Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
03-10-2010 16:49
"шестьдесят лет назад правительство США умышленно заражало граждан Гватемалы гонореей и сифилисом...
... добрые американские доктора заражали гватемальских недочеловеков в обстановке строжайшей секретности. Заражали исключительно из академического интереса, для пользы американской науки. До этого американские учёные на протяжении сорока лет заражали теми же болезнями своих индейцев и негров. Но, судя по выносу медицинских экспериментов за границу, этого было недостаточно.

Собственно, вот так демократия и строится. "
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606952

Т.е. когда это делали фашисты - они гады, а когда делают американцы - это нормально, нужно просто потом как-нибудь сказать: "простите, мы были немножко не правы."
Но самим американцам это не интересно - они воспитаны правильно, это вам не русские идиоты.
Комментарии:
Камрад
согласна
Девушка Снусмумрика
Совершенно верно. Демократия - она такая... И фашисты вначале тоже очень либералам нравились и всячески ими кормились. Кстати, Кантора "Медленные челюсти демократии" читал? http://www.maximkantor.com/mcd/mcd_d.htm
Девушка Снусмумрика
Я тут стерла лишнее...

отредактировано: 04-10-2010 09:59 - Фрекен Снорк

03-10-2010 21:56
Камрад
а самим американцам не до извинений, у них миссия - перекроить мир по своим правилам.
дваждырожденный
z_g, скажи, что тебе эта Америка? Словно ты живёшь там.
Девушка Снусмумрика
Mikki Okkolo Правильно, конечно. Но боюсь, что Америка оказывает на нас влияние... Куды ж ее денешь?
04-10-2010 16:57
Камрад
В последнее время у тебя в "идеологически выдержанных постах" нет вопросов, одни ответы.

Я согласна с Честертоном, который писал, что, если в сложной ситуации без вашего участия вам все понятно - значит, вы просто проецируете себя на ситуацию.
дваждырожденный
Фрекен Снорк такое ощущение, что это влияние всеобъемлюще. И ничего другого не осталось.
10-10-2010 06:23
Камрад
Mikki Okkolo Мне было бы крайне мало до нее дела (за исключением: чему можно научиться), если бы мне в моей стране не ставили ее постоянно в пример, не предлагали на нее равняться, не заполоняли бы эфир пропагандой ее ценностей, ее культурой, не лгали бы постоянно о ней, представляя ее исключительно в положителном, а мою страну наоборот - в отрицательном виде.
Короче: достало вранье и агрессивная, насквозь лживая культурная экспансия.
Тем более что речь идет о волках в овечьей шкуре.
дваждырожденный
z_g мы в разных странах, судя по всему, живём. В моей стране разве что пункт про культуру совпадает.
А ценности, которые эта культура пропогандирует, не лживые, и даже не американские, а просто человеческие. Христианские, я бы сказал.

представляя ее исключительно в положителном, -- точно в разных странах проживаем. В моей стране СМИ, особенно ТВ, настроены скорее антиамерикански. Достаточно послушать Леонтьева на первом. Или Максима Шевченко там же. Или Проханова на Эхе Москвы. Или Пушкова на ТВЦ. Или Стиллавина на Маяке.

Или взять интернет. Примеров антиамериканизма масса, не будем показывать пальцем. А вот проамериканской пропаганды что-то особо не видно. Конечно, у нас и интернет тоже может быть разным. :)
14-10-2010 07:20
Камрад
Mikki Okkolo проамериканская пропаганда - практически весь кинематограф. Да и по каналам крутят постоянно, хотя конечно тут что смотреть.
Про христианские ценнсти - это сильно, конечно. Насилие, разврат, ложь, цинизм - это какие ценности?

А современный антиамериканизм - это реакция на давление. Попытка сопротивления, зачастую неосознанная. С точностью до наоборот тому, что происходило в 90-х. Снизится давление - поутухнет реакция.
нервный почвенник
Стоит вспомнить ещё японский "отряд 731".
Американцы их амнистировали и покрыли, в обмен на "технологии".
Если не читал, прогляди книжку "Кухня дьявола" Маримуры.
Или вот кратко:
http://www.bio.su/news/4451/


Mikki Okkolo
2010: скажи, что тебе эта Америка?
1937: скажи, что тебе эта Германия?
дваждырожденный
z_g Насилие, разврат, ложь, цинизм - это какие ценности? -- наверное, надо более предметно говорить. Для меня американский кинематограф это Спилберг, Кэмерон, Вуди Аллен, Кубрик, Форман, Скорсезе, Коппола.

Если по телевизору крутят всякий бред категории би-муви, то, во-первых, претензии тут не столько к США, сколько к нашему телевидению. Во-вторых, пропаганды хоть каких ценностей там примерно столько же, сколько и в гамбургере. Жвачка.
15-10-2010 13:40
Камрад
Mikki Okkolo "Для меня американский кинематограф это.. " Удобно, спора нет. Ну а как с остальным кинематографом, который смотрит большинство и с самим этим большинством. С детьми, которые хавают все, что дают и разбираться пока не умеют? Мен вот в свое время столько ... мусора в уши залили, до сих пор разгребаю.

О пропаганде. Ты человек взрослый, неглупый, уже доолжен зать, что такое пропаганда и как она работает, если делаешь вид, что невидишь ее, то что я могу с этим поделать?

the_Dark_One На все, что стоило бы прочесть, времени нет. Одолел тут пару-тройку книл историка Исаева - поимел большую пользу. "Котлы 41-го", "10 мифов о Второй Мировой", "Последний круг ада" - то, что доктор прописал.
дваждырожденный
z_g как с остальным кинематографом, который смотрит большинство и с самим этим большинством. -- большинство, по-моему, смотрит "Дом-2", "Камеди" и Малаховых с Петросяном.
Я всё намекаю тебе, чтобы ты тоже конкретные примеры привёл засилья американской пропаганды.

С детьми, которые хавают все, что дают и разбираться пока не умеют? -- в этом тоже Америка виновата?
16-10-2010 05:17
Камрад
Mikki Okkolo "в этом тоже Америка виновата?" Разве я так сказал? Я всего лишь хочу, чтобы люди знали, о ком, о какой стране идет речь, как именно эта страна, США, стала такой сильной, почему люди там живут так богато, по сравнению с другими, и что именно положено нам по их понятиям. Вину я по-моему не упоминал.
Конкретный пример? Могу, но вопрос не в этом, а том, нужно ли мне объяснять что такое скрытая пропаганда, культурная экспансия, внедрение стереотипов?

"ольшинство, по-моему, смотрит "Дом-2", "Камеди" и Малаховых с Петросяном" Люди смотрят то, что им показывают. Выбора-то практически нет. Ты спрятался, нашел куда - молодец, а остальные - да что нам остальные? Быдло?
дваждырожденный
z_g Разве я так сказал? , а зачем тогда этих детей упомянул?

Я всего лишь хочу, чтобы люди знали, о ком, о какой стране идет речь, как именно эта страна, США, - ты полагаешь, это так важно? Важнее, чем знать о собственной стране? Огромное количество наших сограждан свою собственную историю ни черта не знает, а об Америке имеют и вовсе фантазийные представления.

Я не отрицаю наличие пропаганды, внедрения стереотипов и культурной экспансии (не вижу в последней ничего плохого, за исключением того, что она вытесняет русскую культуру), но полагаю, что их влияние сильно преувеличено, что борьба с ними совершенно несоразмерна их действительному значению и наносимому вреду (который во многом просто придуман борцами).

Наконец, пропаганда и влияние на умы наших граждан европейских ценностей куда сильнее, просто в силу географического фактора. Но все силы борцов брошены против Америки.

Напоминает борьбу с мельницами. Только не бескорыстную.
21-10-2010 03:49
Камрад
Mikki Okkolo
1) Речь не о вине, а о знании. Предупрежден - вооружен.
2) "ты полагаешь, это так важно? Важнее, чем знать о собственной стране? " Одно не отменяет другого. Сегодня дети больше оринетируются на США, чем на Россию, наверное уже больше знают о США, чем о России. ВОт нужно скорректировать их знания. И конечно же нужно говорить о своей стране. Но не в стиле позднеров со сванидзе.
3) "но полагаю, что их влияние сильно преувеличено" так кажется тебе, потому что ты взрослый, сформировавшийся человек. Да, на тебя влияние ограничено. Но не на детей.
4) "Наконец, пропаганда и влияние на умы наших граждан европейских ценностей куда сильнее" Во-первых европейская культура ближе к нашей и всегода виляла, как и наоборт. Во-вторых на сегодняшний день она объективно слабее американской, продвигаемой целенаправленно и агрессивно.
5) "Напоминает борьбу с мельницами. Только не бескорыстную." Эти мельницы мелят людей. Про небескорыстную не понял. Ты же не имеешь в виду, что я куплен, так о чем ты?
сын Света
ну вот, как ты подаешь новости тенденциозно. и вызываешь ожидаемую реакцию - наша милая OkeaNik7 сразу пишет в ответ, что самим американцам не до извинений, у них миссия - перекроить мир по своим правилам, и ты ее не поправляешь. А ведь на самом же деле в совместном заявлении Госдепа и министерства здравоохраненияn США говорится: "Мы глубоко сожалеем о произошедшем и приносим извинения всем, кто пострадал от этих гнусных действий". А Обама обратился к гватемальскому лидеру Альваро Колому с просьбой о прощении. (http://www.regnum.ru/news/polit/1331579.html)

Ты пишешь, что американцы "воспитаны правильно, это вам не русские идиоты". Но как раз русские-то даже и не просят о прощении и не называют действия своих предшественников "гнусными", в отличие от американцев. Ни Путин ни Медведев, не говоря уже о других товарищах, не извинились, например, за Катынь, и хоть и признали факт уничтожения польских офицеров, но тут же нашли этому ряд оправданий - я имею в виду официальные выступления о том, что Польша - один из виновников Второй мировой, а до этого она мучила пленных красноармейцев. О Голодоморе, о массовых депортациях - тоже ни слова извинений. Да, у вас журналисты Познеры и Сванидзе жестко критикуют прошлое, - а вот американцы делают это на уровне президента и правительства. Чувствуешь разницу?
24-10-2010 07:08
Камрад
Sirin Ага, чувствую. Уже лет 30 толпы народа старательно "роют землю" в поисках грязи о России. И как-то так получается, что, вроде бы нарыв, никак не могут подтвердить это документально. Та же Катынь - в версии с участием НКВД слишком многое не сходится. И тем не менее ты, историк, радостно подхватываешь нравящуюся лично тебе версию, приводя в качестве авторитета Путина, не историка, а политика. Так же как и сванидзе с позднерами.

А американцы признают только то, на чем их конкретно поймали. И, что еще важнее, извинясь за прошлое, не перестают делать то же самое. Потом они конечно снова извинятся, и снова продолжат. Например извиняясь за Гватемалу, вбивают ракетами Ирак в каменный век, убивают тысячи людей, организуют гуманитарную катастрофу. Они потом извинятся, не сомневася. Вот это "правильное воспитание" по-американски.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть