Клички, типичный пример хорошего маркетинга в профессиональном боксе. Подбор противников братикам ровно таков, что бой смотрится, но победа любого из Кличковых сомнений не вызывает. Нужный градус ажиотажа поднимается грамотным маркетингом, рекламой и пиаром. Вкусная, но жевачка. Ни коим образом не ставлю под сомнения их заслуги и таланты, но их бои уже давно превратились в фастфуд. Собственно, это участь большинства профи, и тут главное вовремя уйти. Так что, думаю, через пару лет мы увидим на Олимпе что-то новое.
Знаешь, они, все, так или иначе, дерутся ради денег. И бизнесом бокс был и во времена Панкратиона в Греции, и во времена кулачных боёв в старушке Англии. В том смысле, что бойцы получали за это деньги, и те, кто вился вокруг них и вокруг боёв, тоже на этом зарабатывали. Просто на примере Кличко хорошо виден скелет этого бизнеса - деньги делаются на сказке. Подбором факторов(противник, место, время и прочие условия) создается идеальный баланс между зрелищностью и предсказуемостью исхода. Никаких случайностей и авантюр, все просчитано до грамма и цента. Никогда никто из братьев не будет драться с бойцом своего уровня. Это всегда будут просто хорошие, зрелищные, очень(бой с Чисорой) или не очень(избиение Бриггса) качественные спарринги.
это я к тому, что уровень боёв братьев меня вполне устраивает )) хотя, шоу Роя Джонса они конечно уступают :)
а настоящий бокс, это то, что делают мексиканцы, пуэрториканцы и прочие колумбийцы, например, в полулегком.
нет, в спортивном смысле нет. никогда не занимался боксом. только самбо занимался и дрался класса до восьмого )
но, думаю, не обязательно чтобы любить этот вид спорта заниматься им. я вот ещё регби очень люблю, но из игровых у меня за плечами только хоккей, футбол и немного баскетбола ) ок, пусть плоско, как умею )