gunnbiern
24-07-2007 12:49 meravigliato | удивленный


порой даже на мобильном телефоне получаются неплохие фотографии.

навеено утренним разговорм в аське.

Она - привет
Я - привет )))

Я, Она - обычный диалог "как дела" и "ты кто"

Она - а у тебя есть фотки?
Я - конечно ... выкладываю ссылки на пяток последних фоток.

Она - вот черт. обидно.
Я - ??? всмысле? что не так?

Она - да нет все хорошо. ты очень красивый. правда скорее всего гей. изивини...
Я -

дожил... ;}}}}}}}
Комментарии:
нервный почвенник
kissa
За три недели костюмчи пади пахнуть стал)))))))))))

13-08-2007 11:44
Fuck-you attitude
the_Dark_One неа, я же их меняю, у меня их 7 или восемь, хватит на по три раза одеть!
у меня они же от Больщевички, по 25000 каждый, дешевые и негламурные, можно пачками покупать!

мишка косолапый
kissa ... цена не главное, галвное чтобы костюмчик "сидел"

13-08-2007 12:54
Fuck-you attitude
gunnbiern о!!! как мы заговорили!!! :)
такой поворот мне нравится! :)
так чем плохой индивидуальный пошив у Большевички!? :)
я просто согласен с девушкой, что костюм нынче - атрибут гомосексуализма и лакейства.... и очень ее понимаю, если честно! :)
я в костюме сам как бодигард-гомик, мне неудобно и неловко, хотя, конечно же, отношусь к этому нааааааааааамного проще, нежели в наших с тобой дебатах! :)))))
и тут дело не костюмах, некоторые просто великолепны, а в том кто, как и когда их надевает! :)

мишка косолапый
kissa ... скажем так в чем он хорош? я заказывал пару раз. да дешевле, вернее нет, он не дешевле он стоит тех денег которые за него платишь. мне лично жалко этих денег потому как недопродукт покупать как-то не люблю. да и по секрету скажу дорогой костюм имеет только одно преимущество, он удобнее. людей с таким тонким вкусом и знанием костюма, которые найдут отличие один от другого очень мало.

тебя все костюмы делают бодиградом? хм... это странно, если честно потому как я думаю, ты сам в курсе, сколько вариацией крое у костюма и какие рубашки и галстуки можно подобрать чтобы таких ассоциаций не возникало.

а что значит, когда и как?

13-08-2007 15:37
Fuck-you attitude
gunnbiern не знаю, я им очень доволен, для меня очень важен индивидуальный пошив!
просто, ноги короткие, руки длинные, я даже в трусах смотрюсь как бодигард, в костюме - просто как следствие.... костюм, в прочем такова его функция, он не столь подчеркивает, сколь выпячивает все твое мужское наружу, это даже не как женщина в нижнем белье, а как соленый огурец в утреннем кофе!

на свидание с девушкой ходить в костюме в наши дни в моем понимании, это как делать ей предложение намеками не просто очевидными, а даже нескромными... при этом это не намеки об искренности и откровенности чувст, а скорее намек девушки кто тут главный, словно петух во дворе, а петухами обзывают именно тех, исторически сложилось, кто носит костюм и соперничает с женщинами в целях внимания... иногда, в большинство своем, они геи.... так уж случилось!
это не хорошо и не плохо, просто современный костюм делает мужика геем...
особенно, эти голубые и розовые тона, что так популярны у телеведущих и финансистов...

так что мне очень даже понятно ее откровение и мне кажется, она была очень честна с тобой, за что уже достойно уважения!

современный мужчина - интересный мужчина, самобытный, самостоятельный, идущий на жертву, щедрый, но сдержанный, по субботам не бреется и не читает по утрам "Финансы поют романсы" - ему об этом докладывают люди в костюмах!
в одежде он скромен и не бросок, свитер, джинсы или полуспортивные брюки, часы и дорогие кросовки, желательно коллекционные... а еще у него должны быть ключи от машины... машина - это свобода!
современный мужчина - это свобода воли, мысли и творчества, как я уже говорил, и костюм тут не при чем.... женщина должна быть, вернее стать, неким заверением его образа, она должна быть не просто его половинкой, а честный и справедливый ответ на все
его достоинства... мужчина в костюме не представляет интереса для современной женщины, за что огромное ей спасибо... ее больше волнует каков он, когда он его, костюма, не надевает... современная женщина нуждается во внимании, а человек в костюме и так увлечен собой и тем, как он выглядит...
но это так, всего-лишь мои догадки... мир не однороден, все простое может оказаться слишком сложным для понимания, а то, что мы считаем сложным, например костюм, к примеру может оказаться просто одеянием и не более...

я лучше посижу в шетрах в ресторане с красивой и умной женщиной, нежели всячески намекать девушке из интернета, как удобен мне мой костюм и как я стильно в нем выгляжу!

костюм требует тратить на себя слишком много внимания... я думаю, мой дед, а он был мудрым человеком, сказал бы по поводу костюма, что он должен быть глаженым и у него должны быть защиты карманы!

мишка косолапый
kissa ... ух. я не смогу столько описывать свои умозаключения и стиль жизни ибо это скучно и не интересно. просто я не приемлю эту всепоглощающую серо-коричневую нечтость которую представляет большинство мужчин. что касается того в чем идти на свидание к девушке мне лично даже странно, если бы было все так просто то занимались сексом только те к то в костюмах, а остальным бы доставалась романтика. но это так лишь легкий сарказм.

я одеваю костюм по разным поводам и разные костюмы есть в моем гардеробе, есть строгие официальные есть легкие повседневные есть странные. и каждый из них я подбираю к случаю. для меня лично в костюме нет ничего сверхъестественного. это удобная красивая и разнообразная одежда. возможно ей нужно уделять больше времени но таки мысли меня посещали только в самом начале, когда я только начал носить костюмы. костюмы также разнообразны как и обычная одежда. я выбираю костюм чаще потому что мне в нем значительно удобнее чем в джинсах и свитерах.

да бреюсь почти ежедневно и не потому что так надо а потому что на второй день этой "теркой" можно при желании убить. а маникюр делаю потому что это приятно и удобно когда ничего не мешает и не цепляется.

13-08-2007 15:54
Fuck-you attitude
gunnbiern и как ты думаешь, каков у тебя шанс, чтобы тебя назвали геем (без обид, просто дружеский вопрос)
и почему ты этому удивляешься!?

когда-то очень давно, еще до появления эмо, готтов и прочей нечести я проспорил своей девушке и пришлось нет, не брить голову, а покрасить ее в черный цвет!!!
у меня были длинные густые волосы и меня все, кто знал не удивились, не первое, что они спрашивали, это было не поменял ли я пол!

если честно, быть геем - это не преступление, а носить костюмы - и в подавно!
каждый волен сам решать как и когда ему быть геем!
другое дело, стоит ли этому удивляться!?

мишка косолапый
kissa ... если ты внимательно читал, то так меня называет одна к двадцати. и это меня веселит, а не задевает ;}}}

меня никогда не пугали геи и быть геем я не считаю преступлением и уж тем более обижаться на то, что меня так назвали я не собираюсь. пару раз меня пытались снять в определенных барах, но потом и меня перестало задевать ;}}}

13-08-2007 16:49
Fuck-you attitude
gunnbiern (на правах глупой шутки) да, это неприятно только первые пару раз!
не знаю, стереотипность вещь вполне банальная... я сам из общества, где костюм признак лакейства и обязательной атрибут клерка, мне странно, что есть люди, которые сюда стремятся!

мишка косолапый
kissa ... а в том коллективе, котором работал я считалось моветоном придти в другой одежде кроме как в пятницу. и были те кто из-за этого мучился, кто принимал а кто делал определенную фетиш из костюма как я ;}}}}}

по сути коллега мы никогда не найдем единый общий знаменатель ибо есть миллионы способов выгладить и чувствовать себя хорошо и всего пара моментов когда кто-то этого не поймет и не примет примеряю эту жизни исключительно на себя и все что не подходит считающий глупостью, безнравственность и неприемлемостью.

13-08-2007 17:33
Fuck-you attitude
gunnbiern и всеравно, я никогда не приходил на работу в спортивном костюме!
да и вообще их не ношу!
мне кажется, что фетиш одежды хоть и самый распространенный и безобидный, но порой не оправдан... хотя, наверное и фетиш, так как не оправдан!

днев открываю по запросу
По поводу костюма - правда он отпугивает или притягивает (имхо) девушек аля фотомодели-бляндинки.
По моему мнению.. Если кратко, то мысли возникают у меня как у хозяйки такие "Мужик в дорогом костюме. Костюм суперчист и супервыглажен. Следит, чтобы с костюмом ничего не случилось. Костюм дорогой. Пахнет мужчина недешевым парфюмом" Далее следуют странные выводы, навеянные женской логикой "Видимо он женат. Если не женат, то живет в шикарной чистовылизанной квартире с хорошей техникой. Судя по возрасту - убежденный холостяк. Скорее всего зациклен на карьере. На фиг на фиг."

gunnbiern хорошо, что только гей а не на букву "п" догда было бы не весело, а обидно.

днев открываю по запросу
kissa бурные и продолжительные аплодисменты. согласна
gunnbiern кстати... пришло в голову. может у девушки просто манера такая молодых людей отшивать. пришелся ты ей не по вкусу.. ну она и сказала мол "гей". А ты заморачиваешься

днев открываю по запросу
gunnbiern вообще костюм это просто удобная форма одежды. кто то постоянно не вылазит из джинс, например.
быть геем я не считаю преступлением а я считаю!!!! Итак мужчин мало , а они еще в геи записываются

13-08-2007 23:23
Fuck-you attitude
Kassiopea к ващим услугам!
в шертах или без в костюме!

мишка косолапый
kissa и всеравно, я никогда не приходил на работу в спортивном костюме! ... и слава богу, а то могут принять даже не за бодигарда а за гопника...

Kassiopea ... по поводу пидор... ну если кого-то оскарбляет то описание которым он не являнтся то это его проблемы.

На фиг на фиг ... ну значит это просто не твой тип мужчины, и слава богу ;}}}}

нервный почвенник
ну если кого-то оскарбляет то описание которым он не являнтся то это его проблемы.
+1 )))))

днев открываю по запросу
gunnbiern и слава богу

мишка косолапый
Kassiopea ... что?

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть