17-07-2007 14:52 kissa » Болотная площадь... 2006 год...
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
:
• хорошо
10
40.00%
• средне
9
36.00%
• плохо
6
24.00%
Всего проголосовало: 25.
Заведено: 17-07-2007 14:53


Состояние: веселое

отредактировано: 18-07-2007 10:01 - the_Dark_One

Группы: [ Ж: Город ] [ Т: Фото ]
Комментарии:
17-07-2007 17:47
Fuck-you attitude
Контраст, франц., противоположность, например, в понятиях: утверждение - отрицание-, добро - зло и т. п., в ощущениях: черный - белый, холодный-горячий и т. п.

ссылку дать!? и чем белое и черное не идеальны для контраста!?
мне кажется, кому-то из нас явно нехватает свежего воздуха!

Генерал
kissa
Контраст - это цифра. Яркое поделить на тёмное.
Если мы говорим об идеале то это должны быть бесконечность и ноль.
Найдёте их в жизни - получите нобелевку по физике.
Правда, боюсь посмертно.

17-07-2007 18:00
Fuck-you attitude
Frederick Taer вопрос был, чт о не устраивает в моем комменте!?
белое и черное - это не контраст!?
оттенки серого не контраст!?
в чем проблема, дружище!? ты мне тоже не нравишься, но я тебя терплю...
цифра - это то, что показывает у тя на телике, когда нажимаешь на контраст... а контраст (в природе явлений), это соотношениее!!!
мне не нравятся твои портреты, их делали словно чудища с другой планеты, людей не видавщих!!! но я ничего не говорю, так как не хочется тебя обидеть или задеть!!! молнии у тебя примитивные, чем ты себе можешь предстваить, это может сделать и макака перед камерой,
лишь дай ей таблицу выдережек!!! где твои фотки, скажи мне.... в фотографии ты знаешь не больше меня, но у тебя нет ни одной фотографии...
я выставляюсь, и мне пох на критику, так как основная проблема была, что в клубе не выставляются... и мне всеравно насколько плохо или хорошо у меня получается, я стараюсь, выкладываю и терплю мудаков типа тебя, чтобы клуб дальше нормально сущестовал!
так какие у тебя проблемы!!!???
так вот может ты забыл, но люди не выставлялитсь из-за говнометов типа тебя!!!
иди, снимай, показывый, перестань трепаться... знаток ХДР, млин!!!

the_Dark_One
меня можешь смело банить, но меня это уже достало!!!

переехал в ЖЖ
kissa

А Леша, увы, у него мнение превзятое.... но я другого от него и не ожидал...

С какого, собственно, перепугу, у меня предвзятое, а у всех остальных, у того же Некроса - непредвзятое?
Кстати, я этот вопрос уже один раз задавал, только в другой формулировке - см. первую фразу (после "ыыыыыыыыыыы " в 16.46).

С того, что вы у меня подобных картинок не видели? Вот только это не означает, что я их не делал

Копи-пейстом я кстати тоже пользоваться умею, спасибо.

и как добиться полного диапазона яркостей без черного!? тогда для чего, если не секрет, снимают "темную экспозицию!?

А вот давайте мы перескакивать с одного на другое не будем? Т.е. если нет черного, то это, значит, сразу будет однозначно "не-HDR", а если он есть - то HDR?

теоретически можно вытащить из одного, многие так и делают... это надежнее, так как не будет "шевеленки"! но это уже халтура какая-то!!!

Это не обязательно халтура. Вот зачем искусственно расширять диапазон там, где это не нужно? Допустим, сюжет легко укладывается без брекетинга в ДД матрицы - ну и зачем снимать три, пять, семь, девять, ... кадров? Ведь "драматическое" небо легко сотворить и из рава

А шевеленка тут вообще ни при чем

Ради интереса сделал автоконтраст. Шумов не заметил. А вот выглядеть стало, имхо, лучше, хотя слегка пережглись света - ну да эт тоже несложно лечится более тонкой настройкой.

Чисто белого нет - смотрим гистограмму.

the_Dark_One я говорил про устройства отображения - мониторы и печатающие устройства. Ну да, ДД пленки тоже больше, чем ДД традиционной матрицы - от этого пленочные фото HDR'ом не становятся

17-07-2007 18:12
Fuck-you attitude
лЁша С какого, собственно, перепугу, у меня предвзятое, а у всех остальных, у того же Некроса - непредвзятое?

да ну вас, профи, всегда одно и тоже!
некрос хогть и по существу говорит, типа ты долбонат, так как нужно так-то, так-то и так-то!

С того, что вы у меня подобных картинок не видели? Вот только это не означает, что я их не делал

я бы посмотрел, с удовольствием... кроме шуток, просто люблю ХДР! Ж)

Копи-пейстом я кстати тоже пользоваться умею, спасибо.

долго переписывать!

ну не знаю, неужели тут (помимо компаозиции и постутоы) так кртитично наличие яркостей в тенях!?

А шевеленка тут вообще ни при чем

с руки!? у меня!? да ну, она была бы на 1000%

в автоконтрасте выразительнее стала, спорить не буду, но контравст я сам вчира убивал, баясь шумов... и "потери информации", как пишут в учебниках!

белого и прада нет... это верно!
и вообще, экспозиция очень влево, это вероно... ну...
если все это применть, то онаж останеться пустой, не так ли!?

отредактировано: 17-07-2007 18:29 - kissa


Генерал
the_Dark_One
Мы всё ждём.
Я не успел ответить.

17-07-2007 18:32
Fuck-you attitude
Frederick Taer а тебе есть, что ответить!?
какой же ты жалкий... снимай фотографии, выставляй и не трепись языком...
сделай что-то для клуба, выстави какую-нить фотографию!

Генерал
kissa
Такая устроит, несмотря на то, что я жалкий?

нервный почвенник
Frederick Taer - в бан на неделю за провокаторство. Тебе отмерим по HDR. За систематическое нарушение далее - навечно и до скончания веков. Я твоё поведение наблюдаю со времён Поизона.
kissa - бан до завтра. Тебе по LDR.


лЁша
Это несколько не относится к делу тогда. Но ок.
Ты не путаешь? Моник не отображает весь доступный диапазон тонов, оттенков и цветов, но HDRi как раз и является своего рода проекцией этого широкого диапазона на диапазон доступный, с целью показать ускользнувшие детали. Т.е. прекцию, HDRi, моник-то как раз кажет.

Генерал
the_Dark_One
А что, провокаторство можем предъявить?
Что я нарушил и в каком месте.

Я вот наблюдаю, что мне хамят в 18:00, потом в 18:32.
Я не отвечаю.

И что?

Я тебе не зря сразу вопросик задавал по правилам.
Мне прямо тогда стало всё понятно, если ты помнишь.

нервный почвенник
Frederick Taer
Значит так.
По нормальному не понимаешь, на просьбы не реагируешь, правила систематически нарушаешь. В бан. Пока (и это *пока* однократно) - на неделю. Далее навсегда. В правилах чётко указано про вежливость. Детсад с тем, кто там первый начал, тут неуместен. Не умеешь быть вежливым - предупреждают. На предупреждения не реагируешь - отлучаешься. Тут всё понятно? Думаю, да. Учимся быть вежливыми.

Разбор я устраивать не буду, думаю, ты прекрасно сам всё понимаешь. Поведение твоё типично, со времён Поизона особо не меняется, он же ещё в своё время и предупреждения выносил. Потому, отдохни и немного подумай. Хочется тебе участвовать в клубе, делиться фотами и мнениями по них? Велкам аборд. Хочется сраться, искать справедливость, доказывать широкий динамический диапазон своего умища, учить модерировать, гомерически хохотать над собой и т.д. и т.п. - видимо, тебя фото не интересует, а потому - гоу хоум к янкам.


Из бана это не читаемо, зато читаемо гостевым доступом, ботом и Ашаром (поучись всё ж у последнего общаться помягче). Через неделю улицезреешь написанное и основным ником. За сим, всё. Мир-дружба-жвачка.

переехал в ЖЖ
the_Dark_One нет, Вить, строго говоря HDRi - это то, что ни один моник на сегодняшний день не в силах отобразить. А то, что HDR'ом сейчас называют - это именно что проекция. И поскольку проекция выполняется на узкий диапазон, то широким диапазоном обладать никак не может.
И к сожалению чаще всего юзеры писают кипятком от "драматического" неба, охренительных светлых ореолов, грязных пятен непонятного происхождения, напрочь убитого объема... И чаще всего эти самые аффтары бездумно применяют вычитанный где-то алгоритм, а побочные эффекты считают признаком качества и "небанальности" своих поделок.

kissa кроме шуток, просто люблю ХДР! Ж)
А я не люблю HDR ради HDR. Не HDR в принципе, а эффект ради эффекта.
Есть некоторое количество картинок, когда применение HDR оправдано, а это самое применение выполнено как минимум на хорошем уровне, но в общей массе "HDR-шыдевров" их крайне мало.

Впрочем, вот я некоторое время назад увлекся ИК-съемкой. Сейчас интерес к ИК набирает обороты, уже в принципе сравним с интересом к HDR годичной давности. Есть одна сложность - в ИК надо снимать сразу (есть варианты имитации, но полноценного эффекта добиться трудновато), а потом обрабатывать, тут тупой внутрикамерный брекетинг не поможет Да и все же человеческий глаз в ИК диапазоне не видит.
Так вот к чему это я? К тому что пока снимаю ИК ради ИК

нервный почвенник
лЁша
Надо побольше почитать, но всё же, как мне кажется, вы путаете сам HDR (широкий диапазон) и HDRi (imaging, отображение широкого диапазона). Первый мониторами не кажется, что естественно; второй как раз призван давать отображение HDR там, гдепо умолчанию невозможно. HDRi - компьютерная технология.
А мы вроде о HDRi всё же говорим.

По второму абзацу - согласный.

Противотанковый ёж
the_Dark_One, мне кажется, ты не прав.
Наказание Тэра и Кисы должно было быть как минимум равноценным.
И твое личное отношение к Тэру здесь не должно было сказываться.

нервный почвенник
Моё отношение к Тэру исключительно хорошее и как следствие - слишком долго его выходки покрывал. А он провокатор и любитель развести бодягу. Причём, я многократно просил его вести корректнее и тёр откровенное хамство, чтоб не доводить до края. Это не помогло. Пущай теперь поостынет.

Всё, больше без объяснений.

Противотанковый ёж
the_Dark_One, запоминается только последняя фраза (с)Штирлиц
Я всё же повторюсь:
Кисса и Тэр вели себя одинаково, следовательно, "наказание" должно быть равноценным.
Иначе это выглядит, как потакание Киссе.

нервный почвенник
hamaan
Честное слово: мне всё равно, как это выглядит со стороны в свете вашего уже личного отношения к FT. Считаете, что потакаю Киссе - as u wish, всё равно вас не переубедить. Я же лишь хочу, чтоб клуб опять не превращался в помойку взаимооскорблений. Правила написаны, мы им следуем. С первым, основным, ты можешь ещё раз ознакомиться.

По Киссе: он предупреждён и забанен, в дальнейшем наказание будет строже, если не уймётся. Только особого желания конфликтовать в нём я не вижу, в то время, как постоянно язвящий Тэр - мозоль со времён образования клуба, четыре года вже.

Почему Ашару и лёше удаётся с ним общаться без ругани, постоянных цепляний к словам и подколок, а затем битья себя в грудь с воплями "кровь за кровь"? Ещё раз: если тебе хамят - не надо отвечать прилюдно в клубе, иначе ничем ты не лучше. Жалуйся мне, игнорируй или разбирайся приватно и всё будет окей.

Противотанковый ёж
the_Dark_One, мне всё равно, как это выглядит со стороны в свете вашего уже личного отношения к FT.
Моё отношение к ФТ - это моё отношение и к данному разговору никоим образом непричастно.
Конечно, ты - модератор и тебе виднее, но если ты действительно хочешь "чтоб клуб опять не превращался в помойку", то надо быть объективным. И за одинаковые проступки карать одинаково.
Иначе клуб рискует выродиться в "Клуб любителей друзей Некроза". Не находишь?

нервный почвенник
hamaan
По-моему причастно, но не суть. :)
Нет, не считаю.
Во-первых, в КЛН клуб не превратится, т.к. мне абсолютно всё равно, как кто ко мне относится и я забаню любого, кто правил не принимает. Забанил же ФТ, к которому отношусь вполне даже хорошо и уж точно получше Киссы, т.к. знаю первого порядком давно.
Во-вторых, "каждому воздаётся по делам его"(с). Меру "одинаковости" проступков я определяю исходя из своего опыта онлайн-общения и знания человека, нарушающего правила.

Хватит флудом темы засорять. Было опрос касательно правил и реформирования клуба, был запрос по судейству и т.п. - где ты был? Я понять не могу, чего ты добиваешься? Мера наказания выбрана и изменена не будет. Почему - пояснил, равно как и то, что считаю, что инакомыслящих переубеждать бессмысленно. Всё, остальное в приват.

Противотанковый ёж
the_Dark_One, не сочти за флуд.
Я согласен всё остальное в приват, но ты же постарался: дневник свой забуклил, в профиле фотоклуба есть номер аськи поизона, но не твой.
И как к тебе на "приём" попасть? Ну хоть приёмные дни укажи, что ли...

добавить комментарий
Закрыть