Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [167]
закладки:
цитатник:
дневник:
02-05-2015 09:56 Либерализм и фашизм
«Мы по инерции числим их оппонентами, а они — окружающая среда. И сходные внешние признаки — типа наличия пары рук и ног, носа, очков, прописки и умения пользоваться айпадом — не должны отвлекать нас от этой суровой сути дела» (либерал Шендерович).

Но ведь они же противоположны, либерализм и фашизм, да?

Идеологии вроде бы разные, а объект ненависти всё тот же.

Объект ненависти — мы.

Либерализм и фашизм объединяет стоящий у них за спиной истинный исторический субъект — капитал. Капитал как историческая сила. При помощи фашизма он сокрушает сопротивление других исторических сил и субъектов, при помощи либерализма обеспечивает и сохраняет собственное доминирование.

Ненависть и либералов и фашистов к России — это всего лишь холопское отражение той ненависти, что испытывает их господин к тому, что стоит между ним, властью и прибылью.

http://www.odnako.org/blogs/kapital...na-mstiteley-2/
Комментарии:
Dark Lord of the Sith
z_g
Население Канады порядка 30 миллионов человек, население России порядка 140 миллионов. Лишних утилизируем?
При этом большинство россиян живут в климатических условиях куда лучше канадских. Если сравнивать аналогичные по условиям регионы - не окажется ли, что в Канаде плотность населения выше?

Странно, президент Обама с вами не согласен, он постоянно толкает речуги об угрозах, союзниках, врагах, борьбе и проч. Предлагаю смотреть не на то, что Обама говорит, а на то, что американцы делают. А они с нами сотрудничают в очень многих сферах - научной, коммерческой. Враги?

Читайте американцев, они много пишут об этой проблеме, об отсутствии образования для этих людей, и, как следствие, отсутствие работы, как следствие, отсутствие образования для их детей и так далее. Пишут, вопрос в том, насколько справедливо то, что они пишут. Это опять-таки вопрос того, насколько государство должно создавать условия для самостоятельного достижения людьми какого-то уровня, а насколько - тащить их за уши в этот уровень. СССР делал второе и породил толпу инфантилов, не способных даже пукнуть без оглядки на государство.

Возможно, вы не в курсе, но - нет, уже не первая.
Прошел по ссылке. "При этом США остаются бесспорным мировым лидером по размеру ВВП в текущих ценах (16,8 трлн долларов), существенно опережая Китай (10,4 трлн долларов), сообщает «ПРАЙМ»"
Основным показателем для сравнения размера экономик в рамках глобальной системы является все же этот.
08-05-2015 10:25
К.
Точка зрения на то, что лучше для экономического развития (диктатура или наоборот):
https://slon.ru/posts/50533
Далеко не со всем согласен, но почитать на мой взгляд стоит.
08-05-2015 15:49
Камрад
Darth Schturmer
Основным показателем для сравнения размера экономик в рамках глобальной системы является все же этот Во-пераых основным является сумма показателей. Во-вторых посмотрите структуру ВВП США , Китая, России. В первом случае порядка половины (до двух третей) это "воздух" - услуги, банки и т.д.
http://www.ng.ru/world/2014-10-10/1_china.html

При этом большинство россиян живут в климатических условиях куда лучше канадских. Чушь. Климатическую карту мира видели? Про "зоны рискованного земледелия" слышали? Повторяю: нас в три с лишним раза больше. Вы там еще США упоминали. Поинтересуйтесь климатом, сельским хозяйством в сравнении с ними.

Предлагаю смотреть не на то, что Обама говорит, а на то, что американцы делают. Во-первых ваши слова, конечно же, весомее, чем слова Обамы. Ок. Давайте смотреть на дела: рост агрессивной пропаганды, в которой мы враги, принятие в нато новых государств рядом с нами, базы нато и войска у наших границ, устройство "революций" у наших границ и многое другое - они, наверное, так с нами дружить хотят. Ну, или это для бизнеса полезно - вламывать бабло в хаос и войны. О вражде, об угрозе войны с нами речь, конечно же, не идет. Потому что вы так сказали.

Пишут, вопрос в том, насколько справедливо то, что они пишут. Ясно, и в этом вопросе вы более компетентны, чем американские социологи. Потому что вы так сказали.
Dark Lord of the Sith
z_g
А что не так с услугами и их стоимостью?

Ну, или это для бизнеса полезно - вламывать бабло в хаос и войны.
Для некоторых видов бизнеса - безусловно, в силу множества причин. И с нашей стороны, наверное, тоже - просто возможностей пока меньше.
Сотрудничество с США во многих сферах отрицать будете? А также необходимость и взаимовыгодность его продолжения?
08-05-2015 16:49
Камрад
Darth Schturmer 1) А что не так с услугами и их стоимостью? т.е. вы хотите, чтобы я вам объяснил разницу между реальной экономикой и виртуальной? Не, давайте сами, читайте современных экономистов.

2) Для некоторых видов бизнеса - безусловно Расскажете, для каких? А, главное расскажите о полезности данных видов бизнеса не для отдельных компаний, а для государства в целом. Не забудьте в расчетах военный бюджет, выпуливаемый каждый день. Сами американцы об этом много интересного пишут.

3) Делать вывод об отсутсвии враждебности по наличию сотрудничества довольно странно. Почитайте о сотрудничестве Англии и США с Германий до Второй Мировой и во время. Даже просто торговля США - Германия была довольно оживленной.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть