Wounded Words Of Laughter
Bladewalker
дневник заведен 09-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Великобритания, Лидс
интересы [10]
свобода выбора, Новая Газета, латвийские шпроты, Боржоми, приоритет личности над государством
[7] 30-12-2011 14:48
Про хуй

[Print]
Милославский
[4] 31-07-2010 13:56
Quiz

[Print]
Bladewalker
[4] 29-05-2010 02:45
немного о вечном

[Print]
злостная_вредина
20-03-2005 14:37 Москва-2012?
Нет, господа мАсквичи, вас я не понимаю совершенно. Я понимаю, когда за Олимпиаду в России ратуют жители Ханты-Мансийска или Урюпинска - от дома далеко, а для национальной гордости то, что надо. Но мАсквичи...

Что такое Олимпиада? Прежде всего столпотворение. Скажите, положа руку на сердце, вам кажется, что в Москве мало народу? По городу легко передвигаться, в метро всегда есть свободные места (как в том же Стокгольме), на улицах нету пробок? Даже, если нету, то во время Олимпиады будут. Будут, и в огромных количествах. Вам нужен дорожный хаос и перекрываемые каждый день улицы? Причем разные. Вы хотите, чтобы вам было негде парковаться? Даешь Олимпиаду!

Вам нужны так называемые "дополнительные меры безопасности"? Которые будут заключаться прежде всего в умопомрачительном количестве проверок документов как на дорогах, так и в метро и на улицах. Нравятся блок-посты и ментовские кордоны? Даешь Олимпиаду!

Думаете, вы увидите лицевую сторону праздника? Нет, вам покажут его жопу. Причем за ваши же деньги. Боюсь, вы сейчас не представляете себе, насколько во время Олимпиады вырастут цены абсолютно на все. А командировочные будут не у вас, а у них. А как вы думаете, на чьи деньги будут построены олимпийские объекты? Я уже не говорю о том, сколько их, этих ВАШИХ денег, осядет в карманах и на счетах подрядчиков. Вам нравится заниматься благотворительностью в пользу богатых? Даешь Олимпиаду!

Особенно должна греть Мысль об Олимпиаде жителей близлежащих районов области, работающих в Москве. Вы хоть представляете себе те ограничения на въезд в город, которые по случаю сообразит товарищ Кепконосец? Мечта всей жизни - отстоять очередную очередь за очередным аусвайсом? Даешь Олимпиаду!

Таким образом, ваша нормальная повседневная жизнь будет абсолютно парализована. Вы хотите почувствовать себя негром в ЮАР времен апартеида? Даешь Олимпиаду!

Это только то, что лежит на поверхности. В глубине еще больше, намного больше. Так что советую подумать даже не дважды, а не менее семи раз. И желательно головой.

Current music: Van Der Graaf Generator - Giant Squid
Состояние: доброе
Комментарии:
contra omnes
Демиан
Да я в принципе всегда такой... Только обычно умело маскируюсь

Shishkin
Ага. Кстати, как там ваш ледовый стадион поживает? Я там в свое время чуть пальцы ног не оставил, но это уже другая история. Пару лет назад слышал, что его собирались реновировать, потом было тихо, а дальше вроде как уголовное делo завели. По результатам "реновации". В общем, все как всегда, за исключением того, что на сей раз даже дело открыли. Хотя я почти уверен, что до суда оно не дошло и уже не дойдет. Клептократия, мать ее за ногу...
21-03-2005 19:33
evil one
Bladewalker
на его месте совсем недавно построили новый каток
contra omnes
Shishkin
Ну вот наверное при строительстве кто-то и хапанул... Что даже до Таллинна отголоски истори дошли.
настоящий поросёнок
Bladewalker
согласна на все 100% и склонна думать, что всё будет ещё хуже чем ты говоришь
как кореная москвичка торжественно заявляю
Я НЕ ХОЧУ ОЛИМПИАДУ В МОЁМ ГОРОДЕ!!!!!
не дай Бог нам такого счастья, это ведь точно придёться из города сваливать...
последние годы олимпиады не приносят странам дохода, а наоборот одни убытки
лужок к 12 году уже точно уйдёт на покой,кто будет всей этой байдой заниматься???

у олимпиады есть только один плюс - всех бомжей вывезут из города
но это же будет ещё не скоро...
_____

зы а мнение москвичей спрашивают)))
по всему городу развешаны рекламные щиты
напиши смску на такой-то номер, поддержи олимпиаду в москве...
вот на таких оптимистично-романтичных лохах ещё и зарабатывают(((
Печальный Король Билли
Странная девочка лужок к 12 году уже точно уйдёт на покой Думаешь, уйдёт?
contra omnes
Странная девочка
ты права, от нее в плюсе будут только определенные предпинимательскиe круги да строительные фирмы. профсоюз Тверской улицы тоже много заработает (бляди то есть). получится, что доходная часть будет поделена между весьма ограниченным контингентом, а расходная ляжет равномерно на всех.

Night Lynx
даже если он сам и уйдет, Фирма-то останется.
22-03-2005 18:34
Редкостный зануда
Рубка бабок.
contra omnes
Draco_Malfoy но пипл же радостно хавает...
E=mc2
Bladewalker бубубу.. Папаша. Закурить не найдеца?!
contra omnes
Barbich а ето к чему было?
29-03-2005 09:19
Кибернетическая сосиска
На самом деле кто-то тут был прав. Ибо аусвайся у москвичей менты не проверяют, а проблемы негров шерифа не ебут:)) А уж сколько баблоса срубят москвичи на проведении олимпиады (даже те кто не связан никак с ней и с бизнесом), сколько полезных изменений тут же проведут в городе - так и посчитать сложно. А что каается народу... Народу который на Олимпиаду съедется - вряд ли интересно ездить на метро. Так что в метро народу больше не станет. А автомобилистом я не являюсь - мне пох. Да и не думаю я что прямо так уж все ужасно будет.
Кордоны и блокпосты - да ты смеешься, куда больше? Доп. меры безопасности на москвичей влияют мало - они редко вылазят за просторы МСК и МКАД не пересекают... На фурах тем более.
Ну а уж постройка олимпийских объектов за наши деньги просто невозможна - нету у нас стока. Все это делается на деньги спонсоров обычно.
Да и цены вырастут врядли - последний раз когда была олимпиада - москву привели в такой порядок и навели такую чистоту, что грех жаловаться было. А цены кстати врядли вырастут, потому что мы и так по дороговизне нью йорку не уступаем.
А движухи любят все москвичи, ибо движухи - это халява, смена обстановки, возможность посмотреть интересное что-то,шанс для предприимчивых.
Так что нам олимпиаду надо.
....
morbid
Надо! Живу давно и не пиздеть. Хоть улицы в порядок приведут. Построят много всего опять же, а чтоб содержать это после алимпиады сделают какунить штуку круглогодичную опять же цены. На крайняк есть дача в подмосковье там мона отсидеться. Вот мож Бомжей действительно вывезут нахрен из МСК. А сколько техники электроники появится после нее по бросовым ыценам... Уууу...
Камрад
morbid Hashinger

Олимпиаде быть!!!!!! А кто трудностей боится - пусть в Задрипищенск пиздует ... Будут проблемы, будут неудобства, а говно хавать и тащится в конце не опостылело уже ... И бабло можно будет реально поднять, если на жопе не сидеть, а мозгами шевелить.

Все москвичи до пятого поколения (чисто так)
contra omnes
morbid Hashinger the_coffe_girl
Робяты, вы во многом неправы. Сейчас по пунктам разложу.

Для начала не будем сравнивать столицу одного государства (социалистического) со столицей другого (номенклатурно-капиталистического - читай: почти феодального). Фактически Олимпиаду-80 проводил СССР, а не Москва, поэтому организовывалась она на общегосударственном уровне и из такого же бюджета. Москва-2012 является проектом муниципальным, феодальным то есть.

Денег нету столько как раз потому, что баблос городской в бааальших количествах на всякую хуйню пускается, вместо реновации всех без исключения теплотрасс, к примеру. От нее, реновации, реальная польза будет каждому москвичу, независимо от пола, возраста и социального статуса.

Теперь о споснсорах. Это вообще история особая. Т. н. "спонсоры" - тоже не идиоты, вложенные куда-либо деньги вполнее естественным образом захотят себе потом возместить, да с процентами. Последних меценатов вышвырнули после 17-го года А вот здесь самый интересный вопрос: за чей счет? Смогут ли гости Олимпиады оставить за 15 дней в городе столько бабла, чтобы окупилось строительство всех объектов плюс приведение городо в порядок? Финансовая отчетность всех последних Игр дает ясный ответ: а вот нихуя. Нихуя не окупается. Это означает, что отбивание спонсорского бабла ложится на плечи организаторов (далее логическая цепочка - города - горожан) и растягивается на неопределнный срок. Это не мои собственные умозаключения, а реальные факты. Хотите хомут на шею - да пожалуйста.

Кстати, те же реальные факты нашет метро и прочей инфраструктуры. Прежде, чем мне оппонировать, стоило бы ознакомиться с московской заявкой, где черным по белому написано, что все соревнования будут проведены в черте города, а основным средством для перемещения людских масс будет именно метро. Не случайно же совсем недавно г-н Шанцев, принимая делегацию МОК, специально прокатил ее по подземелью от Воробьевых Гор не помню куда. Мне вот одно интересно: в вагоне с Шанцевым и делегацией ехали ли простые москвичи? И было ли оцепление на станциях? =))))

А кроме метро, логистическую проблему не в состоянии решить ни один вид транспорта. Или предлагаете выделить каждому спортсмену, тренеру и массажисту, не говоря уже о руководителях национальных делегаций и титульных спонсоров, по личной мигалке? Вот тогда точно будет "движуха" =)))))))))

the_coffe_girl
Все москвичи до пятого поколения
Такого единодушия не было даже в Тысячелетнем Рейхе! Аплодирую. Стоя. Если не боитесь разочароваться, то почитайте комменты выше. Все-таки не все, ага
Камрад
Bladewalker Все москвичи до пятого поколения это я про своих родственников ... ну что бы заранее отмести вопросы о том откель красивая дэвушка к нам прибыла??? ... не пять - 4.

что все соревнования будут проведены в черте города, Не знаю, не знаю ... есть информация что многие виды спорта (если не все) будут вынесены за пределы города Москва ... по этой инфе (а она подтверждается фактами) - идет благоустройсктво годора одинцово и Коломны (в Коломне строят что то большое и под крышей ... толи велотрек, то ли каток ... но строят) ... я думаю не только эти два города участвуют в программе подготовки к Олимпиаде ...

А дороги - к 2012 году будут новые развязки и новые дороги ... по крайней мере так заявлено, а уж как будет ...

Насчет бабла - храм Спасителя ведь постоили на "народные" деньги ...
contra omnes
the_coffe_girl
В Коломне строят ледовый холл уже несколько лет, уголовное доло тоже заводилось по поводу той стройки. Я знаю, у меня родственники там. Ледовый холл к летней Олимпиаде - эт что-то новенькое =)))

Информация про вынесение неверна - именно сосредоточением всего в одном месте податели заявки и хотят набрать себе максимум плюс-баллов. Это информация для внешнего использования, для всяких МОКов, не знаю уж, чем вас Лужок потчует

ГЫ! Кстати, на деньги, потраченные на коломенское чудо-юдо (конца строительства которого до сих пор в бинокль не видно) можно было уже 10 развязок построить. Что выбираем?
Камрад
Bladewalker Вообще разговор ни о чем ...
это как у Задорнова
"... а глобальные вопросы: кто будет следующим президентом, что делать с инопланетянами, когда те к нам прилетят, что делать с мировым потеплением - должен решать мужчина. "
Чем нас потчуют, не потчуют ... вы хаваете тоже самое ... лично я за Олимпиаду, если вы против - пишите письма. организуйте движение - делайте что нибудь.
contra omnes
the_coffe_girl да мне пох, я же вас предупреждаю о возможном "похмелье" после или, чего хуже, вместо праздника а олимпиады в мск не будет, это совершенно точно, как солнце, восходящее на востоке

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть