Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
04-04-2006 10:52 GW-1. Партии и локации
Этой записью я планирую начать цикл статей об игре Guild Wars. Посмотрим, когда мне надоест. Чтобы надоело как можно позже, просьба комментировать и задавать вопросы. Если выяснится, что я что-то упустил (не намеренно оставил на потом, а именно забыл осветить в конкретной статье), я буду дополнять статьи.

ПАРТИИ И ЛОКАЦИИ

Партия – группа персонажей, в некотором смысле являющаяся единым целым.

Локации по отношению к партиям делятся на города и местности. Партия может быть сформирована только в городе и включать от 1 до 8 персонажей (в разных городах различное ограничение на максимальный размер партии). Игрок, стоящий первым в списке членов партии, является лидером партии.
В городе есть игроки и NPC, отсутствуют враги, невозможно применять скиллы или обнажать оружие. В местности не существует других игроков, кроме членов партии; присутствуют враги и NPC.
В городе персонаж может как вступить в формируемую партию, так и безболезненно выйти из неё. Когда партия находится в местности, вступить в неё никто не может, а выйти можно двумя способами: либо выйдя из игры, либо использовав общую карту.
Помимо людей (персонажей-игроков), в партию могут быть набраны также наёмники (компьютерные персонажи). Состав и уровень наемников зависит от конкретного города.

На общей карте города, в которых игрок уже побывал, обозначены интерактивными кружками. При нажатии на кружок города игрок перемещается в этот город. Если до этого партия находилось в другом городе, то при перемещении лидера партии с использованием карты вся партия перемещается в новый город. Если же игрок – не лидер партии (или если партия находилась в местности), при перемещении в другой город он выходит из партии.
В местность же можно попасть только пешком из ближайшего города или другой местности. Как только один член партии пешком перешёл в другую локацию, вся партия переходит в эту локацию, причём все мёртвые члены партии автоматически воскресают. Наёмники никогда не проявляют инициативы по переходу в другую локацию.

При переходе из местности в местность модификаторы морали членов партии (штрафы за смерть и бонусы за убийство боссов) сохраняются. При переходе в город все модификаторы морали обнуляются. Впрочем, про смерть и модификаторы морали будет отдельная статья.

Следующая статья будет посвящена более подробному делению локаций (городов и местностей) на типы.
Комментарии:
Кавайный злодей
а я могу написать статью про UW/FoW - ты же там толком не был =)
и про фарминг гринов (с)
05-04-2006 08:28
грандмастер свалкограф
Ryumaster Xellos Пиши! :)
Кавайный злодей
а вот и напишу!
14-04-2006 16:16
Scorpius Manticorus
lineage так описывать не будете?
Кавайный злодей
Shadowborn если кто-то и будет, то не мы. мы в ЛА не играем ^^

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть