login
14:46 16-02-2005 Правда о Куклах Барби™
Судари и дарыни! Уважаемые мадамс и жентельменс, падонки, уроды всех мастей! Я снова, ваша login, на арене с вами.

Преамбула.
Этот текст является вынужденным, изначально задумывался другой — легкий эротический обзор некого диари. Но получился не обзор, а вот такой вот текст. Я поняла, что не хочу производить холостой выстрел, потому лишь, что кто-то не такой как я; я хотела бы расставить все умляуты по поводу вопроса «Почему?».

А потому :). Вот и поэтому — выстрел не холостой, а боевой. ИБО.

Запертый в поленнице партизан, в прошлом учитель старших классов по литературе, будучи окружен фрицами, открывает огонь из пулемета, презрев гуманизм. И когда он стреляет — он освобождается, потому что ведет справедливый отстрел врага. Гибель его очевидна, так как фрицев больше. Но отсиживаться в поленнице ниже чести и кодекса строителя коммунизма.

Амбула.
Я хочу рассказать правду о куклах. Не вообще куклах, а Куклах Барби™. Кто они, где находятся, и что мне до них. Да казалось бы – ничего мне до них, не ебать, ага (хотя это они любят, жыть не могут без этого, но иногда принципиально не ебутся, ибо эстетика такая нападает на них). Не мой, как говорится, размерчик. Ан нет.

Итак, Куклы Барби™. Они бывают очень разными, один экземпляр далек от другого на миллионы и миллиарды парсеков. Но во многом они похожи: их основное отличительное качество отнюдь не игрушечность и не зависимость от, не ведомость. Их основное отличие — если можно сказать, — эстетизм во всех случаях и сферах, но весьма и весьма извращонный, то есть — не в истинном понимании этого слова.

Кукла Барби™ может представлять из себя некий мучительный канон, на который ориентируются девочки, моря себя голодом, вожделея длинных ног и красивых нарядов. Кукла Барби™ — может быть тираном, навевающим мучительные и сладкие сны о чем-то большем. Как в нее играть — хрен знаете ли проссышь непонятно. Ее можно только нарядить, посадить перед собой и вздыхать о недоступной красоте (весьма иногда своеобразной, но красоте) — именно этого она жаждет получать и горе тому, кто не сделает этого. Разумеется, она заставляет страдать. Что характерно, заодно, и себя и всех вокруг. Ибо, даже не понимая смысла действий, причиняющих страдание, она помыслить себе не может ситуации, когда вокруг нее никого нет, или всем хорошо. Кроме нее. Потому что Кукла Барби™ изначальна — величина, пусть и малая, но страдающая. Посему Кукла Барби™ всегда совершает действия, а потом плачет, раскаивается, выворачивает руки — себе и ближнему своему, прощает/прощается, и все по-новой. Горе тому, кто попадет в ее поле зрения, тем более, если она замыслит рОман (или страшнее -- его отсутствие).

Многие Куклы Барби™ не только бывают красивы (хотя бывают и уродливы, но не оторвешься — эстетика уродства завораживает не меньше), но и вполне самодостаточны. Это вечные, самозародившиеся «эстетические объекты». Но они недоступны — причем ни себе, ни другим, (хотя я уже слышу, как мне будут говорить, что я не права), так как вся их жизнь подчинена нарциссизму: они являют только себя и свои комплексы власти, и это все, что они могут. В этом же качестве они заполняют различные ниши — от подиумов до онлайн дневников.

Дневники вообще изобилуют Куклами Барби™, разных видов — от упупливых до обворожительных. Но, к какой бы категории вы их не отнесли, они всегда спрашивают «А какую Главную роль вы можете предложить Мне Лично (= с моей красотой и неординарностью)»? и «Сделайте с моей Ролью еще что-нибудь, чтобы она показала меня во всем блеске, чтобы все рыдали, я готов ради этого на все!» и «Вы видели, как замечательно я сыграл Роль? Не правда ли? Не правда ли ?? А вам понравилось? Как это вы не смотрели только на меня??! А ведь что-то же, наверное, я сделал не так»? Причем все эти вопрошания могут быть выражены не только экспрессивно, но имплицитно, не только деланно-наивно, но и скрыто-истерично и даже зло и желчно.

Они заставляют меня страдать :)))). Не оттого, что я хочу быть на них похожа и не оттого, что их красота недоступна, а оттого, что они позиционируют себя как материал для. Невыносимо полнокровно общаться с людьми, которые ведут себя в жанре «поимейте меня, пожалуйста (даже если я, кукла, делаю вид, что имею вас)». Так как ясно: поимеешь — будет крик (в стиле — как глупо, мерзко; либо: думала тигры, а тут шакалята). Не поимеешь — смертная обида (не возжелали иметь = отвергли).

Я желаю вам, дорогие Куклы Барби™, вывернуть глаза изнутри наружу, и стать режиссерами собственной жизни как в дневнике, так и вне его. Иначе общаться мне в жизни и дневниках будет не с кем. Что меня лично печалит: думаешь — пообщаюсь, читаешь; понимаешь, нет не пообщаюсь, нафиг этот график. Да, прежде всего, все вышесказанное имеет отношение только к дневникам, и актуально только внутри жру и иже с ним. Вне этой среды каждый волен быть Куклой Барби™ или презирать ее — это меня не касается.

Дорогие Куклы Барби™. Если вы узнали себя в моем описании — значит, вы существуете не только в моей голове. Не расстраивайтесь, что вы Куклы Барби™. На вас равняется наше подрастающее поколение. Вы искушаете его своей болезненной красотой, внушительным списком главных ролей, нетривиальным — интересов и антиресов, и готовностью на что угодно. Вас пытаются копировать словом. Вас пытаются копировать делом. Это — мода, куклы :)

Дорогие Куклы Барби™. Я не люблю вас, поймете вы меня или нет. Я не хочу кормить вас, для того, чтобы удовлетворить ваше желание насытить свои эстетические потребности, потому что кормить паразитов — стыдно и опасно для здоровья организма.

Оставайтесь голодными.

ЗЫ: Я вполне отдаю себе отчет, что после прочтения этого текста поднимется крик и полетят щепки. Конечно, хотелось бы, чтобы я осталась жива в качестве возможного сотрудника или человека, не презирающего людей. Однако жанр фэнтази, в котором все вы существуете, бесконечно далек от научной фантастики.
ЗЗЫ: Да, примеры Кукол Барби™. Первая, примитивный базовый вариант -- классика, вот. Вторая — усложненный, не всем понятный, штучный, даже эксклюзивный, вот. Остальные ищите сами, я утомилась: эстетика Кукол Барби™ сродни вампиризму :)
ЗЗЗЫ: идея спижжена, тема спижжена, слова спижжены, все права нарушены нах :)

Current music: ИванушкиInt
Состояние: Я видела, Моисей вошел по грудь в Иордан -- теперь меня не остановить.

отредактировано: 16-02-2005 14:52 - login

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ы?
• Куклы Барби™ -- оставайтесь голодными.
17
30.91%
• Пусть живут, чо привязались.
13
23.64%
• Этпесдетс, стрелять нах.
11
20.00%
• Ебааааааааать, какие куколки!!!
9
16.36%
• Они лучше вас всех, урррродыбл!
5
9.09%
Всего проголосовало: 55.
Заведено: 16-02-2005 14:51
Отредактировано: 16-02-2005 17:13
Комментарии:
Gin
14:56 16-02-2005
Login - ты гений... одназначна....
10001000100010001000
14:57 16-02-2005
Первыйнах!!!

Бляписец, ну ты мать даешь :))) Заебато :))) Ждемс пациентов :)))

Ты лузер! Ты был лишь фтарым.

отредактировано: 18-02-2005 20:49 - Yarvoh

Ra
15:04 16-02-2005
login по первому примеру ничего не скажу, даже читать неохота про "чай в постель и сериал"...
со вторым примером ты ошиблась, имхо.
особенно некстати этот пример после вчерашнего обсуждения здесь с участием (достойным, надо сказать, участием) упомянутого "примера". (я, к слову, после того обсуждения сразу пошел и, полистав немного дневник, на него и подписался)
а креатифф, безусловно, хорош!))

да, пункта одного в голосовании не хватает: "мне пох, живут, они, или нет, сытые или голодные..." я бы за это проголосовал.
login
15:05 16-02-2005
Ra твое мнени -- лишь твое мнение. :) я -- не ошиблась нисколько.
Ra
15:07 16-02-2005
login твое мнени -- лишь твое мнение
безусловно.
но я же тоже учитель со стажем. стелять-то должен был, или как?))
login
15:16 16-02-2005
Ra но я же тоже учитель со стажем. стелять-то должен был, или как?))

а как хочешь :)
я все написала. если что-то не понятно -- просто перечти еще раз.
Hellga
15:32 16-02-2005
login
прачетала
нипрагаласувала
буду думать
патамушта пример первый маздай несамненна
за фтарой премер солидарна с камрадом Ra
барбизма я тама не вижу
сча ешшо буду думать ч0 сказать
тяжко патамушта мине тута замичянийе зделали шта я матьукаюсс и падайу плахой премер маладьоши
а пезня без матов - не маты
паетаму таржествинна клинус более ниматюкаццо перед летсом фсего парадурода, ну развишто ежели ватветку)))
некто Пат
15:34 16-02-2005
login
Прочитала, долго, очень долго думала. Обещаю исправиться и стать такой, как ты.
Только скажи мне, чем ты от меня отличаешься? А то вдруг ошибусь и стану похожа не на тебя, а на кого-нибудь опять недостойного.
login
15:38 16-02-2005
Пилар Обещаю исправиться и стать такой, как ты.

а смысл? :) я и не настаивала :)


А то вдруг ошибусь и стану похожа не на тебя, а на кого-нибудь опять недостойного.

не напрягайся, ты и так хороша :)
Bladewalker
15:40 16-02-2005
login Миня куколки ниибут ниразу, я жывых предпочитаю, но креатифф харош, вазьми с полки перожёк :))

Ra
Это было не апсуждение, а по сути позиционирование внимания обсчества на себя, не аргументации или убеждения оппонентов ради, а токмо позиционированиия itself. Што сразу вызвало рвотный рефлекс. Так шта и в этом случе выстрел боевой, зачОтный. Пазиров ради пазирства - в резервации. Пусть друк перед другом пазирят. Ибо.
Gin
15:52 16-02-2005
HellgaRa имхо, тут вопрос дефиниций. Есть уже устойчивый образ возникающий при термине "кукла Барби", который мешает и вертится перед глазами :)))
А тут, по-моему, речь о том, что не важна ээээ... форма (мслей в т.ч.) а ээээ... содержание, что выражается в позиционировании себя.

(Хрень какую-то написала... мда... сама бы не поняла что хотела сказать...)
Gin
15:53 16-02-2005
Bladewalker эх, как красиво сказал :)))
Hellga
15:55 16-02-2005
Bladewalker
возможна, я чивота нидапанемайу
но тем не менее
позиционирование внимания обсчества на себя
то есть если появляется новое летсо и говорит чего-то, отличное от общей линии обсережа, и даже где-то обсирает саму эту линию - то это не что иное, как пресловутое позиционирование???
никак не выражение своего мнения???
10001000100010001000
15:56 16-02-2005
Ra Hellga А чего Вам со вторым экспонатом не ясно-то? Внимательно прочтите пациента, ВНИМАТЕЛЬНО!!! И попробуйте вникнуть в ее отношение к окружающим... Она же беспезды ЛУЧШАЯ, ИМХО, а все вокруг всего-лишь шакалята (с).

Пилар не, не нада тебе меняться... трудно найти настолько достигший абсолюта живой пример Барби... Ты в этом великолепна настолько же насколько Джоконда в реализме.
login
16:01 16-02-2005
Gin да, то, что ты написала, трудно для понимания :))

причем тут позиционирование, Волкер говорил о позиуионировании, которое было в прошлом диалоге. Я позиционирование как таковое в виду не имела, отнюдь. Я просто констатировала факт :) Причом, даже не придала ему почти никакой оценочной окраски.

Hellga то есть если появляется новое летсо и говорит чего-то, отличное от общей линии обсережа, и даже где-то обсирает саму эту линию - то это не что иное, как пресловутое позиционирование???
никак не выражение своего мнения???


отчего же -- выражение как оно есть :)
Ra
16:01 16-02-2005
Bladewalker Это было не апсуждение, а по сути позиционирование внимания обсчества на себя
Gin содержание, что выражается в позиционировании себя.

скажите, пожалуйста, Bladewalker и Gin, а чем мы все, и вы тоже, здесь занимаемся, как не позиционированием себя? чем мы вообще, по жизни, занимаемся, как не этим самым?))
Gin
16:04 16-02-2005
Ra здесь занимаемся, как не позиционированием себя?+
по разному
Hellga
16:04 16-02-2005
Darth Maximus
беспезды ЛУЧШАЯ
да причем тут днимниГ???
я тож лучшая, вот я прям ссиводнишнева дня зачну у себя в дневе постить про то, какая я фся такая (ниматюкаемсо, ага) лучшая - и что?
есле йа непешу праета, тоета низначет, что я так не считайу, ага
Великий Комендаторе
16:04 16-02-2005
тема ебли не затронута ни на йоту. я как раз раскрывал тему ебли на тех же примерах, но за тридцать секунд до размещения здесь своего креатива зашел сюда и увидел, что Логин все уже обосрала своей пежней. ладно, не буду портить чужого праздника и раскрывать здесь тему ебли. хотя примеры безусловно хороши и я бы сделал в сто раз лучше.
login
16:09 16-02-2005
Великий Комендаторе у тебя синдром Йарваха. К доктору :)))

ЗЫ: тему ебли оставим тебе и пенгвину :)
Hellga
16:09 16-02-2005
login
отчего же -- выражение как оно есть :)
ненене, низапудриваймнемоск)))
зы. умляут - харошый матюк
10001000100010001000
16:09 16-02-2005
Великий Комендаторе гагага, зачОт.
ЗЫ Ты бот Ярваха?

Gin по разному+
и насколько для нас это важно - тоже не маловажный вопрос :)

Hellga вот ты сама и ответила на свой вопрос: ЕСЛИ ТЫ ТАК НЕ СЧИТАЕШЬ, ТО ТЫ НЕ ГОДИШЬСЯ В труъБАРБИ :)) В этом то весь барбизмЪ и заключается
Gin
16:11 16-02-2005
login позиционирование как таковое в виду не имела, отнюдь
и я имела в виду не как таковое!
а позиционирование "как материал для" - это не оценка?
ну ладно я так поняла... не правильно? пойду перечитаю...
Bladewalker
16:16 16-02-2005
Ra Hellga ебать-колотить, у нас, в отличие от кукол, это не становиццо самоцелью фсего существования. а када каждая реплика или действие кричат "ах, посмотрите на меня, вот я какая" - ет уже синдром куклы Барби.

адно дело, када оппонирушь с целью убедить или доказать, а када самовыпячивания ради - саффсем другое. и скажите, что куколка не етим как раз занималась.

ишшо вопросы есть?
Hellga
16:20 16-02-2005
Darth Maximus
фсе, заморочил
так гожусь я в трубарбю или нет?
ты мне толком абисни, ч0рт, я ж типерьниуспакойус
некто Пат
16:24 16-02-2005
login нет, не хочу быть похожей на вас. Потому как тогда придётся доказвыать постоянно, что я лучшая путём писания критики на других. А это неблагодарно и утомительно. Зачем мне такое, если я сама по себе лучшая? И ноги у меня длинее чем у вамс. И лицо прекрасней. И мысли формулирую чётче. И денег больше.
Вот только чего действительно тему ебли не раскрыла? Недовольна я этим.
Моё вам порицание, девушка.
10001000100010001000
16:25 16-02-2005
Hellga Неа, ты не годишсо. Ибо если ты будешь писать в днимниг то во что ты не веришь, то ты не барбей станишь, а всего-лишь вертуалом :))) Барби - это стиль жизни, а днимниг всего-лишь зеркало реала (и у каждого разного размера и формы).. Я понятно изясняюсь?
Hellga
16:25 16-02-2005
Bladewalker
пажди-пажди, с чего фсе началось?
что, вот так пришла в ПУ и принялась с ходу выпячиваццо?
я сча праверю, Волкер, ага
Hellga
16:31 16-02-2005
Darth Maximus
постойко, я ж не пешу то, во что не верю, я просто пешу не фсе
сичош разнетсу???
вот мля (ч0рт, забыла што низзя) стапудова спицально для тибя буду типерь песать кажное утро "Я самая лутшая"
хотя нахрена?
ладно, не быть мне барбей, буду просто я)))
login
16:34 16-02-2005
Пилар нет, не хочу быть похожей на вас

вот и славно :)

Зачем мне такое, если я сама по себе лучшая? И ноги у меня длинее чем у вамс. И лицо прекрасней. И мысли формулирую чётче. И денег больше.

так наслаждайтесь всем! инжой :)

Вот только чего действительно тему ебли не раскрыла? Недовольна я этим.
увольте :) вы сами ее раскрыли не раз. если желаете ещё - сделайте сами, тем более вы уверены, как уже писали только что, что сможете лучше. Ду ит.
10001000100010001000
16:35 16-02-2005
Hellga А кто тут все пишет? :)))
Bladewalker
16:38 16-02-2005
Hellga правиряй, а заодно и гляни коммент, где аписнялось, что от нехуй делать помноженного на желание повыебывацца и сунулась суда, если тетка логин иво не вытерла.
некто Пат
16:39 16-02-2005
login конечно. Наслаждаюсь
Но ведь если вы ссылку у меня оставили, это типа показать вот какая я корректная да реакцию ожидаю, хоть виду и не подаю, вся такая...эээ...ну не буду оскорблять, назову нелучшая.
Вот я пореагировала, теперь все довольны, план выполнен. А я пошла в зеркало любоваться да апплодисментов ждать.
10001000100010001000
16:40 16-02-2005
Пилар если я сама по себе лучшая? И ноги у меня длинее чем у вамс. И лицо прекрасней. И мысли формулирую чётче. И денег больше.
А сиськи у тебя как? Ты про сиськи ничего не напесала.
login
16:43 16-02-2005
Пилар Вот я пореагировала, теперь все довольны, план выполнен. А я пошла в зеркало любоваться да апплодисментов ждать
вы все сделали правильно. идите отдыхать :) а то устанете тут с нами :)
Hellga
16:51 16-02-2005
Darth Maximus
А кто тут все пишет? :)))
не вкурила вопрос)))
фсе, я устала
еще прыщщ выскочит

Bladewalker
нету камента вроде
ну да ладно
устала я )))
login
16:54 16-02-2005
Hellga Bladewalker
нету камента вроде


эти каменты не терла :). есть.
melamori
17:41 16-02-2005
login потрясающе написано, но сложно мне что-то
думать опять же надо, а от этого морщины...
Пилар я вапще боюсь, она женшина умная, злая и брюнетка... а от брюнеток всего можно ожидать, ага
Великий Комендаторе
17:50 16-02-2005
о наговняли тут. ох уж мне эта Логин, как поднимет половик, а оттуда как полетит... вы все дураки. а я ВЕЛИКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111
Хуеликий ты КК, ХУЕЛИКИЙ.
ЗЫ И хуй у тибя маленький.
Но ты абищаешь большы ни плакать па этому поваду?

отредактировано: 18-02-2005 20:55 - Yarvoh

Hellga
18:00 16-02-2005
Великий Комендаторе
ч0, тожы хочиш быть трубарбой?
нипалучиццо
тока трукеном
TainT
18:05 16-02-2005
loginой, не нада было советовать вывернуть глаз изнутри наружу, теперь как-то неэстетично смотрится...
login
18:15 16-02-2005
TainT зачОт тебе как всегда :)) за оперативность :)
Hellga
18:23 16-02-2005
TainT
я тож такую картинку хачю
melamori
18:27 16-02-2005
Hellga у миня тож харошая есть, ага
10001000100010001000
18:48 16-02-2005
Hellga melamori деффки, у меня картинка лучше есть
TainT
18:56 16-02-2005
Darth Maximus ну давайте пиписьками картинками меряццо, ага.

а у меня -- вотт
Hellga
18:58 16-02-2005
melamori
гы
а мне мамка Логин ниразришает
говорит, мол, про мульянера думать можна, а про бландинкай быть - низзя
во как
login
19:02 16-02-2005
Hellga говорит, мол, про мульянера думать можна, а про бландинкай быть - низзя

хочешь быть -- будь! :) ЗЫ: нашла мамку, ага :)
Hellga
19:07 16-02-2005
Darth Maximus
не, твоя картинка не фтему, пролетаеш)))
Hellga
19:11 16-02-2005
login
нашла мамку, ага :)
ага, ниатмазывайсо)))
у меня типерь можыт рифлекс заложен уже что низзя, ага
Bladewalker
19:11 16-02-2005
TainT, login, Hellga, melamori, перефразируя Тарантину: "Дамы, харе вылизывать друх друшке клиторы, ага." (с)

Макс, ты хоть и не дама (хотя хуй знает, ага :) ), но лизать в общественном месте - етпесдетс.
10001000100010001000
19:13 16-02-2005
Bladewalker тупильник выруби и глаза протри - это была визуализация мантры :))

ЗЫ я не дама - я взяма

Слушай, взяма это уже ахтунг? Мне мантра вспоминаецо. На ахтунг таки очень пахоже

отредактировано: 18-02-2005 20:56 - Yarvoh

Hellga
19:15 16-02-2005
Bladewalker
отвянь, дружочик
ч0 хатим, то и делаим
барбимся по ходу
тема такая
че - низзя?
или завидно?
Hellga
19:20 16-02-2005
фсе, идите фсе вхуэ
устала канкретна
визуаЛизация, ЯЕ!

login
маман, потрите этот бред
Bladewalker
19:23 16-02-2005
Darth Maximus визуализация мантры
зачОт! :))
login
19:25 16-02-2005
Bladewalker нучот да, тупильник раступи:)))

Hellga у меня типерь можыт рифлекс заложен уже что низзя, ага вот нинада производить меня в барбимайкера :)))
10001000100010001000
19:26 16-02-2005
2олл: и ваще - лучше пойдите и певага пациента пачетайте - расслабляет, ЯЕ!

За десять минут два вагинальных и один клиторальный
Нимфоманизация форева, бля :)))
Hellga
19:28 16-02-2005
login
дак ч0 там произвадить, оно так получаиццо паходупиесы)))
а ч0 тут ваще мальчишки делают? они тож барбями хотят быть? дак у них сисек нет
10001000100010001000
19:31 16-02-2005
Hellga зато письки есть - мы труЪкенами хатим быть, а не Скромнягами какими-то :))
Hellga
19:43 16-02-2005
Darth Maximus
письками надо мериццо, и быстро, пока Каманданте нипришол, ато проиграете)))
10001000100010001000
19:44 16-02-2005
Hellga дык хуле с команданте меряться? у него уже неи ничего - забрали и в Париж отправили, в палату мер и весов, как эталон, ЯЕ! :))
Заводная Птица
21:35 16-02-2005
млять, первый поцыент затравлен... login вы образец не сохранили? очень хочется собачку говорящую поглядеть(с_
Повелитель Мух
21:51 16-02-2005
Бля, это не пост. Это целое эсце. Тьфу, блять, эссе. Респект и ассана уверения в почтении. Только опаздал я. Первая барби сделала сеппуку, а вторая какая-то слишком суровая. Это не Барби, это гибрид из Зои Космодемьянской, Салавата Юлаева и Курбанбиби Атаджановой. Это продукт.
Porcelain
22:18 16-02-2005
а еслиб ближе шёл заряд
а еслиб зацепило зад
представте ,было бы обидно.
с таким раненьем можно жить,
но пулю в жопу получить-
от login бля обидно,бля обидно.


(Remix.Dj.D.W.)
7up
22:31 16-02-2005
Ну первое. Я жив и вернулся.

Второя. я ПянЪ. (с)

Третья. Девушка которая одновременно страдает от холеры и чумы (типа бледная такая, аж светится, но ухоженая, и очень рАздрАжительная - это страшное существо, страшнее Скиминоги(с) )

Четвёртая. Мне одна сказала недавно: только без рук, я это только своим собачкам позволяю. Пшла в пизду. Я между прочим это тупорылое в маршрутке поймал, когда оно падало, а ещё я этот фильм тоже смотрел, "Взрывная сила" называется.

Пятое. Логин молодца.

З.ы. Раньше забукливались, теперь будут забарбиваться :)
Гарин
23:40 16-02-2005
login, ты мать несёшься как паравоз и не отдупляешь, что рельсы уже кончились..
Nusik
03:50 17-02-2005
Ну вот на разбор опаздала...

Но все равно...

Пилар Не тупи, ссылку тебе дали не чтоб ты выебнулась, а по правилам клуба. Ибо так сказал Великий (нихуя не комендаторе).

Ну login отдельный респект, креатиф на высоте, хотя первая пациентка удалилась. Но все и так ясно.
Страшная Логин распугала всех барби
Логин - гроза Барби
TainT
06:58 17-02-2005
Darth Maximus маладетс, а мантру нада визуализировать, ибо она того стоит.

[изображение]

Привет! Таня! На картинке не ты?;)

отредактировано: 18-02-2005 20:58 - Yarvoh

Повелитель Мух
07:32 17-02-2005
7up , давай текст пеши, а то выебут жы. Болтаишсо где-та.
Porcelain
07:42 17-02-2005
TainT а кто народ сосущая или указующий
Великий Комендаторе
10:10 17-02-2005
login слив защитан.
Команданте опоздал на измерение писек. жалко.
login
10:11 17-02-2005
Заводная Птица не рассчитывала на такую реакцию девушки, да и нет у меня привычки сохранять дневники, если на то пошло :)

7вверх -- забарбиться, ну ты как всегда, сказал :)

DoktorWut
а еслиб ближе шёл заряд,
а еслиб зацепило зад
представте, было бы обидно.
с таким раненьем можно жить,
но пулю в жопу получить-
от login бля обидно, бля обидно.
(Remix.Dj.D.W.)


Раз ненастной ночью путник к нам стучится --
DoktorWut, что ранен был в бою,
Он из страшной битвы дивным чудом спасся,
Получив раненье на хую.


Гарин login, ты мать несёшься как паравоз и не отдупляешь, что рельсы уже кончились..

обиделся за собеседницу? напрасно :) Кукла Барби™ -- это далеко не оскорбление. На что обижаться то? :)

Оскорбление вот это, как пример: "Заебали эти манерные барби. Сиськастые, пустоголовые и ебанутые, как крысы" (с)
login
10:14 17-02-2005
Великий Комендаторе login слив защитан забарбливание :)

Команданте опоздал на измерение писек. жалко да уж, хуем не помахал -- не успел :)))
Великий Комендаторе
10:31 17-02-2005
login ДА КАКИЕ МОИ ГОДЫ, ЕЩЕ ПОМАХАЮ:)
некто Пат
10:45 17-02-2005
login как приятно ваше тщательное и скурпулёзное изучение моего дневника. Смотрте, буду проверять как домашнее задание.
Hellga
10:48 17-02-2005
Великий Комендаторе
вот тока хатела ето напесать, ага)))
папсельпривет!
login
11:01 17-02-2005
Великий Комендаторе ДА КАКИЕ МОИ ГОДЫ, ЕЩЕ ПОМАХАЮ

да, у тебя все спереди, и только попа сзади :)
Великий Комендаторе
11:06 17-02-2005
Hellga привет!
login
11:12 17-02-2005
Пилар Я всегда скупулезно изучаю предмет перед тем как писать. Не стоит благодарности за внимание :), вы мне интересны с точки зрения субкультуры, не более :)
Гарин
14:25 17-02-2005
login я не за неё обижаюсь, а за тебя;)

Ты производишь впечатление проницательного человека, а ведёшь себя как Ленин на бронивике)
Во-первых это не остроумно, во-вторых не по делу, а в-третьих, пока ты всех с высоты своего броневика пламеными речами и взорами ожигала, не заметила, что броневик уже спиздили (да и был ли он вообще?)).

Кто-то там говорил про широту обзора.
Ты от прицела-то отвлекайся хоть время от времени, а то знаешь можно многое не заметить вокруг;)
некто Пат
14:45 17-02-2005
login странно, что вы мне неитересны даже как беспозвоночное. Извините, ползайте по субкультуре дальше.
10001000100010001000
14:47 17-02-2005
Пилар странно, что вы мне неитересны даже как беспозвоночное. Извините, ползайте по субкультуре дальше
ПУК - привычно отозвалось эхо.
DaGGeR
14:55 17-02-2005
ПМ, оффтоп:
А Курбанбиби Атаджанова это сорт травы? :)
Ra
14:57 17-02-2005
Darth Maximus так ведь...это...отозвался же ты?..))
10001000100010001000
15:03 17-02-2005
Ra та ни - всего лишь увековечил в скрижалях отзыв эха :))

Пилар Киса, а почему ты такая нервная?
DaGGeR
15:04 17-02-2005
Да, login теперь остается тольго наглотаться таблеток и тихо умереть во сне, ибо она больше не интересна Пилар... login, как же ты теперь жить то будешь? :D
login
15:11 17-02-2005
Гарин я не за неё обижаюсь, а за тебя;)

ох ты ж,а :)

Во-первых это не остроумно, во-вторых не по делу, а в-третьих, пока ты всех с высоты своего броневика пламеными речами и взорами ожигала, не заметила, что броневик уже спиздили (да и был ли он вообще?)).

переведи! :)

а то знаешь можно многое не заметить вокруг;) например, что? :)
login
15:14 17-02-2005
DaGGeR да не то слово :) я просто сейчас расплачусь, она меня не лубит! :)

Пилар да вы кокетка :)
10001000100010001000
15:19 17-02-2005
login она меня не лубит!

прийдется тебе покончить жисть по рецепту Нипонятого :))
Гарин
15:52 17-02-2005
логин сестра... ах ёлы-палы...(С)

переведи!

Vo-pervyh eto ne ostroumno, vo-vtoryh ne po delu, a v-tret'ih, poka ty vseh s vysoty svoego bronevika plamenymi rechami i vzorami ozhigala, ne zametila, chto bronevik uzhe spizdili (da i byl li on voobshe?)).

пьедестал, не основание для узости взглядов;)

Или ты правда разглядела то, чего нет? Хотя, с такой прицельной оптикой..))

например, что?

Множество вещей, которые не просматриваются с высоты птичьего полёта;)
некто Пат
15:57 17-02-2005
login а как же без этого? Как-никак я в происках.
login
16:43 17-02-2005
Гарин my brother in arms :)
There's so many different worlds/So many different suns/And we have just one world/But we live in different ones

пьедестал, не основание для узости взглядов;) ...
Или ты правда разглядела то, чего нет? Хотя, с такой прицельной оптикой..))


Боже мой, экая дрррррама :gigi:. Но я тебе поведаю :-) как и всякая драматическая история в ПУ, моя началась с глупости. Теперь же глупость моя обернулась еще более глупым положением в клубе. Пока я починяла свой примус, неведомые мне силы за моей спиной сколотили пьедестал, и водрузили туда меня вместе с примусом… Обнаружив такое положение вещей после твоего ответа, который наконец-то вероятно открыл мне глаза, я даже не сразу нашлась что сказать, потому что сначала удивилась, потом — я долго смеялась, после чего подумала просто проигнорировать, ибо любая борьба за независимость на данном поле либо разжигает страсти, либо воспринимается как кокетство (а это как раз удел не мой). Итак, я решила, что если вас почитают как «нечто на пьедестале», а не понимают как человека — на это надо просто наплевать. :gigi:

Да, вот так вот развивается далее моя "дррррама": многие мои человеческие реакции, жесты, слова и оценки, в силу какого-то видного тебе, «моего пьедестала», оказывается (хотя я не подозревала, глупая овца :0) ), перестали означать то, что должны — комментарий человека на его (мою) будничную жизнь на территории жру. Судя по твоей реплике, они должны были означать обвинительные или оправдательные приговоры, исходя из твоей опять же реакции — обвинительные... Благодаря тебе, я сегодня с неприятностью обнаружила, что мои частные эстетические вкусы задевают кого-то, а мое (не)равнодушие к чему-либо либо кому-либо плодит обиженных. Говоря высоким штилем и становясь в позу (надо же, дожыли епта!), я обнаружила себя на территории некой «духовной борьбы» в качестве артефакта. Исправить эту ситуацию коротким и громким криком "Идите в жопу!" видимо невозможно.

Но становиться «некто на пьедестале» я не желаю, потому что не желаю плодить Кукол Барби™. К тому же стоять на пьедестале — их прерогатива :) Говорить же тебе резкости — увольте, мне не приятно. Ибо :D

Одно меня гложет: что же тебя так задела в том, что я написала? Весь восприятие таково: если ты не согласен, что она есть кукла, так и говорить не о чем. Ибо по аналогии: человек не может обидеться, когда его назовут дураком, если он себя таковым не считает. А если уж его задевает, то, суди сам... Ты не считаешь Пилар образчиком Куклы Барби™ — имеешь полное на то право. Если тебя задела моё частное восприятие какого-то персонажа на жру, то это говорит о твоих реакциях, not my. Что же такого «узкого» и ужасного я написала? Можно хотя бы в трех словах?


ТРАВОЙ ДЕЛИСЬ ТЁТКА!

отредактировано: 18-02-2005 21:02 - Yarvoh

TainT
17:13 17-02-2005
Пока я починяла свой примус, неведомые мне силы за моей спиной сколотили пьедестал, и водрузили туда меня вместе с примусом…
это не пьедестал..это кол...
Великий Комендаторе
17:26 17-02-2005
а у меня слово пьедестал четко ассо... асс отсосите мне, Пьер ассоциируется со словом унитаз
Ra
17:49 17-02-2005
login а меня вот, к примеру, ничто не задело. попросту показалось, что пример выбран не верно... не наглядный пример. разве об этом нельзя сказать? в плане, так сказать, доброжелательной критики?
или можно говорить исключительно "респект" и "зачот"?))
Tzota
17:50 17-02-2005
login Хых, поправьте уж меня, если я чего понимаю неправильно. Но своё частное скромное мнение, "наблюдение", таксзать, высказывают у себя в дневнике или соседу, а не с трибуны сообщества, посвящённому обсирательству. Если ты выступаешь отсюда - это уже значит, что ты 1) на броневичке 2) обсираешь :) А теперь ты сводишь тему на то, что, мол, это не "я всю ночь писала доклад и выступила перед аудиторией", а типа, "да мимо проходила, удивилась, да и пошла дальше". Как-то не стыкуется :-)))
login
18:03 17-02-2005
Ra или можно говорить исключительно "респект" и "зачот"?))

да вот именно, что все можно говорить, я не поняла, кто кого ограничил? я высказала свое мнение. это отнюдь не канон. вот и все. ты высказал свое. респект :) тока вот не понимаю я, откуда беруцо пиедисталы, броневички и тэ дэ :)

Tzota я уже по этому поводу высказалась 1) в крео 2) в большом комменте.

кто не понял и жоны военнослужащих идут четать во второй раз :)

Если ты выступаешь отсюда - это уже значит, что ты 1) на броневичке 2) обсираешь

Это вы так трактуете: бронивечок -- либо прошла мимо.

Я же написала -- моя реакция на что-либо, происходящее на территории жру. Что ж тут не понятного? Реакции у всех есть, у вас в том числе. Или вам можно, а мне -- ни-ни, потому что сразу -- броневичок? :)
Ra
18:08 17-02-2005
login а че тебя так этот, не к ночи будет сказано, броневичок задел? это ж всего навсего небольшой коммент, даже не пост в ПУ, и уж не креатифф вовсе?))
login
18:20 17-02-2005
Ra да уж лучше креатив :)

а че тебя так этот, не к ночи будет сказано, броневичок задел? Слушай, я же писала несколько раз, почему, или ты не читаешь, а просто так тут высказываешься, "патамушта"?

Я писала про то, чья прерогатива стоять на броневичках и пьедесталах. Точно не моя. Меня вот интересно: вроде все написано по-русски, а люди, ты, например, все равно не поняли и спрашивают :)))) Ну перечти еще раз, там все сказано :)
Tzota
18:22 17-02-2005
login Не, я уже палюбому понял, что я в танке, а ты на том самом танке :) Но ты мне таки признайся, писала всю ночь крео? Докладала с апплодисментами? Или не, всё-таки не на броневичке, а просто покурить вышла, да и под нос подумалось?

Ra Слово "бооневичок" больше не говори, вишь какая реакция? Говори "танк", "бронетранспортёр" или хотя бы "боевая машина пехоты" :)
Ra
18:23 17-02-2005
login ладно-ладно, не кипятись)) я читаю, честно!))
именно после прочтения про прерогативу и возник мой вопрос.
абсурд, да?))
login
18:29 17-02-2005
Tzota Не, я уже палюбому понял, что я в танке, а ты на том самом танке

кхм :) вы меня смущаете или у вас основной смысл жизни -- сколачивать "постаменты-броневички", реализуя мазохистскую тягу русского человека к рабству, недовыдавленного текстами Чехова? :))

Но ты мне таки признайся, писала всю ночь крео? Докладала с апплодисментами? Или не, всё-таки не на броневичке, а просто покурить вышла, да и под нос подумалось?

не угадали :)))) думайте еще над вариантами :)
login
18:30 17-02-2005
Ra именно после прочтения про прерогативу и возник мой вопрос. абсурд, да?))

полный сюр :))))
Ra
18:32 17-02-2005
login я не сильно силен в иностранных языках. поэтому не понял, что значит "сюр"? и поэтому не знаю, как мне реагировать... объясни, пожалуйста...))
login
18:37 17-02-2005
Ra :lol:
хорошо!
Гарин
18:39 17-02-2005
login, ты определённо не хочешь уловить мою мысль...
Давай тогда разложим всё на вульгарные мудры)

Пьедестал - основание, для чего либо.
Я не заметил никаких оснований для всего этого текста и мне стало не понятно, откуда его взяла ты.

Я не исключаю возможности что чего-то упустил из вида, но насколько я понимаю Пилар как раз и описывает в людях присущие куклам (и Барби в том числе) определённые качества. Она производит впечатление человека думающего и критичного в своих мнениях по отношению к окружающему миру, которые на мой взгляд довольно интересны.
Разве всё это показательные черты куклы и тем более Барби?

Меня ничто не задело и не обидело (даже не понимаю откуда ты это взяла?)
На самом деле, я нахожусь откровенно в недоумении, потому как на мой взгляд, весь текст написанный тобой - это чистой воды резонёрство, без какой-либо логики и следов, даже самого поверхностного анализа и интересного развития сюжета мысли, основанного на этом самом анализе.

Мне это показалось настолько не свойственным тебе, что решил высказать своё мнение по этому вопросу.
Я не понимаю причин этого выбора, а ты его не раскрыла;)

Пытаюсь понять, как говорится в лыжы обутый..))
Ra
18:42 17-02-2005
login ну, хорошо, так хорошо...:)
login
18:46 17-02-2005
Гарин На мой взгляд, это делается способами, присущими Барби, только взрослой и умной, не той, что базовая модель :) Которая все осознает, но перестать быть Барби не может. И злится, кстати, заметно. Желчая такая :)

Еще?

ЗЫ: а выбор я раскрыла, хотя бы тут: Невыносимо полнокровно общаться с людьми, которые ведут себя в жанре «поимейте меня, пожалуйста (даже если я, кукла, делаю вид, что имею вас)». Так как ясно: поимеешь — будет крик (в стиле — как глупо, мерзко; либо: думала тигры, а тут шакалята). Не поимеешь — смертная обида (не возжелали иметь = отвергли).

Хотя имплицитно -- по всему тексту.
Гарин
19:13 17-02-2005
login начинаю прослеживать логику: "В конце концов, швабра - это просто хорошо отредактированная ёлка"

И вспоминаю кстати, о каком заявлении говоришь.
Лично на мой взгляд, твоё крео, его только подтверждает, но это уже как говорится лирика, дело вкуса и пристрастий.

И если уже говорить о твоих аргументах, что ты приводишь в подтверждение Барбизма, то они несколько странны.

Согласись, что капризы, желание обратить на себя внимание, это игра женщины. Она может быть мила, или нет - это уже дело личное. Но кукла, не обладает этими (и другими) качествами, которые ты приписываешь к прогрессирующему барбизму).

Барби, это холодное бездушное существо, претензициозная игрушка, с "горящими глазами, холодными сердцами", вне зависимости от своей сущностной эволюции.

Одним словом - "Борис, ты не прав!":)
login
19:25 17-02-2005
Гарин Барби, это холодное бездушное существо, претензициозная игрушка, с "горящими глазами, холодными сердцами", вне зависимости от своей сущностной эволюции

Это твое утверждение, твоя теория Барбизма. У меня она другая. Вероятно, обе имеют право на существование. Или ты настоиваешь на своей версии? :)

начинаю прослеживать логику: "В конце концов, швабра - это просто хорошо отредактированная ёлка"

ну если вы тык на это смотрите, значит, вы так на это смотрите :)
10001000100010001000
19:27 17-02-2005
Ra Гарин Tzota ебать-колотить, когда же вы все поймете, что в ПУ никого НИКОГДА не обсерали... Это ж нормальное демократическое обсчество... и если вы хоттите сказать, что в нормальном обсчестве не говорят СОСИ ХУЙ, то я вам на это отвечу -- СИСИТЕ ХУЙ!!! Ибо, ибо имею право беспезды, ага.

Логин, будучи песдойчленом этаго обсчества имеет право на свою точку зрения и ффсё, ага... Вы тута срёте, мол она не права -- ага, скажу я, она не права... Другие срут, что она права -- ага, скажу я, она права... А ффсе потому что ффсё относительно (это еще Эйнштейн доказал) и зависит только от личностной системы координатценностей, АГА

Дык вот, очем я, а вот: мне, как и любому здесь тусующемуся глубоко насрать на чужое мнение (ибо демократия), но исключительно с моей беспездыличностной точки зрения ЛОГИН права и ниибёт..

ЗЫ я тут не римингом занимаюсь, ибо если ЛОГИН напишет хуйню, то я и скажу, что это хуйня, но она еще ее не писала

Пилар Киса, а у тебя шуба енотовая есть?
Повелитель Мух
19:30 17-02-2005
Гарин, экий ты многословный демагог. Любуешься собой? Не заебался песать столько бессмысленных слов?

Пилар саси хуй.
10001000100010001000
19:34 17-02-2005
Повелитель Мух экий ты многословный демагог

да, бляхамуха, казалось бы впервые удчная ковровая бомбардировка с абсолютно конкретным очертанием границ цели, дык нет -- хуевы правозащитники проявились

Ra Соси хуй
Гарин Соси хуй
Tzota Соси хуй
TainT Соси хуй или аватарку смени
Bladewalker
20:12 17-02-2005
Гарин
\\\Я не исключаю возможности что чего-то упустил из вида, но насколько я понимаю Пилар как раз и описывает в людях присущие куклам (и Барби в том числе) определённые качества. Она производит впечатление человека думающего и критичного в своих мнениях по отношению к окружающему миру, которые на мой взгляд довольно интересны.
Разве всё это показательные черты куклы и тем более Барби?\\\

Ты упустил из вида главное. Т. н. "критичные мнения" (назовем их воплями, что гораздо точнее передает ссуть) представляют собой "крик крика ради". Чистой воды поза. А пазирит у нас кто? Куклы. Раз. Теперь рассмотрим внимательнее телодвижения указанной гражданочки. Сначала воздвигается себе постамент, да-да, именно постамент, подставка, на которй кукла принимает позу. Пусть это и т. н. "критическая позиция", а по сути - тот же постамент, согласен? Сразу оговорюсь, что критическая позиция не всегда является постаментом, но в диагностируемом случае - безусловно. Ибо критика совершенно неконструктивна, и делается искючительно сотрясания воздуха ради, чтобы привлечь внимание к своей скромной персоне. Чем не кукла? Два. Реакция существу просто необходима как пища, хуже игнора оскорбления быть не может, даже помои - и те какой-никакой, но хавчик, на них можно с удовольствием дальше трясти рыхлыми бедрами. Потому что. Кукле надо, чтобы на нее смотрели. И смотрят же, блин! Три. А кукла паразитирует на этом, и разрабатывает новые позы и движения бедрами. Ведь разрабатывает? Разрабатывает! И опять же лишь позы ради, ибо Барби гантелю в руку не возьмет для достижения результата, потому что кукла она и результат ей нужен, как Шарику - дилда. Куклы только пазирят. Пазирят ли обе пациентки? Да безусловно! Еще один хороший пример - дискуссии с диагностируемой. Вот мы с тобой, Ра, Логин, мы дискутируем для того, чтобы убедить человека в своей правоте, или убедиться самим. А для пациентки это лишь опять же механизм для явления миру позы. Четыре.

Логин как раз очень четко уловила ссуть клиентки. Кукла. Барби-апгрейд, Барби в камуфляже и с маской из грязи на физиономии, но все равно Барби. Как ни крути.

Я старался расшифровать подробно.

ЗЫ. А пазиров я всю жизнь недолюбливал. Не нравяцца они мне :)
Hellga
20:15 17-02-2005
login
просто празник какой-то)))
ты довольна, мать?)))
меня прет
а подписываюсь за Ra, Гарин, Tzota , ага
дело говорят
зы. с мантрой товарисчей камрадофф попрошу пройти, поскоку мне матюкаццо нельза, так шо лучче бы вам меня не провоцыровать)))
хатя ипатьвасвлысыйчереп можете рискнуть, ага, мне ватветку можна матиццо
10001000100010001000
23:39 17-02-2005
Hellga кисакуку, сосихуй :))) *ласково так*
Tzota
01:24 18-02-2005
login У мене основной смысл жизни - не чеховского раба из себя выдавливать, а тебя смущать. Ты ток не смейся, чесслово. Я, такскзать, только этим и живу. Весь мир вокруг тебя, панимаишь?

Darth Maximus Чо, чесслово, вот так прямо и "саси хуй"? Брателла, я так, по наблюдениям за тобой, понял - у тебя трудности со своими идеями. Есть маза, кроме чужих "киса куку" и "саси хуй" изобрести что-нибудь собственное, и этим уже гордиться в полный рост. Братуха, я верю в тебя, работай и изобретай! И тебя получится! Нубу-нуба-ееей!
Повелитель Мух
01:38 18-02-2005
Tzota саси хуй
Bladewalker
01:45 18-02-2005
Tzota БРЕЙШУБУ! (мое, ага, угадал) ;)
Nusik
04:50 18-02-2005
Вот сидят тут, на Логин наезжают...
А ведь кто им идею для затравки кинул? Правильно - Барби-Пилар !
Встала в позу, а они Ra, Гарин, Tzota ее на "пъедестал" поставили и с разных сторон разглядывают.
Доказывают, что Логин не права, а сами, своими деферамбами подтверждают ее теорию.

Tzota Тебе персонально новое Грызи пуговки (от шубы)
dimension missing
08:33 18-02-2005
ЛОГИН мАлАдца!
Очень хороший креатифф.
Молодец.

ПИЛАР: не выступай, ноги у нее длинее уродка, уродкой.
Соси хуй ваще.
Ra
08:45 18-02-2005
Bladewalker сам соси хуй! так, наверное, доступней будет...))

для всех остальных, кто более вменяем, попытаюсь еще раз объяснить свою позицию. я утверждаю, что любой человек в течение всей своей жизни только тем и занимается, что позиционирует себя. представляет себя миру с той или иной стороны - с более выгодной на данный момент, как ему кажется. скажу проще: все мы имеем десятки масок, которые периодически меняем в зависимости от ситуации, но никогда не позволяем себе остаться без маски! ну, разве что в редчайших случаях. и еще, когда спим...
кто считает, что он настолько свят продвинут, настолько честен и открыт миру, что не носит масок - пусть первый скажет мне "соси хуй"...
предвосхищая возможные возражения о цели ношения таких масок, сразу скажу, что цели эти, какими бы они не были, сводятся к одному: чтобы себе лучше было! не больше, не меньше...
в связи с этим и получилось мое здесь выступление: я считаю, указывать на соринку в глазу оппонента, не обращая внимания на свое бревно, как-то так... не очень...
а размеры соринок и бревен - вещь относительная, тут я полностью согласен с Bladewalker"ом и Эйнштейном...)) главное. что они есть... и с этим ничего не поделаешь...

п.с.: поэтому, речь не о Пилар, и не о login, а так, просто лабуда всякая...
о куклах Барби...))
TainT
09:08 18-02-2005
куплю броневич0к.
обращаться по телефону
89026129218



А прич0м тут барби?
dimension missing
09:12 18-02-2005
Ra
В какой-то мере согласна... но не совсем...
Кароче, у каждого человека свое мнение на этот ЩЩет, так что...
Себя святой далеко не считаю, но одно дело просто, выставлять себя с выгодной стороны, но все же оставатся самим сабой (не знаю, как это объяснить). А совсем другое дело откровенный выебон и дешевые понты, в виде показывания "Какой я крутой, ага", или "Какая я из себя ФФся охренительно вумная красивая, необычная.." и т.д. Да будь ты умной и необычной только не надо каждому первому встречному это вдалбливать... я кажЫсь от темы отошла... ну неважно, была у меня знакомая чемпионка канады по латинским танцам.. так первое что она говорила людям при знакомстве было "О, а ты знаешь что я чемпионка... и я так хорошо танцую.. бла, бла бла...." Ну я конечно за нее рада... но такие понты... это уже просто дебилизм на хуй...
Кароче не знаю если кто понял, что я тут пытаюсь сказать...
В общем ладно...
Опять же только мое имхо.
Hellga
10:30 18-02-2005
Darth Maximus
сонце! кукукиса, куку)))
я могу быть не менее ласкова)))
про сосихуй я уж абисняла - автономно и индивидуально каждый мантрящий исполняет сие действо
(боже, как же я ласкова)))
ты главное, летсо держи, самурай
а то лажа какая-то без летса, ага
утро доброе)))
Tzota
10:37 18-02-2005
Повелитель Мух Ну, тебе, как к изобретателю мантры - никаких претензий, да. Сам придумал - сам и говоришь. Справедливо!

Bladewalker Во! "Брейшубу" - уже харашо! Работает, работает придумывалка. Работай над собой ищщо.
кисакуку. Это тожы старая мантра.
Яр



Nusik Охтышкак, даже пуговки? Аж погрызть захотелось. Тоже зач0т.

О, как минимум два человека создали своё. Эт уже дело. Но я всё равно больше всех от Максимки жду работы моска.

отредактировано: 18-02-2005 21:05 - Yarvoh

Hellga
10:45 18-02-2005
2 Login
водблять нету опять пимпалки с ником, штозанах???
мать, я тут по теме тебе писну, ибо думала, и вот
а в асю харит песать, патамушта так интереснее
так вот я вкурила причины
я Пилар воспринимаю как the dark side of my moon, ферштее?
пыталась ранее объяснить, но получилось плохо, не было драйва
так вот мне нравиццо ее позиция и то, как она ее преподносит - и в дневе, и тут
это то, что я себе не позволяю
по какой причине? а хз, может потому что есть Пилар, зачем говорить дважды)))
а может я просто не на той волне и меня прет по-другому, что не отменяет и пиларского взгляда на флору и фауну, но он не доминирует
мля, вот же прет как, емае
а у тебя другой драйв, и поэтому тебя эта тяга достает малехо
а парадуродеров некоторых достает то, что их по большому счету таки красиво делают, даже и не спорьте
вопчем вот как хня палучаиццо
ничо, что я так многословна?
зы. дадада, кисакуку, сасихуй, брейшубу и тэдэ, я в курсе, нинапрягайтесь)))
Ra
10:50 18-02-2005
ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ Bladewalker"у!

вот это: Bladewalker сам соси хуй! так, наверное, доступней будет...))

относилось к Darth Maximus"у. ошибка вышла, о чем наука вовремя предупредила...))

Darth Maximus сам соси хуй! так, наверное, доступней будет...))
Tzota
10:54 18-02-2005
Nusik Кстати, вот скажи мне как бывший философ :-) Вот ты говоришь, мы с компанией Пилар на пьедестал воздвигли. Может login потому так и воюет, что с броневичка пьедестала сдвигают? Ну, оттягивание внимания, всё такое? :)
10001000100010001000
10:55 18-02-2005
Tzota СОСИШУБУ, СОСИФУРУНКУЛ - ага, мое, хотя на авторство первого Ярвох посягает (будем считать, что это мантра Максимуса-Ярвоха)

Ra Обалденно, ты гений, а я еще знаю САМ ДУРАК!! :)))
Tzota
11:00 18-02-2005
Darth Maximus ОООооо, Максимка, вот тут ты меня порадовал. Целых два? Ай, малацца! :) Остальные только по одному придумали.

Ой, кстааати. Эт мне кажется, или?... А чё у тебя с лицом?
10001000100010001000
11:14 18-02-2005
Tzota А чеготебе в моём литсе не нравиццо?
Tzota
11:41 18-02-2005
Darth Maximus Хм. Ты знаешь, просто по-моему у тебя его нету... или эт обман зрения? Сижу вот, удивляюсь.
10001000100010001000
11:52 18-02-2005
Tzota не каждому дано его увидеть - для этого ЧЮ иметьнадо и воображение :))

ЗЫ харэ оффтопить - тута куклы обсуждаются, а не моё летсо :))
Повелитель Мух
12:58 18-02-2005
И все же Пилар не Барби. Она скорее Долорес Ибаррури. Борец с хуйпоймешьчем. Главное-деятельность и писдеж.
Повелитель Мух
12:59 18-02-2005
Tzota саси хуй. Оценки будешь дома выставлять, когда хуй мозг вырастит. Киса, капишь?

ЗЫ: мантру придумал не я, а комендаторе. Я назвал великую идиому "соси хуй" мантрой.
Tzota
13:08 18-02-2005
Повелитель Мух Эээ, так ещё и не твоя мантра? Плохо. Очень плохо. То есть оценка буквально "два", несмотря на то, что я сейчас не дома. В принципе, когда домой приду, я и из дома могу "два" написать. Слушай, ну ты единственный такой вредный, кто ничего нового не придумал. Посмотри, все придумали, а ты бузишь. Ну не вредничай, придумай тоже что-то новое, ага?

ЗЫ. Не капишь
ЗЗЫ. Она Фанни Каплан, а не испанская красотка.
Повелитель Мух
13:09 18-02-2005
Tzota хуй в нос. Еще один в глаз. И два в холодильник, на завтра. Саси хуй.
Tzota
13:11 18-02-2005
Повелитель Мух Ооо, "вагон пиписек", да? Слаавно, славно :-) Как тот мальчик :) Па-взросламу!!! :-) Вот так уже лучше, так уже на твёрдую четыре. Хорошо, что придумал.
login
13:17 18-02-2005
Tzota У мене основной смысл жизни - не чеховского раба из себя выдавливать, а тебя смущать

Меня смущать? Камрад, откуда такое нетривиальное желание? Я ведь все равно не оценю :)
Повелитель Мух
13:20 18-02-2005
Tzota саси хуй
Tzota
13:21 18-02-2005
login Ааа, да забей ты, оценивать не надо, главное - смущаться :) Вот я про танки сказал - а ты говоришь "Кхм" и "вы меня смущаете" :) Так что не заморачивайся, просто делай. Я ж твоё внимание не оттягиваю :)
Повелитель Мух
13:23 18-02-2005
Tzota саси хуй
10001000100010001000
13:28 18-02-2005
Tzota соси хуй, скеменогу тебе в дышло
DaGGeR
13:32 18-02-2005
Tzota саси хуй скеменоги вобщем... вот прикопался то
Tzota
13:32 18-02-2005
Повелитель Мух Эээ, опять за старое. Мальчик вырос в дядю, моск потерял былую гибкость и позабыл все придуманные вагоны пиписек? Не огорчай меня, пожалуйста, давай лучше опять про нос, глаз, ну в таком стиле, ага? Ну пожалуйста.

Darth Maximus Вот это да! Вот это - да! Максимка - тебе сегодня не просто зач0т, а сразу даже экзамен! Ты сёння просто на высоте! Так, всё, отдохни, можно теперь снова просто "саси хуй", я в тебе уже не сомневаюсь ни разу!
Tzota
13:34 18-02-2005
DaGGeR Эээ, нет. Так не пойдёт. Я так не играю. Это уже Максимка сказал, ты за ним не повторяй и к его славе не примазывайся. (грозит пальчиком)
schnappi
13:40 18-02-2005
Я здесь, всемпривет.
Морбида не видали? - Хочу ему глаз высосать.

Кто будет сосать у меня хуй?
Tzota ты чтоли?
Tzota
13:50 18-02-2005
Skiminoga Привет-привет! Даже буквально "чмоки"!Не, дорогой, сегодня мы не сосём хуи глаза, как ты привык, сегодня у нас творческий вечер. Сегодня все придумывают новые фразы. Присоединяйся, у нас интересно!
10001000100010001000
13:54 18-02-2005
Бля, Вась, закрыл бы ты ему комменты (с)

Потрите его кто-нибудь нахуй - зайопт вже.
Ярвах Ты там хотел новый спамщик испытать - уперед, пациент готов
времени нет. А спамщик ужо давно испытан, ага. Не испытано только его компиляция с автоответчиком. Шоб фразы не забивать ручками ваще

Tzota СОСИ ХУЙ!!!

отредактировано: 18-02-2005 21:07 - Yarvoh

Tzota
13:57 18-02-2005
Darth Maximus Э, э, ну да. Как запахло жареными яйцами, так сразу прибежит ключница login и закроет весь креативный толчок? :-) Максимка, не огорчай меня так, за что ты так ко мне? :) Я тебе - экзамен, а ты - "каменты закрой". Не любишь ты меня совсем.
Повелитель Мух
14:02 18-02-2005
Tzota саси хуй и прекращай флудить. Выкину утупок.
Tzota
14:07 18-02-2005
Я начал флудить и паэтаму сасу хуй

отредактировано: 18-02-2005 14:18 - Повелитель Мух

Tzota
14:14 18-02-2005
Я начал флудить и паэтаму сасу хуй

отредактировано: 18-02-2005 14:18 - Повелитель Мух

login
14:15 18-02-2005
Hellga пыталась ранее объяснить, но получилось плохо, не было драйва так вот мне нравиццо ее позиция и то, как она ее преподносит - и в дневе, и тут

я написала в креозоте: "каждый волен быть Куклой Барби™ или презирать ее — это меня не касается"
Добавлю, что каждый волен симпатизировать им -- ради Бога. Нравится -- читай, люби, носи на руках (в переносном смысле) и так далее. Интернет пока еще демократическая сфера. Я не понимаю -- какие ко мне вопросы? :-)))) Хочешь -- хоти :)

а парадуродеров некоторых достает то, что их по большому счету таки красиво делают, даже и не спорьте ну, красиво, по кукольному :-))

Tzota Может login потому так и воюет, что с броневичка пьедестала сдвигают? Ну, оттягивание внимания, всё такое?

1) это где это я тут воюю? мой креотифф -- есть военное действие? бред.

2) такое впечатление, что вас дергают за ниточки :-) но -- опустим мое впечатление. По поводу броневичка еще раз, для самых талантливых.

Как оказалось, мой ответ вас полностью не удовлетворил, что видимо, дало вам право утверждать, что я борюсь ха какой-то там мифический, вами же и придуманный броневичок-постамент. Ну, нельзя сказать, что я этого не предвидела :-) Я сказала эту фразу про пьедистал, потому что для спросившего меня настал час ее услышать, а также оттого, что нет ничего любопытнее человеческой натуры. Проявиться она не замедлила :gigi: Очень интересно наблюдать за вами, поверьте, вы меня радуете чрезвычайно, вместе с камрадом Ra.

И надо сказать, что высказанные меною фразы про кукол Барби™-сотоварищи привели меня к изумительному выводу: они оказались правдой, а надежды на людей, пишущих тут дневники — в большей мере — ошибочными. И видимо ошибка моя родом из детства — именно тогда я стала наивно, видимо, считать, что можно делать нечто совместное с людьми (тут: ведение онлайн дневника; ведь данное занятие в большей мере коллективное, за исключением совсем закрытого) и не становиться пищей для них.

Вы отчего то считаете, что я должна вам доказывать нечто? Рассусоливаете тут про броневичок, про некую борьбу, про то, что оттягивается какое-то внимание? Отчего многие думают, что если человек состоит в ПУ или не дай Бог является его Хранителем, то должен что-то им лично? Например, любое его действие можно объяснить так как хочется, а не так как есть; пост, вывешенный в клубе считать военным действием; слова, сказанные им «за» его позицию считать вызовом тем, кто не согласен.

Ну ладно — так и быть, для того, чтобы не общаться с упертыми, ибо общаться с ними не возможно по определению, были придуманы мантры. :gigi: Но отчего многие полагают, что участник/хранитель ПУ должен им что-то за то, что посмел тут написать нечто, не нравящееся лично им? Я как Хранитель ПУ — не губительный извращенец-душегуб, сливающий чужие дневнички, не исповедующийся в своих темных сторонах, как вы можете подумать, не deus ex machina, а просто живая единица пространства ЖРУ, как и многие другие.

Но мне лично в моей деятельности здесь не нужны ни паразиты-нахлебники, ни истошные почитатели, ни непрошенные советчики. Мне лично интересны сотрудники. Для меня любой, кто со мной общается, — равный, потому что где нет равенства — там нет ни понимания, ни творческой свободы. И лично я нахожусь в ПУ и в данный момент поддерживаю его существование оттого, что ничего другого никто другой интереснее не сделал.

К несчастью я вынуждена констатировать, что способных к равенству в среде ЖРУ (и ПУ, как его составляющего) очень мало. Зато много потенциальных кукол Барби™ различного рода, а так же тех, кто вечно не согласен ни с чем, но ничего своего предложить не может, а основной смысл жизни которых, как оказывается, — сколачивать некие постаменты-броневички, опять же, повторюсь, ради вас, Tzota, реализуя мазохистскую тягу русского человека к рабству, недовыдавленного текстами Чехова :-))))) А впоследствии, видимо, вам нравится эти постаменты равнять с землей, в лучших традициях вечной перестройки. Это такая игра в личный пи-ар?? Отлично, Tzota!

Тётка - я опять повторяю: Делись травой! После чтения - сознание порвано, как тот хомячОк

отредактировано: 18-02-2005 21:08 - Yarvoh

login
14:22 18-02-2005
Tzota Вот я про танки сказал - а ты говоришь "Кхм" и "вы меня смущаете

ну не надо так плоско мыслить :) смутить вы меня врядли чем то сможете. Честно говоря, вы мне становитесь неинтересны: остановиться не можете вовремя, кстати, в отличие от камрада Ra.

2 АЛЛ: камрады, давайте не флудить (согласно правилам клуба; кто не четал -- идет четать, кто не согласен - идет нахуй и там умирает). И манра не повод. если есть аргументация -- велкам; нету -- тогда до лучших времен.
Tzota
14:27 18-02-2005
Я начал флудить и паэтаму сасу хуй

отредактировано: 18-02-2005 14:48 - Повелитель Мух

melamori
14:37 18-02-2005
Tzota а тибе нравяццо блондинки?
Tzota
14:40 18-02-2005
Я начал флудить и паэтаму сасу хуй

отредактировано: 18-02-2005 14:48 - Повелитель Мух

login
14:43 18-02-2005
Tzota Ой, да вы кокетка!

да что вы, я просто разрез :gigi:
Hellga
14:47 18-02-2005
login
какие ко мне вопросы? :-))))
да каки могудбыть вапросы?
усе панятна, шефф)))
хачю-нихачю - да пох фсиравно
а папесдеть?)))
фсе, прикрощайу флудзиць, чесслова)))
Пачиму я ни верю женским обещаниям?;)

отредактировано: 18-02-2005 21:09 - Yarvoh

Гарин
16:09 18-02-2005
Повелитель Мух экий ты многословный демагог
У меня есть достойные примеры для подражания;)
ближе к концу треда, знакомые Ники не попадаются?))

Любуешься собой?
А ты никогда этого не делаешь?

Не заебался песать столько бессмысленных слов?
К сожалению.

Darth Maximus

Кто здесь?

Соси хуй Ты хочешь об этом поговорить? Тебя это правда беспокоит?
Гарин
16:24 18-02-2005
Bladewalker Я понял твою мысль, но у меня есть антитезис - а я, ты, Логин, ПМ и все остальные, которые заводят себе дневник, ходят в клубы и т.п. про нас нельзя сказать всё тоже самое? (если смотреть глубже, а не в контексте последнего твоего предложения)
Разве мы все не шевелим бёдрами, придумывая новые позы? Разве кто-то из нас не нуждается во внимании? Ты наверное знаешь, что такое "сенсорное голодание". Внимание, это необходимость для любого человека. И говорить, что "Я не нуждаюсь во внимании", на мой взгляд лицемерие.

Не выходит ли так, что мы все в той, или иной степени страдаем Барбизмом?
На мой взгляд, настоящий барбизм - это бездушность. Это сущность его, на мой взгляд.
Гарин
16:48 18-02-2005
login Я не понимаю -- какие ко мне вопросы?
Тогда публикуй посты с закрытыми комментами;)

кто не согласен - идет нахуй и там умирает
Только не говори мне, что это одно из правил клуба))


По существу высказались на многие, но позиции ясны и по видимому незыблимы.

С таким количеством оффтопов, и утомляющих "сосихуев", не простая задача попытаться разобраться в вопросе.
И на мой взгляд, если удалять оффы - так все, а не только непокорного оппонента.
Напоминает вульгарный Буклизм.
ППКС
Распустились нах. Сталина на них нет. КК на Сталина, однако, не тянет. Лицом не вышел

отредактировано: 18-02-2005 21:11 - Yarvoh

Bladewalker
17:05 18-02-2005
Гарин Согласен, толика позерства есть в каждом, в одних больше, в других меньше, но есть во всех. Но для кого-то это одно из средств для того, чтобы ему было лучше, а для другого - главное средствое, единственное средство или (самое худшее) даже самоцель. Чувствуешь разницу?

Могу провести аналогию с музыкой: некоторые музыканты просто умеют играть и петь, да, они не в мешках из под картошки выходят на сцену, где-то подчеркивают свою индивидуaльность. А другие ни играть, ни петь не умеют, а аудиторию иметь хочется, вот и берут исключительно позами, движениями бедери, оголением частей тела, поеданием трупов на сцене, играми с пиротехникой и т. д. Их цель - не делать хорошую музыку и хорошо ее исполнять, а быть на виду. Вот они и есть куклы на подставках.

По-моему, аналогия тут очевидна. У нас есть кукла на созданной своими же руками подставке, берущая концептом своей подстaвки и своими позами, и только этим.

У нас, наверное, действительно несколько отличное понимание барбизма как явления :)
TainT
17:49 18-02-2005
Ахтунг! Флудерасты!
Гарин
17:57 18-02-2005
Bladewalker пример с музыкантами хорош и показателен. Согласен, что позёрство, это неотъемлимая часть сущности барбизма.
Пустое позёрство, за которым нет ничего. В том числе и души. Так что наши определения этого явления, в чём-то смыкаются.
Как мы уже выяснили, часть этого позёрства, есть в той или иной степени в каждом из нас.

Итак, что же в таком случае отличает Барби от не?
На мой взгляд, это количественное соотношение позёрства и того что за ним стоит - таланты, душевные качества и тому подобные вещи не свойственные куклам.

Вот здесь и есть ключевой момент. где проходит граница в этом соотношении, граница, между куклой (Барби) и человеком?
Каждый, это отмеряет по своим меркам.
А меряться мерками, это уже всем понятно, занятие странное.

Теперь, возвращаясь непосредственно к теме Пилар.
Я общаюсь с ней виртуально достаточное количество времени, чтобы увидеть её таланты и душевные качества. Посему, высказываю своё мнение по этому вопросу.

Как хорошо знакома (виртуально) Логин с примером ею предложенным, делая выводы и проводя свою черту? По моему мнению - поверхностно.

Вот эта поверхностность (на мой взгляд, разумеется) в суждениии Логин, побудила меня высказать своё мнение по этому вопросу.
Повелитель Мух
18:40 18-02-2005
Гарин, у твоих, тыксыкть примеров для подражания есть одно маленькое от тебя отличие. Их дневнички открыты. Капишь, есть нюанс? А ты гавкаешь из под паранжи и выглядишь при этом хуева. По этому дискусировать с тобой не имеет смысла, тем более, что твои пространные резонерские телеги не много и стоят. Давай, открой личико, а там будет видно.
А пока, саси хуй.
ПМ я видел личико, ага. Плагин видела

отредактировано: 18-02-2005 21:12 - Yarvoh

login
18:47 18-02-2005
Гарин кто не согласен - идет нахуй и там умирает
Только не говори мне, что это одно из правил клуба))

а тебя в том треде и не было, не тебе сказано :)

Гарин И на мой взгляд, если удалять оффы - так все, а не только непокорного оппонента

согласна.

Гарин Итак, что же в таком случае отличает Барби от не?

слушай, ну у меня ж подробно написано, что :) повторяться не буду, хорошо? :)

Как хорошо знакома (виртуально) Логин с примером ею предложенным, делая выводы и проводя свою черту? По моему мнению - поверхностно.
Вот эта поверхностность (на мой взгляд, разумеется) в суждениии Логин, побудила меня высказать своё мнение по этому вопросу


ну ты не совсем прав, читаю я ее давно, а перед тем как, еще раз все прочла. так что знакома я хорошо. идея, кстати, с нее и пришла, был там у нее некий небольшой пост :) Просто второй -- базовый экземполяр искала. нашла -- отписала. :))
login
18:49 18-02-2005
ЗЫ: у меня ьеория барбизмя включает в себя далеко не только отсутствие души-душевности. Это было бы как раз поверхностно -- ибо не найти среди людей големов. Гарин, у тебя глаз замылен :)
Yarvoh
20:30 18-02-2005
Ща я буду усё четать. Всё четать. Я маньяк. У миня аплавицо мозк
Волжанин
21:10 18-02-2005
но имплицитно
Я человек абсолютно бизграматный. Так чего это слово означает? Которое "имплицитно"?
Yarvoh
21:14 18-02-2005
Сознание порвано, как тот хомячок. Пайду утаплюсь
ЗЫ Да, работает викторина. Найди ответ себе в комментах
Porcelain
22:19 18-02-2005
раслабтесьBaby Queen
Гарин
03:30 19-02-2005
Повелитель Мух Я открыл. Пожалуйста. Что это меняет?

Уж кто из нас гавкает, это дело вкуса и пристрастия. Я спорить не буду. Если тебе так слышится, так уже у стены свои слёзы не проплачешь.

Любые резонёрские телеги много не стоят. И все они не мои. а пока, вместо того чтобы сосать хуй, я вспомню то время два года назад, когда ты очень не плохие стихи писал.
Гарин
03:42 19-02-2005
login а тебя в том треде и не было, не тебе сказано
Празное любопытство:)

согласна.
Хоть в чём то))))

а перед тем как, еще раз все прочла
Через цесовскую оптику оружейного прицела?:))

Гарин, у тебя глаз замылен
Сегодня в Огах когда с народом выпивали, специально спросил, что действительно у меня лыжы не едут? Все (независимо от моего мнения) недомевали и тоже высказались, что не воткнули откуда что берётся...))

отсутствие души-душевности. Это было бы как раз
Нравственные категории. У меня в них душа определяющая ось нравственного стержня. Может и поверхностно.. но что тогда?

голем - бот без души, созданый человеком актом его воли.
Гарин
03:50 19-02-2005
Yarvoh Найди ответ себе в комментах
работаем над этим)))

Ща я буду усё четать. Всё четать
только пингвину не расказывай!)))

Волжанин Да прибудет с тобою Яндекс.
Повсеместно)))

DoktorWut баян)))
Ози
11:00 19-02-2005
вот разошлись, блять, наркоманы и бездельники!)))
Повелитель Мух
11:37 19-02-2005
Гарин. ну вот, теперь можно разговаривать, а то было совсем не этично, согласись. Значит резонером себя не считаешь. Что ж, дело хозяйское.
я вспомню то время два года назад, когда ты очень не плохие стихи писал....гы, прям некролог какой-то. А вот хрен Вам! Я сейчас еще лучше пешу.
некто Пат
11:43 19-02-2005
А теперь моя очередь.
Гарин зачем пробовать кого-то переубедить?
Если login видит во мне Барби, чем это плохо?
Для меня это плюс, потому как означает мою полную противоположность ей. Не больше. Мне это льстит, можно даже сказать. Не потому что логин достойна моего презрения/неодобрения/илиещёчегототам/каквсегдавставитьпожеланию.
Просто необходимость присутствия жизни по другую сторону баррикад делает вирт.жизнь участников парада такой яркой и насыщеной.
Хотя иногда боевой выстрел оказывается холостым предупреждающим. Не по вине стрелка, а по вине производителя патронов.
Так что, как мне кажется, тема давно исчерпана.
Логин, с° и группа поддержки осталась при непоколебимости своей.
Ты при своём, а я при третьем.
И, кстати, все довольны. Этого тоже не отнять.
Повелитель Мух
11:48 19-02-2005
Пилар , рааставила точки над "и". Все довольны, все смеюццо. Ой ли? А вот тут вы списдемши. Так мне почему-то кажеццо.
Баррикады, броневики, ЯЕ! Уссаццо с вас, дефки!
некто Пат
11:55 19-02-2005
Повелитель Мух не стоит приписывать другим свои эмоции.
Если вы не заметили, я обращаюсь только к Логин и Гарину.
Так что для вас персонально и для остальной группы поддержки повторяю: провоцировать меня бессмысленно. Особенно такими примитивными способами, как было показано и исполнено выше.
Hellga
15:12 19-02-2005
Yarvoh
Пачиму я ни верю женским обещаниям?
патамушта у тибя есть моск и ты им думаеш)))
Повелитель Мух
15:13 19-02-2005
Пилар, да ну, милочка? Идите к Логин и Гарину в аську и там беседуйте индивидуально. А тут публичное место, тыкскыть. И не надо оправдываццо. Думаешь, что так уж тут кому-то надо тебя провоцыровать? Ты сюда пришла добровольно кидаццо гавном и было это не сегодня и не вчера.
Да и тут, в этом топике, тупо понтуешьсо, не сказав по сути ничего содержательного. А эмоции...гы, не много ли чести, а? Ходи голодной, хуй тебе, а не эмоции.
некто Пат
15:33 19-02-2005
Повелитель Мух опять вы желаемое за действительное принимаете. В вашем возрасте это выглядит немного наивно.
Повелитель Мух
15:49 19-02-2005
Пилар, аха, ты направильном пути. Осталось, после упоминания о возрасте, обозвать миня жыдом и будет стандартный набор. Не густо, милочка, не густо. Тем более, что претензий-то было ЯЕ! Вполне типично.
ЗЫ: хотя особу, называемую Игра, тебе не переплюнуть. Ноу чанс.
некто Пат
16:24 19-02-2005
Повелитель Мух а я думала синдром питера пена интернационален.
Повелитель Мух
18:49 19-02-2005
Пилар, кто это тебе сказал, что ты думала?
некто Пат
19:55 19-02-2005
Повелитель Мух я не слушаю мнение незнакомых мне людей.
Но уж точно не вы.
Повелитель Мух
20:23 19-02-2005
Пилар КИСАКУКУ
dimension missing
21:01 19-02-2005
Пилар
ты же вроде в одном из первых своих в этой теме постов написала, что мол "Проявила оЖЫДаемую реакциу, и отправишся во свояси, и что тебе по хуй" Так вот если бы тебе было похуй ты бы на своих ДЛИННЫХ ногах со своим БОЛЬШИМ ртом сюда бы больше не сувалась. А если суешся значит не по хуй, значит задевает. Значит есть дело.
Так что не понтуйся непреступная ты наша.
Gin
21:29 19-02-2005
Пилар Какая Вы все-таки скучная... *зевок*
Gin
21:35 19-02-2005
глюк был

отредактировано: 20-02-2005 12:17 - Gin

m-p
11:23 20-02-2005
Развели тут поебень на десять страниц.
Ози
12:36 20-02-2005
Mizanthrope - почему же поебень? не все поняли столь не тривиальную концепцию барби, соотв-но пришлось объяснять.
Эхо
18:16 20-02-2005
Логин, отличный текст. Эдакая компиляция под кодовым названием... )

Верно все, даже странно, что так верно. Быть может впервые здесь можно увидеть, что-то по-настоящему правильное. :)

Хотелось бы побольше таких точных журналистских эссе.
10001000100010001000
18:39 20-02-2005
Пилар я не слушаю мнение незнакомых мне людей
И это верно - это этого анигилирует сознание :)))

Gin Какая Вы все-таки скучная
неа, не права ты :))) просто в тебе не развито мазохистическое начало
login
08:39 21-02-2005
Гарин Пилар Гарин зачем пробовать кого-то переубедить? Если login видит во мне Барби, чем это плохо?

Да Гарин, ты хочешь меня в чом-то переубедить чтоль? Хочешь, чтобы я сказала, да ты прав, а я нет. Наивно, согласись :)

Пилар тебе вот кстати верно говорит: что плохого в том?

И еще раз повторю специально для тебя, ув. мною Гарин: я просто реагирую на то, что вижу в поле жру. Этот пост -- просто мой комментарий на жизнь в жру. И не более того, как могут подумать тут массы камрадов. Я отнюдь не претендую на абсолют в формировании мнений, это, по крайней мере, наивно, не говоря о том, что глупо. Если ты не согласен со мной -- твое исконное право, которое у тебя никто отнять не может (тем более, что ты так и не понял разницу между куклой Барби и просто куклой) :). Именно поэтому тут стоит голосование, ты можешь высказаться в любом варианте :)

Только не надо давить меня массой, мол встречались с камрадами, они тоже не поняли. Не поняли -- не надо. Я не расстроена. В общем -- и не рассчитывала, ага :)

Согласна с Пилар: может закончим уже? Кажется, высказались все?
Гарин
12:38 21-02-2005
login ты хочешь меня в чом-то переубедить чтоль? а смысл?(С) ))

Пилар тебе вот кстати верно говорит: что плохого в том?
Да вы меня с Пилар почти убедили, что я ничего не смыслю в барбизме)) буду много думать, окунусь в трансцедентную рефлексию, буду уговаривать себя с цыгаными и шампанским в своих сомнениях по кабакам в беспутной ночи....))

Если ты не согласен со мной -- твое исконное право, которое у тебя никто отнять не может интересная идиома для привычной мантры)))

Только не надо давить меня массой, только не грусти меня в том, что ты весь мой текст от ныне и долее неверно истолковывать будешь))

Согласна с Пилар: может закончим уже? Кажется, высказались все?
резонное предложение;)
login
12:52 21-02-2005
Гарин вот именно -- смысл? :)

буду уговаривать себя с цыгаными и шампанским в своих сомнениях по кабакам в беспутной ночи.... а с песнями, медведями и поездками в соседнее село? :))))

интересная идиома для привычной мантры гы, догадливый :)

только не грусти меня в том, что ты весь мой текст от ныне и долее неверно истолковывать будешь ой, слышышь, это ты меня грустиш! я ща заплАчу, точно уже. настолько серьезен, што я недоумеваю :)

если есть желание трындеть офтопить, спроси у некроза мою ацку, и по ней родимой пообщаемся.
God$!n
18:35 21-02-2005
отлично написано, профессионально, однозначно.
но даже не зная примера №2, а просто посмотрев и почитав её дневник, смело говорю: вышла ошибочка.
ну с первым всё ясно... можно и без комментариев.

мой вывод: отличная писанина, но сам смысл текста (то есть тема) меня не трогает.
по сему, "Пусть живут, чо привязались"
Повелитель Мух
21:07 21-02-2005
Гарин , какой ты фсе же нудный, блять, просто до оскомины. Пока дверью не прихлопнешь, так и будешь вонять, из кожи вон вылезая, чтобы хоть как-то оставить за собой последнее слово. До тошноты. Иди с некрозом трындеть. Два друга, хуй да подпруга.
10001000100010001000
21:15 21-02-2005
Повелитель Мух ну ты, бля, нипонятно зачем сюда и некроза приплел... не, ну мне понятна, что они с гиперболоилом оба братья еблоидыбуклоиды, но веть некроз хоть не срет своим паранжированным ИМХО здесь, да и днимниг его почетать можна всем, хотя и без камментафф

ЗЫ кст ати первый пациент ожил, но в забукленном состоянии
ЗЗЫ Гарин, а ффсетки ты скеменогабеспезды, ага
DIK3D
01:23 25-02-2005
Я эту хуйню в пьяном виде читать немогу - запдлецо...
Барби - блад дэф или детх я хуй прасцыт...
Квач - сила
Логин - мамаша
Крао- комон.
DIK3D
01:23 25-02-2005
Я эту хуйню в пьяном виде читать немогу - запдлецо...
Барби - блад дэф или детх я хуй прасцыт...
Квач - сила
Логин - мамаша
Крео- комон.
Nusik
03:53 25-02-2005
DIK3D А ручки-то дрожат...
Повелитель Мух
09:15 25-02-2005
Darth Maximus , дневник некроза четать не возможно, поебень не четаем-с. А упомянул т.к. это два друга, вот пусть идут и друг другу долго и нудно ибут мосг микроскопическим интиликтуальным эрзац-хуем. потому что заебался четать тут поеботину, да еще такую многословную и беспонтовую.
DIK3D
13:45 25-02-2005
Nusik а нех патамучто, я бля один надрался и без тебя...
Nusik
03:13 26-02-2005
DIK3D Ну надо было смс кинуть, что мне письмо пришло.
Мурманская Кошка
23:21 27-02-2005
Ну надо же кому-то в этом мире быть Барби. Не всем же умными-разумными быть, а то скучно станет... =)
DIK3D
02:10 28-02-2005
Nusik а у меня бабки были на телефоне?, к томуже у тя мабила вроде как была вырублена, и я те с сайта мегафон посылал СМС.
Повелитель Мух
07:25 28-02-2005
DIK3D , вы чё блять тут, в аську песдуйте. мабила-хуила.
Yarvoh
08:13 28-02-2005
Флудерастам могжет быть закрыто право комментов в клубе.
login
08:57 28-02-2005
DIK3D Nusik вышесказанное Яром относится именно к вам, камрады.

Ветка обсуждения ЗАКРЫТА, если кто не понял.
Великий Комендаторе
12:44 28-02-2005
ЗАКРЫТО БЛТЬ и НИИБЕТ:)