Для ламера. Лично меня, может быть, как человека, знающего, что такое Третий Рейх не по пропагандисткой литературе, никакого впечатления фильм не произвел. Я специально вытащил на него пол факультета, и мы, вдвоем с одним камрадом комментировали каждую лажу, благо зал был снят специально. В результате - прямо противоположное впечатление. Теперь наш истфак - рассадник нацизма.
Но ведь и создавался этот фильм не для историков, а как раз для ламеров. Я вот все жду, когда кто-нибудь нормальный совершенно объективный фильм снимет. Без пропаганды.
Hopser[SieG] рассадник нацизма говоришь... ну-ну...очень остроумное заявление
а что именно тебя так возмутило, пропагандистский тон фильма? исторические неточности? а может быть сама идея нацизма тебе родней?
\\\Но ведь и создавался этот фильм не для историков, а как раз для ламеров.\\\
Разве уместно говорить о художественной ценности пропаганды? Давайте и "Босоногого Гэна" в разряд великих фильмов запишем.
\\\Я вот все жду, когда кто-нибудь нормальный совершенно объективный фильм снимет. Без пропаганды.
\\\\
Hopser[SieG]
Вот кстати уместно. Пропаганда тоже может быть выполнена так, чтобы являлась художественной ценностью. Не согласен?
По поводу фильма. Есть ли русско- или англоязычная версия? Я просто не настолько уверен в своем знании немецкого. Однако все равно спасибо.
Hopser[SieG]
А почему именно такие пропорции? Мы ведь не о соцреализме говорим В искусстве должно быть место художественному вымыслу, другое дело, насколько он хорошо обставлен и вписывается в общую концепцию.
А такие пропорции именно потому, чтобы даже знающий человек принял близко к сердцу.
\\\В искусстве должно быть место художественному вымыслу\\\
\\\В качестве примера история, мне её рассказали ребята из Подольского военного архива. Приехал к ним Михалков, посмотреть архивные материалы перед съемками "Утомлённые солнцем-2"
Михалков(М), Архивные работники (А)
М. - Дайте мне материалы, про штрафников в 1941 году
А. - А почему именно штрафники?
М. - У меня в фильме Котов в начале войны из "зоны" попадает на фронт в составе штрафной роты.
А. - Видили те, Никита Сергеевич, штрафные роты появились только в августе 1942 года, после приказа" Ни шагу назад", а репрессированые командиры в 1941 году , с понижением, но всё же назначались на командные должности, Сталин был аморальной личностью, но не идиотом.
М. - Но я же имею право на художественный вымысел!
А. - Но выдумывать вы можете и без архивных документов! \\\
Hopser[SieG]
Ясно. Принимаю такую позицию. Тогда оголтелая пропаганда дожна идти с грифом "для ламера" и претендовать на историческую точность не больше, чем любое художественное произведение.
Про хуй
[Print]
Милославский