Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу! (с)
the_coffe_girl
дневник заведен 26-06-2002
постоянные читатели [55]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
04-11-2004 23:49
Билиять … вот сижу и думаю … что делать, если я ищу работу с зарплатой заведомо выше, чем у моего любимого … тут в свете последних обсуждений на дневниках подумалось - не дай бог … мож застрелица … а может а ну на хуй ее - эту зарплату … пойду уборщицей в метро … точняк меньше всех получать буду … точно … правильно все же умные люди рассудили - не ча бабе больше мужика зарабатывать … непрааальна это ….
Комментарии:
05-11-2004 00:39
ИМХО!
делай как считаешь нужным. А то потом будешь его винить в том, что он тебя якорем назад тащит.
Money Market Maker
"не ча бабе больше мужика зарабатывать … непрааальна это"
А че неправильно та?
Все нормально. Я бы не выеживался, если бы любимая зарабатывала больше меня. Тем более, что когда-то такое было.
А чем плохо? У нее больше денег на шпильки будет, меньше дергать будет...
Камрад
Букля
делай как считаешь нужным. А то потом будешь его винить в том, что он тебя якорем назад тащит.
ОЙ … да ладна вам … это типа ирония была … у тебя в дневнике такую пургу прогнали … такое чувство что какие то малолетки общались … особенно мне понравилось (не помню кто сказал, но в память врезалось) "если женщина получает больше мужчины, это развивает в НЕМ комплекс" … пипец … т.е. видимо логика была такая - типа что бы у меня комплексов не было - ты, любимая, иди ка в уборщицы … это не отношения между двумя любящими людьми, а самоутверждение одного за счет другого …

Ну да ладно - это не по теме … у меня такой проблемы на само деле нет … и даже рядом не стоит и не пахнет …мой друг самодостаточен и не страдает надуманными комплексами … его уважают, дружбой с ним дорожат и дело не в том, сколько он получает сейчас … и вообще, дело не в том кто сколько получает … у меня много знакомых пар, в которых жена получает гораздо больше мужа … Татьяна и Леха … она организовала свой бизнес, Лешка на начальном этапе поддержал ее, сейчас он снимает с нее заботы о доме, о сыне … да, он получает мало (он мастер спорта по боксу и получает положенную ему пенсию), он бесплатно тренирует детей, у него рука не поднимается брать деньги за свои тренировки … как говорит Танюха: "Он у нас социально ориентированный" и что???? … он все равно остается хозяином в доме, его друзья и окружающие уважают его … и Танька его тоже уважает и любит … Каков человек таково и отношение … и сколько бы денег не получало ничтожество - оно так и останется ничем и никем и звать никак …

Мой молодой человек, наоборот был бы счастлив, если бы я, неблистая особыми талантами, нашла бы высокооплачиваемую работу ...

MMM
"не ча бабе больше мужика зарабатывать … непрааальна это" А че неправильно та? Все нормально. Я бы не выеживался, если бы любимая зарабатывала больше меня. Тем более, что когда-то такое было. А чем плохо? У нее больше денег на шпильки будет, меньше дергать будет...
Полностью согласна … больше, меньше … какая разница - главное что бы любимая …


Если уж говорить обо мне, то я вообще предлагала своему другу вернуться на научную работу … я считаю, что у него огромный потенциал и он мог бы внести большой вклад в развитие науки … он умный, ему нравится то чем он занимался и я бы гордилась бы этим … деньги это пустое - их всегда можно заработать, главное не это … главное что мы оставим после себя … если бы у меня был какой-нибудь талант или я была бы умной, я бы не сомневалась бы ни мгновения … вот только не зовут меня в НИИ, да и талантов особых нет … мышь серая я …



Чувствую бить будут завтра …
10-11-2004 12:46
Камрад
the_coffe_girl

По идеи должно быть пофигу сколько получает ЖП, и если больше то это тока на пользу....
а вот если отношения меняются ЖП начинает больше получать - борзеет,
то это только показывает, что и до этого момента бабец-то был с гнильцой,
и что факт большинство их и гнилое.
Это русский менталитет - мужик должен содержать и если, в одночасье, он стал получать меньше
гнилой бабец начинает думать (ежели канешна параметры позволяют закадрить другого) - нах мне лузер.


Если уж говорить обо мне, то я вообще предлагала своему другу вернуться на научную работу … я считаю, что у него огромный потенциал и он мог бы внести большой вклад в развитие науки … он умный, ему нравится то чем он занимался и я бы гордилась бы этим … деньги это пустое
ААААААААААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
так себе и представляю Гизмыча профессором :))))))))))))) стреляющим у тебя деньги на пифко. так как в нашей стране большинство ученных людей нищие.

Прикинь картина - Лер а Лер, дай денежков, мы тут с другами собрались в ГДО/Мельник и тд,
А ты ему - ан хрен! ты в этом месяце уже пил с ними, и ваще ты сЦука вчера провинился! иди себе в комнату чертить авиабомбы с квазилазеноионной наводкой!

Есстессно! Как бы тебе было охренительно когда у тебя был бы так нетухлый поводок (в виде финансовой зависимости) надетый на него. Че хочешь то и делай.

Тока думаю это не для Пита, не такой он чел на поводке ходить.
Камрад
nUKeee
а вот если отношения меняются ЖП начинает больше получать - борзеет,
то это только показывает, что и до этого момента бабец-то был с гнильцой,
и что факт большинство их и гнилое.

Согласна полностью ... любой человек (не зависимо от пола) может быть с гнильцой и при определенных условиях это все равно вылезет наружу

Это русский менталитет - мужик должен содержать и если, в одночасье, он стал получать меньше
Не знаю такого менталитета ... ваще не стала бы валить все на такие эфимерные вещи как менталитет ...

гнилой бабец начинает думать (ежели канешна параметры позволяют закадрить другого) - нах мне лузер.
Да дело не в том, какой "бабец" ... если так думает - значит и любви нема и все отношения просто были завязаны на материальной стороне ...

так себе и представляю Гизмыча профессором )))))))))))) стреляющим у тебя деньги на пифко. так как в нашей стране большинство ученных людей нищие.

Я верю, что не всегда ученые будут нищими ... и ваще ...

Прикинь картина - Лер а Лер, дай денежков, мы тут с другами собрались в ГДО/Мельник и тд,
А ты ему - ан хрен! ты в этом месяце уже пил с ними, и ваще ты сЦука вчера провинился! иди себе в комнату чертить авиабомбы с квазилазеноионной наводкой!

Есстессно! Как бы тебе было охренительно когда у тебя был бы так нетухлый поводок (в виде финансовой зависимости) надетый на него. Че хочешь то и делай.


Во первых: на него фиг наденешь поводок, и ты знаешь это гараздо лучше меня ...
А во вторых: если бы я так себя повела бы - то ты бы с полным правом мог бы причислить меня к армии гнилых бабцов ... если говорить серьезно - то в нормальных семьях (где люди уважают друг друга) не зависимо от того кто приносит деньги (Ж или М ... причем и те и другие примеры у меня есть прямо перед глазами) ... деньги просто кладуца в опред место и кому сколько надо, тот столько и берет ... а если ваще по правильному - то делается общий счет и кредитки на обоих - с одного счета ...


А вообще, если честно, видать по себе меряешь мир, а мир то он разный

без обид ... а то что ни напишешь всяк найдеца кто обидица
Камрад
я вам покажу ... авиабомбы с квазилазеноионной наводкой!

ежели чо с недофинонсированием...то
А мож бахнем?
Обязаааательно бахнем...весь мир в труху....но потом! (с) ДМБ
Камрад
krjakozibl
10-11-2004 16:00
Камрад
the_coffe_girl
Согласна полностью ... любой человек (не зависимо от пола) может быть с гнильцой и при определенных условиях это все равно вылезет наружу
только в отличие от ЖП - мужик, если стал зарабатывать больше, чем раньше,
не будет меняет своего отношения к своей половине. и он не будет претворяться мягким и пушистым чтобы втереться в доверие, до того как станет крут. не то что ЖП
мы прямолинейны без всяких изьебств, и если мне нравиться кто нить из ЖП, кто получает больше меня, я не буду лицемерить и попирать свои принципы и образ жизни - буду вести себя так как я хочу, не важно сколько я получаю больше или меньше и в будущем если расклад доходов меняеться, я останусь какой есть.



Не знаю такого менталитета ... ваще не стала бы валить все на такие эфимерные вещи как менталитет ...
Вполне доступная для понимания "вешь". Сама с удовольствием ссылаешься на эти "эфимерные вещи". Только када сама ссылаешься эту "вешь" она у тебя не эфимерна, а вполне реальна, когда сослался я - ты гришь это химера.

Да дело не в том, какой "бабец" ... если так думает - значит и любви нема и все отношения просто были завязаны на материальной стороне ...
Лерк, те скока лет? Причем здесь любовь? По статистике браки по расчету самые крепкие. И если любофф имеет место быть, она полюбе умрет/преобразуеться/ в новый этап отношений привязанность/уважение/ответственность/примирение и тд. Так что от любви (есть или нет) ваще нимуя не зависит - все зависит от внутренней гнилости.

Я верю, что не всегда ученые будут нищими ... и ваще ...
А я думаю, что Пит хочет жить настоящим, а не будущим призраком достатка.

если бы я так себя повела бы - то ты бы с полным правом мог бы причислить меня к армии гнилых бабцов
Ловлю на слове.... и не дай боже... заклемишь себя навеке! :))) Деньги на пЫво выдавать и отпускать с другами всегда, независимо не от каких условий! :)))

делается общий счет и кредитки на обоих
По этому поводу есть замечательная статья - кредитки наипалово еще то!

А вообще, если честно, видать по себе меряешь мир, а мир то он разный ;)
Я любопытен по природе и мне не интересно сидеть описывать жизнь своей раковины и тех сколько-то квадратных метров моих угодий. В том и цимус - смотреть на мир и взаимотношения других. И делать выводы.
Про себя здесь не написанно ни йоты и тем более мои мерила тут ничегошеньки не мерил.

Боже упаси! Обижаться - показывать то что ты не можешь доказать свою правоту. У меня с моей правдой вродь все логично.
Тока сама не обижайся.
Камрад
Деньги на пЫво выдавать и отпускать с другами всегда, независимо не от каких условий! ))

ЗАЧООТ!
Камрад
nUKeee
только в отличие от ЖП - мужик, если стал зарабатывать больше, чем раньше,
не будет меняет своего отношения к своей половине. и он не будет претворяться мягким и пушистым чтобы втереться в доверие, до того как станет крут. не то что ЖП
мы прямолинейны без всяких изьебств, и если мне нравиться кто нить из ЖП, кто получает больше меня, я не буду лицемерить и попирать свои принципы и образ жизни - буду вести себя так как я хочу, не важно сколько я получаю больше или меньше и в будущем если расклад доходов меняеться, я останусь какой есть.


хм ... есть примеры, когда мужчины, начав зарабатывать больше денег меняли своих спутниц на более красивые модели ... ибо им было не к лецу ТАКИМ_УСПЕШНЫМ быть рядом с рядовой женщиной, даже если эта женщина была рядом с ними в сложные для него (да и для нее) времена ... а как только жизнь стала сытой и денег становилось навалом, старую жену на помойку, а себе покупали новую ... ИМХО - это тажа фигня ...

Так что особого различия между мужчинами и женщинами я в этом вопросе не вижу ...

Лерк, те скока лет? Причем здесь любовь? По статистике браки по расчету самые крепкие. И если любофф имеет место быть, она полюбе умрет/преобразуеться/ в новый этап отношений привязанность/уважение/ответственность/примирение и тд. Так что от любви (есть или нет) ваще нимуя не зависит - все зависит от внутренней гнилости.

Нормально мне лет ... я живу по любви, ибо любовь не только страсть, но и уважение и дружба ... проходит не любовь, а страсть ... вот тогда и возникает вопрос, что в отношениях остаеться, если отношения изгначально были построены не на страсти, то останется уважение и дружба ...

Ибо еще древне индийский философ сказал
"Стремление тела - рождает страсть,
стремление сердца - рождает дружбу,
стремление разума - рождает уважение.
И только наличие как минимум этих трех составляющих - рождает любовь."

А я думаю, что Пит хочет жить настоящим, а не будущим призраком достатка.
А при чем здесь он ... то чего я хочу и чего хочет он - две разные вещи ... он делает то что считает нужным ... а я говорю о том, что мне интересно ... ты ваще понимаешь, что значит говорить гипотетически???? ... читай внимательнее мой пост ...

Ловлю на слове.... и не дай боже... заклемишь себя навеке! )) Деньги на пЫво выдавать и отпускать с другами всегда, независимо не от каких условий! ))
Ну уж нет .... я всегда буду стараться удержать его возле себя, ибо мне тоже хочется с ним быть ... и буду применять всякие способы, что бы он сам захотел побыть со мной ... а дальше уже ему решать - что делать и когда

По этому поводу есть замечательная статья - кредитки наипалово еще то!

Это не есть суть вопроса - не флейми!!!!

Боже упаси! Обижаться - показывать то что ты не можешь доказать свою правоту. У меня с моей правдой вродь все логично.
Тока сама не обижайся.
да это я для всех написала ... а то бывает ... обижаются блин ...

Я любопытен по природе и мне не интересно сидеть описывать жизнь своей раковины и тех сколько-то квадратных метров моих угодий. В том и цимус - смотреть на мир и взаимотношения других. И делать выводы.
Про себя здесь не написанно ни йоты и тем более мои мерила тут ничегошеньки не мерил.


Человек воспринимает мир тоько сначала пропустив его через свой внутренний мир ... вот мне бы и в голову не пришло бы говорить о поводке ... ибо нет этого у меня внутри ... а ты взял и сказал и навел на мысль
Камрад
krjakozibl Деньги на пЫво выдавать и отпускать с другами всегда, независимо не от каких условий! ))
Я буду бороться !!!!!!!!!!!!
Камрад
И ваще - я научусь так вкусно готовить, что твои друзья будут сами приходить в гости ... воттт
Камрад
the_coffe_girl

И ваще - я научусь так вкусно готовить, что твои друзья будут сами приходить в гости ... воттт

а вот здесь уже я ловлю на слове :-))))
Камрад
krjakozibl
the_coffe_girl И ваще - я научусь так вкусно готовить, что твои друзья будут сами приходить в гости ... воттт а вот здесь уже я ловлю на слове :-))))

Блин ... может пойдешь пивка с друзьями
ять - нечего вз
Сопсссна, вот такие ани все. (сменить .suslik на .mp3)
А говорите - кормить вкусно, да зарабатывать больше МП. :D :D :D

Это про шубу, Санек, можешь не качать.
Камрад
Это про шубу, Санек, можешь не качать.
Качать всем и заучивать наизусть - как руководство к действию ... нееееее ... как тайные желания своих женщин ... и ПРИНЯТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ!!!!!!!!!

Закрыть