крышу рвет нереально, почти как у ярваха.
Вчерась, я отработав очередную смену (как блин, сталевар пишу) и поныв в аське, о том "как страшно жыть в путенской россии", намеревалась поехать домой, так как моя алекалка пробибикала мне мелодию из "криминального чтива" (за что меня тут же обозвали пижонкой, какая блять, заметьте некая иная© бездуховность!) а значит, пора поехать домой и припасть головой ко подушке и забыться в страшном и неспокойном сне, характерном для особо неприятных представителей продажной прессы.
Я уже даже предвкушала, как ЭТО будет. Камрады, все о чем я мечтаю щас, выражается в одном конкретном но очень ёмком слове. Нет, не ебаца (приветпакт!)! Спать.
Но тут я вспомнила, опять же посредством взбесившейся другим уже "криминильным чтивом" алекалки, что камрад LuK выехала на встречу со мной. И мы пошли, ветром палимые, в ирландский паб. Я пить простой кофе, а она кроме кофе по-ирландски еще и всякие горячительные напитки. А я щас не пью, врачи не велят. Болтали, обсуждали вельми насущие проблемы, глядели Евроспорт, ЧМ по л\а. Болели страшно против кенийцев, страшные, блять, как после взрыва сверхновой. И почему-то на дальние дистанции, типа 10000 км бегают куда как лучше, чем на средние типа полуторки иль пятерки. ЛюК считала, что они спринтры, и потому плохие стайеры. А вон как оказалось. Но зато на полуторке всех черных уделали европейцы и бурным моим восторгам не было предела. Ибо нехуй. Люблю ходить ту-даб-лин)))
А после этого, когда мы решили уже повалить ко мне домой, оказалось, что мне надо хоть что-нибудь купить из еды, потому что дома нету ничего, кроме 0,5 кефира, да и тот стоит 3 дня. Ему конешно похер :-) Поплелись в гипермаркет (какое всетаки охуенно пугающее слово: гипермаркет, я начинаю в нем чувствовать себя станцией "мир", которая щас наебнется в Тихий). Там мы неторопливо все купили (молочник, блять, кефиру!). Но тут я подумала, что же такое: мне вроде как надо бы начинать обустраивать новое жилище. И почему бы мне не начать это с покупки всяких кухонных причиндалов типа новых вилок-ложек, а то старые уж совсем старые, страшные, да и вообще, в человеке все должно быть прекрасно, даже вилки-ложки, а то ьбездуховность сплошная, с этой работой и перездом у меня из ложек осталась одна, кому сказать.
Итак, было решено. Я поступила гламурно: купила новые вилки, ложки, столовые ножи (да, я культурно кушаю ) два новых ножа (а то имеющийся, кстати, хороший, затупился, а точилку я проебала при переезде, потому как найти ее выше всех моих сил, собранных вместе пучком и увеличенных выпуклой линзой. Поэтому я купила два новых превосходных немецкий ножа: для мяса и овощей. Еще купила клевую поварешку и два различные взбивателя яиц (я во всяком случае пользую их для приготовления омлета и ничего другого, а потому называю их функционально ). И тут я реально почувствовала себя станцией Мир, которую нестерпимо штормило. Глянув на часы мы увидели, что время час ночи. Это же такой пердимонокль: две девахи, одна умученная нарзаном, другая чрезмерной активностью в выходные, стоим посередь огромных торговых площадей. Босх бы блять умер от зависти, что не он придумал весь этот сюр.
Короче, решено было прикупить чуть молодого французского божоле (я его пью как римлянка, считая, что про такой способ врачи ничо не говорили) и поехали домой. Дома я еще долго радовалась новым кухонным предметам, обнюхивала их, да я бы их облизывала, если бы не острые лезвия ножей и даже сфотала для истории на алекалку (да, дефачка-идиоточка, а вы не завидуйте). И поняла, что кроме одной моей жгучей страсти типа покупки различных "носоков" у меня оказывается есть и вторая: вильки-ложки. Как же они заебически блестят!
Дальше сидели, пили и болтали. заснули в пятом часу. Сегодня я тоже утомилась. Здравствуй Вьетнам!