afyna
26-08-2009 03:25 Лытдыбр про уикэнд и уикбегин :)
Последние денечки отпуска - о боже, уже завтра снова в родную школу! - стараюсь проводить нескучно и, если не с толком, так с удовольствием

В субботу встретились с Ульянкой, а потом с Шельмой и Гримбл, пили кофе у Шельмы на кухне, заедая купленными по дороге пышками в количестве и пробуя ткемали и типа-аджику. Потом встретились с Литл Сайншайн, её племянницей, а также Флорой и Шиншиллой (надеюсь, я правильно запомнила ники ) и поехали всей толпой смотреть на мимов. Действо в желтом было прекрасно - в той его части, которую я смогла разглядеть стоя сбоку сцены и часть временни из-за стремянки - и полюбившийся с прошлого раза мальчик блистал и сверкал. Да. В следующую субботу приходим пораньше и занимаем козырные места, ибо народу было - тьма.

Потом завалились в ближайший пивной бар, оккупировали столик в углу и понеслось. Пиво, вкусняшки к нему, громкий звонкий смех восьми барышень сразу, задорное обсуждение презервативов и истории из чужой и нечужой феерической личной жизни, споры про образование и прочие вечные ценности - мы были такими шумными и жизнерадостными, что соседняя компашка сбежала от нас в другой зал, а кроме того мы стали "счастливым столиком часа", в честь чего нам перепало две бутылки грушевого сидра, или что там было - и совершенно заслуженно перепало, я щитаю

Добравшись до Гражданки, мы с Шельмой были таки встречены Иванессом и пошли к нему в гости, где веселье продолжилось. Там мы пили пиво, готовили купленную по дороге еду, дискутировали на вечные темы, смотрели на "разноцветный балкон", разговаривали о личном, меня типировали "в Донку", что бы это не значило, слушали Зимовье Зверей, валялись на кровати, ходили за сигаретами и йогуртами на завтрак, сплетничали, курили - и так до шести утра.
А в двенадцать я как бы должна была быть на репетиции на противоположном конце города, причем успев перед этим забежать домой, чтобы переодеться и взять флейту.
Ясен пень, в воскресенье я не смогла встать в 9 утра. И в 10 не смогла. К счастью, пила в ту ночь не я одна, так что репа благополучно перенеслась на 16:00, то дало мне возможность, героически продрав глаза к полудню, выпить кофе и позавтракать в приятной компании - заодно участвуя в строительстве грандиозных планов на мое будущее

Репетиция была в двух частях, и на второй из них к нам присоединились наши новенькие музыканты - басист и гитарист. На вид - сущие младенцы. но один из них точно старше, чем выглядит, а вот насчет второго не уверена. Первая половина была полным хаосом, но потом я взяла дело в свои суровые руки - и процесс пошел куда надо. И это было здорово, да.
Одно только скажу: сочетание легкого похмелья, скачущего атмосферного давления и неожиданно настигнувшего "первого дня" - тот еще коктейльчик!
Домой вернулась заполночь и рухнула спать.

В понедельник меня разбудила Нина и попыталась выгнать под жуткий ливень, под который мне таааак сладко спалось. Ливень милосердно закончился к концк моих бессовестно-неспешных сборов, и я таки поехала к врачу. Гинекологу моему что-то там не понравилось с моей микрофлорой, велено было сделать дополнительные анализы на возможные скрытые инфекции - тут как раз нужный врач приезжал. Меня эта самая врач просто убила вопросом: "ну и на какие будем делать? и сколько?" Кто тут у нас в Хауса играет, доктор, я или вы?
Выйдя из поликлиники и решив воспользоваться близостью своей парикмахерской, я отправилась стричься. Мастер, которая обычно меня стрижет. укатила в отпуск. поэтому я доверилась незнакомой девочке, которая довольно послушно выполняла мои пожелания - и в целом результат меня устраивает, хотя "но не слишком коротко" получилось... ну, не очень получилось

Потом я поехала на репетицию квартета, где получила массу удовольствия, потому что мы разбираем квартет Алябьева, где Наташке выпал жребий играть первую флейту - это так прикольно, тиранически заставлять другого быть тираном, которым полагается быть концертмейстеру Помогаю, конешн, как могу - но в рамках роли
После этой репетиции, чуток поколебавшись, поехала на репетицию группы. И не зря - из "Не было" начинает получаться что-то довольно перспективное, на мой вкус. Все-таки бас-гитары нам и вправду ужасно не хватало. А мальчики оказались вполне адекватными.

Домой снова возвращалась заполночь и ужасно голодная. Преодолев мимолетный соблазн шаурмы, зашла в пару ларьков по дороге, купила крабовых палочек и яиц, сварганила вкуснющий омлет с луком и крабовыми палочками, сварила молодую картошечку - с заправкой огурцами, сметаной и чесночком, как полагается - наелась от пуза и, довольная, уснула без задних ног.

Сегодня, то есть во вторник меня будили объединенные, хоть и независимые, усилия Аськи и Ульянки - я долго сопротивлялась, ибо мне снилось, что я имею важную беседу с начальством, а кто-то мне постоянно звонит и не понимает, что раз я сбрасываю вызов, то говорить не могу, но позже перезвоню, вот глупый! Но они все же совершили сие героическое деяние, потому я, чуток посуетившись по хозяйству и оставив размораживаться тот огромный (с полторы моей головы!) кусок отличной говядины, которую мой брат раздобыл по смешной цене, поехала в Эрмитаж.

Слушайте, откуда столько людей с неодолимой тягой к прекрасному? Все равно ведь около картин они останавливаются тольк одля того. чтобы сфотографировать или сфотографироваться на фоне! Очередь загибалась вокруг садика с фонтаном в самом сердце Зимнего дворца дважды, и я в итоге час сорок простояла на пронизывающемп ветру - чес-слово, там аэродинамическая труба какая-то! Зато за это время успела поболтать с родителями, окопавшимися на даче, написать несколько смсок и дочитать фрейдовскую "Историю одной иллюзии"

Что до Эрмитажа - то он прекрасен. Но я вам про него отдельным постом расскажу

В шесть выйдя из Эрмитажа и, решив быстренько перекусить отчего-то объевшись от пуза, поехала на Чернышевскую сидеть на перилах и ждать Ульянку.
Потом мы с ней сидели в Чайной ложке - она ела блины, я пыталась наливать чай и пить его. Мы как водится, говорили о высоком и прекрасном - о средневековых секвенциях, языковой картине мира и "молодежи и катаклизмах", например
Потом мы гуляли, потом пили кофе в кофе-хаусе и сплетничали о редких всплесках моей личной жизни и ее глобальном отсутсвии Неплохая тема под латте, не находите?

Когда я вернулась домой, то тут же кинулась разделывать мясо и готовить его - тушить в вине, с луком и чесночком. На маленьком огне, да. Как бы не вошло в привычку - кулинарничать по ночам

Примерно вот так обстоят мои дела.
Ну а завтра - к часу на работу.
Эх, вот почему лето всегда заканчиватеся так внезапно?

ps вы такие клёвые! я вас так люблю!
Комментарии:
просто богиня
Шельма_ *шепотом* ну да, второй абзац лично я осилила только с четвертой попытки

кошка Франка
afyna а я только последний со второй
Шла бы я отсюда писать пост на тему

27-08-2009 01:53
ivaness.com
afyna, да, я помню, ага, надо. Конечно интересно, вопрос только когда, действительно. Свободен я, кажется, с воскресенья.
Впрочем, частично можно обсудить и письменно, типа аськи, там, к примеру, я имею в виду не твою сестру, а мессенждер такой, конечно.

Warum, да вроде вот пока и в самом деле совершенно не за что. Что касается аватара - это спасибо Шельме, как обычно.

27-08-2009 02:00
ivaness.com
afyna, дык специально ж так написал чтоб была нагляднее была степень накрученности подхода. "Кусочек глюка про свой глюк о чьем-то глюке о глюке" было бы понятнее?

просто богиня
Ivaness не шибко - зато лаконичней!

аська, да... или телефон... впрочем, я до воскресенья тоже занята
моя сестра - Аська

кошка Франка
Ivaness про аватар я догадывалась, но всё равно хорошо знать
А за Эмоцию 1 -- уже спасибо, я порадовалась, прочитав вот это: наиболее субъективно важная для человека функция, реализованная с переизбытком, через эту функцию человек самовыражается, не заботясь об окружении.
Если будут ещё какие-то моменты, которые бросятся в глаза -- буду рада

самасебедевочка
собственно, смысл того многословного поста в том, что модель абстрактна и плохо описывается частностями. Без большого малое теряет смысл, соглашусь. Однако без малого нет и большого, как без каждого из слов нет текста (курс ВУЗовской философии, раздел современность). И игнорировать "слабую" этику типа Дон (и Жук тоже) не стоит, ради общего расплескивая основные частности. Я не веду заумных разговоров, а привожу то, что мне кажется наиболее доходчивым и кратким для приведения. Собственно, вполне типно для меня. ))
Выдергиванием же удобного занимается постом выше как раз Лена. Да, раскиданные носки не характерны для Дона, а вот быть "камнем преткновения" в обществе - характерно куда более.
И, кстати, ваших аргументов я и вовсе не вижу в этой дискуссии
и, наконец- мне, в принципе, все равно, в кого вы кого типируете. Но если есть желание продолжать дискуссию дальше - давайте предметно обсудим (чтоб не плодить сущностей без необходимости) приведенные мною хар-ки Дона. Беспредметно же говорить об уровне общего восприятия, увы, в интернете практически невозможно.

P.S.: На "задавливание массой", если что, я тоже не настроена. Во всех смыслах.

отредактировано: 27-08-2009 11:00 - galynca


27-08-2009 16:25
ivaness.com
Да, раскиданные носки не характерны для Дона, а вот быть "камнем преткновения" в обществе - характерно куда более.

Уверяю, это совершенно равные по степени предрассудочности частные представления о работе какой-то отдельно выдранной функции из модели. Об особенностях информационного метаболизма индивида сами по себе говорящие, мягко выражаясь, крайне косвенно, это чтоб не скаpать - вообще не говорящие.

А аргументов моих, Вы правы, ну конечно же нету здесь. Я ведь и не ставлю задачи что-то доказать. Это ж как лень-то, вы не представляете.
Однако ведь я-то тут, равным образом, ничего и не утверждал в плане версий, и не опровергал со всей радикальностью отдельным выдернуиым с потолка аргументом. Вроде того, что "в доны тебя затипировали совершенно ошибочно потому, что у дона на левой ноге указательный палец короче среднего, а у тебя - наоборот, и это гораздо важнее, чем раскиданные носки!"

самасебедевочка
Ivaness , мне тоже крайне лень доказывать ) тем более человеку с такой помпезной аватарой. Однако Уверять меня ни в чем не надо - слава богу, учусь отличать неряшество от слабой функции )) А религии - это в другую тему ) Что же насчет моего имхо - так я сама донка и донок других встречала... и очень хорошо соощущаю их слабые места, достаточно хорошо, чтоб не писать более одного раза.
Насчет дискуссии - я вас не знаю, не общалась, а ответила Лене, поэтому и спросила с встрявшего в дискуссию человека - что он, собственно, может предъявить со своей стороны. Оказалось - ничего. Что ж...

27-08-2009 16:51
ivaness.com
galynca , ну ей Богу, терминология "слабый"-"сильный" ("слабые функции", "слабые места") к информационному метаболизму индивида практически никакого касательства не имеет и иметь не может.

Действительно, некоторые не очень добросовестные авторы употребляют подобные слова в литературе, похоже, не вполне отдавая себе отчет, насклько искажают они этим представление о предмете изучения соционики у не слишком разборчивых, зачастую, масс. А потом это идет дальше, люди это усваивают - и вот результат. В том, что мне пришлось бы заново прояснять Вам всю концепцию соционики только для того, чтоб обрести единое поле общения, на котором мы смогли бы потом друг другу что-то доказывать-опровергать.

самасебедевочка
Ivaness мне, честно говоря, совершенно все равно, как кто что называет и в чем предпочитает путаться. Сильные- слабые, третьи- четвертые, или белые-черные, времени-возможностей. названия не мешают мне понимать слабые места Донов, когда получается с ними встречаться.
Могу предложить вам просто представить, как дон чувствует своего тождика - и перечитать мои слова в этом контексте. Впрочем, если (и поскольку, видимо) вы не Дон - попробуйте привести себе пример с тождественным вашему типом, потом пересчитать его по всем остальным сперва своим, а потом в обратном порядке доновским этапам инфометаболизма и приблизиться к тому, что я имела в виду и что предлагаю найти в себе Лене )))

27-08-2009 17:20
ivaness.com
galynca , то есть как это все равно? В смысле - суть соционической теории Вам роли не играет? О чем мы тогда говорим?

Как и что тогда можно понимать и, тем более "чувствовать", если нет представления о том, что такое этот "дон" и что это всё вообще означает? Кроме откуда-то, совсем непонятно тогда, откуда, взятой самоидентификации "я - дон"?

А я тогда - синхрофазатрон. Я, правда, понятия не имею, что это вообще такое. Зато точно знаю, что это - я (интересно, откуда бы?..). И поэтому я отлично чувствую других синхрофазатронов и уж знаю их слабые места и особенности.

самасебедевочка
Ivaness ... я просто не буквоед. и встречала как людей, которые говорили "белая и черная", так и тех, кто говорил "эмоций-отношений", к примеру. И не надо делать большие глаза, надо читать внимательнее.

следовательно, все дальнейшие выводы ("тогда") неправомочны. Можете быть синхрофазатроном в свое удовольствие, но кого вы тогда сможете типировать, если даже человеком не будете являться?

*захватив попкорн* продолжайте, умоляю. У меня тут тоже одна теория есть

самасебедевочка
Шельма_ , если честно, присутствие человека с закрытым от меня дневником и попкорном к дискусии мало располагает. Я бы вообще предложила Ivanessу переместиться в место с меньшим количеством "попкорнистов", но, думаю, ему это не надо, т.к. с темы он уже "свинтил" на прошлом комментарии...

galynca а какая у вас была тема? Я даже попкорн уберу, если вы четко ответите на вопрос: что вы пытались объяснить Иванессу в этом феерическом диалоге?

самасебедевочка
Шельма_ непосредственно с иванессом тема - как без частностей в интернете можно описать тип, плавно перетекшая в выяснение необходимости удостовериться, насколько оппонент владеет изысками терминологии )))
впрочем, вы сами можете прочитать, если, конечно, ваша цель - не провокационные вопросы. Если же они - повторяю, отрицательно отношусь к попытке "давить массой". Уйду сразу же.

galynca ок. Я вот не владею терминологией на уровне Иванесса - и "запутывать" вас не планирую. Можете мне объяснить, каким образом в виртуальном общении можно описать соционический тип, без частностей?
Я правильно понимаю, что в данном контексте частности - это брошенные возле дивана носки? Или что-то другое подразумевается?

самасебедевочка
Шельма_ , в данном контексте - частности - это некие фактические замечания и наблюдения. Т.з. иванесса заключается в том, что все частности равноправны и поэтому лживы (как я его поняла) - нужна лишь чистая, общая теория. Моя т.з. заключается в том, что частности объекта необходимы, но неравноправны и возможны только с оговоркой о призме рассмотрения. Моей призмой является моя инфомодель - Донская. Моим объектом - другие Донки. Через нее я с некоторой степенью достоверности могу пробовать осветить те моменты, которые _действительно_ отличают Донов от не-Донов, ориентируясь одновременно и на понимание процесса "внутри", и на видение "снаружи". Именно поэтому полем для меня являются не все признаки, а только достаточные (пытаюсь привлечь остатки мат.теории..), в частности для меня ярка слабая этика. Еще во втором посте я попыталась описать ее проявления общеупотребимым языком, но для желающих теоретизировать предложила переложить описанное по шкале оценок разных инфомоделей. Однако эта часть была оппонентом проигнорирована, из чего я делаю вывод, что ему неинтересно.
Да пожалуйста ))

galynca очень хорошо и очень интересно.
В целом ваша мысль понятна, но, как всегда, дьявол в мелочах.
Скажем, насколько вы уверены в точности вашего типирования? Вдруг - допустим на минуту такую возможность - вас оттипировали неверно? Каким образом вы проверяли правильность вашего типирования - сверяясь с моделью А, или вы читали описания различных типов у какихнибудь авторов?

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть