Если я ничего не путаю, то у нас ее использовала преподаватель испанского в школе. (Хотя, говорят, она больше рассчитана на точные дисциплины).
Для того, чтобы выучить какую-то тему (например, "Испания-страна контрастов" ) для экзамена нами рисовалась некая условная схема, где с помощью рисунков, значков, и др. условных обозначений записывалась вся тема. Это очень упрощало работу. Запоминаешь зрительно схему-а там уже из нее разворачиваешь текст. Этакая творческая шпора.
Я потом ко многим экзаменам так готовилась.
Если я правильно помню из документалки о Шаталове, то он придумал, а точнее, адаптировал к обучению метод опорных сигналов - рисунок-конспект.
Если хотите, то алгоритм распознавания правил и проблем.
У нас сейчас русичка у моего пацана использует нечто наподобие - даже есть специальная тетрадь с конспектами, в которой они разными чернилами всё это рисуют.
С одной стороны, обосновано - детское мышление образно по сути.
С другой стороны, особого "внедрежа" не было, значит были причины.
Вот у Шалмонашвили была интересная методика - стоя учиться, я б про неё почитал.
Отчисление
[Print] 1 2
Джей