Расскажу смешное продолжение про МТС.
В выходные мои заявки обещали передать техническому персоналу, звоню я в понедельник спросить что сделано.
Мальчик мне рассказывает, что там , где я живу очень много людей пользуются голосовой связью и мощности вышки не хватает обеспечить меня скоростью интернета.
Я очень удивилась такому поведению людей, так как обычно я пользуюсь интернетом с 11 вечера до 5 утра, хотя все возможно, это у них единственное время, когда по телефону можно поговорить. Вобщем сказала я мальчику спасибо, и что мне очень жаль, но чувствую с ними придется расстаться.
А он в ответ, нем подождите я попробую перенаправить потоки так, чтобы на ваш номер выделялась большая скорость.
Вечером прихожу домой, включаю модем, что ж мальчик не соврал скорость увеличилась с 0,04 Кбит/с до 0,09. Вы помните такие скорости?
Набираю номер МТС и сообщаю им , что ничего путного у них не получилось.
Теперь уже добрая девочка начинает мне рассказывать, что у них ведутся работы по улучшению сети.
- Отлично, сколько времени будут вестись работы, день, неделю, месяц?- интересуюсь я
- А что?
-Да как бы вам сказать, если день - я потерплю, неделю подумаю, месяц - попрощаюсь с вашей компанией.
- Подождите на линии...
мууууузыка!!
- Спасибо за ожидание, у меня нет информации сколько продлятся работы, но они ведутся. А пока вы можете пользоваться тем, что есть.
- Понимаете, говорю я. - НИЧЕГО нет, ну то есть никакой скорости воообще . Вы берете с меня 680 рублей за скорость в 0,04 Кбит?
- А, я вас поняла, подождите на линии.
... Вы знаете за причиненные неудобства, что вы не можете в полной мере пользоваться сервисом я могу предложить вам компенсацию ... 100 рублей.
Я просто неприлично поржала и повесила трубку. Не помню попрощалась или нет
Просто проходила..
[Print]
RainGhost