от ралли "Нижегородское ополчение". Есть плюсы и минусы. Чего больше - не решил
Впечатлений - море.
-
началось все с доезда в Нижний. Меньше 6 часов не выходит, что туда, что обратно. Странно. В питер намного дальше, а всего на час дольше. И дорога хорошая
На трассе залились бензином на какой то заправке по 16,69р за 92.
А и ничего. Отлично доехали.
-
Конструкция авто получает жирный плюс. Не смотря ни на что пострадали только:
- Защита двигателя. Теперь она обтекает двигатель снизу, рельефно вырисовывая его. Спасибо ей что выдержала. Не зря ставил весь четверг;
- Передняя балка вместе с крепленим двигателя и защиты. Смещена вверх и назад примерно на 1,5-2см. В принципе идея мне нравится, все же двигатель теперь висит на 1см выше - это плюс. Но проварить, поправить заломы и усилить придется;
- Задний бампер. Оторван нафиг. Что осталось от креплений - посмотрю на днях. Спасибо что следовавший за нами экипаж подобрал его;
- Крыло переднее левое. Деформация. Водительская дверь открывается только на половину. Уже снял, сорвало крепление;
- Колесо. Как всегда правое заднее. Хоть бы раз другое.
Прокол;
- Заливная труба топливного бака. Предварительно - трещина, подробности выясню при осмотре. Только бы в ней дело было, остальное геморройно менять;
- Глюки карбюратора. Почистить;
- Передний номер загнут под 90 градусов нижней половиной
;
- Штурман оторвал ручку, держась за нее. Уже привинтили на место
Вывод: Двигатель и подвеска не пострадали, авто потрясающее в управлении и надежности. Денег на ремонт - рублей стописят. В основном на колесо заклеить, ну и человеку на пиво за регулировку карбюратора.
Заодно стал отлично работать ручник, разработался
-
Доехало до финиша 24 из 36 экипажей, вышедших на вторую, грунтовую, секцию.
-
Сижу, отпаиваюсь томатным соком с солью. Продолжение позже. Про полеты, стрельбу и армейскую кухню. Пока что закат вечером перед ралли:
-
Режим питания нарушать нель...
[Print]