ПАРАД УРОДОВ
28-02-2005 08:08 Yarvoh » Америка, Америка
Есть на белом свете самая замечательная страна. Где давно восторжествовала политкорректность, демократия, с большой буквы ДЫ и всяческие прочии либеральные ценности. Только благодоря этой стране и её гражданам весь остальной мир не охватила чума террора и крестьянских бунтов. Это государство и отстаивающиие его интересы, могут немного ошибаться, но, в целом, вы согласитесь, они всегда правы. Они сеют разумное, доброе, вечное, не зря ведь на гербе этой страны свободолюбивая и гордая птичка зажала в гогтях пучок семян?
Да, да, вы правильно догадались. Это Соединёные Штаты Америки.

Страна - где тебе открыты все дороги, где сбываются все твои мечты и где живут настоящие патриоты своей страны, как они сами себя называют - стопроцентные американцы. Правда о том, что очень многие из них думают, что Солнце вращается вокруг Земли не стоит упомянать, потому как есть более продвинутые, которые считают что Земля плоская, а Вторую Мировую Войну выиграла их страна, разбив союз Германии и России.
С таким интеллектом трудно спорить, особенно когда он основывается на вышеупомянутых либеральных и демократических ценностях. По-этому другие государства радостно аплодируют, когда Соединёные Штаты Америки несут кому-нибудь огонь истинной Демократии на подвесках своих самолётов. И ждут, когда же Дядя Сэм прилетит и к ним, не в голубом вертолёте, а хотя бы и в зёлёном. Цвет хаки тоже подходит волшебникам. Ну или хоть не на вертолёте, но засыпет всё оранжевыми ленточками или розами.

С каждым визитом доброго волшебника Дяди Сэма, все остальные всё больше понимают что он прав. Когда сыпались бомбы на больницы Югославии, а когда, озверевшие толпы финансируемых добрым дядюшкой мусульман, жгли церкви и вспарывали животы беременным женщинам - дядушку малость пожурили. Но потом согласились, что он был всё таки прав и торжество Демократии - святое дело. Даже когда для него нарушаются все прописные истины этой самой демократии. Ведь согласитись, самой высокоинтеллектуальной нации Земли лучше знать.

И, как говорится, понеслась. С каждым новым визитом доброй воли - всё меньше остаётся тех, кто не согласен с политиком главного члена "Большой восьмерки".
А про то какими методами происходит неприклонное, как брошеный лом, торжество справедливости - говорить вообще моветон. Большой Брат не может быть не правым. Это противоречить своду законом, обязательных для всех, кто чтит Демократию.
п.1. Большой Брат Всегда Прав.
п.2. Если Большой Брат не Прав см. п.1.
Потому как Большой Брат достиг Просветления и знает, кто настоящие борцы за Демократию и свободу, кому можно взрывать дома с спящими детьми, захватывать театры и отрезать голвы перед объективами. А кому нельзя стрелять в умные американские ракеты, знающие где в доме престарелых скрываются террористы и сбивать пилотов, эти ракеты запустившие. Да и выборы в этих странах были совершенно не демократичными, к слову.

Мы все уже готовимся стать гражданами (или хотя бы добрыми слугами помошниками) этих граждан. В России практически равнодушны к новостям с мест торжества Демократии.
Своих проблем навалом. Вот Ирак, к примеру. Для нас иракцы - чурки мусульманские, то есть потенциальные террористы, их следует мочить в сортирах, потому что нерусь и нелюди.
Как подтерживаемые дядей Сэмом чечены.

Правда нам с чеченами поступать как американцы нииизя!!!Вспомнить только тот фарс, что мы устроли, в угоду доброму дядюшке, из дела полковника Буданова.

А давайте вспомним о тех вахтах и фотографиях, которые несмотря на нежелание доброго дядюшки, всё же появились в прессе? Про тех, о ком самый видный интеллектуал Соединённых Штатов Америки - президент Джордж Буш Младший (Молчать! А вовсе не "сраный ковбой", Вольфыч, как обычно погорячился, ага), да именно о тех, о ком он сказал: "Эти семь гнилых яблок опозорили нацию"

Возможно, в перерыве между поеданием прочно вошедшего в вашу жизнь биг-мака и чесаньем в подмышке, вы видели фотографии, где, процитирую свидетельские показания: Всех иракцев раздели и заставили лечь друг на друга, образовав пирамиду. В другой раз капрал Грейнер велел одной группе заключенных мастурбировать, а других пленных поставил на колени и заставил имитировать оральный секс. Обнаженых заключеных заставляли имитировать и гомосексуальные акты.

Согласитесь, развеж это пытки? Ну по натравливали собак, потыкали потушеным(!) окурком, на поводочках поводили. Повотографировали. Прикольная вечерика! Ёйоу! У них, в Америке, это национальная традиция. У них все так делают. Зачем называть это ужастными пытками? Америкацы скучали вдали от дома, вот и устраивали вечеринки, как привыкли.

Правда фигуранты утверждали в суде, что они отнюдь не сексуальные извращенцы и садисты, что они сочувствовали осуждёным и делали это по приказу руководства

Самый гуманный в мире американский суд отказался вызвать в качестве свидетелй собственных высших военных чинов. Они ведь лучше знают собственные законы, не так ли?
Это всего лишь преступления низших чинов.

А вот совсем недавно и у главного друга и союзника самого гуманного в мире государства - Великобритании, обнаружились свои "яблочки"
Которые делали тоже самое
И точно так же эти фрукты утверждают, что исполняли непосредственный приказ начальства.
Гляди на их лица, правда трудно представить, что они могут без ошибки написать собственно имя, так что - нет сомнений - они точно так же врут.

Просто у них фантазия работала в одном направлении. Они вовсе не исполняли одинаковые инструкции.

Да и вообще, разве ж это пытали? Вот иголки под ногти, электрод в уретру или же банальный паяльник в анус - вот это пытки. А у мусульман Шариат. У них круче бывает.

А то, что для мусульманина всё это - невыносимый, смертельный позор - так этож .... право слово. И то, что если эти фотографии увидят родные и знакомые, спросят его: "Почему ты не умер после этого?"

Кто скажет, что это придумал простой американский служака-сержант, с одной извилиной, на жопе?

С нашим менталитетом это трудно понять и по-этому у нас нет дела. Ну осудили некоторые правозащитники произошедшее, как из под копирки, ну повозмущались. Но всё можно выразить словами нашего самого большого светоча и проводника в интеграцию с Большим Братом - Валерии Ильиничны Новодворской: Что вы говорите! Да, иногда случаются ошибки, да бывают отдельные садисты, но ведь никого не убили, не покалечили, как в Чернокозово, подумаешь заставляли в рот брать! Чепуха!
Согласитесь воинствующая девственница, как всегда, права. Чепуха. Чепуха, то, что в упомянутом Чернокозово судебные проверки не нашли того, что она приписывает. Собственно, что они значат, эти российские суды и прокуратура? Вот Америка...

И про Гуантанамо упоминать не будем. И про то, что после победы инфернального торжества демократии в Афганистане, (где режим талибов, варварски рубил головы наркоторговцам, невзирая на положение) поток наркотиков оттуда хлынул в тысячи раз больше. К чему говорить еще о том, что становление этого режима, в своё время поддерживал добрый Дядюшка Сэм? Не будем говорить о Грузии и Украине. Я не буду говорить о всех победах демократии. Вы не маленькие, сами видите.

И едите свой биг-мак.

Давайте радоваться трогательной заботе о всех нас. Удивительной радости демократии, политкорректности и либеральных ценностей. Влеичию интеллекта простых добродушных американцев, которые лучше нас знают, что нам нужно и что такое хорошо, а что такое плохо.

Current music: Посмотри, как весело кипит земля, там где был когда-то Пентагон
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Жахнем?
• Обязательно жахнем!
50
76.92%
• Не четал
14
21.54%
• Как вы смеет противится Демократии в Вашем доме?
1
1.54%
Всего проголосовало: 65.
Заведено: 28-02-2005 08:10
Комментарии:
01-03-2005 18:57
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus ну елы, мировоззрение по идее не может быть поколеблено из-за диалога в ПУ, ферштеен? Иначе -- к психиатру. Я мааааахонькая его часть -- точка зрения на что-то -- может.

IDDQD
login вода камень точит, ага :)))

01-03-2005 19:19
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus вода камень точит, ага :))) ну я думаю не в этом случае :))

Флудим, ага.

contra omnes
Jesus
Ты меня заебал. Я тебя спрашивал? Спрашивал. Ты ответил? Нет. Ну и иди нахуй отсюдова. Дискутировать ты не умеешь нихуя. Пильпулизм, подмена понятий и перевод стрелок. Все, чтобы уйти от прямого ответа. А мне вот твой ответ был бы очень интересен.

Слив защщитан, тавагисчь. Саси хуй дальше.

IDDQD
login Флудим, ага.

ага, а давайте лучше вместе ебанем по Тбилиси (с) ВВЖ

01-03-2005 21:13
Папа Легба
Ну, своей цели я добился. Если так можно сказать.
Потому, что я имею четко выраженую политическую позицию и, стараюсь, аргументированными методами, её поддерживать. Цель этого одна - чем больше людей согласны со мной - тем лучше.
Потому, что на данном этапе, ничего большего, чем это, и моя личная работа на укрепление МОЕЙ страны, патриотом которой я являюсь, я сделать лично не могу.
Если брать крайности, то если я куплю гранатомёт и выстрелю по посольству, то эффекта это не даст и поставит меня на одну доску, с теми, кого я презираю.

Целью данного текста так же было заманить ебланов, не умеющих аргументировать свои слова, в комментарии, что бы на их примере еще раз показать. Собственно провокационность данного поста этим и обусловлена.
Пипл(тм), как всегда схавал свой биг-мак.

А теперь, по порядку, буду отвечать всем отметившимся. По возможности, конечно.

taspb
И не нада. Не гавари. Лучше лишний раз подумай на предмет аригинальности креатиффа.
Павтаряю мараль предыдущего поста: аффтар - мудак, креатифф - гавно, тема ебли не раскрыта, аффтар идет пиздячить малолетних Кукол Барби и прочих скромняг.

Куда мне до неё, она была в Париже...©
Малыш(тм) твоё мнение понятна, как и твоя единственная извилина.
К чему сказал-то так много дальше? Аргументы ведь одинаковые. Твоё ИМХО.
Ну считаешь, что КГ/АМ, ну и Парасёначек с тобой.
А Скромнягу в суе не поминай. Воскреснет.
Попонтовацо у тебя не получилось и не получится. Твой удел - "первыйнах" и большего ты не достигнешь. Абыдна, да? Зато бесплатно.
Знаешь, дарагой, это уже в традициях клуба, что если пост удался, то в комментах появляецо клоун, который пишет "креатифф" по посту, плавно переходя на личность автора. Потому как, кроме оскроблений, неаргументированых ничем, кроме личностной неприязни, сказать такому клоуну - НЕЧЕГО.
И главный - где то слуга уже это слышал... Тока, бля, в другой форме, с точностью до наоборот. Да не от гжи ли Новодворской? От нее, родимой! Тока у нее жахнуть надо было по коммунягам, а остальной паффосс весь такой же.
КИСАКУКУ! Ты схватился за голосование, как семикласник-девственник за колено соседки по парте, до которого дорвался впервые в жизни. Что, собственно, и не удивительно. Потому как оно и было расчитано на выявление таких как ты. Прасти миня, киса, йа апять над табой пасмеялся.
Это голосовалка выявляет тех, кто не удосужился нормально прочитать текст. И увидел в нём только отрицание любимых соединёных штатов, а вовсе не "вилку" между декларируемым ими и тем, что происходит на самом деле. Г-жа Новодворская отрицает такое юридическое понятие, как "факт". Которые во множестве приведены в тексте, ага. А еще большие не затронуты.
Мамент второй, второстепенный. Аффтар в креатиффе употребляет местоименье "мы".
А что, нельзя? Киса, ты взял цопирайт на это местоимение? Или же совершенно не существует тех, кто со мной (то бишь автором) согласен? Ты, видимо, как горячо любимая Букля_, забыл буквы. Посмотри на голосовалку, комменты, хотя бы.
Однозначностью суждений с тобой может поспорить только сам прототип. Букля.

P.S. КИСА ТЫ С КАКОВА ГОРОДА?

Jesus КИСАКУКУ!
Отступим, для начала, от темы дискусси и обратимся к лирике.
Меня вот (странно, да?) забавляют такие вот как ты интернет герои. Каждый раз вы несёте мне заряд позитива, я тихо улыбаюсь, знающие меня не дадут соврать, когда читаю очередное творение такого героя.
Конечно, интернет даёт ложное чувство защищенности. И люди привыкают писать то, что никогда бы не сказали бы оппоненту в лицо, в реальной жизни. Потому что штанишки бы намочили.
Читая таких как ты, еще больше начинаешь ценить нормальных, адекватных людей, отвечающих за свои слова в любой ситуации.
Еще каких-то года два-три назад я бы нашел в реале и заставил повторить в лицо. Год-полтора - стопроцентно вынудил бы удалить аккаунт. Но такие как Вы мне уже приелись. И просто веселите.
Вы настолько одинаковые, ведётесь на одно и тоже. Как под копирку. Вот ПМ (кстати превет, Павилитель!) отвечают на подобную истерию одно - САСИ ХУЙ! А мне ешшо забавно наблюдать, как такие бессильные импотентишки брызгают слюной в монитор.

Конец лирического отступления.
Cосать хуй, пьяное быдло. Такие же как и ты, алкаши, бля, и бездельники, выебали страну в колективизацию. Ублдюки, бля на хуй, завистливые ублюдки. Всю жизнь занимаетесь тем, что завидуете более удачливым и сильным.
Да, совершенно с Вами согласен. Я - тупое пьяное быдло. Необразованый маргинал. Вот и сичас йа сижу пьяный пад забором, атстукивайа это паслание Вам азбукой морзе па телеграфнаму сталбу.
Эта йа (и канешна майи родичи) выебали страну и отняли у Вас, КИСА, паследний кусок калбасы. Патамушта завистливые, сцуки.
А пра все астальные свершения миня и майих родичей йа вабще прамалчу, шоб окончательно не давести Вас, КИСА, да инфаркта сваими дияниями.
Патамушта:
Бля, что ждать от быдла, со статусом - пьяница. Мразь, она и в Африке - мразь.
Вы забыли еще дабавить, что я придурок. Пачиму? Этож неотделимо. Сидя пад забором и немелодична оря: Я тиффтонскайа пихота, йа нибритый и бухой, мне ни нада на работу, патамушта йа тупой!© я недоумеваю, пачиму Вы забыли назвать миня теми словами, которыми обычно называют миня другие, так же как и Вы, начинаете дискуссию с моего статуса.
Ани ешшо любят пинять мне, что я бью людей в лицо, причем ногами, причем сразу, очень любят говорить : "Сука очкастая"
Как это Вы упустили? Срочно исправить!
А статус, по секрету, это происки Скеменоги и Администрации сайта, за создание всех потрясших сайт проектов за последние годы.

КИСА, ну скажите, право слово. Я понимаю, Вы обиделись и не отвечаете на мои вопросы, Я понимаю Вашу беду, пьяница мать - горе в семье, вот скажите, как с Вами можно разговаривать после:
Бля, пару сербиков замочили, че так мало-то, по-нашему, это весь народ, бля, вырезать
Вы тут говорите о том, что я дескать призываю вырезать народ, да? Где я это говорю? Цитату приведите, ага. Нету? Буквы выучили? Опять нету?
Что ж так плохо?
КИСА У ТИБЯ IQ ЕСТЬ?
В тексте говорилось о государстве. Примеры подобных государств надо? Третий Рейх подойдёт?
Если у человека не хватает ума понять то, что народ, страна, не может быть плохим, то человек - быдло.
Первый признак "быдла" - называть быдлом других. Во вторых пост затрагивает государственную машину. Но Вам, это, видимо, недоступно. В третих примеры преступных режимов История знает Очень хорошо. Не буду перед вам метать бисер, сходите в мак, там Вы ощутите прияную атмосферу родного стойла и может успокоитесь от истерии по факту существования таких как я. Пожуйте, КИСА.

Когда человек говорти "Америка" я понимаю "Америка", а не "Китай". Когда человек говорит "Жид", он имет ввиду еврея, а не бангладешца.

Киса а какая у Вас пятая графа? Это я так спросил, дя поддержания разговора. Терминами Вы, похоже, не владеете. Такова Ваша горькая женская доля.


Повелитель Мух помницо мы выяснили, в диалоге со мной и Логин, в одной записи у меня, наши политические позиции. ПМ, не уподобляйся. Не хуйа ж не аргументируешь после определённого уровня. А категоричностью начинаешь побивать Приветсвету. Глупо звучит. Взрослый ж человек.

Hopser[SieG] блиннах! Вот и появляются эрзац-креативы. АФАИК, изо всех не имеющих отношения к ЖРУ, более-менее пристойная вещь получилась только с Атеистом. Остальные просто не реагируют.
Вроде взрослый человек, с паспортом©
Да, вот блин, меня лично порвёт как хомячка, если в ближайшее время я буду так же кому-нибудь ипать моск, как атеисту. Тупильник сгорит, впесду.
А ты ожидал появления в комментах чиновников госдепа США? Я лично нет.совершенно нет

Хранители!
Зайдите ко мне в запись о толкинисте. Там, в комментах, висит креао на голосование. Предлагаю отдать следующую кладку ему.
ЗЫ КК на выходных. Флипа надо выловить и корректировацо.

Аз есмь Сущий
Yarvoh

Гы
ну, есессно, как херню ответить тем, кто не пишет за Парад, так абзацами, причем-с большими, а перед теми, кого тут знают - хвостиком вилять и лапку переднюю поднимать -"Мир мол, дружба, и жвачка!"

Идите, мальчик, отдыхайте, скучны вы до черезвычайности. Таланта и мозгов - ноль, а туда же, полуполитические памфлеты писать

Оппонет из вас, как из меня первый советский трактор. Отдыхайте, юноша

Lord of the flies
Yarvoh, ты серьезно хочешь, чтобы я аргументировал поебень и пространно разжовывал тут сопли? Нету у меня столько терпения и толерантности. Я уже песал как-то, что если человек не понимает некие элементарные, базисные вещи, то нехуй тут биссер метать.

Совершенно не нравиццо мне эта уебищная тенденция песать креативы на какие-то внешние уебищные сайты, образования и пр. Вы еще на афро-сирийский разлом сатиру хуйните. Превратили ПУ в хуету смехотворную.

login , не знал, что ты несешь тут вахту. И не собираюсь тут показывать тебе где ты высказала отношение. По-моему это прозрачно, но...ты оказывается не участвуешь в дисскусии, а являешьсо уполномоченным. Айм вери факин сорри.

отредактировано: 01-03-2005 23:06 - Повелитель Мух


01-03-2005 23:01
05B10S
login

Ты знаешь хотя бы одного человека, чьи политические пристрастия удалось изменить с помощью интернет-дискуссии?

Тут дело не в провокации и не в парламентской лексике. Сраться можно и на языке Генделя и Баха, безо всякого мата.

Фишка в том, что, как мне показывает более чем трехлетний опыт в конце концов все останутся при своем мнении.

Jesus
\\\Я видел документальные кадры. Абу-Грейб отдыхает\\\

Неужели? И что же это за кадры? Ссылки в студию!

\\\А что, Вы сможете мне доказать, что ксенофобия не удел дегенератов?\\\

Эээ, батенька. Вы утверждаете - вам и доказывать.

\\\Когда человек говорит ХУЙ, я понимаю, что он имел ввиду ХУЙ , а не ПИЗДУ. Когда человек говорти "Америка" я понимаю "Америка", а не "Китай". Когда человек говорит "Жид", он имет ввиду еврея, а не бангладешца.\\\

А я вот нет. Как говаривал Н.И. Махно "Жид не тот, кто еврей, а кто грабит людей".
Кстати, а когда человек говорит "Океания", что вы понимаете?

Yarvoh

Все ясно. Вопрос отпал. :)

Lord of the flies
Hopser[SieG] а махно жыд? Он грабил с полным своим удовольствием. Я вот никово не грабил, а жыдом меня обзывали регулярно. Странно, нет?

А что отпало-то? Вспомнилсо старый анекдод: Колхозное собрание. Председатель опаздывает, все волнуются. С часовым опозданием председатель приходит, выходит на сцену клуба, снимает кепку и бьет ею об пол. - Ну, всё пиздец, одной заботой меньше стало. Все: - Что, корма завезли? Председатель: Нет, хуй стоять перестал

Аз есмь Сущий
Hopser[SieG]
Неужели? И что же это за кадры? Ссылки в студию!
В инетах такое не лежит-с

\\\А что, Вы сможете мне доказать, что ксенофобия не удел дегенератов?\\\

Эээ, батенька. Вы утверждаете - вам и доказывать.

Ксенофобия - необоснованный страх перед чужими. Необоснованный страх - животный страх, не подающийся разумному объяснению. Если кто-то, уверяет, что все "евреи, черные, американцы" плохие, априори, значит человек даже не затрудняется подумать, а слепо следует своим животным инстинктам.
Человек, который следует своим животным инстинктам и руководствуется им в социуме и строит свои отношения в социуме руководствуясь этими инстинктами - быдло.

А я вот нет. Как говаривал Н.И. Махно "Жид не тот, кто еврей, а кто грабит людей".
1) Плиз, ссылочку в студию на высказывания батьки Махно
2) Более авторитетный исотчник, приведите, плиз. Махно не Даль, Далю я верю больше

Кстати, а когда человек говорит "Океания", что вы понимаете?
1) Географически - острова Океании, Микорнезию, Полинезию
2) Политически - острова Океании, Туматоу итд.

02-03-2005 00:45
('')<-
Yarvoh
Любимым занятием славян была критика народов у которых всё получалось за счёт их бездуховности (с) История славян.
Дружжок, от того что ты ещё раз прошёлся по накатанной до тебя (и людьми более компетентными) колее тебе чести не делает.
На территории США действует их конституция, со всеми правами для граждан сша а если ты не гражданин сша, то либо из последних сил рвись туда, либо в алькаиду ещё одним смертником, либо сиди молча и делай что скажет дедушка Сэм.
Кстати, как замечательно, у нас же оказывается враг есть в лице америки, это наверное он спаивает российское население, это наверное он науськивает наших бандитов на грабежи и убийства, это наверное он заставляет некоторых из россиян использовать своих сограждан как рабов (то есть ничего им не платя), и что самое страшное коррупционеры то наши оказыватся тоже брать взятки научены американцами.
От нытиков вроде тебя меня тошнит, ты бы сначала научился пешеходов на зебре пропускать, и не кидать окурки на тротуар, и сделал бы что нибудь для наведения порядка внутри страны, а потом рассуждал о таких высоких материях как геополитика.
ВЫВОД: Я ПРОТИВ экспансии США (как военной, так и экономической и культурной), но солдата армии нашего самого главного врага мы каждый день видим в зеркале.
А союзников у нас два: Армия (её же кстати тоже развалили америкосы, ведь правда?) и флот (и "Курск" что самое интересное утонул из за американцев, а не нашего (made ih Russia) головотяпства и разгильдяйства).

contra omnes
Jesus
Как же любит рассуждать о быдле тот, который так и не удосужился ответить на несколько раз сформулированный вопрос Что-то тут не так, право.

02-03-2005 00:57
('')<-
login
Ведь гораздо проще задружиться со всеми, кто Ламерику не выносит и таки жахнуть валенок на пульт.
Ага а тот факт что штаты пусть и за яйца, но всё таки держат мировую экономику над пропастью мы в расчёт не берём. ага.
А какая резервная валюта номер 1 во всём мире? Тебе напомнить?

contra omnes
Omon_Ra
Дорогой, я чувствую, что ты по меньшей мере экономист, раз заговорил о таких материях Да будет тебе известно, что экономика США гораздо, повторю, гораздо больше нуждается во всем остальном мире, нежели он - в ней. Точка.

02-03-2005 01:36
('')<-
Bladewalker
Америка нуждается, в остальном мире не спорю, а точнее в экономически здоровой и лояльной США его (мира) части, иначе куда сливать миллиарды ничем необеспеченных долларов? А этот остальной мир с радостью использует эту "грязную зелёную бумажку" как основную резервную валюту, так что наш рубль это расписка центробанка под евро, который расписка под доллер, который просто бумажка (и не самая красивая, суринамские гульдены по красоте - вне конкуренции). Но пока такие как ты и я можем на эту пустую бумажку одеться, поесть, выпить и т.д. экономика США будет стоять твёрдо, а за ней паровозом (кто получше, кто похуже) страны что держат доллары в качестве резервной валюты.
А упади завтра доллар и ты получишь великую депрессию, но не где-то в штатах а везде по земному шару, ты готов использовать беличьи шкурки в качестве меновой единицы в будущем?

02-03-2005 01:38
('')<-
Bladewalker
ЗЫ: Только не начинай вешать мне лапшу про внешний долг США,
ибо этот долг это чётко отлаженный инструмент штатовской системы финансов.

contra omnes
Omon_Ra
Что-то ты не обладаешь инфой про евро абсолютно Про то, как еврокорзина образуется. Ну не верю я, что ты экономист Доллар, кстати, упал за последние полтора года больше, чем в полтора раза. И живем же, никто не умер. Да, будет депрессия, но те, то уже положил на доллар и пользуется 3 тн независимыми валютами - евро, йеной и швейцарским франком - депессию худо-бедно, но переживут, а те дураки и страны дураков, которые держат резервы в баксах, тем придется гораздо хуже. Самим США в первую очередь.

02-03-2005 01:49
('')<-
Bladewalker
пользуется 3 тн независимыми валютами - евро, йеной и швейцарским франком
И чем же такие замечательные, независимые валюты обеспечены? А?
Ну не верю я, что ты экономист
Правильно, я будущий финансист, а это другие цели и методы.

contra omnes
Omon_Ra
И именно из-за того, что бакс ничем не обеспечен, окромя Шестого Тихоокеанского флота Бакс - бомба замедленного действия как под американскую экономику, так и под мировую, внешний долг тут не при чем. То, что сейчас появилось евро, а вместе с ним возможность распределить нагрузку, это хорошо для стабильности системы в целом, но очень плохо для доллара, спрос на который продолжает неуклонно снижаться. Меньше всего потеряют те, кто избавится от долларовых активов первыми. Они даже выиграют.

Закрыть