Этой записью я планирую начать цикл статей об игре Guild Wars. Посмотрим, когда мне надоест. Чтобы надоело как можно позже, просьба комментировать и задавать вопросы. Если выяснится, что я что-то упустил (не намеренно оставил на потом, а именно забыл осветить в конкретной статье), я буду дополнять статьи.
ПАРТИИ И ЛОКАЦИИ
Партия – группа персонажей, в некотором смысле являющаяся единым целым.
Локации по отношению к партиям делятся на города и местности. Партия может быть сформирована только в городе и включать от 1 до 8 персонажей (в разных городах различное ограничение на максимальный размер партии). Игрок, стоящий первым в списке членов партии, является лидером партии.
В городе есть игроки и NPC, отсутствуют враги, невозможно применять скиллы или обнажать оружие. В местности не существует других игроков, кроме членов партии; присутствуют враги и NPC.
В городе персонаж может как вступить в формируемую партию, так и безболезненно выйти из неё. Когда партия находится в местности, вступить в неё никто не может, а выйти можно двумя способами: либо выйдя из игры, либо использовав общую карту.
Помимо людей (персонажей-игроков), в партию могут быть набраны также наёмники (компьютерные персонажи). Состав и уровень наемников зависит от конкретного города.
На общей карте города, в которых игрок уже побывал, обозначены интерактивными кружками. При нажатии на кружок города игрок перемещается в этот город. Если до этого партия находилось в другом городе, то при перемещении лидера партии с использованием карты вся партия перемещается в новый город. Если же игрок – не лидер партии (или если партия находилась в местности), при перемещении в другой город он выходит из партии.
В местность же можно попасть только пешком из ближайшего города или другой местности. Как только один член партии пешком перешёл в другую локацию, вся партия переходит в эту локацию, причём все мёртвые члены партии автоматически воскресают. Наёмники никогда не проявляют инициативы по переходу в другую локацию.
При переходе из местности в местность модификаторы морали членов партии (штрафы за смерть и бонусы за убийство боссов) сохраняются. При переходе в город все модификаторы морали обнуляются. Впрочем, про смерть и модификаторы морали будет отдельная статья.
Следующая статья будет посвящена более подробному делению локаций (городов и местностей) на типы.
Я жив
[Print]
kv75