pakt я имела в виду мурманчан, которые подогнали такой проектик именно москвичам ))) конечно, в регионах-то ни одна живая душа не способна сбацать такой супермегакреатифф)))
А чо не нравится - ну логотип, не хуже других. Я понимаю конечно, что роисся - для грустных, но в целом мне кажется даже муромчанам похуй, а уж остальным - так и подавно.
Ну и премию выплатили уборщице. Это ж москвичи
Трепещи, замкадный плебс, только на премию уборщицы и хватило, они ж у нас все не меньше ста тысяч евро в день получают и вместо рабочих тапочек используют большие ломти французского багета, покрытые черной икрой для мягкости, а в ведра с тряпками для ароматизации хеннесси заливают, не меньше ХО.
Пойду в автомат с устрицами, золотых слитков покидаю, время обеда.
SnowTiger как ты ловко клиента-то, чувствуется профессионал )))
upd но всё-таки, разве можно это считать логотипом, самостоятельной работой? Все эти кубики-квадратики применялись миллионы раз повсюду и везде, на кой чёрт поднимать это до официального уровня, я не понимаю.
pakt ну что ты как маленький, ей богу! У одних дяденек есть бюджетные деньги, их надо куда-то въебать, чтоб откат был. У других - есть дизайнерское агенство, которому не впадлу первым этот логотип сделать за дохуища бабла, а откат поделить. Кого вообще ебет какой-то блядь, логотип Мурманска или Мухосранска? Можно подумать, если он будет даже и охуенный, истекать добром и мироточить - для Мурманска что-то в этой жизни поменяется...
Солидные господа делают свой маленький бизнес, а ты ругаешься...
morbid фигню ты пишешь. Нет тут никаких откатов. Да хотя бы тупо подели 30к евро на год работы не самой хуёвой рекламной московской конторы, даже в пересчёте тупо на зарплату. Вот и не будет никаких ахулиардов, будут вполне разумные деньги. Речь не о распиле, а о хуевом результате. Второй раз играть в логотипы уже не будешь, перезаказать не получится, и взыскать за говно тоже - работа-то сделана. К чему тут приебаться можно формально, чтоб сказать - вы не охуели так бездарно прожрать наше бабло? Да ни к чему. Все объективные критерии соблюдены - работа есть, проект есть. А субьективные - на вкус и цвет, идите нахуй. Ну и что в итоге, в итоге получаем херню на постном масле, и приебаться не к чему.
pakt ну хууууй знает. За 30 000 евро можно снять фильм или сделать игру (мелкую, правда) или год прожить в тайланде припеваючи или хороший автомобиль купить. Но не небольшую картиночку в векторе уж точно.
Они у Темы что ли заказывали?
morbid ты по ссылкам вообще походу не ходил ) "Группа Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска и программу его развития до 2016 года". Вон у них наград сколько: http://linii.ru/honors - чо сомневаться, крутая контора же, говна не слепит.
Ну перезаказывать у других контор никто не запрещает:) Я просто такие охуевшие цены тока у Лебедева знаю. Хотя конечно сильно не интересовался, может где-то есть и еще дороже...
morbid перезаказывать, ага. Второй раз никто уже не даст деньги на эту херню. И тут же видишь - не просто логотип, тут тебе и анализ состояния города (последняя ссылка в посте, беспомощная школьная поделка), и долгосрочная программа развития, и ребрендинг, и фофрмирование позитивного имиджа. Хули не заломить-то.
У меня нет времени тебе серьёзно развёрнуто ответить, поэтому быстро по пунктам: отличнейшее маркетинговое исследование, очень познавательное и интересное (я вообще фанат маркетинговых исследований и стратегий, по-моему, читается не хуже, чем приключенческий роман). Жителям Мурманска не помешает его прочесть и задуматься.
На фоне этого исследования возникает вопрос - как профессиональная команда, забацавшая такую работу, нафигачила такое говенное лого? Моё предположение (уже ранее высказанное) - в комиссии, которая это лого принимала, сидят, в основном, чуваки возраста моем мамы. Они захотели что-то современное, что-то "оживить" ваш мрачняк, но действительно современные логотипы им показались простоватыми, а это что-то такое родное, от него так и веет восьмидесятыми...
Отдельно скажу - создать уникальный, ни на что не похожий логотип, практически, невозможно. Сейчас рулят тренды, о как.