26-08-2011 11:46 the_Dark_One » Не вижу повода не поучаствовать


Предлагается принять участие в фотопроекте "20 лет без СССР". Показать изменения за это время; для тех кто не в теме - изменения к худшему, регресс. Как именно его показать, каждый решает для себя сам. Подробнее - сюда:

>>> http://eot.su/node/6300 <<<
Комментарии:
дваждырожденный
Забавно. Буквально на днях ФрицМорген вывесил огромный пост с перечнем "прогресса" и агитировал расширить и углубить это дело.
26-08-2011 14:01
нудящий ушелец во вне
для тех кто не в теме - изменения к худшему, регресс.
Точно? А то я сдуру думал, что наоборот - был регресс, а потом ссср наконец сдох и теперь вроде как со скрипом но все таки к лучшему.
The Wave
"Манифест" на сайте фееричен.
The Wave
А, так это ж Кургинян. Извините, кажется я во что-то наступил
The Wave
тьфу-ты блин. Что-то сплошные дубли коментов сегодня с работы.
26-08-2011 14:49
http://eot.su/node/6288 вот эта ссылочка понравилась. Раздам на работе, а то достают меня вопросами, а фак с хобота осилить никто не смог.
нервный почвенник
Ну, ежели считает кто
"Жить лучше и чудесней"
Медведеву спасибу твить
Иль спой премьеру песню.


Но баттхерт показателен, конечно.


Алекс Лочер
Кургинян всяко лучше "Эхи" или НГ. Если в первого вступаешь, во втором утонуть можно.
The Wave
Да какой баттхерт, я тебя умаляю. Описание конкурса настолько самодостаточно описывает его глупость, что это действительно смешно. Да что там описание, одна твоя оговорочка про "для тех кто не в теме" стоит многого. Как было сказано в небезызвестной рекламе, "а мужики-то не знают".

Меня просто действительно улыбнул манифест: по концентрации Святого Благородного Пафоса обходит "Властелин Колец". Пепел Великой Державы Стучит В Их Сердце, омглол. Нуменор пал, но воины света не сдадутся перед натиском сил зла, и именем пресветлой Эльберет будут бороться до последней капли крови.
нервный почвенник
Алекс Лочер
Саш, это не политическая площадка. Кроме того, с совковым принципом "не читал но осуждаю" сложно будет войти в светлое капиталистическое будущее.
И да, ты не в теме. Не в той структуре работаешь, чтоб что-то своими глазами видеть.
The Wave
the_Dark_One Да никакой политики, бже упаси) Я ни коим образом не собираюсь обсуждать заведомо тухлую тему о том, чего больше - прогресса или регресса - принес распад СССР. Да и мы с тобой по-моему отлично знаем точки зрения друг друга на данный вопрос, чего тут холивар-то разводить?
Я исключительно о конкурсе и его правилах. Ты что, действительно не понимаешь, что они предлагают снимать не фотографии, а заведомые пропагандистские агитки?)
и даже сюжеты этих агиток перечисляются, чтобы человек точно знал, что снимать, и не дай бох не ошибся, и не прислал фотку ломящихся от товаров полок магазинов, широких улиц городов с несущимися по ним дорогими машинами или там, счастливых российских семей, отдыхающих на лазурном берегу? Ладно, ладно, умолкаю, и впредь буду очень молчаливым привидением
нервный почвенник
Алекс Лочер
они предлагают снимать пропагандистские агитки
Именно это и предлагается делать - агитки для тех, кому не всё равно.

Я прекрасно знаю точки зрения всех в треде высказавшихся (не первый год мы в одной банке, хехе), почему и недоумеваю.
29-08-2011 14:19
Да, хотел же написать и по самой идее акции. В целом идею поддерживаю. Но. Есть одно единственное но. Рассмотрение негативных тенденций в отрыве от позитивных (а такие всё же имеются и в немалом количестве) в корне неверный шаг. Среди тех кто мыслит не заданным шаблоном подобная акция вызовет в лучшем случае недоумение ибо чем тогда такой подход отличается от политики двойных стандартов наших врагов? Да ничем, собсвтенно. ИМХО было бы намного ценней, если б было сравнение позитивных тенденций и негативных. При этом очень наглядно можно было бы убедиться (если конечно будет достигнут такой охват) что на фоне уничтожения крупных заводов позитивно плодятся рынки и комбинаты быстрого питания.
К сожалению далеко не все существенные сравнения могут быть выражены фотографией, впрочем они слабо доступны и в виде сравнительной статистики.
нервный почвенник
Ya-Warlock
Согласен, положительные сдвиги есть. Например, ты, я, да Сашка вон - живём в целом лучше.
С опять же одним но: в плане "имперскости" со всеми входящими-исходящими-вытекающими - положительных сдвигов нет.
Армия - развал, космос - вон гляди на спутники, ЕЭС раздроблен, порядка в стране нет, на границах неспокойно, и тд. и тп. Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
The Wave
the_Dark_One да речь не о том, что есть положительные сдвиги.
Речь о том, что конкурс называется не "Регресс", не "На руинах" и не "Поминки по империи" или что-то типа того, когда их постановка "творческого задания" была бы уместна. Но он называется "20 лет без СССР", и тема эта, по идее, должна допускать как те, так и другие толкования. Но авторы при этом говорят, мол, нет, других толкований и оценок нам не надо, для нас и так всё однозначно и вообще, пепел державы стучит в нашем сердце, так что просто накидайте нам побольше чернухи.

Собственно, это примерно то же самое, что делать конкурс "история СССР в фотографиях" и просить присылать только фотографии километровых очередей за хлебом и водкой, пустых магазинных полок, зэков на строительстве каналов и миллионов изнасилованных немок. И заодно давать рекомендации, где такие кадры можно взять, как их правильно подать для повышения пропагандисткого эффекта и т.п.
29-08-2011 17:27
the_Dark_One Например, ты, я, да Сашка вон - живём в целом лучше. ну среди моих знакомых нет наркоманов (уже на том свете все), конченых алкашей (вру, один есть, но как не странно он умудряется при этом работать, содержать семью и ещё кучу детишек от 4 браков ), безработных (опять вру, есть один, но это его жизненное кредо, он в общем-то не работал особо никогда ). Все остальные в той или иной степени успешны. Я бы оценил уровень тех кто живёт в достатке среди своих знакомых где-то порядка 90% от общего количества знакомых. Оставшиеся 10% особо и не старались, скажем как есть. Все были в равных условиях, только одним было интересно курить, колоться, бухать и развлекаться, а другие работали, заводили семьи, обустраивали быт.

в плане "имперскости" со всеми входящими-исходящими-вытекающими - положительных сдвигов нет. всё и всегда относительно. Возможно относительно 80-х или 70-х годов - да. А вот относительно 90-х совсем даже не факт.
С Министерством обороны работаю уже с 2006 года плотно. В последние пару лет наметились позитивные тенденции в части перевооружения, например.
Космос - тут не наша проблема. Космос сейчас везде в полной ж. С другой стороны посмотри на общие тендеции развития этой отрасли. 2 года плотно общались с разными предприятиями этой отрасли, хочу заметить что по крайней мере внеше там прогресс имеется. Опять же настроение у людей совсем не то что было в 2005, когда мы впервые столкнулись с заводом имени Хруничева или РКК Энергия.

На счёт отсутствия порядка в стране. Я бы сказал что "дитя делает маленькие шаги". Нужно менять ментальность у населения, которое подразболталось в 90-е. Учиться плохому намного проще, чем правильному и нужному. В частности ходить и требовать. Знать законы.

На границах, всегда было неспокойно. Это вообще не показатель.

Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне. а что, он сейчас где-то есть? Можно подумать что если ты сейчас каким-то чудом станешь жителем, ну пускай Бельгии, у тебя появится стабильность и уверенность? Не надо путать нежелание разбираться в мировой ситуации и неинформированность населения Европы с реальным положением дел. Какая в опу стабильность с такой скоростью обесценения денег?
нервный почвенник
Алекс Лочер
Дело в том, что ты таки не в теме.
Кургинян и ко. - за "имперскость". И какой срез выбрать для "20 лет без СССР" - в среде единомышленников на их сайте, это их право.
Кто танцы заказывал, тот и танцует. Устав и монастырь. Etc and so on.
Всеобъемлящей объективной картины никто не требовал, не знаю чего ты так на избыточность проставляешься.


Ya-Warlock
Чегойт ты утёк мыслью далеко очень. 90е, Бельгия - это лишнее.
Ты бы лучше контр-аргументов накидал. "СССР в период имперской мощи VS Россия сейчас".
29-08-2011 21:45
the_Dark_One контраргументов чего, не понятно.

Поделись RAWом на iso100 с синим небом (количество неба непринципиально, но чем больше, тем лучше). Не суть что в кадре и какой объектив.
нервный почвенник
Ya-Warlock
контраргументов чего, не понятно.
Ну, доводов в пользу того, что сейчас Мавараша круче Советской Империи в имперскости своей.
А то вообще не пойму, про что говорим.

РАВ - где ж я тебе возьму. Давно небо не сымаю.
30-08-2011 09:12
the_Dark_One крыши в окошко сними, пожалуйста.
Таких доводов у меня нет.
добавить комментарий
Закрыть