Что такое японские автомобильные аукционы.
Система такая. Японцы продают свои машины не абы как, а через систему аукционов. Их наверно штук 30 или 40, что, впрочем, не важно. Японец привозит своё авто на аукцион. Тамошние специалисты её осматривают, оценивают по 6(5?)-бальной системе. 6 баллов новое авто. 0 баллов или R — машина после ремонта. Бывает оценка *** — это значит машина не восстановлена после аварии, но и она, как правило, находит своего покупателя.
После этого, машина выставляется на торги. В аукционном листе расписывают её плюсы и минусы: реальный пробег, состояние кузова и салона, чем богата данная комплектация (TV, навигация, радио-ключ и т.д.).
Владелец указывает минимальную ставку. Допустим 450 000 йен.
Назначается день торгов. Через фирму-посредника я делаю на неё ставку. Допустим 1 000 000 йен. Далее идёт торг. Если моя ставка максимальна, то я становлюсь счастливым обладателем вожделенной машинки.
Плюсы аукционной машины:
Она не криминальная.
Пробег у неё реальный, и не по нашим дорогам.
Доставка до меня ЖД транспортом, а не по убитым сибирским дорогам.
Японцы, в основном, люди законопослушные и потому ТО они проходят вовремя, делают все регламентные работы.
Как итог, машина почти что новая.
Минусы:
Доставка до Иркутска, как я уже писал, месяца полтора. До Москвы все два, наверно.
Деньги отдаются раньше, чем ты имеешь машину.
Аукционная фирма должна быть надёжной.
Машина с правым рулём.
На самом деле тонкостей там не мало, если интересно, могу рассказать поподробнее.
Я вот имел дело с это фирмой. Мне её рекомендовал друг, который нынче купил там уже третью машину
http://www.itauto.ru/
А эту фирму мне рекомендовала моя знакомая, как одну из самых недорогих и надёжных
http://autosouz.ru
На сайтах обоих фирм есть вся нужная инфа. Полистай, поинтересуйся.
Думаю в Москве таких фирм навалом.
С Новым годом!
[Print]
Mikki Okkolo