Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
12-05-2004 22:13 Спорная ситуация
Еду сегодня в маршрутке (по маршруту 25-го автобуса).
Сел на конечной, заплатил положенные 10 рублей и сел подальше, чтобы не пришлось деньги передавать - уж больно я не люблю этой обязанности.
Потом подожли и другие пассажиры. В их числе - бабушка с мальчиком, а также девушка. Девушка село на самое неудобное место - за спиной у водителя. Бабушка передала водителю за проезд 10 рублей.

Водитель: Сколько лет ребёнку?
Бабушка: Вы не волнуйтесь, если потребуется, я его на руки возьму.
Водитель: Сколько лет ребёнку?!
Бабушка: Восемь.
Водитель: У нас правило: до семи лет бесплатно, после - платите.
Бабушка: Ну хорошо.
Бабушка (протягивает девушке 50 рублей): Передайте ещё, пожалуйста.
Девушка: Не надо, мне стыдно передавать.
Водитель: Что Вы сказали?
Девушка (передавая деньги): Мне стыдно передавать эти деньги. Если Вам не стыдно, берите.
Водитель: У меня работа такая.
Водитель возвращает 40 рублей сдачи.
Девушка (водителю): Ну если не стыдно... Может, разбогатеете с 10 рублей.
Водитель (девушке, взрываясь): Выйдите из салона!
Водитель возвращает девушке 10 рублей.
Девушка берёт деньги и выходит.
Девушка (водителю, закрывая дверь): Только вы не удивляйтесь, если с Вами случится что-нибудь неприятное.
Бабушка (тихо, в никуда): Ну зачем же зла желать?

Первым моим порывом было выйти из маршрутки в знак солидарности с девушкой, которая, надо сказать, произносила все свои фразы исключительно вежливо и с улыбкой на лице, в отличие от водителя.
Но потом подумал, что на улице дождик идёт, да и водитель не так уж неправ - просто слишком нервный, как и я сам. Вероятно, его просто слишком достали. По крайней мере, в прошлый раз, когда я демонстративно вышел из троллейбуса из-за хамства водителя по отношению к пассажирам, водитель был виноват куда больше. Здесь же ситуация более спорная.
Комментарии:
14-05-2004 11:51
ИМХО!
Alexvn Медсестра обязана (еще раз выделю это слово - обязана) поставить капельницу больному ровно в то время, которое было предписано врачом.
Правда смешно! Если больной не тяжелый, и это плановая капельница, то медсестра ее может ставить в любое время в течении дня, самое главное, чтоб она была, а когда, в 10 утра или в 2 дня или в 8 вечера- это фиолетово для всех. Время не имеет значения, если это не вопрос жизни и смерти есстественно.
Многим больным капельницы делают каждый день в течении недели, как уколы, курс лечения такой, как таблетки.

руководствуясь своим расписанием или пожеланиями больного - то это не медсестра, а потенциальный преступник. Ты, надеюсь, со мной согласна?
Не согласна. Почему- выше ответила.

Ромашка если сестра милосердия может подать холодный обед, то...сама понимаешь, она чертовски милосердна))
А это уже человечность, а не ОБЯЗАННОСТЬ.
ОБЯЗАН- это факт.
а КАК- это человечность.

Уколы тоже можно по разному сделать, да? Можно "шлепком" так, что и не заметишь, а можно так засадить, что неделю стоя есть будешь, а ДОЛГ выполнен- укол есть.
14-05-2004 11:55
ИМХО!
Alexvn О! Кстати пример с уколом- идеален! делали тебе уколы? Шлепком или так, от души иголку ширяли? А знаешь, что шлепком- это низзя по правилам, это нарушение, но это не больно, а если ее просто всаживать, особенно советскими шприцами у которых тупые иглы, даже если это и одноразовый шприц, а если еще учитывать уже исколотую задницу, то пытки гестапо отдыхают. Вот тебе долг и нарушение.
Администратор
Буржуин проклятый
Букля
Правда смешно! - ну посмейся Хорошо, что ты не медсестра, повезло человечеству, мне кажется

А знаешь, что шлепком- это низзя по правилам, это нарушение, но это не больно - раз это считается нарушением, значит для этого есть причины. Правила ведь придумывались людьми не глупее тебя, правда?
14-05-2004 12:09
ИМХО!
Alexvn мне кажется Тебе кажется, а когда кажется- креститься надо.

Правила ведь придумывались людьми не глупее тебя, правда?
Это вопрос спорный, т.к. не всегда правила надо соблюдать.
Если ВСЕ и ВСЕГДА делать только по правилам, то дров еще огого каких можно наломать, особенно в медецине.
14-05-2004 14:47
Редкостный зануда
Букля Alexvn мне кажется Тебе кажется, а когда кажется- креститься надо.
А вот это уже грубость совершенно не относящаяся к дискуссии.
гадальная
Букля все, что ты тут рассказываешь из жизни медсестер, это из твоего опыта, из того, как есть или было в то время, когда ты крутилась в той сфере. Но так не правильно и так не должно быть! вот этого ты никак не хочешь понять. Почему мы с Alexvn по другую сторону барикад? да потому что мы живем в обществе, где давно все не так! Пойми, не огрызайся (уровень "Alexvn мне кажется Тебе кажется, а когда кажется- креститься надо" вызывает ...извини, но не умеешь дисскутировать, не берись)
Пойми простую мысль - Я НЕ ХОЧУ зависить ни от чьих человеческих качеств! НЕ ХОЧУ!
А уколы шлепком делать нельзя!!!!! Тебе не приходилось видеть, как при этом обламываются иголки? нет? а я вот видела! и как орут дети с этими обломками тоже и видела, и слышала! Вот так!
14-05-2004 18:22
ИМХО!
Хорошо, что ты не медсестра, повезло человечеству, мне кажется
Если это и вот это Правила ведь придумывались людьми не глупее тебя, правда? не подколка и легкий наезд, то тогда вызывает ...извини, но не умеешь дисскутировать, не берись


Ромашка Но так не правильно и так не должно быть! вот этого ты никак не хочешь понять. Почему не хочу? Хочу и более того, я с этим и не спорю. Я говорю о том, что есть ФАКТ, дело т.е. а есть КАК это дело делают. Согласись, это разные вещи?

Я НЕ ХОЧУ зависить ни от чьих человеческих качеств! НЕ ХОЧУ!
Ты у себя там, никогда не встречала злых, скупых на эмоции людей? Работая с людьми всегда зависишь от их человеческих качеств, это же люди, а не машины!

Тебе не приходилось видеть, как при этом обламываются иголки?
Мне приходилось видеть как иголки обламывались и при правильной инъекции и что?
гадальная
Букля Ты у себя там, никогда не встречала злых, скупых на эмоции людей? - встречала..в основном в русских офисах...(я не придумываю), именно поэтому и не пользуюсь их услугами. Сейчас у нас появился новый русский же диагностический центр, они процветают..почему? а потому что там нет этих "русских штучек". Они поняли, что бизнесс есть бизнесс! И клиенту наплевать на то выспалась девочка на фронтдеске или нет...Она автоматически мила, вежлива и предупредительна.
Я говорю о том, что есть ФАКТ - я тоже говорю о фактах..мои мне больше нравятся..Работая с людьми всегда зависишь от их человеческих качеств, это же люди, а не машины! - конечно...кто-то сделает от дзынь до блям, кто-то больше...Но вот меньше - не-а...

Мне приходилось видеть как иголки обламывались и при правильной инъекции и что? - по статистике, когда чаще? второй вопрос, могут ли судить медсестру, если она сделала инъекцию поправилам? за 12 лет в Америке ни разу не видела обломанной иглы..может опять кто-то в России чисто по-человечески правила наружает?
14-05-2004 19:28
ИМХО!
Ромашка И клиенту наплевать на то выспалась девочка на фронтдеске или нет...Она автоматически мила, вежлива и предупредительна.

Лично мне очень тяжело говорить на эту тему, т.к. я была в двух шкурах одновременно.
Я понимаю, что никого не колышит, что медсестра устала как собака, т.к. работает на 1,5 ставки, что бы получить мизерную прибавку к убогой зпл.
Я понимаю, что такое 40 больных на один пост и каждый что-то хочет, каждый что-то требует или желает. Скажи спасибо, что вообще подошла и сделала, а когда и как- вообще молчи.

Я другой стороны, я понимаю, что не нравится такая зарплата, не устраивает такая работа иди, учись, ищи то место, где будет лучше и что больные не причем и они не виноваты в проблемах и трудностях медсестры, да и здравоохранения вообще. Когда МНЕ, лично МНЕ больно, попробуй задержись с обезболивающим- порву!

Поэтому я и двулична в этом вопросе, т.к. хорошо знаю обе стороны.
выход: платное лечение, где за мои деньги мне не только сделают, но еще КАК сделают, что вы и имеете заграницей.
Кто платит, тот и музыку заказывает.

могут ли судить медсестру, если она сделала инъекцию поправилам?
Ты читала дневник Ирины, тот пост, про мальчика, который умер в выходные?
Еще вопросы есть о том кто и как судит?
гадальная
Букля дневник ирины еще не читала...Сама тоже была по ту сторону. Ты знаешь за что меня уволили из Nursing Home? за то, что я, разнося завтраки, на слух определила, что пациентка задыхается...Ну, часто дышит..Как ДОЛЖНА, сообщила об этом медсестре, а она мне:
- это не твое дело! твое дело завтраки разносить!
А вот и нет...мое дело и дыхание считать тоже..Я ей на своем ужасном еще английском сказала или она делает сейчас то' что ПОЛОЖЕНО, или я просто из автомата вызываю скорую...Тогда я победила...Зато она отыгралась потом...Но последнее слово случайно все же оказалось за мной)))
А вот продавцом я бы работать не смогла...я бы просто перестреляла покупателей))) потому и не работала)))
15-05-2004 01:53
ИМХО!
Ромашка - это не твое дело! твое дело завтраки разносить!

Тань, так это лишнее доказательство моим словам. Ты выполняла свою работу, а прислушиваться к дыханию в твои обязанности не входило. (это обязанность медсестры наблюдать за пациентами, а не санитарки.)
То что сделала ты, правильно на 100%, но это человечность, а не обязанность.
гадальная
Букля мое дело и дыхание считать тоже - а почему ты на эту фразу внимания не обратила? нет, это входило в мои обязанности! а то что она об этом не знала, то это ее проблемы...Моя должность называлась ассистент медсестры, и в обязанности входило не только накормить и помыть, но и давление проверить, пульс посчитать и дыхание...Ничего человеческого, кроме вредности характера я не проявила...Выполнила мои должностные обязанности..а вот она свои выполнять не хотела...
15-05-2004 22:15
ИМХО!
Ромашка а почему ты на эту фразу внимания не обратила?
Потому что у нас, младший медецинский персонал, т.е. санитарки, не имеют к больным никакого отношения.
Я подумала, что это была твоя, ВНУТРЕННЯЯ обязанность, а не штатная.
гадальная
Букля штатная, штатная... .ты же у меня читала посты о профессионализме...и о желании медбрата быть "членом семьи"...так вот из-за этого от него и хотелось избавиться...не нужно этого...
01-06-2004 13:39
Камрад
Всем здрасти!

Дискуссия плавно съехала от девушки которая вышла, не желая мириться с поведением водителя к обсуждению обязанностей медсестер.

Считаю что водитель выполнял свои обязанности и абсолютно прав - раз ты сел в маршрутку, значит заключил негласное соглашение о соблюдении правил проезда на общественном транспорте. А девушке надо бы научиться держать свои эмоции под контролем.

Мне нравится делать исключения из правил, но пример с медициной выбран неудачно. Медицина одна из тех областей, где надо четко выполнять инструкции и обязанности, а не думать себе чего-то там. Речь идёт о жизни и здоровье пациента.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть