Wealth beyond measure, outlander
Вук Мрнявчевич
дневник заведен 26-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Китай, Шанхай
интересы [3]
Барсы, Шанхай, Кормежка
антиресы [3]
12-12-2005 17:38
Надо бы такой закон, чтоб в любой рекламе, как в рекламе пива, нельзя было использовать антропоморфные сущности.

Обратите внимание, какие душевные и спокойные рекламы пива стали после введения закона.
Комментарии:
меланхолерик
Душевные? СПОКОЙНЫЕ??? Ты про "ОвипЛОКОС"? или это... "Пиво-Сокол-Изольда"... бррррр! Поубивав бы!(С)))) авторов таких вот "миниатюолк"
Хеффалумп
cassandra ну, это исключение. Какое пиво -- такая и реклама. Этот локос в рот взять нельзя...
Закрыть