ПАРАД УРОДОВ
02-01-2005 01:05 TainT » Рви кочки, ровняй бугры, держи хвосты козырем!!!
Не затем руки даны,
Чтобы даром болтаться.

Народная мудрость

Вот не пойму я этих парней, ей богу! Полгода уже как из деревни на учёбу приехала, а нормального хахеля найтить не могу. Нечто белокурое, глупое и провинциальное…и без парню..Да у вас, у городских, то понос, то золотуха! Хуй проссышь чиво вам нада!
Попалса мне тут один. Смотрю странное дело творицца : мы с ним ужо 2,5 месяца – а он нифига! Рано, говорит, ещщё! Ну, раз рано – так рано, я же ш подожду, не барская дочка, ко всему привымкши..
А тут в избранное к нему – глядь! А там вот это http://antiseksual.narod.ru/ Это что, получаецца, я два месяца елду пинала?!

А теперь по порядку. Аффтар сцайта , по-моему, безумец!!! Это ж надо, дядиньке под сорок, а он такой фигнёй страдает! Живёт в Ивановской области - где баб, говорят, много - а пыжытся своей правильность и атеистичностью. В принципе, я знаю, что многие по сцылкам не ходят, но всё-тки, кому не спица или интересно – вот ЖЖ http://www.livejournal.com/users/atheist4/ . Угу.
К сожалению, я не являюсь счастливой обладательницей фаллоса (хуя, по-умному, ага – прим.авт.) , и посему не могу с твёрдой уверенностью рассуждать ни о пользе ни о вреде суходрочки. Надеюсь, кое-кто всё-тки прояснит обстановку
Но, допросив тока што своих братьев (12 и 18 лет), я сделала вывод, что ничего плохого в этом нет и несмотряна всю постыдность действа этим занимаюцца практически все (кроме дядиньки-пациента, и моего бывшего).
Ведь я испытывал угрызения совести и депрессию всякий раз, когда моя сперма изливалась на землю, а депрессия, естественно, тормозит интеллектуальное развитие человека. Конечно, согласно моему предположению, отсутствие онанизма - это необходимое, но вовсе не достаточное условие того, чтобы из ребёнка вырос гениальный учёный.
Чтож, мои братья и все мои знакомые потеряны для общества…Из них не будет ни учёных, ни художников, ни поэтов… А я-то думала… я-то думала, что всем движет великий ТАЛАНТ! А на самом деле правит всего лишь недоёб. Я вот тут подумала (и такое бывает) вот если человек не будет срать, ссать, сморкаться и тд и тп – то может он совсем станет ГЕНИЕМ?!
Мозолистые руки – не для скуки!

Пословица.

Прадед мой покойный, контуженный, когда приданное мне передавал, оставил мне и карты свои игральные. Глядь я на них – а там бабы голыйе, да в таких позах, шо свет ещщё не видывал!.. Помню, сидит бывало дед, пасьянсы дрожащими руками раскладывает да приговаривает: «Да еслиб, внуча, не фотокарточки эти, разве б я войну всю прошёл?» Делайте выводы. Какие тут могут быть угрызения совести?
Ой, и только давайте без морализаторства, ага. Я умных слов и у дядиньки на сцайте начиталась..
Именно это нравственное чувство долга по воспроизводству человеческого рода и вызывает сексуальное желание излить свою сперму в девушку, оплодотворить её. Если же сперма будет излита не в девушку, а в презерватив, то одна уже мысль о том, что в любой момент он может погибнуть от несчастного случая, так и не оставив после себя на Земле никакого потомства, хотя у него была возможность оплодотворить эту девушку, продолжив свой род, если бы он не пользовался презервативом, но он эту возможность не использовал – одна эта мысль отравит всё его дальнейшее существование, вызовет сильнейшую депрессию, которую возможно заглушить только большими дозами алкоголя или наркотиков.
Погодь, кто и ебёцца без контрацепции – так это как раз наркоманы и алкоголики. Несостыковочка. А что? Так бы все наши девки к 18 годам уже матерьми героинями были! Какая там учёба\работа – тут детей воспитывать надо было бы.
Хотя я и атеист, но считаю, что церковь абсолютно права, осуждая использование презервативов. Возможно, после появления этих двух детей, общение со своими детьми и их воспитание так увлечёт человека, что всякое сексуальное влечение само по себе отпадёт.
Жалко, что он не знает моего батю.. ой жалко…
А вообще, это ж романтика, на самом-то деле! Когда отдаёшь последнюю таблетку пастенора падрушке а сама потом бегаешь с возлюбленным по району с криками «презика не найдёцца?!». В эти прекрасные моменты и понимаешь, в каком единстве находишься
со всем миром !
Ах, да..вернёмся к автару. Как я уже сказала, ему под сорок и он ещщё не обрёл своего земного счастья. Но он лелеет найти ДЕВУШКУ, де ещщё и такую…
Очень хотелось бы создать семью с девушкой, разделяющей мои антисексуальные и антирелигиозные убеждения. Считаю, что в половой акт следует вступать только с целью продолжения рода. Секс сужает кругозор интересов, притупляет умственные способости, делает жизнь скучной, тоскливой и пустой.
Скем венчаться, с тем и кончаться.

Очередная пословица.

Пускай ищет. Могу беззубую тётю Шуру подогнать, сварщицу нашу,она как раз под описание подходит. И будут они жить с ним долго и счастливо, пока его очередной бредовой идеей не накроет.

Сюда зайти должны просто все! http://atheist4.narod.ru/foto.htm И вот это человек испортил мне парня!!! Сил моих больше нет. Кому интересно – читайте, удивляйтесь, нервно крутите пальцем у виска – не поможет, это паранойя..от неё только таблетками..или ломом..

-----
Я не агрессивен: никогда первым не нанесу удар другому человеку. Однако конфликтов и скандалов я избегать не буду, если кто-нибудь попытается посягнуть на мои права и свободы, например, на моё законное право носить юбку. Может быть, я действительно глуп и заблуждаюсь во многих вопросах, но я был бы очень рад, если бы умные люди указали мне на мои ошибки и заблуждения, научили меня уму-разуму.
Если ты, уважаемый аффтар, всё-тки читаешь эти строки – не поленись зайти в камменты и пояснить мне , ага. Только не выдрючивайся, скажи всё как есть,-мозгодробильные записи я и на сайте твоём найду..

PS привычный бонус.
Нас с моей подружкой Варей,
Каждый блядями зовёт,
Ну какие же мы бляди,
Раз никто нас не ебёт?!
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
ну так шо?
• Автар - мудаг и придурок
40
40.00%
• Суходрочка - Рулезз!!
20
20.00%
• Тема НЕебли не раскрыта
19
19.00%
• TainT - дура ибанутая
14
14.00%
• Никогда не совершайте грех Онана, если хотите быть счастливыми
7
7.00%
Всего проголосовало: 100.
Заведено: 02-01-2005 01:08
Комментарии:
09-01-2005 01:50
Папа Легба
atheist4 я, иронизирую, позвольте! Не надо грязи! Я совершенно серьёзно говорю! И, хоть в почти младенческом возрасте я уже совершал невозможное, - а именно был выгнан из октябрят, с возрастом я осознал идеалы Дела Ленина и стал убеждённым коммунистом. Член КПРФ с 1996 года. Только тогда я понял - какой это позор, когда твою фотографию срывают со стенда - "Ими гордится школа!"!
\\По-моему, секс и алкогольные напитки придумали для того, чтобы отвлечь народные массы от классовой борьбы за свои права и свободы. \\
Истиные слова! Затуманимавание сознания народным масс с античной истории, не может вызывать опасений истиного Думающего Человека и Коммуниста!
\\С этим я не соглашусь. Я за равноправие мужчин и женщин, и очень даже неплохо будет, если и женщины будут заниматься наукой и продвигать вперёд научно-технический прогресс наравне с мужчинами. Было бы просто прекрасно, если бы моя жена разбиралась в математике и физике не хуже меня.\\
Почему же? С древнейших времён женщина была наделена меньшими правами, чем мужчина. Вероятно, Вы согласны, что Наши предки обладали поразительной смёткой и их опыт нельзя не дооценивать! Недооценение опыта Предков может привести лишь к лишению посконности бытия и повторению досадных ошибок прошлого!
Кстати, очень хорошо, практически на эту же тему, высказался Владимир Ильич Ленин в одном из своих писем Каутскому.

\\Я несколько иначе думаю, чем Вы, о чём скажу ниже. Я за свободу того, что не приносит страданий другим. Свергнем ли мы власть тиранов, которые всё пытаются запретить, - это зависит от смелости людей. \\

Вот именно! Нельзя не отмечать своим вниманием каждую мелочь! И, это кстати признаёт Ленин, в интересах общества надо идти на непопулярные меры. Вспомните, хотя бы, декрет о создании так называемых продотрядов.
Свобода, истинная СВОБОДА и коммунистическое общество не может быть создано одними демократическими методами, потому как сионисткие жыдомассоны, в своей инфернальной тяге к мировому господству неприклонно будут мешать всеми доступными им средствами!
Включая психотропное оружие! Я давно замечаю, что мне кто-то проникает лучами в мозг...

\\С этим я категорически не согласен. Навязывать свою волю не следует никому. Наоборот, следует дать каждому добродушному человеку, который никого не обижает, неограниченную свободу. \\
А как, позвольте, быть с классовой борьбой? Она невозможна без пролития ВРАЖЕСКОЙ крови, тех кто хочет помешать свободным людям построить великолепное, красивое, мудрое и доброе общество!!! Вспомните строчки Интернационала, которые всё время затрагивают моё трепетное сердце: ...до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим!
Только вооруженная борьба с классовыми врагами, на финальной стадии, может привести к победе. Потому как они так просто власть не отдадут!!!
Вы не находите это логичным?

\\Секс запрещать ни в коем случае нельзя. Запретный плод наоборот сладок. Да и всякой свободолюбивой душе будет хотеться бороться за свои сексуальные свободы против всех таких запретов. Можно и нужно советовать отказаться от сексуальных удовольствий, но запрещать сексуальные удовольствия нельзя ни в коем случае. Ведь секс - это не воровство и не уголовное преступление, секс не причиняет страданий невинным людям. \\

Да, запретный плод сладок, и, вероятно, несколько поколений с ним придётся вести неприклонную борьбу. Но, иначе, не переделать скотскую природу человека, отравленую средствами массовой информации, подконрольным жыдомассонам. А так же приверженым моде - продажной девке империализьма.
А, перечитывая труды великана духа - Зигмунда Фрейда, легко можно понять, что самые гнусные мерзские преступления идут от неудовлетворёной сексуальной потребности человека. И бороться с ними, на новом, предотвращающем преступления в зародыше уровне, можно только такими жесткими мерами.

\\Когда будет изобретён эликсир вечной молодости, ради демографической политики этот эликсир будет, наверное, обладать способностью освобождать тех, кто его примет, от сексуальных желаний. Каждый будет добровольно делать свой выбор: стариться и умирать, занимаясь сексом, или же принять этот эликсир, стать бессмертным, но утратить способность к сексу.\\
Этот элексир уже изобретён! Нро скрывается верхушкой жыдомассонов от народным масс, дабы монополизировать ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ в своих загребущих лапах!

\\Смертной казни тоже быть не должно:\\
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН! Перечитайте труды всех выдающихся марксистов! Там это весьма доходчиво объяснено.


Повелитель Мух а от тебя, агента сионисткого влияния я другого не ожЫдал! Придёт конец вашей власти!

Gia смейтесь, смейтесь, люди для вас же стараюцо, а вы смеётесь....

Slade ты против коммунистов???? Голосую - расстрелять!!!

09-01-2005 07:04
Наивный идеалист
ипать... вот это ибланнах =)))
нет, серьёзно, мне и раньше пытались такой бред толкнуть, но чтоб в такой степени убитости... о да, TainT - решпект, антионанист - мудак и недоразвитая абизьяна. Ибо я есть уверен, что в дествве сей подоопытный придурь сам баловался с мадам кулаковой, да

09-01-2005 07:13
Наивный идеалист
atheist4
Я очень известен. Про меня писали ивановские и кинешемские газеты.
ессно. таких ебланов на первую полосу, с надписью - "ОПАСНЫЙ СУБЪЕКТ!"
товарищ явно не в себе, это ж даже на килт не похоже, ипать мой лысый чайник...

10-01-2005 04:47
Темный философ
Yarvoh Принцыпы комунизма вполне симпатичны. Но ! Они неосуществимы на практике, пока каждый человек не проникнется этой идеей. К тому же лично мне не нравится в комунизме навязывание аскетизма и социального уравнивания. А тк же, хотелось бы самой решать, что для меня лучше. А по поводу уравнивания, так умный всегда заработает, а отнимать даже честно наворованное не справедливо. Умный напрягся и заработал, а дурак делает, он хочет на халяву. Лучше бы работали, а не мечтали о раскулачивании.
Поэтому дело не в комунизме, как таковом, а в тех диктаторско-халявщицких идеях которыми он извращен.
Навязать человечеству ничего нельзя. Рано, или поздно, но оно восстанет против существующего режима.
А вообще комунизм не для меня.

10-01-2005 09:47
Папа Легба
Slade Наша цель - коммунизм!©

10-01-2005 10:51
ПРИВЕТТАНЯ!
БЛЯ!!! вот базар-то развели..

atheist4 хуйню базаришь, товарищщ!!! Чё за хрень ты тут городишь?! Ты хоть читал, што я тута напесала, а? Так вот и скажи всё как есть, нехуй тут выдрючиваццо!
я ету кашу заварила, мне её и кончать, ой, пардон, заканчивать..

НУ ХОТЬ ДУРОЙ МЕНЯ-ТО НАЗОВИ, мну это возбуждает...

Я КРУТОЙ!!!!!!!!!!!
TainT, а можно я за него это сделаю?? Танечка, ты дура ебанутая! Возбудилась??

11-01-2005 03:34
Темный философ
Yarvoh

11-01-2005 16:44
Камрад
Yarvoh
С древнейших времён женщина была наделена меньшими правами, чем мужчина. Но ведь с древнейших времён и религия, и магия играли важное место в жизни людей. Так что же, может быть, нам надо ради того, чтобы не отбрасывать опыта предков, заниматься религией и магией? Конечно, нет. Революция должна снести и уничтожить все ненужные традиции и обычаи. Мне искренне жаль, что в настоящее время большинство женщин уступают мужчинам в своём интеллектуальном развитии. Было бы просто замечательно, если бы добрые учёные изобрели для женщин какое-нибудь психотронное оружие, которое бы делало их кругозор интересов шире, вызывало бы у них желание заниматься наукой или творчеством. Жизнь большинства современных девушек настолько скучна, что они курят и пьют, чтобы избавится от своей скуки.
Насчёт того, чтобы раскулачить богатых, отобрав у них излишки хлеба, и спасти тем самым от голодной смерти бедняков – что же, в этом есть свой гуманизм. Исходя из марксистского тезиса о том, что бытиё определяет сознание, алкоголиком и лентяем делают человека дурные условия воспитания, жизненные неудачи, особенно в личной жизни. От горя человек начинает пить, и поэтому алкоголик достоин сострадания и помощи, а не презрения. Позволить алкоголику или лентяю умереть с голоду – по-моему, жестоко, бесчеловечно.
Коммунистическое общество должно быть демократическим! Свобода слова, свобода вероисповедания, свобода стриптиза, свобода просмотра порнографии и все другие демократические свободы должны быть гарантированы каждому.
Не согласен с тем, что иначе не переделать скотскую природу человека, отравленую средствами массовой информации. Почему же? Пусть все увидят, что те, кто следуют моим советам воздерживаться от секса, чувствуют себя более счастливыми. Правда для счастья им недостаточно отказаться просто от сексуальных удовольствий, а надо ещё найти работу и достойные средства пропитания, жить в условиях, когда никто их не бьёт, иметь друзей-единомышленников и т. д. И неправда, что средства массовой информации могут отравлять природу человека. Идеология – это только надстройка. Сознание только отражает бытиё. Забитость и трусость народа – вот где кроется основной враг, который не позволяет народу восстать и бороться за все свои свободы и права.
По Фрейду, наоборот нереализованная сексуальная энергия сублимируется в творческую или научную деятельность.
«Этот элексир уже изобретён! Нро скрывается верхушкой жыдомассонов от народным масс, дабы монополизировать ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ в своих загребущих лапах!»
Вот и мне точно такая же мысль много раз приходила в голову!
http://atheist4.narod.ru/SNAKE.htm
http://atheist4.narod.ru/belief.htm
Slade
Я думаю, что марксизм только тем и отличается от христианства, что в нём нет идеи аскетизма. Идея аскетизма и для меня не приемлема. Я очень большой любитель наслаждений.
(СМ. последний абзац по ссылке http://atheist4.narod.ru/Happy.htm )
TainT
Я не виноват, что он послушал моего совета и отказался от сексальных наслаждений. Это был его добровольный и сознательный выбор. Неужели я и вправду мог кого-то убедить? Не верится. Это всё на шутку похоже.
Так бы все наши девки к 18 годам уже матерьми героинями были! Какая там учёба\работа – тут детей воспитывать надо было бы.
По-моему, одно другому не мешает. А вот заставлять себя заниматься учёбой и мучить себя, когда тебе хочется жениться и детей делать - это очень трудно и мучительно. И на учёбе трудно сосредоточиться, когда одно лишь навязчивое желание тебя гложет - трахнуть и оплодотворить какую-нибудь девицу. Да и надо ли себя так мучить, удерживать от того, что естественно? Не грех ли бороться со своей природой? Если у человека радостно и хорошо на душе, то он всё успеет - и детей воспитывать, и на учебные занятия ходить. Счастье то воодушевляет и окрыляет, и счастливый в семейной жизни человек становится очень работоспособным.

капитан-крокодил
atheist4 скажите, вам не надоело? вы пишете так много громоздкой хуйни, что её не то что читать, её смотреть невозможно. немедленно снимите женское платье и ходите голый. это будет не так нелепо.

11-01-2005 18:33
не сотвори из меня кумира
atheist4 см налево.

11-01-2005 18:33
не сотвори из меня кумира
atheist4 Киса, брей жёпу, а потом четай Маркса. Хотя можешь делать это параллельно :) тебе так будет приятнее :)

12-01-2005 04:12
Темный философ
atheist4 Какого Христианства православного или католического?
И не надо валить все беды на СМИ !
На что человеку мозги? Я например, просто игнорирую увлечения большинства, но это у меня зависит не от СМИ.

12-01-2005 10:00
Камрад
В Библии, по-моему, содержится аскетическая идея. Слово «молиться» означает молить себя, то есть принуждать себя делать то, что тебе не хочется, делать волевые усилия над собой. Кроме того, в Библии есть такие слова:
«Царство Небесное усилием берётся…», «Те, кто со Христом, распяли плоть свою со страстями и похотями», «Как Христос пострадал плотью, так и вы вооружитесь той же мыслью» и т. д В марксизме же аскетическая идея не просматривается, и это говорит о преимуществе марксизма.
Полностью согласен с тем, что не надо всё валить на СМИ. Это самая большая ошибка КПРФ – валить всё на СМИ. Людьми движут экономические интересы, а не пропаганда. Сколько бы СМИ не внушали капиталистам, что жестоко и негуманно эксплуатировать рабочих, они всё равно от эксплуатации не откажутся до тех пор, пока рабочие не совершат пролетарскую революцию. В. И. Ленин не зря столько внимания уделял борьбе с оппортунизмом.

IDDQD
atheist4 Бля, ну какой же ты мудак!!! Ты, бля, историю хорошо знаишь? ВИЛенин не имеет никаких заслуг за ту самую ВОСР (Октябрьский переворот), да и в коммунизме он так нихуя и не просек, ага. А юпка тибе к литсу - такое ебало в джинсы запихать - Джим Моррисон в гробу перевернется.

Камрад
TainT
Респект! И написано классно и екзепляр ты откопала...да... Это уже даже не клиника. Это хуже. Он судя по всему что-то вроде голубого импотента с паранойей. Такое уже даже в дурку не возьмут. Будет там в женском платье бегать и всех психов распугает.
atheist4
Любезнейший! Если бы ваш покорный мог хотя бы на секунду заподозрить вас в психической адекватности и способности мыслить, он (т.е. я) сказал бы вам:
НЕ ПОРИ ХУЙНЮ!.
Потому что все, что ты сказал пока что - бред сивой кобылы в лунную ночь. Причем ннедоказуемый.
Я -верующий, не коммунист и до барка занимался онанизмом.А заодно сплю со своей женой просто ради удовольствия. И никакой депрессии не испытываю.
Разубедите меня, раз уж так жаждете действовать путем убеждения

Народ, я понял! Он вуайерист! Он просто возбуждается видя, как другие занимаются сексом! Вот и пророцирует, типа, "на слабо"! Никто не видел, пАнимаишь(ь). Что мы, занчит, все ломанули в его Иваново и прямо под его окном занялись групповым сексом!
Кто за?

капитан-крокодил
Donal Sagan я с тобой заниматься сексом не буду. но могу дать сцылочку на Кирилла, он с удовольствием это сделает. тока он в питере живет.

Камрад
Кирилл, блЪ, в дипресии. Врятли оно захочет..

Камрад
atheist4,

"Во время полового акта я должен представлять этого ребёнка, который будет зачат, и только мысль об этом ребёнке может меня сексуально возбудить. Так уж я устроен. "

Кис,
тя дети возбуждают? Ну, тогда все ясно. Вообше мордой на Чикатилло похож. Короче я те советую либо не просай принимать прописанные доктором лекарства, либо подрочи на портрет Ильича. Полегчает.

Камрад
Великий Комендаторе
Уди, Прааативный, ты мне тоже не нравишься
А ссылочку давай)))
Слушайте, я понял! Чувак Ленина любит! Это уже некрофилия с отягчающим синдромом. Мож, его в Мавзолей, пусть...ээээ... развлекается.
Если его только Ленин возбуждает, понятно, почему такие траблы.
Ксати, раз ности платье. может, переименоватся в Крупскую...

Закрыть