Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
05-10-2006 09:19 Новости из мира GW
Из всех новостей GW важнейшей для нас является появление в ней (и в нашей гильдии) Draco_Malfoy. К сожалению, поскольку в будние дни я практически не могу играть по вечерам, я пока так и не познакомился с его персонажем.

Второй новостью является завтрашнее преобразование Heroes Ascent, в результате которого команды там будут состоять не из 8, а из 6 человек. Важно ли это? Ну представьте себе, что в футболе команда состояла бы не из 11, а из 8 игроков.

Третья новость – моя личная. Вчера я впервые попробовал так называемый solo farming, сделав для этого монашеский 600HP-билд. Правда, HP было всего 480, но на троллях работало очень неплохо.

Ну и, наконец, хочу написать маленькую заметку о роли в партии.

Профессий в GW на данный момент 8, а с выходом Nightfall станет 10. В рамках каждой профессии возможно несколько специализаций, отчасти с привлечением скиллов второй профессии. Но основных ролей в команде всего три.

Самая очевидная и распространённая роль – это damage dealer, которую я по-русски назвал бы кратко "убийца". В этой роли чаще всего выступают воины, ассассины, элементалисты, рейнджеры и ММ-некроманты. Вторая роль – "помощник", то есть классы поддержки. Это прежде всего монахи и ритуалисты. Третья роль – "вредитель". Вредитель – это тот, кто сам вроде ничего особенного не делает, но и другим не даёт. Это прежде всего месмеры, а также SS-некроманты и рейнджеры.

Как правило, хорошая партия на PvE состоит из 4 убийц, 3 помощников и 1 вредителя. Профессии при этом могут варьироваться очень сильно. Монах может быть как помощником, так и убийцей (смайтер). Рейнджеры и некроманты могут вообще выполнять все три функции, хотя их возможности помощника не очень велики. Нужно также иметь в виду, что каждый персонаж имеет не 1, а 2 профессии, за счёт чего он обычно довольно универсален.

Мораль всего этого состоит в том, что при выборе профессии следует ориентироваться в первую очередь на то, какую роль в партии предпочитает играть игрок.
Комментарии:
Кавайный злодей
Ямарчанты собираются продолжить рвать вимы нашим любимым билдом! когда 6х6 в ХА начнется ^^
а меня там не бууудееет!! *хныыыыыык*
05-10-2006 14:40
грандмастер свалкограф
Ryumaster Xellos Да, я это читал утром. :)
07-10-2006 20:28
Хочу обратить твое внимание, что я хостю проект по interactive-fiction -- текстовым игрушкам. Проект посвящен руссификации одной из платформ для написания интерактивной литературы TADS.

http://www.rtads.org

Дима.
07-10-2006 20:48
грандмастер свалкограф
Ой, да, текстовые игрушки – это наше детство! Сразу вспоминаются книги Браславского. Я тогда сам собирался написать платформу для таких игр, потом прочитал про существующие и как-то остыл. А играть не играл, поскольку хорошие текстовые игры, как я понимаю, требуют знания английского на уровне родного языка.
Огромное спасибо за ссылку!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть