ПАРАД УРОДОВ
28-02-2005 08:08 Yarvoh » Америка, Америка
Есть на белом свете самая замечательная страна. Где давно восторжествовала политкорректность, демократия, с большой буквы ДЫ и всяческие прочии либеральные ценности. Только благодоря этой стране и её гражданам весь остальной мир не охватила чума террора и крестьянских бунтов. Это государство и отстаивающиие его интересы, могут немного ошибаться, но, в целом, вы согласитесь, они всегда правы. Они сеют разумное, доброе, вечное, не зря ведь на гербе этой страны свободолюбивая и гордая птичка зажала в гогтях пучок семян?
Да, да, вы правильно догадались. Это Соединёные Штаты Америки.

Страна - где тебе открыты все дороги, где сбываются все твои мечты и где живут настоящие патриоты своей страны, как они сами себя называют - стопроцентные американцы. Правда о том, что очень многие из них думают, что Солнце вращается вокруг Земли не стоит упомянать, потому как есть более продвинутые, которые считают что Земля плоская, а Вторую Мировую Войну выиграла их страна, разбив союз Германии и России.
С таким интеллектом трудно спорить, особенно когда он основывается на вышеупомянутых либеральных и демократических ценностях. По-этому другие государства радостно аплодируют, когда Соединёные Штаты Америки несут кому-нибудь огонь истинной Демократии на подвесках своих самолётов. И ждут, когда же Дядя Сэм прилетит и к ним, не в голубом вертолёте, а хотя бы и в зёлёном. Цвет хаки тоже подходит волшебникам. Ну или хоть не на вертолёте, но засыпет всё оранжевыми ленточками или розами.

С каждым визитом доброго волшебника Дяди Сэма, все остальные всё больше понимают что он прав. Когда сыпались бомбы на больницы Югославии, а когда, озверевшие толпы финансируемых добрым дядюшкой мусульман, жгли церкви и вспарывали животы беременным женщинам - дядушку малость пожурили. Но потом согласились, что он был всё таки прав и торжество Демократии - святое дело. Даже когда для него нарушаются все прописные истины этой самой демократии. Ведь согласитись, самой высокоинтеллектуальной нации Земли лучше знать.

И, как говорится, понеслась. С каждым новым визитом доброй воли - всё меньше остаётся тех, кто не согласен с политиком главного члена "Большой восьмерки".
А про то какими методами происходит неприклонное, как брошеный лом, торжество справедливости - говорить вообще моветон. Большой Брат не может быть не правым. Это противоречить своду законом, обязательных для всех, кто чтит Демократию.
п.1. Большой Брат Всегда Прав.
п.2. Если Большой Брат не Прав см. п.1.
Потому как Большой Брат достиг Просветления и знает, кто настоящие борцы за Демократию и свободу, кому можно взрывать дома с спящими детьми, захватывать театры и отрезать голвы перед объективами. А кому нельзя стрелять в умные американские ракеты, знающие где в доме престарелых скрываются террористы и сбивать пилотов, эти ракеты запустившие. Да и выборы в этих странах были совершенно не демократичными, к слову.

Мы все уже готовимся стать гражданами (или хотя бы добрыми слугами помошниками) этих граждан. В России практически равнодушны к новостям с мест торжества Демократии.
Своих проблем навалом. Вот Ирак, к примеру. Для нас иракцы - чурки мусульманские, то есть потенциальные террористы, их следует мочить в сортирах, потому что нерусь и нелюди.
Как подтерживаемые дядей Сэмом чечены.

Правда нам с чеченами поступать как американцы нииизя!!!Вспомнить только тот фарс, что мы устроли, в угоду доброму дядюшке, из дела полковника Буданова.

А давайте вспомним о тех вахтах и фотографиях, которые несмотря на нежелание доброго дядюшки, всё же появились в прессе? Про тех, о ком самый видный интеллектуал Соединённых Штатов Америки - президент Джордж Буш Младший (Молчать! А вовсе не "сраный ковбой", Вольфыч, как обычно погорячился, ага), да именно о тех, о ком он сказал: "Эти семь гнилых яблок опозорили нацию"

Возможно, в перерыве между поеданием прочно вошедшего в вашу жизнь биг-мака и чесаньем в подмышке, вы видели фотографии, где, процитирую свидетельские показания: Всех иракцев раздели и заставили лечь друг на друга, образовав пирамиду. В другой раз капрал Грейнер велел одной группе заключенных мастурбировать, а других пленных поставил на колени и заставил имитировать оральный секс. Обнаженых заключеных заставляли имитировать и гомосексуальные акты.

Согласитесь, развеж это пытки? Ну по натравливали собак, потыкали потушеным(!) окурком, на поводочках поводили. Повотографировали. Прикольная вечерика! Ёйоу! У них, в Америке, это национальная традиция. У них все так делают. Зачем называть это ужастными пытками? Америкацы скучали вдали от дома, вот и устраивали вечеринки, как привыкли.

Правда фигуранты утверждали в суде, что они отнюдь не сексуальные извращенцы и садисты, что они сочувствовали осуждёным и делали это по приказу руководства

Самый гуманный в мире американский суд отказался вызвать в качестве свидетелй собственных высших военных чинов. Они ведь лучше знают собственные законы, не так ли?
Это всего лишь преступления низших чинов.

А вот совсем недавно и у главного друга и союзника самого гуманного в мире государства - Великобритании, обнаружились свои "яблочки"
Которые делали тоже самое
И точно так же эти фрукты утверждают, что исполняли непосредственный приказ начальства.
Гляди на их лица, правда трудно представить, что они могут без ошибки написать собственно имя, так что - нет сомнений - они точно так же врут.

Просто у них фантазия работала в одном направлении. Они вовсе не исполняли одинаковые инструкции.

Да и вообще, разве ж это пытали? Вот иголки под ногти, электрод в уретру или же банальный паяльник в анус - вот это пытки. А у мусульман Шариат. У них круче бывает.

А то, что для мусульманина всё это - невыносимый, смертельный позор - так этож .... право слово. И то, что если эти фотографии увидят родные и знакомые, спросят его: "Почему ты не умер после этого?"

Кто скажет, что это придумал простой американский служака-сержант, с одной извилиной, на жопе?

С нашим менталитетом это трудно понять и по-этому у нас нет дела. Ну осудили некоторые правозащитники произошедшее, как из под копирки, ну повозмущались. Но всё можно выразить словами нашего самого большого светоча и проводника в интеграцию с Большим Братом - Валерии Ильиничны Новодворской: Что вы говорите! Да, иногда случаются ошибки, да бывают отдельные садисты, но ведь никого не убили, не покалечили, как в Чернокозово, подумаешь заставляли в рот брать! Чепуха!
Согласитесь воинствующая девственница, как всегда, права. Чепуха. Чепуха, то, что в упомянутом Чернокозово судебные проверки не нашли того, что она приписывает. Собственно, что они значат, эти российские суды и прокуратура? Вот Америка...

И про Гуантанамо упоминать не будем. И про то, что после победы инфернального торжества демократии в Афганистане, (где режим талибов, варварски рубил головы наркоторговцам, невзирая на положение) поток наркотиков оттуда хлынул в тысячи раз больше. К чему говорить еще о том, что становление этого режима, в своё время поддерживал добрый Дядюшка Сэм? Не будем говорить о Грузии и Украине. Я не буду говорить о всех победах демократии. Вы не маленькие, сами видите.

И едите свой биг-мак.

Давайте радоваться трогательной заботе о всех нас. Удивительной радости демократии, политкорректности и либеральных ценностей. Влеичию интеллекта простых добродушных американцев, которые лучше нас знают, что нам нужно и что такое хорошо, а что такое плохо.

Current music: Посмотри, как весело кипит земля, там где был когда-то Пентагон
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Жахнем?
• Обязательно жахнем!
50
76.92%
• Не четал
14
21.54%
• Как вы смеет противится Демократии в Вашем доме?
1
1.54%
Всего проголосовало: 65.
Заведено: 28-02-2005 08:10
Комментарии:
01-03-2005 07:06
05B10S
Камрады, не хочу показаться слишком говнистым, но, бля, на хрена было политику в ПУ вносить? ИМО, слишком глобально и далеко от первоначального посыла клуба.

Тут и так временами тупой срач в комментах, а когда под это будет подведена идейная основа "ПУ" просто утонет в говне.

Предлагаю два варианта:

1) Пост удалить фпесду

2) Обязать Йарваха написать креатифф про Ющенко и будь что будет. (Что было - есть ;) )

Lord of the flies
Hopser[SieG] полностью согласен. Если ПУ превратиццо в совдеповское политобозрение, то шол бы он в пердак. Отвратительно.

01-03-2005 10:02
05B10S
Повелитель Мух
Неважно, совдеповское оно будет, или нет. Важен сам факт появления глобального политического обзора.

Вообще, у меня есть смутные подозрения, что, в результате происков скеменоги клубу было выставлено условие терроризировать не только местных ебланов. И определена квота пресловутых местных ебланов. А остальной контент приходится искать на просторах Сети.

Вот и появляются эрзац-креативы. АФАИК, изо всех не имеющих отношения к ЖРУ, более-менее пристойная вещь получилась только с Атеистом. Остальные просто не реагируют.

Аз есмь Сущий
login
Вы уверены в правильности определений? Отчего? И не проще ли аргументированно разложить креатифф и высветить его минусы и несостоятельность, чем обзывать человека, вам неизвестного? И заведомо оказаться неправым в своих обзываниях?

Ксенофобия удел быдла.
Только быдло может хаять целую страну, народ, нацию итд. Если у человека не хватает ума понять то, что народ, страна, не может быть плохим, то человек - быдло.

Darth Maximus
Jesus Прежде чем назвать кого-то быдлом посмотри на себя со стороны.

А еще тебе неплохо было бы почитать:
1) Достоевского. Он там что-то насчет детских слёз и благих целей говорил.

ВЫ в чернокозово поезжайте, там проповедуйте. И заодно всяким будановым и гречко это расскажите.

Bladewalker
Господин Джызус предпочел проигнорировать мой вопрос о том, считает ли он, что если ты большой, сильный, богатый и успешный, то ты неподсуден (а Америка явно так считает, раз она явно указывает на то, что если и будет создан независимый международный суд по вопросам преступлений и превышений полномочий, связанных с якобы миротворческой и антидиктаторской деятельностью, то граждане США будут вне его юрисдикции).
Только сначал треба растрелять ВВП за геноцид граждан России. Бревно в своем глазу, иной раз, тяжело разглядеть.

01-03-2005 12:08
Ментат
Hopser[SieG] в принципе да, хоть и креатиф сам как таковой весьма весьма не плох, но в рамках ПУ он уже явно не вмещается, хотя конечно взять на себя грех говорить плохо об Америкосах и сказать САСИ ХУЙ дело достойное и всеми приветствуеццо, кто не согласен сдать на черЕп, больно и немилосердно.
Повелитель Мух гы, а че будет звучать КАКАянипуть мусычка в стиле радио МАЯК...и голосом диктора:
Внимание, Внимание! ПУ сегодня епет Папуа-новою гвинею!!! слушать и коптеть с придыханием))

contra omnes
Jesus
Саси бронивечОк, я не россиянин и никогда в России не жил. А переводить стрелки - удел ебланов. Ты еблан? Ответь сначала на мой первоначальный вопрос. Я как гражданин ЕС интересуюсь, если тебе так угодно. Ни коим боком не мой глаз. И побрей жёпу.

01-03-2005 14:30
не сотвори из меня кумира
taspb Увы, мадемуазель, похоже, ваш моск не возбудит моё либидо... А незалогиненым вы не даете? Зато залогиненные мужики могут паффоссно ебать моск в любых позициях?

Да все просто, камрад. Залогиненные читатели могут тут высказываться. Незалогиненные - нет. Я сказала. Учесть на будущее.

Кстати, вас ист дас "детерменистические проявленья логики"? Мне вдруг показалось, что вы хотели с понтами сказать что то умное. Удалось ли? Ну если вы не поняли, я вам ничем помочь не смогу, тем более, если мой моск не возбудил ваше либидо Ну а если честно, то я как-то не привыкла общаться с людьми, которые задают тупые вопросы.

Волжанин Но и недоумение тоже Я ж тут из Хранителей модератор. У меня терпение долгое Но потом я после предупреждения тру флуд.

Повелитель Мух тьфу блять, не хотел жы коммент песать, не сдержался. не ожыдал от вас приветлогин и приветярвох такой позорной поебени. тьфу блять. сасите хуй. Ну мне всегда было приятно читать твои коменты по поводу России, если учесть, что ты урожден в ней, а потом эмигрировал в Израиль. Я тут не буду сейчас разводить международную демагогию, как ты любишь, но твои якобы "критические" высказывания про Россию, в которой ты не был с начала 90-х и понятия не имеешь, что тут происходит, я бы на твоем месте предержала бы, хотя бы по тому, что именно в этой стране ты родился. Взрослый же мужик, вроде понимать должен. ЗЫ: и покажи мне, где я оценочно высказалась по поводу поста? давай, ПМ, покажы. Тебе не кажется, что я просто выполняю тут свои обязанности модератора? нет? а если подумать?

Hopser[SieG] Камрады, не хочу показаться слишком говнистым, но, бля, на хрена было политику в ПУ вносить
СМ. новые правила, которые висят аж с прошлого ноября.

Jesus Если у человека не хватает ума понять то, что народ, страна, не может быть плохим, то человек - быдло.

Камрад, вам не кажется, что речь шла не о стране, а словом "Америка", некой такой гиперболой, была названа политическая манера Америки жить по двойным стандартам?

01-03-2005 15:45
Камрад
Маст нов и маст хев. Респект.
Жахнуть нуно обязательно, чем быстрее тем луче

Аз есмь Сущий
login
Камрад, вам не кажется, что речь шла не о стране, а словом "Америка", некой такой гиперболой, была названа политическая манера Америки жить по двойным стандартам?

Когда кто-то называет кого-то, "жидом" тоя понимаю "еврей", а не мистические "нехорошие люди" Так же, когда автор говорит Америка, это ен собирательный образ, а конкретная страна.
Что касается политической манеры жить, россия и сейчас и СССР, раннее, использовали точно же такие же методы

IDDQD
Гагага, я вот специяльно ждал, что скажет уважаемый ПМ.
И, как ни странно ничего нового не услышал. Ибо славная Америца -- единственный оплот и поддержка святого народа в "своих" землях... Праадв, досточтимый камрад ПМ забыл о том, что талибо-корейцев тут никто не восхвалял... Истчо он забыл, что его бог запрещает отвечать злом на зло... А истчо он забыл кое-что из истории становления государственности своего государства, а именно то, что первую поставку оружия, причем не малую, а очень даже большую, его многострадальному народу, для осуществления огусодарствления своих земель совершил никто иной, как Иосиф Виссарионович Джугашвили, ага, кстати еблан знатный...


ЗЫ И тем не менее, хотя целиком и полностью поддерживаю аффтара -- считаю, что этому посту не место в этом клубе, но, бля, Ярвах клупп создал -- он прав.

Все жывотные равны, но некоторые равнее (с) Оруэл "Ферма животных"

contra omnes
Jesus
Делаю четвертую попытку добиться ответа на свой вопрос )) Эт уже начинает меня забавлять Товарищ, может прекратим по-быдляцки сасать хуй, переводить стрелки, отвечать вопросом на вопрос, тыкать, что сам, мол, не лучше, а честно ответим по существу? А? Или все-таки предпочитаете продолжить поступательные движения языком вдоль ствола?

01-03-2005 17:44
05B10S
Jesus

\\\ВЫ в чернокозово поезжайте, там проповедуйте\\\

Ты был в Чернокозово?

\\\Ксенофобия удел быдла.
Только быдло может хаять целую страну, народ, нацию итд. Если у человека не хватает ума понять то, что народ, страна, не может быть плохим, то человек - быдло.\\\

Как мне нравится эта категоричность суждений...

\\\Так же, когда автор говорит Америка, это ен собирательный образ, а конкретная страна\\\

Ты телепат, чтобы знать на 100%, что имел ввиду автор? То, что ты понимаешь под словом "жид" - исключительно твои проблемы. На вкус и цвет фломастеры разные, между прочим. Твое мнение отнюдь не эталон, никто не обязан им руководствоваться.

________________

Еще один эрзац-мессия, ИМО.

login

\\\СМ. новые правила, которые висят аж с прошлого ноября\\\

Я знаком с новыми правилами. Мне стоит высказаться по поводу моего к ним отношения или обойдетесь?

_________________________

2 ALL

Еще раз предлагаю прекратить. У темы есть все тенденции свестись к срачу ради срача. Что ни к чему хорошему привести, ИМО, не может.

01-03-2005 17:53
не сотвори из меня кумира
Jesus Так же, когда автор говорит Америка, это ен собирательный образ, а конкретная страна

Камрад Джызус, согласись, то что ты понимаешь под определенным словом -- твое понимание. А то, что пишет афтар может не совпадать с тем, что ты понимашь под неким словом\символом\образом :) Твое право, конешно. Хотя слово жид вместо еврей употребляют только именно что быдло :) на мой взгляд. ты так не считаешь? :)

Что касается политической манеры жить, россия и сейчас и СССР, раннее, использовали точно же такие же методы

во всяком случае Россия сейчас не орет на всех перекрестках и не навязывает как юса свою политику двойных стандартов всем и все. Так? я не о том, может Россия это делать или нет. Я о том -- что РФ так не делает. демократия -- живи по закону и давай жить другим. В политике Америки такого и близко нет. Получается: им можно жить по двойным стандартам, а другим нельзя? В жопу, ага.

Darth Maximus считаю, что этому посту не место в этом клубе, но, бля, Ярвах клупп создал -- он прав.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ: после Реинкарнацыи ПУ сменыне, вернее обновлены ПРАВИЛА. Все их срочно четают. Кто не понял, четает пока не поймет.

01-03-2005 17:59
не сотвори из меня кумира
Hopser[SieG] 2 ALL

Еще раз предлагаю прекратить. У темы есть все тенденции свестись к срачу ради срача. Что ни к чему хорошему привести, ИМО, не может


А что, люди, собравшиеся здесь на обсуждении, и вроде мнящие себя умными и "продвинутыми" не могут парламентской лексикой обсудить данную тему? Как странно, камрад! Как легко все идут на поводу у провокаций! какие страсти, однако. Походу Яр фсе прафельно зделал (с)

ЗЫ: про правила можно высказываться\не высказываться, к их замене мнения участников ен приведут То есть фсе параллельно.

IDDQD
login Мать, ты меня не поняла -- то что пост правилам клуба соответствует -- ДА, но есть же некоторые критерии, которые заходят за правила... :))) Просто этим постом госп. Ярвах не хотел ничего сказать в плане содержания поста, ибо так считают многие, а те кто так не считают -- свое мнение после размещения поста не изменят... Это ж просто была провокация -- очередной залп Авроры, холостой, но побудивший массы на восстание :))) (я понятно изъясняюсь?)

01-03-2005 18:27
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus а те кто так не считают -- свое мнение после размещения поста не изменят нутк клуб и не призван менять мировоззрение кого-то, сам же понимаешь.

А то, что кому-то не нравится, что тут политика -- временами, подчеркну -- появляется, то да. Но вот отчего? Мне политика интересна. Кому нет, можно не участвовать в обсуждении. А еще лучше -- писать свои крео. Вот и весь сказ.

IDDQD
login нутк клуб и не призван менять мировоззрение

я понимаю только одно -- любое общение людей либо меняет их мировоззрение, либо очень быстро прекращается :))

01-03-2005 18:42
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus любое общение людей либо меняет их мировоззрение

может быть всеже всего лишь некоторый взгляд на вещи? Ане мировоззрение в целом?:)

IDDQD
login ну, дык мировоззрение же ничто иное, как мозаика из некоторых взглядов на вещи :))

Аз есмь Сущий
Hopser[SieG]
Ты был в Чернокозово?
Я видел документальные кадры. Абу-Грейб отдыхает

Как мне нравится эта категоричность суждений...
А что, Вы сможете мне доказать, что ксенофобия не удел дегенератов?

\\\Так же, когда автор говорит Америка, это ен собирательный образ, а конкретная страна\\\

Ты телепат, чтобы знать на 100%, что имел ввиду автор? То, что ты понимаешь под словом "жид" - исключительно твои проблемы.

Когда человек говорит ХУЙ, я понимаю, что он имел ввиду ХУЙ , а не ПИЗДУ. Когда человек говорти "Америка" я понимаю "Америка", а не "Китай". Когда человек говорит "Жид", он имет ввиду еврея, а не бангладешца.

login
Твое право, конешно. Хотя слово жид вместо еврей употребляют только именно что быдло
Ну, хоть в чем-то согласны

Камрад Джызус, согласись, то что ты понимаешь под определенным словом -- твое понимание. А то, что пишет афтар может не совпадать с тем, что ты понимашь под неким словом\символом\образом

Камрад логЫн, согласитесь, что в русском, как и в других языках, слово, зачастую, обозначает конректный объект. Слово Амрика - означает Амрику, но никак не Китай или Австралию, так же, как слово стул обозначает стул, а не диван или кровать.

во всяком случае Россия сейчас не орет на всех перекрестках и не навязывает как юса свою политику двойных стандартов всем и все. Так? я не о том, может Россия это делать или нет. Я о том -- что РФ так не делает. демократия -- живи по закону и давай жить другим.
Нет, не так.
Россия напрямую вмешиватся в дела сопредельных стран и поддерживает сепаратисткие и тоталитарные режимы, как пример - Беллорусия, Преднестровье, Грузия, НКАО, Украина ( в недавнем прошлом)

США выиграли холодную войну и надо это признать и работать начать,а не, бля, орать о том, что они такие тупые!
Если,бля,они такие тупые, то какого хуя мы, такие, бля, духовные и умные просрали войну, а?
Ишачить надо, ишачить и ще раз ишачить, а не пиздеть по углам про свобй "духовность" запивая весь этот пиздеж тормозной жидкостью.

Закрыть