Мариночка
21-04-2005 19:43
В продолжение предыдущего поста. В одном классе у меня был один ученик, он ни разу даже учебник не принёс на уроки. Тройку я могла бы ему поставить, но за что? И двойку могла бы поставить, но за двойки заругают "Не смогла научить".
Вызываю его к доске, спрашиваю, в который раз он молчит и смотрит на меня голубыми глазами.
Это не педагогично, но я попросила его выйти из класса со мной, взяла его за ухо, и сказала, что если ещё раз прийдёт на мой урок без учебника, удавлю. Не била, конечно, такого бы мне не простили, и никому не рассказывали, потому что учителя бы меня не поняли.
Мальчик на следующий урок стал вести себя как нормальный ученик. В конце четверти поставила ему со спокойной совестью тройку.
На педсоветах другие учителя о нём говорили : "Он ничего не может!" "Он такой-сякой!"
А у меня он учился!!!

Вызывает осуждение, но действует.
Комментарии:
и др.
Однако, удалось и без физического воздействия. Или ухо потом опухло и отвалилось?

Повелительница Тли
Tajutka Как надо дёргать за ухо, чтобы оно отвалилось?

21-04-2005 21:15
2?
Марина Авис пускай и так. Но порка - это слишком жестко (в продолжение к предыдущему посту)..

21-04-2005 21:22
солнце ясное
Марина Авис
Ваш непрофессионализм как педагога не дает вам право утрверждать, что приминение силы - это хороший метод в обучении.
Если на протяжении занятий вы не смогли привить ребенку интерес к вашему предмету (кстати, что вы преподаете), то это ваша вина!

Повелительница Тли
Angelina А раньше она была и никто не говорил, что она жестока. Мы стали слишком гуманистичны. И раньше было много вещей, которые мы сейчас назовём слишком жестокими. Возможно, наши потомки назовут и нас варварами.

Повелительница Тли
Ташка Я преподаю географию и скажу, что интерес к предмету умею вызвать, даже обучаюсь по этому направлению в аспирантуре.

21-04-2005 21:39
солнце ясное
Марина Авис
Удалите этот комментарий, пожалуйста

21-04-2005 21:40
солнце ясное
Марина Авис
Если бы вы умели вызывать интерес к предмету, такого бы случая не произошло.
А то, что вы преподаете один из самых занимательных предметов в школьном кусре и не можете добиться от учеников интереса я бы назвала именно непрофессионализмом!

Повелительница Тли
Ташка Произошло бы. Любой учитель вам расскажет о ТАКИХ детях, интерес к предмету можно вызвать у них только насилией или угрозой. Притом есть же просто неспособные, если не сказать о них хуже.

21-04-2005 21:55
солнце ясное
Марина Авис
Я преподаю в школе на протяжении 14 лет, в моей практите таких детей не было.
Да, были упрямые дети, были капризные, были невнимательные, да и что душой кривить, были и глупые. Но мне удавалось заинтересовать ВСЕХ! Без применения насилия. Я придумываю игры, шутки, конкурсы. Иногда получалю по голове от директора за такое, зато могу с гордостью сказать, что ВСЕМ детям интересно на моих уроках. Им инересен предмет (преподаю я историю).
Да, не все его знали. По тем или иным причинам, но все хотели знать!
Я считаю себя хорошей учительницей! Тем более, что вижу, как себя ведут некоторые из моих детей (я имею в виду учеников) на других уроках. Это говорит лишь о том, что другие учителя непрофессионалы!

Я знаю еще несколько хороших учителей. И все сходятся во мнении, что "плохих детей не бывает, бывают плохие учителя".
И вы еще раз доказали эту истину своим примером!

Спасибо за внимание. Я больше не хочу общаться с человеком, который не любит детей...

Повелительница Тли
Учитель, который заявляет, что его предмет вызывает интерес у ВСЕХ, самонадеян или просто врёт.
Приведите пример ваших шуток, конкурсов. По какой методике вы работаете?

Закрыть