ПАРАД УРОДОВ
16-02-2005 14:46 login » Правда о Куклах Барби™
Судари и дарыни! Уважаемые мадамс и жентельменс, падонки, уроды всех мастей! Я снова, ваша login, на арене с вами.

Преамбула.
Этот текст является вынужденным, изначально задумывался другой — легкий эротический обзор некого диари. Но получился не обзор, а вот такой вот текст. Я поняла, что не хочу производить холостой выстрел, потому лишь, что кто-то не такой как я; я хотела бы расставить все умляуты по поводу вопроса «Почему?».

А потому :). Вот и поэтому — выстрел не холостой, а боевой. ИБО.

Запертый в поленнице партизан, в прошлом учитель старших классов по литературе, будучи окружен фрицами, открывает огонь из пулемета, презрев гуманизм. И когда он стреляет — он освобождается, потому что ведет справедливый отстрел врага. Гибель его очевидна, так как фрицев больше. Но отсиживаться в поленнице ниже чести и кодекса строителя коммунизма.

Амбула.
Я хочу рассказать правду о куклах. Не вообще куклах, а Куклах Барби™. Кто они, где находятся, и что мне до них. Да казалось бы – ничего мне до них, не ебать, ага (хотя это они любят, жыть не могут без этого, но иногда принципиально не ебутся, ибо эстетика такая нападает на них). Не мой, как говорится, размерчик. Ан нет.

Итак, Куклы Барби™. Они бывают очень разными, один экземпляр далек от другого на миллионы и миллиарды парсеков. Но во многом они похожи: их основное отличительное качество отнюдь не игрушечность и не зависимость от, не ведомость. Их основное отличие — если можно сказать, — эстетизм во всех случаях и сферах, но весьма и весьма извращонный, то есть — не в истинном понимании этого слова.

Кукла Барби™ может представлять из себя некий мучительный канон, на который ориентируются девочки, моря себя голодом, вожделея длинных ног и красивых нарядов. Кукла Барби™ — может быть тираном, навевающим мучительные и сладкие сны о чем-то большем. Как в нее играть — хрен знаете ли проссышь непонятно. Ее можно только нарядить, посадить перед собой и вздыхать о недоступной красоте (весьма иногда своеобразной, но красоте) — именно этого она жаждет получать и горе тому, кто не сделает этого. Разумеется, она заставляет страдать. Что характерно, заодно, и себя и всех вокруг. Ибо, даже не понимая смысла действий, причиняющих страдание, она помыслить себе не может ситуации, когда вокруг нее никого нет, или всем хорошо. Кроме нее. Потому что Кукла Барби™ изначальна — величина, пусть и малая, но страдающая. Посему Кукла Барби™ всегда совершает действия, а потом плачет, раскаивается, выворачивает руки — себе и ближнему своему, прощает/прощается, и все по-новой. Горе тому, кто попадет в ее поле зрения, тем более, если она замыслит рОман (или страшнее -- его отсутствие).

Многие Куклы Барби™ не только бывают красивы (хотя бывают и уродливы, но не оторвешься — эстетика уродства завораживает не меньше), но и вполне самодостаточны. Это вечные, самозародившиеся «эстетические объекты». Но они недоступны — причем ни себе, ни другим, (хотя я уже слышу, как мне будут говорить, что я не права), так как вся их жизнь подчинена нарциссизму: они являют только себя и свои комплексы власти, и это все, что они могут. В этом же качестве они заполняют различные ниши — от подиумов до онлайн дневников.

Дневники вообще изобилуют Куклами Барби™, разных видов — от упупливых до обворожительных. Но, к какой бы категории вы их не отнесли, они всегда спрашивают «А какую Главную роль вы можете предложить Мне Лично (= с моей красотой и неординарностью)»? и «Сделайте с моей Ролью еще что-нибудь, чтобы она показала меня во всем блеске, чтобы все рыдали, я готов ради этого на все!» и «Вы видели, как замечательно я сыграл Роль? Не правда ли? Не правда ли ?? А вам понравилось? Как это вы не смотрели только на меня??! А ведь что-то же, наверное, я сделал не так»? Причем все эти вопрошания могут быть выражены не только экспрессивно, но имплицитно, не только деланно-наивно, но и скрыто-истерично и даже зло и желчно.

Они заставляют меня страдать :)))). Не оттого, что я хочу быть на них похожа и не оттого, что их красота недоступна, а оттого, что они позиционируют себя как материал для. Невыносимо полнокровно общаться с людьми, которые ведут себя в жанре «поимейте меня, пожалуйста (даже если я, кукла, делаю вид, что имею вас)». Так как ясно: поимеешь — будет крик (в стиле — как глупо, мерзко; либо: думала тигры, а тут шакалята). Не поимеешь — смертная обида (не возжелали иметь = отвергли).

Я желаю вам, дорогие Куклы Барби™, вывернуть глаза изнутри наружу, и стать режиссерами собственной жизни как в дневнике, так и вне его. Иначе общаться мне в жизни и дневниках будет не с кем. Что меня лично печалит: думаешь — пообщаюсь, читаешь; понимаешь, нет не пообщаюсь, нафиг этот график. Да, прежде всего, все вышесказанное имеет отношение только к дневникам, и актуально только внутри жру и иже с ним. Вне этой среды каждый волен быть Куклой Барби™ или презирать ее — это меня не касается.

Дорогие Куклы Барби™. Если вы узнали себя в моем описании — значит, вы существуете не только в моей голове. Не расстраивайтесь, что вы Куклы Барби™. На вас равняется наше подрастающее поколение. Вы искушаете его своей болезненной красотой, внушительным списком главных ролей, нетривиальным — интересов и антиресов, и готовностью на что угодно. Вас пытаются копировать словом. Вас пытаются копировать делом. Это — мода, куклы :)

Дорогие Куклы Барби™. Я не люблю вас, поймете вы меня или нет. Я не хочу кормить вас, для того, чтобы удовлетворить ваше желание насытить свои эстетические потребности, потому что кормить паразитов — стыдно и опасно для здоровья организма.

Оставайтесь голодными.

ЗЫ: Я вполне отдаю себе отчет, что после прочтения этого текста поднимется крик и полетят щепки. Конечно, хотелось бы, чтобы я осталась жива в качестве возможного сотрудника или человека, не презирающего людей. Однако жанр фэнтази, в котором все вы существуете, бесконечно далек от научной фантастики.
ЗЗЫ: Да, примеры Кукол Барби™. Первая, примитивный базовый вариант -- классика, вот. Вторая — усложненный, не всем понятный, штучный, даже эксклюзивный, вот. Остальные ищите сами, я утомилась: эстетика Кукол Барби™ сродни вампиризму :)
ЗЗЗЫ: идея спижжена, тема спижжена, слова спижжены, все права нарушены нах :)

Current music: ИванушкиInt
Состояние: Я видела, Моисей вошел по грудь в Иордан -- теперь меня не остановить.

отредактировано: 16-02-2005 14:52 - login

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ы?
• Куклы Барби™ -- оставайтесь голодными.
17
30.91%
• Пусть живут, чо привязались.
13
23.64%
• Этпесдетс, стрелять нах.
11
20.00%
• Ебааааааааать, какие куколки!!!
9
16.36%
• Они лучше вас всех, урррродыбл!
5
9.09%
Всего проголосовало: 55.
Заведено: 16-02-2005 14:51
Отредактировано: 16-02-2005 17:13
Комментарии:
17-02-2005 18:23
Камрад
login ладно-ладно, не кипятись)) я читаю, честно!))
именно после прочтения про прерогативу и возник мой вопрос.
абсурд, да?))

17-02-2005 18:29
не сотвори из меня кумира
Tzota Не, я уже палюбому понял, что я в танке, а ты на том самом танке

кхм :) вы меня смущаете или у вас основной смысл жизни -- сколачивать "постаменты-броневички", реализуя мазохистскую тягу русского человека к рабству, недовыдавленного текстами Чехова? :))

Но ты мне таки признайся, писала всю ночь крео? Докладала с апплодисментами? Или не, всё-таки не на броневичке, а просто покурить вышла, да и под нос подумалось?

не угадали :)))) думайте еще над вариантами :)

17-02-2005 18:30
не сотвори из меня кумира
Ra именно после прочтения про прерогативу и возник мой вопрос. абсурд, да?))

полный сюр :))))

17-02-2005 18:32
Камрад
login я не сильно силен в иностранных языках. поэтому не понял, что значит "сюр"? и поэтому не знаю, как мне реагировать... объясни, пожалуйста...))

17-02-2005 18:37
не сотвори из меня кумира
Ra
хорошо!

Камрад
login, ты определённо не хочешь уловить мою мысль...
Давай тогда разложим всё на вульгарные мудры)

Пьедестал - основание, для чего либо.
Я не заметил никаких оснований для всего этого текста и мне стало не понятно, откуда его взяла ты.

Я не исключаю возможности что чего-то упустил из вида, но насколько я понимаю Пилар как раз и описывает в людях присущие куклам (и Барби в том числе) определённые качества. Она производит впечатление человека думающего и критичного в своих мнениях по отношению к окружающему миру, которые на мой взгляд довольно интересны.
Разве всё это показательные черты куклы и тем более Барби?

Меня ничто не задело и не обидело (даже не понимаю откуда ты это взяла?)
На самом деле, я нахожусь откровенно в недоумении, потому как на мой взгляд, весь текст написанный тобой - это чистой воды резонёрство, без какой-либо логики и следов, даже самого поверхностного анализа и интересного развития сюжета мысли, основанного на этом самом анализе.

Мне это показалось настолько не свойственным тебе, что решил высказать своё мнение по этому вопросу.
Я не понимаю причин этого выбора, а ты его не раскрыла

Пытаюсь понять, как говорится в лыжы обутый..))

17-02-2005 18:42
Камрад
login ну, хорошо, так хорошо...

17-02-2005 18:46
не сотвори из меня кумира
Гарин На мой взгляд, это делается способами, присущими Барби, только взрослой и умной, не той, что базовая модель :) Которая все осознает, но перестать быть Барби не может. И злится, кстати, заметно. Желчая такая :)

Еще?

ЗЫ: а выбор я раскрыла, хотя бы тут: Невыносимо полнокровно общаться с людьми, которые ведут себя в жанре «поимейте меня, пожалуйста (даже если я, кукла, делаю вид, что имею вас)». Так как ясно: поимеешь — будет крик (в стиле — как глупо, мерзко; либо: думала тигры, а тут шакалята). Не поимеешь — смертная обида (не возжелали иметь = отвергли).

Хотя имплицитно -- по всему тексту.

Камрад
login начинаю прослеживать логику: "В конце концов, швабра - это просто хорошо отредактированная ёлка"

И вспоминаю кстати, о каком заявлении говоришь.
Лично на мой взгляд, твоё крео, его только подтверждает, но это уже как говорится лирика, дело вкуса и пристрастий.

И если уже говорить о твоих аргументах, что ты приводишь в подтверждение Барбизма, то они несколько странны.

Согласись, что капризы, желание обратить на себя внимание, это игра женщины. Она может быть мила, или нет - это уже дело личное. Но кукла, не обладает этими (и другими) качествами, которые ты приписываешь к прогрессирующему барбизму).

Барби, это холодное бездушное существо, претензициозная игрушка, с "горящими глазами, холодными сердцами", вне зависимости от своей сущностной эволюции.

Одним словом - "Борис, ты не прав!":)

17-02-2005 19:25
не сотвори из меня кумира
Гарин Барби, это холодное бездушное существо, претензициозная игрушка, с "горящими глазами, холодными сердцами", вне зависимости от своей сущностной эволюции

Это твое утверждение, твоя теория Барбизма. У меня она другая. Вероятно, обе имеют право на существование. Или ты настоиваешь на своей версии? :)

начинаю прослеживать логику: "В конце концов, швабра - это просто хорошо отредактированная ёлка"

ну если вы тык на это смотрите, значит, вы так на это смотрите :)

IDDQD
Ra Гарин Tzota ебать-колотить, когда же вы все поймете, что в ПУ никого НИКОГДА не обсерали... Это ж нормальное демократическое обсчество... и если вы хоттите сказать, что в нормальном обсчестве не говорят СОСИ ХУЙ, то я вам на это отвечу -- СИСИТЕ ХУЙ!!! Ибо, ибо имею право беспезды, ага.

Логин, будучи песдойчленом этаго обсчества имеет право на свою точку зрения и ффсё, ага... Вы тута срёте, мол она не права -- ага, скажу я, она не права... Другие срут, что она права -- ага, скажу я, она права... А ффсе потому что ффсё относительно (это еще Эйнштейн доказал) и зависит только от личностной системы координатценностей, АГА

Дык вот, очем я, а вот: мне, как и любому здесь тусующемуся глубоко насрать на чужое мнение (ибо демократия), но исключительно с моей беспездыличностной точки зрения ЛОГИН права и ниибёт..

ЗЫ я тут не римингом занимаюсь, ибо если ЛОГИН напишет хуйню, то я и скажу, что это хуйня, но она еще ее не писала

Пилар Киса, а у тебя шуба енотовая есть?

Lord of the flies
Гарин, экий ты многословный демагог. Любуешься собой? Не заебался песать столько бессмысленных слов?

Пилар саси хуй.

IDDQD
Повелитель Мух экий ты многословный демагог

да, бляхамуха, казалось бы впервые удчная ковровая бомбардировка с абсолютно конкретным очертанием границ цели, дык нет -- хуевы правозащитники проявились

Ra Соси хуй
Гарин Соси хуй
Tzota Соси хуй
TainT Соси хуй или аватарку смени

contra omnes
Гарин
\\\Я не исключаю возможности что чего-то упустил из вида, но насколько я понимаю Пилар как раз и описывает в людях присущие куклам (и Барби в том числе) определённые качества. Она производит впечатление человека думающего и критичного в своих мнениях по отношению к окружающему миру, которые на мой взгляд довольно интересны.
Разве всё это показательные черты куклы и тем более Барби?\\\

Ты упустил из вида главное. Т. н. "критичные мнения" (назовем их воплями, что гораздо точнее передает ссуть) представляют собой "крик крика ради". Чистой воды поза. А пазирит у нас кто? Куклы. Раз. Теперь рассмотрим внимательнее телодвижения указанной гражданочки. Сначала воздвигается себе постамент, да-да, именно постамент, подставка, на которй кукла принимает позу. Пусть это и т. н. "критическая позиция", а по сути - тот же постамент, согласен? Сразу оговорюсь, что критическая позиция не всегда является постаментом, но в диагностируемом случае - безусловно. Ибо критика совершенно неконструктивна, и делается искючительно сотрясания воздуха ради, чтобы привлечь внимание к своей скромной персоне. Чем не кукла? Два. Реакция существу просто необходима как пища, хуже игнора оскорбления быть не может, даже помои - и те какой-никакой, но хавчик, на них можно с удовольствием дальше трясти рыхлыми бедрами. Потому что. Кукле надо, чтобы на нее смотрели. И смотрят же, блин! Три. А кукла паразитирует на этом, и разрабатывает новые позы и движения бедрами. Ведь разрабатывает? Разрабатывает! И опять же лишь позы ради, ибо Барби гантелю в руку не возьмет для достижения результата, потому что кукла она и результат ей нужен, как Шарику - дилда. Куклы только пазирят. Пазирят ли обе пациентки? Да безусловно! Еще один хороший пример - дискуссии с диагностируемой. Вот мы с тобой, Ра, Логин, мы дискутируем для того, чтобы убедить человека в своей правоте, или убедиться самим. А для пациентки это лишь опять же механизм для явления миру позы. Четыре.

Логин как раз очень четко уловила ссуть клиентки. Кукла. Барби-апгрейд, Барби в камуфляже и с маской из грязи на физиономии, но все равно Барби. Как ни крути.

Я старался расшифровать подробно.

ЗЫ. А пазиров я всю жизнь недолюбливал. Не нравяцца они мне

киберглюк
login
просто празник какой-то)))
ты довольна, мать?)))
меня прет
а подписываюсь за Ra, Гарин, Tzota , ага
дело говорят
зы. с мантрой товарисчей камрадофф попрошу пройти, поскоку мне матюкаццо нельза, так шо лучче бы вам меня не провоцыровать)))
хатя ипатьвасвлысыйчереп можете рискнуть, ага, мне ватветку можна матиццо

IDDQD
Hellga кисакуку, сосихуй )) *ласково так*

18-02-2005 01:24
таулу
login У мене основной смысл жизни - не чеховского раба из себя выдавливать, а тебя смущать. Ты ток не смейся, чесслово. Я, такскзать, только этим и живу. Весь мир вокруг тебя, панимаишь?

Darth Maximus Чо, чесслово, вот так прямо и "саси хуй"? Брателла, я так, по наблюдениям за тобой, понял - у тебя трудности со своими идеями. Есть маза, кроме чужих "киса куку" и "саси хуй" изобрести что-нибудь собственное, и этим уже гордиться в полный рост. Братуха, я верю в тебя, работай и изобретай! И тебя получится! Нубу-нуба-ееей!

Lord of the flies
Tzota саси хуй

contra omnes
Tzota БРЕЙШУБУ! (мое, ага, угадал)

18-02-2005 04:50
шумный корнеплод
Вот сидят тут, на Логин наезжают...
А ведь кто им идею для затравки кинул? Правильно - Барби-Пилар !
Встала в позу, а они Ra, Гарин, Tzota ее на "пъедестал" поставили и с разных сторон разглядывают.
Доказывают, что Логин не права, а сами, своими деферамбами подтверждают ее теорию.

Tzota Тебе персонально новое Грызи пуговки (от шубы)

Закрыть