Mostack`s photo
Mostack
дневник заведен 25-06-2004
постоянные читатели [270]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [7]
фотография
11-05-2010 23:00 Авто.
Сначала о бамперах. На селике я его угрохал зимой на озерах. Он и был то уже не целый, а стал кусками Пластик хороший, не то, что на новых авто. Не разлетается кусками, а гнется и только потом надрывается. Толстый (5мм), мягкий, как резина. Из минусов - не паяется в принципе, при нагреве весь в дым уходит гад
В общем купил таки бампер за 500р. С маленьким надрывом и, как оказалось, 4! слоями краски. Которую и сошлифовывал 5 вечеров чтоль Склеил комплектом 3M 05900, 2000р за него Но шикарная штука, основа эпоксидная, сохнет 20 минут, остается пластичным, отлично шлифуется Хватит еще на мой бампер, что сниму и еще на чо нить
Затем грунтовка (Standox 2k Plastic Primer) и покраска акрилом. Акрил - на порядок проще системы краска+лак и особо металлика. Осталось на машину поставить и, наконец, прекращать парковаться по звуку








-
Итак, теперь о новом. Представляю: Toyota Celica ST162 GT-S, 1987 года. Двиг 3S-GE, 150лс. Забавная машинка, разгон 0-100 за 8.6сек (проигрывает моей 0.8 сек), максималка 210км/ч. Все же одну переднюю ось мотору крутить ЗАМЕТНО легче, с места рвет с дымом чуть ли не до третьей передачи
-
музыка кстати нра, может кто знает, что это?





-
Цена - 63 т.р. за пару (авто и еще одно, комплектностью 70% на запчасти, интересен в основном кузов). Осталось чуток подшаманить кузов - будет сказка. Все остальное в норме Процесс доделки пошел. Первые 10 часов работы. Какой то из предыдущих хозяев явно с головой не особо дружил - намазал весь кузов изнутри какой то копеечной дрянью, типа жидкого битума. Эта дрянь не высохла местами и за все прошедшие годы, была прикрыта пленкой. Смысла этой идеи я не уловил в принципе, как антикор в таком варианте она практически бессмысленна. В основном время ушло на оттирание этой дряни уайт-спиритом. Ожидаемые дыры в полу (неудобно, проваливаешься, блин, когда по салону че нить режешь), задние арки на 60% в дырах вместе с порогами и неприятная ржа на швах задних стоек. Весь силовой каркас цел.







-
Кстати, если кто не в курсе. Беда в Эстонии
http://lenta.ru/news/2010/05/05/vaporize/
Комментарии:
03-06-2010 16:42
Камрад
Ya-Warlock Эти же бабки никак. 150 тыщ с доставкой и выше
Выбор - ну был вариант 16, или 18 селику. Этот вариант хорош тем, что под него НИЧЕГО из запчастей покупать не надо. Второй кузов пилю на железо, а мотор, ходовая, тормоза, подвеска - полностью рабочие. Единственное что заказал - ремкомплект ГУРа, 700р
-
У меня уже есть st-185 gt-four

-
Не, по разборам не беру. У народа по форумам железо, если что. А так новое беру
нервный почвенник
Напоминаит!
03-06-2010 16:46
Камрад
the_Dark_One Бери такой и погоняем?
нервный почвенник
Если два за шысят взять - можно один попилить на железо и детали, руль там, педали...
03-06-2010 16:56
Нормальное железо на Осташке. По крайней мере что касается кузовщины, остальное брасть там ессно нет смысла. Народ то хлещет тачки в самом разном состоянии, посему там выбор огромный.

Вообще не понял нафиг тебе это ведро если есть в 185 кузове.

По ценам во Владике - если в лоб оно ессно цены сейчас дурные. Тут надо конструктор под заказ и оригинальная целостность аппарата на порядок выше будет (если не на пару, я что-то сильно сомневаюсь что можно в домашних условиях что-то путнее с кузовной частью сотворить).

Я так понимаю тебя в Японию пущать нельзя. Вероятность возвращения после посещения автомобильных аукционов очень мала.


Напоминаит! =)))))) (этот экземпляр считай, без пробега по СНГ, идеальное состояние, 15 лет на консервации ).
03-06-2010 17:09
Камрад
the_Dark_One эээ, так у меня так и есть
-
Ya-Warlock Ну мне как то железо не нужно, я вон бампер для 185 с рук за 500р взял и все
-
По кузовной - ты не прав. Банальная ржавчина лечится, при желании, без проблем. Кузов то ровный, стапелей никаких не надо. Тупо меняешь листы железа и все. Ниссан же сделал:
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2612067
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2978815
http://journals.ru/journals_comments.php?id=2999256

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть