Рабочая тетрадь
Влад Бершацки
дневник заведен 22-02-2010
постоянные читатели [35]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Воронеж, Россия
интересы [21]
манга, философия, сны, атеизм, физика, Вангеры, Вселенная, Религия, Образование, бытие, истина, Астрал, небытие, астрофизика, труд, писать книги, AD&D, диалектика, fallout2
[1] 29-10-2015 11:53
Томск

[Print]
Экспрессия
[2] 28-10-2015 21:19
U.F.O.

[Print]
Влад Бершацки
27-03-2010 18:46 Так что же ты есть... Бытие?
Что такое Бытие. И чем именно оно отличается от Небытия (в чем заключается противоположность)?. Для этого будет преступно мало ограничится тем, что Бытие – это все то, что существует, то, что мы можем увидеть, услышать, потрогать или определить специальными приборами. Ибо для моих целей важно понять саму конституцию бытия. А для этого, что не может не радовать, я могу воспользоваться не натурфилософскими домыслами, а хорошо изученными и доказанными на практике научными фактами.
Если заглянуть вглубь какого либо тела (предмета), то мы столкнемся, прежде всего, с его молекулярной структурой. На ранних стадиях развития науки, ученые полагали, что молекула – это та самая малая частица, из которой состоит все вокруг, в дальнейшем с развитием приборов ученые, рассматривая молекулу, открыли атом, однако и это не явилось пределом. Современной науке известно множество еще более мелких элементарных частиц. Таких как, скажем, фотон, а фотон в свою очередь, даже частицей назвать можно с трудом. Ибо он не имеет массы покоя. Его масса это движение!!! Грубо говоря, все предметы, все, что нас окружает, состоит из движения. И мы не можем проникнуть сквозь какую либо преграду или сжать в точку камень только потому, что силы внутреннего движения нам препятствуют…. Действительно, что такое свет или звук? Это движения определенного рода, которые мы способны улавливать. Цвет – это преломленное определенным образом движение света. Кроме того, масса тела равна энергии этого тела (то есть внутреннему движению). Если было бы возможно ввергнуть тело в состояние абсолютного покоя – это означало бы его исчезновение! Исходя из этого, можно сказать, что Бытие – есть движение и соответственно Небытие – есть абсолютный покой.
Комментарии:
27-03-2010 19:20
Камрад
Если было бы возможно ввергнуть тело в состояние абсолютного покоя – это означало бы его исчезновение! Со всем согласна, а это кажется спорным. Но в этой идее что-то есть.
Существует понятие абсолютного нуля, при котором любое движение исчезает. Но это не означает исчезновение материи, она переходит в иное состояние. Однако это только теория, которая к тому же предполагает наличие даже при Абсолютном нуле нулевых колебаний.
27-03-2010 19:41
Камрад
Кстати, меня больше интересует не философский взгляд на бытие, а научный. Нет, философский тоже интересен, но боюсь, если я не обновлю своих знаний, я и философию не осилю. Когда-то давно я читала интересную книгу про чёрные дыры, но понимаю, что искать её бессмысленно, потому что она безнадёжно устарела. Если бы можно было найти что-то, написанное на доступном языке. Но я даже затрудняюсь определить тему. Квантовая физика?
Камрад
При абсолютном нуле лишь останавливается малекулярное движение, однако, внутреннее движение (движение частиц образующих атомы) остановить даже теоритически ни какими температурами не возможно.

Я начал писать свой дневник в тот момент моей жизни, когда мне сатло казаться, что я уже познал истину... Ответил на все вопросы. Откуда появилась вселенная, как появилась жизнь, что после смерти, где границы бытия. Диалектический материализм дал мне всё. Так-что, по моему мнению, мое мировоззрение вполне научно.... пока... научно )))))

Я могу посоветовать пару книг, они написаны очень простым языком, а знания заложенные в них колосальны. 1. "Вселенная, Жизнь, Разум" (замечательного советского популяризатора науки И.А. Шкловскаго (имею электронный выриант)) 2. "Основы философских знаний" (Афанасьева (потрясающая книга) (имею бумажный вариант)). Эти две книги дадут современну базу и надежную опору для поиска истины и самое главное они научат отличать истинно научные знания ото лжи.
28-03-2010 10:12
Камрад
Влад Бершацки Да, мне очень интересно. Если можешь, вышли мне первую книгу на ящик
хх-хх@yandex.ru
Единственное, советский автор мог не знать многое из того, что стало известно позже, но всё равно лишнем не будет.
Я читала "Очерки о Вселенной", "Сто миллионов солнц", всё это было очень интересно, но тоже устаревшее. Наука очень быстро развивается.

Но мне всё равно кажется, что ясность в познании мира чаще всего бывает ложной. Что бы её не предлагало, наука, религия или эзотерика. В каждом случае это лишь проекция истины на ту или иную плоскость. Конечно, по проекции тоже можно судить, но это будет всё равно не полное представление. Мне кажется, познание бесконечно.
Если рассматривать Вселенную в физическом плане, я вполне согласна с современной наукой (если я понимаю, о чём говорю).

отредактировано: 28-03-2010 11:22 - Влад Бершацки

Камрад
Да, знания действительно не новые. Например, только летом 2009 наконец-то смогли доказать, что наша звезда "Солнце" не единственная звезда имеющая планетарную систему. Но теоретически шкловский это предвидел.
Книгу отправляю.... Пока что-то она не лезет, просто с коммуникатора сложно отправить.... ну ты же дашь мне не много времени? ))))) Тем более, что в переди вечность... )))))))))
28-03-2010 11:43
Камрад
Влад Бершацки Спасибо))) Как отправится, так отправится. Но если не получится отправить, то и не надо. Я сама скачаю.
К хорошему привыкают быстро, я всего чуть больше года со скоростным Инетом работаю, и уже забыла, каково это, когда Инет был из телефонной розетки, приходилось только подключаться до сорока минут.
28-03-2010 12:08
Камрад
Я уже получила, спасибо)))
Камрад
Там еще 2 части.... Да у меня тоже скоростной интернет.... в Воронеже ))) Но пока я в командировке. А здесь в Якутии вообще с интернетом проблемы )))))
16-04-2010 22:52
С точки зрения теософии тот кто постигнет тайну бытия и не бытия постигнет ИСТИНУ.C точки зрения науки этот вопрос вообще считается решенным??? и хорошо известным.C позиции философии,как научной дисциплины возможно рассматривать данный вопрос только в определенной философской системе(серьезных систем не более 20).
16-04-2010 22:56
Да и еще тот человек который задается подобным вопросом уже достиг много это своеобразный индикатор развития.Влад Бершацки как здесь зарегистрироваться?
16-04-2010 22:57
С наступающим праздником,искатель истины
Камрад
С наступающим, рад тебя видеть здесь )))))))
Для регистрации здесь необходимо иметь свою электронную почту (ее можно завсести на yandex.ru , google.ru. - это самые лучшие. Я лично использую почту на li.ru)
Затем войти сюда на главную страницу http://www.journals.ru/ и нажать кнопку Регистрация Затем, ввести заполнить анкету и.... настроить дизайн дневника )))))
17-04-2010 21:33
Камрад
Я зарегистрировался,cо второй попытки.Создал клуб но так до конца и не разобрался как его настраивать.
Камрад
Ну пока, поковыряйся.... Если не разберешься, что я через пару дней уже смогу тебе помочь.
19-04-2010 00:07
Камрад
Да я тоже думаю что надо составить его вместе и сопоставить самое главное с целями нашей организации

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть