Великолепный Я!
Yaxes
дневник заведен 14-07-2003
постоянные читатели [38]
2ПНЯК, Alison, BetSi, chasoslov, deeply, Dior, HIRIS, Izumi Sena, Jame Silver, kissa, La Canela, Leonid_Dickman, Marta, Nimrod, RIGGSI, Schastie, SheKiller, The_Sun, took, Ufo.S, Vitaniii, x_x7spygirl, Yaxes, YuSer, Zaggat, Букля_, Глазки, Гостьяизнастоящего, Градус 45, ДУРА и ГЕНИЙ, Повелитель Мух, Скромняга, Счастливая Женщина, Таги, Фай Родис, Чушь, Южная Жу, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [33]
еда, сон, телевизор, фильмы ужасов, витамины, Я - Бог, Сан-Франциско
антиресы [29]
тараканы, Капитализм, Школа, Путин, гниль, гной, японская культура, холод от -5, наглые дети, темень, окна, плесень, острые предметы, остряки, нарастающий шум, мухи на влажном полотенце, бесцеремонность, слизь, динамщики, динамят
[49] 17-10-2005 16:27
О чопорных.

[Print] 1 2 3
Бабушка Адамс
12-01-2005 03:50 О шопинге.
Чем отличается шопинг от жопинга? В шопинге работаешь ногами, а в жопинге - жопАми.


И без обид, но если бы обо мне написали, что я сдох, то ни один бы не зашёл и не сказал бы, как жаль, что этот человек сдох. Благо дело, когда-нибудь сдохну. Помните фильм с Джимом Керри, где мужик повторял "чтоб я сдох"? Отличный фильм! Как-то он называется... "Простое желание"? Нет, это с Шортом... Кто знает, тот поймёт, что это совершенно, ну вот абсолютно разные фильмы. Потом вспомню или у Мартина спрошу. Ни один сукин сын не знает, кто такой Мартин? Ну мне-то? Я-то его знаю. И вообще, читайте предыдущий пост. Как раз о ваще ситуации. В первую очередь никто бы не зашёл и не посожалел о том, что я сдох, потому что ни один из вас не прокомментировал этот пост. Арс и Мартин не считаются. Ведь кто-то ещё должен же написать о том, что я сдох. Вот они бы это и сделали. Я умный. Я всё предусмотрел.
Комментарии:
Призрак зеркала
А вот и нифига ты не сдох. Потому что не написал бы ты тогда про шопинг. И зачем кому-то тебя комментировать? У тебя прекрасные записи и без чужих комментариев. Для чего тебе дурацкие чужие комментарии? Даже если ты сдохнешь, всё-равно найдётся олух, который найдёт эту запись и прокомментирует. Но тебе то всё-равно будет? Почему же тебе сейчас не всё-равно?
12-01-2005 09:04
Камрад
всеравно коментарии душу как то согревают ... сразу видно что читают дневник пытаються помочь может даже сопереживают ...
12-01-2005 14:55
Камрад
Да, YuSer, УфоС прав. Именно так. Душу согревают, видно, что читают. И поверь, я жалею, что не могу просто сдохнуть. Я - трусливая псина. Конечно, никто бы тогда про этот жопинг не узнал бы, но ведь теперь я это написал.
Олух бы написал: "Я тя не знал, но соболезную родным". Этого бы хватило. А почему мне сейчас не всё равно? Люди слишком много ошибаются. Понимаешь? И потом они не хотят признавать свои ошибки. А вообще я просто изжил себя. Прошло моё время в инете, я уже вижу, я никому не нужен. Я всего лишь мираж, который может кого-то порадовать иллюзорным образом. Мне не нужно, чтобы понимали мою глубинную сущность. Но просто как к человеку можно относиться? Люди настолько не понимают меня, что даже не хотят уточнять, что я сказал. А я же не хам, чтобы навязывать то дерьмо, которое я люблю гнать. Вообще ты зря это всё читала, потому что я просто сраное трепло и люблю потрепаться о том, как я одинок в нете, хотя это так и есть, ну да ладно. Просто у всех какая-то масса тусы... А мы прокажённые! А только нам не везёт! Только нас не признают, не запоминают, посылают в игноры и всё такое! Это пусть такие стервы как "1" думают, за что их послыают! Мы - мирные люди, да непонятные многим, но что из того? Понять - это не так трудно! Ну да ладно. Как хотите все. Я всё равно отсюда свалю, как загруз пойдёт. Не могу умереть физически, помру куском.


Ufo.S, ты прав как никто другой! Ты абсоютно прав! Ты говоришь полнейшую истину.
Призрак зеркала
Yaxes, а не думаю, что УфоС так уж прав. Прав, конечно, но. Комментарий, это не значит, что прочитали. А даже если прочитали, не значит, что поняли. Я не понимаю, зачем тебе дохнуть? Конечно, если очень хочется, то что уж тут поделать. Но это нерационально. Кто будет писать про шопинг? От кого олухи про него узнают?
Люди ошибаются, да. Насчет признания ошибок уверенности нет. Я думаю, что в конце концов все ошибки будут учтены. И появится новый, идеальный человек, который тут же наделает новых, досель не виданных ошибок. Ошибки, это путь. К совершенству. На пути всегда хорошо, хотя и бывает плохо. Плохо субъективно, хорошо объективно. Миражи. Мы все миражи. Одни начинающие, другие законченные. И никому не нужны. На первый взгляд. Всего лишь ниточки в ткани чьей-то судьбы. Но из ниточек дней сплетается жизнь.
Вопросы задам. Кто относиться к тебе не как к человеку? Сколько штук отдельных личностей? Не говори только, что весь интернет. Не поверю. А понять... понять очень трудно. Для этого нужно принять. Хочешь я прокомментирую каждую твою запись? Не из вредности или чтобы что-то доказать. Просто из... для... попытки понять что-нибудь. Мне понравились некоторые записи у тебя. Их нет смысла комментировать, их надо прочесть и... покатать на ладони. Но я постараюсь.
Для чего тебе дневник? Показать себя другим или показать себя себе? Наверное, комментарии согревают душу. Наверное, это показатель читаемости. Но если это всё задумано для шоу, то идея себя изживёт в конце. И придётся умереть. Кусками или целиком, не знаю.
Блин, о чём это я? Ах да. Решать тебе. Если тебе интересно моё мнение, то мне бы этого не хотелось. Почему-то.
12-01-2005 23:05
Камрад
YuSer Очччень приятно, что тебе понравилась первая часть моего поста )))) Это мне один чел сформулировал, а сам я эту мысль просто давно держал )))))
Но почему нельзя учиться на ошибках других? Свои ошибки ведь потом не забываются... А я не забываю и чужих ошибок. На всякий, что говорится.
Все мы миражи... Почему-то всё равно люди ориентируют инет только на реальность. Это же возможности будущего! Где можно делать что хочешь, использовать весь свой потенциал! А если все будут зацикливаться только на каких-то тусовках или, того хуже, на поиске "любимых"? Это слишком ограничивает людей. Либо мне кажется, либо я действительно не понимаю правил игры.
Ответы на вопросы. Хорошо... ну, почти все, кого я в нете знаю... У них, мне кажется, нервная реакция на мой ник.
Не, не комментируй... это правда как литературная проба... Я вообще просто так дневники позаводил, потому что хотел найти чего-то интересное... И всё равно до конца не понятно, зачем они в крупном смысле... Потому и процитировал учебник Обществознания в предыдщем посте. Просто если всем комментируют, то что я пишу другого, что меня не комментируют? Потому я стал писать гараздо чаще! Что бы был у людей повод комментировать. Это сейчас у меня много читателей, а раньше две шутки культовых личностей подпишуться, чтобы я на них подписался... Сейчас мода на это прошла вроде как.
Мой дневник задумывался не как шоу, а как то, что может заинтересовать людей... Много времени прошло с того момента, когда я хотел всех заинтересовать и я понял, что не интересую их и теперь хочу заняться более конкретными делами. То есть игру на равных. Вообще-то в обычную ролевушку хочу поиграть.
Так что ничего. Просто надо отвлечся. А то мозги застоялись. Я слишком увяз... Тем более ты меня утешила хотя бы по поводу себя, что тебе не важны комменты.
Призрак зеркала
Yaxes, вот
Почему нельзя учиться на чужих ошибках? Ну почему же нельзя. Можно. Но при этом теряется один значительный фактор. Когда человек спотыкается о... например, кошку и падает, он не говорит: "Ах, извините, это моя ошибка". Он говорит что-то вроде: "Черт тебя дери". (Плагиат. Откуда - не помню.) Чужие ошибки не принимаем мы близко к сердцу. Да и своих-то у нас немало. Именно, что свои ошибки не забываются, а вот чужие!.. Не, чужой путь - не наши методы.
Интернет - это реальность. Немного более другая чем реальная, но всё-таки реальность. И это уже возможность настоящего. Кто знает, что будет в будущем? Использовать весь свой потенциал здесь конечно же можно. Но нужно ли? Израсходовать весь потенциал на большую помойку... это... неразумно. Зацикливаться же на тусовках или искать "любимых" начинают, по моему только новички. Более продвинутые начинают всячески извращаться и пытаться использовать потенциал, начинают потихоньку вживаться сюда. Совсем продвинутые уже реализовали потенциал. И даже не один. У них есть боты, которые пишут всем и друг другу письма и всё такое. А правила игры, их нет. Всяк творит всё что может и хочет. Беспредел.
Почти все кого знаешь, говоришь. Будем посмотреть, чем же ты всех пугаешь. Пока ничего такого не заметно.
Литературная проба. Да, персонаж интересный. Своеобразный. Так говоришь, мне лучше ничего не комментировать, да?
Дневник в крупном смысле служит для организации мыслей. Наверное. Так говорят мудрые люди. Для меня же это шанс взглянуть на самоё себя со стороны. Из будущего. Вспомнить свои мысли, чувства. Давным-давно у меня был дневник. Бумажный. Его сейчас довольно интересно читать. Совершенно незнакомый человек. Не такой как я.
Насчет комментариев. Некоторые посты сложно комментировать. Они всё содержат в себе. Они не нуждаются в комментариях. На мой взгляд.
Подписываться из-за подписи глупо. Я буду подписываться только на те дневники, которые мне чем-то интересны. Но мне легче. Я веду дневник для себя. Ты же, чтобы заинтересовать людей. Это сложно. Знаешь, как легче заинтересовать человека? По моему, легче всего написать заумную/смешную/дерзкую/глупую мысль в их дневнике (выбрать по ситуации и настроению). Человек просто из любопытства 95% вероятности заглянет в твой дневник. Сейчас на джорналс около 40 тысяч дневников. Я не знаю сколько, но пусть четверть - это разные люди, которые ведут дневники. 10 тысяч активных человек. Случайно найти среди них твой дневник 1/10000 вероятности. Чегой-то я бред какой-то несу.
А что за ролевушка? Я ролевушки тоже люблю.
Кста, не хочу тебя разочаровывать или... не знаю как сказать это по русску, почему ты думаешь, что я - она? Я, по моему, пишу в стиле оно Может я - он. Призрак зеркала ощущает себя всё-равно зеркалом.
А комменты... это всего лишь чьё-то мнение о чем-то. Иногда приятно, иногда головная боль, иногда - пустое место. Не более того.
15-01-2005 00:14
Камрад
YuSer, умный человек поймёт всю сложность чужих ошибок. А насчёт кошки... Ну не хочется же ей делать больно, так что другой уже будет аккуратнее, зная, что кошки не голуби и из под машин автоматически не улетают. То есть рефлекс на человека не срабатывает. Ну, это по примеру.
О потенциале это верно. Но только если его можно израсходовать. Ты можешь поверить, что есть люди, которые не хотят становиться культовыми личностями? Просто если ты живёшь на своём потенциале, развиваешь его, то ты его не израсходуешь.
Я интересный литературный персонаж? Спасибо. Ну, вообще-то это максимум, что я могу из себя показать. Это и есть весь мой внутренний мир для тех, кто снаружи. Комментировать тебе не имеет смысла. Я заводил дневник... Просто так, чтобы мысли вымещать. Как я иногда объяснял людям, что главное - это записать мысли, а потом, если ты забудешь эту мысль, а из написанного ничего особо не поймёшь, то всё равно это вызовет какой-то эмоционлаьный отклик, что породит какую-нибудь другую мысль. Потому многие мои посты написаны просто под влиянием чувств, чтобы люди могли ощутить что-то схожее... или подумать, похоже ли это на них, или просто обдумать что-то, так как я писал не о сиюминутных проблемах, типа учёбы, работы, а о том, что затрагивает меня по временам. То есть я понимаю всё, что пишу. Это к тому... для чего мне нужен был дневник и как я его использую. То есть это делалось не для того, чтобы заинтересовать всех, но для того, чтобы найти хоть кого-то с похожим мышлением, так как, ты наверное замечал, что порой очень сложно сформулировать собственные вкусы, либо они кажутся слишком конкретными и индувидуализированными.
Ты ведёшь дневник для себя. Это хорошо... Просто мне не нужен дневник для себя. Он мне ничего обо мне не скажет, так как я не такой проблемный идиот, каким хочу казаться.
Я не хочу привлекать внимание искуственно. На меня многие подписались через тех, кто подписался на меня раньше. Сначала кажется, что их мало, но когда понимаешь, что это не имеет смысла, то кажется, что слишком много.
Тут есть функция "найти по интересам". Да, у меня не так много интересов и антиресов указано, но пожалуй это помоголо бы найти меня тем, кого это тоже интересует или антиресует. Тебе вопрос, как ты меня нашёл и почему подписался? Ну, просто интересно, что в моём дневнике для тебя интересно... Не подумай, что я сомневаюсь в интересности своего дневника, но порой можно реально сказать: "это интересно тебе одному." О некоторых я знаю, почему они на меня подписаны... Интересно узнать и о твоём интересе. Не подумай, что это из чувства "мне интересно, что обо мне скажут", это просто так, ради общего интереса.
Ролевушка по японскому мультику "Вайс". Анимэшная тусовка и всё такое... Если знаешь, то скажи, обсудим. Если нет, то я тебе расскажу и покажу.
Поверь, ты меня ничуть не расстроишь тем, что ты не она, а он. Даже если оно. Тем более в рамках интернета. Просто парни так не пишут, как пишешь ты. многие гадают насчёт моего возраста... А я с самого начала интернет-жизни легко понимал, кто какого пола и возраста. Да, конечно и я ошибался... Сейчас я уже не в той форме... Но я тебе просто поверю на слово. Если ты себя так воспринимаешь, отчего мне тебя так не воспринимать, ведь ты из этого исходишь, а не из того, как тебя создала природа. Фри лайв, фри лав... Если ты сам можешь себе это позволить. Призрак зеркала... можешь не рассказывать, просто намекни. Я пойму тебя в этом очень хорошо.
Комменты всего лишь чьё-то мнение... Пожалуй ты прав, я не требую мнений. Но почему тогда я не нравлюсь народу? Если все такие умные и не хотят мне ничего объяснять, то что я могу сделать? Пугаю... пугаю тем, что они не верят мне. Я говорю им факты, нет, это видите ли не мои факты! Говорю о внутреннем мире, нет, ты не можешь так думать! Я вот тоже не знаю, я оптимистичный и позитивный. Просто хочу трепаться, обсуждать и рассуждать. В жизни ситуация лучше, то есть я вполне людям нравлюсь... Но ведь мой внешний облик не говорит обо мне так, как того хотелось бы. Я даже поэтому очки купил с прозрачными стёклами...
Знаешь, очень обидно, когда люди говорят тебе, что их не отвергли, а потом ты начинаешь осознавать, за что их отвергли. Ну ладно, допустим не всем понятен мой юмор по поводу... ну, например моей ориентации. Хорошо... Мой возраст. Кто виноват, что я в одном социальном положении слишком долго и поэтому не хочу называть то, что мне не может принадлежать по праву. Чего ещё людей пугает?.. Они не пугаются, они... как сказать, не интересуются мной разносторонне. То есть их интересует либо внешняя облочка - несколько фактов из которых можно что-то создать, либо им реально пофигу что я есть и что я такой же равноправный, и мне надоело жить вне обычного общества, и я поэтому я хочу жить хотя бы в виртуальном, а меня почему-то не любят и только первый месяц, как начали здороваться в аське, хотя я не понял и этого... Наверное потому что это новые знакомые и ещё не знают меня и потому думают, что я нормальный человек, достойный их внимания.
Чорт! Прости вообще, что гружу такой хнёй. Если со мной говорить на другие темы, то я не буду говорить об этом. Если со мной говорить о моей жизни в нете, то я могу говорить много, потому что долго живу, а впечатления те же. Можешь даже не отвечать по моей части, ответь мне по моим вопросам относительно тебя. Мне будет очень интересно *_^ Вот как-то так ))))
Спасибо вообще, что такое мне пишешь. Поверь, я ценю это.
Призрак зеркала
Yaxes, не-а, не будет другой аккуратнее. Да и кто наступил не очень-то будет. У меня кот дома есть. Любит спать на проходе. А я иногда забываю. Память девичья - 32 Мб всего
Что люди не хотят быть культовыми личностями верю. Даже пару таких знаю. Потенциал может быть и не расходуешь, но идея себя изживает. А на ремиксах долго не протянешь. Сложно в общем. Не всем доступно. Мне так точно нет, но я и не такая личность. Просто человек.

Твой дневник у меня выпал по ссылке наугад. Кажется так. Заинтересовал. Стилем написания. Сложные вещи простым языком. Слово какое-то ещё должно быть. Ах да. Причина. Почему человек пишет ТАК? Именно так, а не иначе. Поиск по интересам - суть явление вредное. Зачем кому-то человек с похожими интересами? Думающий так же как и он сам? Проще посмотреть в зеркало, там вполне удовлетворительное для этой цели создание. Наверное, умное, приятное и всё-такое. С антиресами ещё хуже. Нет-нет да и промелькнёт что-то задевающее. Возникнут ненужные споры. Всяк думает, что он думает истину в первом лице, ай. Вот найти человека который думает может быть и то же, что и ты, но по другому. Явление одно и тоже объясняет совершенно другими причинами, чем ты. Брежу я чё та. Мир сложен и удивителен. Забавно за ним наблюдать. Вот и всё. Почему-почему? Интересно. И всех делов.
Про "Вайс" ничего не знаю, то есть абсолютно. Расскажи, покажи и дай попробовать
Про пол. Очень не нравится, что общению препятствует наклейка ввиде "М" или "Ж". Если "Ж", то дай фотку, давай познакомимся, встретимся, а чем ты занимаешься, а что ты делаешь... Если "М", то дай фотку, давай познакомимся, где работаешь, сколько получаешь, машина есть, пивка попьем... Не хочу я знакомиться и фотки раздавать. Хочу поиграть в пинг-понг мыслями, мнениями. Почему бы и нет? Про возраст хорошо Карлсон сказал. "В самом расцвете сил". Да и какая разница? Сформировалась вполне самостоятельная бесполая интернет личность. Возрастом... около трех лет. Для кого-то интересная, для кого-то скучная. Просто человек в оцифрованном виде. Кем бы тебе хотелось чтоб он был? "М" или "Ж"? Или просто - призрак зеркала? Зеркало отражает окружающий мир, а что отражает призрак зеркала? Призрак окружающего мира. Девушки видят во мне мужчину, парни видят девушку. Я наверное умею быть призраком зеркала. Льщу себе этим. Но наверное, во мне больше всё-же "М", чем "Ж". "Ж" это всё-таки импринтинг.
Почему ты думаешь, что не нравишься людям? Хотя... возможно из-за имиджа? Трудно быть богом А может быть потому, что все заняты собой. Хотят всем понравиться. Это наверняка даже сложней, чем богом быть. Больше времени отнимает Ну раз у тебя талант не нравиться людям, так пользуйся им. Попробуй получить от этого удовольствие. Знаешь ведь, не познавши горя не познаешь и радости. Так неси людям радость таким способом Миру нужны гении и негодяи. В большом количестве
Чорт, а не за что прощать. Милая беседа за жизнь. Хотя неее. Прощаю. За то что... не скажу за что. И только потому, что ты такое мне пишешь. А ценным это тебе кажется может потому что мало пишут? А так со стороны - ерунда всё это. Наверное.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть