иллюзия как компас в движение
дневник заведен 13-09-2004
постоянные читатели [6]
Gabriel22, Kleianthe, mono no avare, Raven, Vassa, Летучий Мыш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Липецк, Россия
[25] 05-09-2007 21:30
возвращение

[Print] 1 2
Забрел случайно
[1] 30-05-2005 23:02
Левиизм

[Print]
Забрел случайно
[1] 30-05-2005 22:56
Принцесса Дури

[Print]
Забрел случайно
07-02-2005 20:27 мизантропия и Co.
Знаешь, Саня, что такое мизантропия? Встречаешь человека и думаешь "урод.. 10%? 20? может 40? нет, как всегда 80-90" Начинается разговор, не важно где , аська, телефон.. SMSки отдельная история.. теперь и просто разговор. Общий смысл моих фраз: Чего тебе надо? Все это позади просто надоевших до истощения фраз "привет", "как дела", "как там поживает твой старый унитаз?" Думаешь: "не отваливает... досадно!" Так, что там на первом месте? Ах да, секс! Сколько у тебя было партнеров? 4, 6, может 10? 30?!?! И ты еще помнишь как слово "Любовь" переводится? Да ЛСД по тебе плачет! Так пролетают первые 80%.. дальше, кто-то вдруг остался? Не дай бог был один партнер ушедший, переварившийся в великую легенду о великой любви... но нет, одна зацепка остается... если редко, то метко.. А, точно учишься ты на сплошные отлично, ведь люди лохи, но ты не такой? Согласен, все мы не такие, ты видел мою недельную щетину, нет? Для любого нормального это будет символом того, что " к нему не подходили годами и наверное есть за что, значит и мне не стоит" но ты не такой... Ах, да, к твоей персональной гордости это не относится.. опять отсев... последнее, да давайте попьем пивка, вы не смотрите на людей сверху, вы не понимаете понятие регенерации организма как почву для постоянного стачивания своей природы, вы просто любите быть веселыми, пиво тому лучший друг!! Но сколько можно? Я не такой, моя гордость должна сиять, даже сквозь щетину, люди для меня пустота меня самого, ведь мне даже касаться их не особо тянет и пить я не буду, мне себя жалко...

Мерзко, да? любовь... чувство которое может где-то и растет, то только не здесь, предки сделали все, чтобы огородить нас от всяких мутных субстанций вроде нее, надо трахаться... И что если ты вырос именно тут? Ты не знаешь, чем может быть важен человек рядом, почему распростертая ради тебя душа является великим сокровищем?... ты знаешь лишь одно: если у человека что-то есть он этим будет доволен, вот тогда Магамед пойдет в гору... "I fuck you because you're famous, I fuck you for your money, I fuck you to control you... I fuck you because I can..." ©Marilyn Manson ... love... но еще страшнее, что ты знаешь что все остальные тоже это знают, они знают это так хорошо, что им не надо это знать, они это чувствуют, их самые глубокие эмоции отрицают раскрытие... фу, что это там у него? - где, в трусах? - нет, в душе!

Что я могу сказать, если я никогда этого не коснулся, пропустил ступень, не совершил ошибку, ничем не стал? Постепенно это перерастает в этап когда я принципиально не могу никого подпустить... сразу появляется родное "А что я за это получу?"

что будет, когда я встречу человека не из нашего мира? Не из мира моей мизантропии? Я захочу его трахнуть потому, что он умеет любить, а я - нет, плюну в душу, которую при всей своей боли не могу понять? Сделаю то, за что ненавижу свой мир? За те свои ошибки, за которые я наказываю людей вокруг себя?

брреддд... но мысли остаются... мой бред..

Current music: Boomfunk MC's
Состояние: (истерикоподобное)
Комментарии:
13-06-2005 22:01
Знаешь что такое дивергентное мышление в извращенной форме?... фстречаешь человека и думаешь... у тебя есть бесконечность возможностей отреагировать на тот примитиф и бред который он несет.... тут подключаються заполненность твоей души, извечный вопрос *а зачем?*, и сознательная его интерпритация *а какой смысл*? (апускаю экзистенциальные подробности)..
И тут же отфет – потому что чтобы выжить в этом мире, нужна адаптироваться, а это включает в себя также и падстройку под его законы..
И вот, фытаскиваешь себя из того мира в котором находишься … фыдиляя людей из недифиренцированной толпы эмоций и отношений (или их отсутствия), четка планомерно и расчетливо идешь к цели (выжить), зная какую именно из патребностей он удофлетворит.... редкие исключения.. ктота затронит то непознанное и темное в глубине твоей психики.. тогда проснётся интерес.. накал страстей, вот когда чуфствуешь жизнь во всей её красе... азарт, как следстфие неизвестности (в себе неизвестности).....кажется есчо чуть-чуть и ты впустишь этого человека в свою жизнь, но нет.. стоп..... что тебя в нем привлекает? он сам? его неардинарность? да? а если глазки открыть? к кому интерес - к себе... он проста фон, позволяющий тебе раскрыться...нафик нужен…
Фопрос…риторический… свобода… она есть тока тогда, когда нет боли, которая ограничивает твоё восприятие… когда нет интересоф и любви, делающих из жизни парадигму воспринимаемого…. Абсолютный ноль…. На шкале эмоций и чуфств … бесконечность выбора,… который не возможно сделать, не имея желаний, ценностей, цели и эмоциональной фключонности… Свобода-миф….
13-06-2005 22:03
*брреддд... но мысли остаются... мой бред..* (c)
13-06-2005 22:04
настроение: весёлое....
14-06-2005 10:54
Камрад
Свобода может и пустота.. но.. свобода, это прежде всего возможность.. возможность мыслить, чувствовать, не перегорать, понимать... если в душе пустота - это несвобода потому, что ничего не чувствуешь.. это просто пустота, отрубленная конечность, имя которому чувство... Никто в жизни не скажет куда тебе идти, в какую сторону двигаться.. даже самый полезный близкий и любимый человек НЕ сможет прожить твою жизнь за тебя даже если вы оба будете этого хотеть.. этотго противника люди способны преодолеть только в полном одиночестве..
14-06-2005 12:15
Хи, спасибо канечно за лекцию... так и слышу нравоучительный тон твоего голаса и выражение лица умудренное опытом, с налётом фысокомерности.....гыы... Ты меня не понял... фапще не понял.... не хочеться спускаться со своего уровня обобщений на конкретные примеры, ну так уж и быть....
Если человек дапустим влюблен, и ревнив.. достаточна сильные чуфства, застовляющие его смотреть на мир толька через призму этих чуфств.... Он ощущает жизнь по максимуму, он энергичен, постаянно в боевой готовности... Свободен ли он? Свобода это возможность выбора, видит ли он этот выбор.....
Другой пример... Пароноик...видит цель, зациклен на цели, если есчо и гипертимный... эмоцианальный падьём, эгоцентризм, обострённое самолюбие... Максимум по шкале эмоций! Но из-за набора своих идей, которые правда помагают его жизни обрести веру надежду любофь опору равновесие и тд, он критична относиться к новому опыту отвергая и оспаривая любые иные возможности кроме тех, которые непротиворечат его ценностям...
Пустота внутри, тожа ограничение.... Но не правильна отталкиваться от неё в понимании свободы....
Таким образом свобода для каждого имеет рамки, границами которых являються его взгляды, ценности, чуфства и тд...(бррррр)... Чем человек более доступен к восприятию новых идей и обладает способностью быстрого переработки опыта, чем он чуфствительнее к противоречиям этого мира, тем шире рамки свободы...
И если бы ты не вырывал мой бред о свободе из контекста всего поста, ты бы заметил, что расмотрение свободы производилось в более широком смысле....
14-06-2005 12:19
Невозможно в этом мире почуфствовать свободу....иное бы предпологало выход за рамки личности....что тожа невозможно, наверное...
14-06-2005 12:47
Свобода если и сущестфует, то только как возможность, а не как состояние....
14-06-2005 15:35
Камрад
Наставлять я никак не хочу и не могу, а вот поспорить ,высказать свою точку зрения, подискутировать может? ) О да! ура пять раз..

Имхо: выбор это уже вроде как и несвобода - приходится себя лишать чего-то само собой.. Дальше паранойя, эгоцентризм и максимум по шкале эмоций.. это как? эгоцентризм есть результат подавления, не могет там максимума быть.

Знаешь в чем суть нашего спора? ты постоянно ищешь причину, по которой человек может или не может (способен или неспособен) я не против твоего поиска, уважаю даже, но пока мы говорим о человеке как о рабочей единице, пока думаем что и как, по каким причинам и законам он способен или неспособен осуществить другие люди бьют книгу рекордов Гинеса просто потому, что им до лампочки эти ограничения. Пойди расскажи Голандцу проплывшему километр подо льдом, что существует такая штука как гипотермия.. он тебе в лицо посмеется, но объяснить как он это сделал не сможет да и не захочет (хотя..), зато каждый медик объяснит тебе подробно почему человек умрет примерно через пол минуты после того, как попадет под лед

.. вот и мы сейчас тем же занимаемся я что-то говорю, просто говорю, а ты тут же начинаешь прикидывать по какой шкале и куда это математически осуществимо какая вера в свою науку, я просто поражен... если бы она не давала тех страшных погрешностей, что она дает в моей жизни, то я бы наверное стремился бы стать знаменитым ученым, честно ))

Суть в том, что мы оба с тобой правы, просто каждый говорит о своем, тебе нужна последовательность действий результат которых: свобода, а мне нужна картина мира, жизненная ситуация, позволяющая увидеть себя и мир наиболее полноценно я тоже любитель по обвинять и себя и все вокруг в том, что пока не получилось, что не понял, может не успел, а может просто нету этого.. но если быть максимально искренним: не хочу никого винить в своей жизни! Никто не виноват, и нет такой последовательности, которая привела меня бы к нужному.. потому, что не в последовательностях дело имхо, не в том, что происходит или произошло, не в том, в какое время я живу и не в том как много всего рассказала мне наука, да и не в стране, которая меня не защищает. Дело лишь в моей способности в один прекрасный буднечный момент воспринять все, почувствовать достаточно чтобы сказать.. "я рад тому, что я здесь, и я знаю куда мне надо идти"

отредактировано: 19-08-2009 12:12 - Raven

15-06-2005 16:43
1. *выбор это уже несвобода - приходится себя лишать чего-то само собой..*…Именно поэтому, говоря о свободе, я сделала акцент на том, что это возможность (выбора, или как ты говорил, возможность чуфствовать, мыслить и тд), а не сам выбор…более того, если продолжать развивать идею о свободе в этом контексте, то как состояние она возможна либо при абсолютной деятельности, либо при абсолютном бездействии…тогда напрашиваеться ответ на вопрос что есть смерть? А вопрос смерть есть свобода от чего?, может привести к весьма занятным рассуждениям…(и мне интересно будит узнать твои рассуждения по этому поводу, меня лично они привели к *замкнотому кругу*….и если продолжать мой хаотичный сейчас паток ассоциаций, то жизнь ошибочно рассматривать как отрезок, её нужно рассматривать как сферу)…хи
2. *.. паранойики.. эгоцентризм и максимум по шкале эмоций это как?*- степень включенности в ситуацию, балеют идеей, нет апатии и равнодушия в тех маштабах, которые присущи *здоровым* людям.
3. * эгоцентризм есть результата подавления, не может там максимумма быть*… мне показалось что т в данном случае не владеешь категорийным аппаратом, и спутал эгоизм с эгоцентризмом… хи, если эгоизм часть подавления, что же тогда альтруизм… Максимум кстати часто бывает именно как результат падавления, что прояфляеться в таких отрицательных чуфствах и эмоциях как боль, страдания…(бррр)


Ты прав, в том, что я ищу причину, это мой способ познания мира, *докопаться до сути*, мне интересны ответы на вопрос *почему*…
Последовательнасть не так важна – всего лишь цепочки действий (бррр)… мне интересно понять источник и движущие силы явления…

*Воспринять и почуфствовать* и *воспринять и понять* - разные способы познания мира, разные способы мышления.. мышление *чуфственными образами* и *логическими схемами*.. в идеале и тот и этот способ мышления должны сочитаться, если нет, то поведение будет либо импульсифным, либо расчетливо рациональным…Хотя как ни странно, но именно крайность, принятие одного из этих способоф позволяет обрести гармонию и покой с самим сабой, избавив от конфликтоф и сомнений… И ты наверное это почуфствовал, о чём свидетельствует твоя фраза * воспринять все, почувствовать достаточно чтобы сказать.. "я рад тому, что я сдесь, и я знаю куда мне надо идти"*… наверное тебе нужна передышка, от вопрософ, ответы на которые ты не можешь найти *пониманием*, ты пытаешься найти *чуфствованием*..

…..*вера в науку*…сассоциировал )) на слова шкала?... мне показалось, что выражение силы эмоций по шкале, будит понятнее и менее объемнее, чем объяснение этого же, но в чуфственых образах литературным языком… хи…
15-06-2005 17:45
..... разговор о свободе больше носил теоритический характер, чем достижение её на приктике.... в данном посте я познаю мир для того чтобы познать мир.....ты, через познание мира пытаешься познать себя (что тожа неплохо, разница толька в степени абстрагирования (я про последний абзац))....
15-06-2005 17:50
ЗЫ: абстрагирование от себя, а абзац твоего поста последнего хи
19-08-2009 12:23
Камрад
А сколько нынче стоит достижение свободы на практике, ы? Кто нибудь подскажет?

К началу поста от 15.06.2005 (Да я знаю, что поздно, но все же!): а не происходит зацикливания? Мы рассматриваем возможность человека через его проявление в наблюдаемой нами реальности, хотя в тоже время наблюдаемая нами реальность воспринимается лишь в соответствии с возможностью человека.

Перефразирую мою мысль: А не мешает ли себе человек боясь собственной тени?

В любом случае, брать абсолютное взаимодействие и абсолютное бездействие крайне сложно, для меня практически невозможно, ибо "вода всегда течет вниз". В человеке могут постоянно двигаться процессы, которые не он запускал, не ему и останавливать.

Уважаемый Гость, если вам когда нибудь вздумается вернуться к этому рассуждению, не покажется вам неинтересным и возможным снова сюда заглянуть - дайте знать, я думаю, я смогу четче пояснить свою мысль.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть