ПАРАД УРОДОВ
28-02-2005 08:08 Yarvoh » Америка, Америка
Есть на белом свете самая замечательная страна. Где давно восторжествовала политкорректность, демократия, с большой буквы ДЫ и всяческие прочии либеральные ценности. Только благодоря этой стране и её гражданам весь остальной мир не охватила чума террора и крестьянских бунтов. Это государство и отстаивающиие его интересы, могут немного ошибаться, но, в целом, вы согласитесь, они всегда правы. Они сеют разумное, доброе, вечное, не зря ведь на гербе этой страны свободолюбивая и гордая птичка зажала в гогтях пучок семян?
Да, да, вы правильно догадались. Это Соединёные Штаты Америки.

Страна - где тебе открыты все дороги, где сбываются все твои мечты и где живут настоящие патриоты своей страны, как они сами себя называют - стопроцентные американцы. Правда о том, что очень многие из них думают, что Солнце вращается вокруг Земли не стоит упомянать, потому как есть более продвинутые, которые считают что Земля плоская, а Вторую Мировую Войну выиграла их страна, разбив союз Германии и России.
С таким интеллектом трудно спорить, особенно когда он основывается на вышеупомянутых либеральных и демократических ценностях. По-этому другие государства радостно аплодируют, когда Соединёные Штаты Америки несут кому-нибудь огонь истинной Демократии на подвесках своих самолётов. И ждут, когда же Дядя Сэм прилетит и к ним, не в голубом вертолёте, а хотя бы и в зёлёном. Цвет хаки тоже подходит волшебникам. Ну или хоть не на вертолёте, но засыпет всё оранжевыми ленточками или розами.

С каждым визитом доброго волшебника Дяди Сэма, все остальные всё больше понимают что он прав. Когда сыпались бомбы на больницы Югославии, а когда, озверевшие толпы финансируемых добрым дядюшкой мусульман, жгли церкви и вспарывали животы беременным женщинам - дядушку малость пожурили. Но потом согласились, что он был всё таки прав и торжество Демократии - святое дело. Даже когда для него нарушаются все прописные истины этой самой демократии. Ведь согласитись, самой высокоинтеллектуальной нации Земли лучше знать.

И, как говорится, понеслась. С каждым новым визитом доброй воли - всё меньше остаётся тех, кто не согласен с политиком главного члена "Большой восьмерки".
А про то какими методами происходит неприклонное, как брошеный лом, торжество справедливости - говорить вообще моветон. Большой Брат не может быть не правым. Это противоречить своду законом, обязательных для всех, кто чтит Демократию.
п.1. Большой Брат Всегда Прав.
п.2. Если Большой Брат не Прав см. п.1.
Потому как Большой Брат достиг Просветления и знает, кто настоящие борцы за Демократию и свободу, кому можно взрывать дома с спящими детьми, захватывать театры и отрезать голвы перед объективами. А кому нельзя стрелять в умные американские ракеты, знающие где в доме престарелых скрываются террористы и сбивать пилотов, эти ракеты запустившие. Да и выборы в этих странах были совершенно не демократичными, к слову.

Мы все уже готовимся стать гражданами (или хотя бы добрыми слугами помошниками) этих граждан. В России практически равнодушны к новостям с мест торжества Демократии.
Своих проблем навалом. Вот Ирак, к примеру. Для нас иракцы - чурки мусульманские, то есть потенциальные террористы, их следует мочить в сортирах, потому что нерусь и нелюди.
Как подтерживаемые дядей Сэмом чечены.

Правда нам с чеченами поступать как американцы нииизя!!!Вспомнить только тот фарс, что мы устроли, в угоду доброму дядюшке, из дела полковника Буданова.

А давайте вспомним о тех вахтах и фотографиях, которые несмотря на нежелание доброго дядюшки, всё же появились в прессе? Про тех, о ком самый видный интеллектуал Соединённых Штатов Америки - президент Джордж Буш Младший (Молчать! А вовсе не "сраный ковбой", Вольфыч, как обычно погорячился, ага), да именно о тех, о ком он сказал: "Эти семь гнилых яблок опозорили нацию"

Возможно, в перерыве между поеданием прочно вошедшего в вашу жизнь биг-мака и чесаньем в подмышке, вы видели фотографии, где, процитирую свидетельские показания: Всех иракцев раздели и заставили лечь друг на друга, образовав пирамиду. В другой раз капрал Грейнер велел одной группе заключенных мастурбировать, а других пленных поставил на колени и заставил имитировать оральный секс. Обнаженых заключеных заставляли имитировать и гомосексуальные акты.

Согласитесь, развеж это пытки? Ну по натравливали собак, потыкали потушеным(!) окурком, на поводочках поводили. Повотографировали. Прикольная вечерика! Ёйоу! У них, в Америке, это национальная традиция. У них все так делают. Зачем называть это ужастными пытками? Америкацы скучали вдали от дома, вот и устраивали вечеринки, как привыкли.

Правда фигуранты утверждали в суде, что они отнюдь не сексуальные извращенцы и садисты, что они сочувствовали осуждёным и делали это по приказу руководства

Самый гуманный в мире американский суд отказался вызвать в качестве свидетелй собственных высших военных чинов. Они ведь лучше знают собственные законы, не так ли?
Это всего лишь преступления низших чинов.

А вот совсем недавно и у главного друга и союзника самого гуманного в мире государства - Великобритании, обнаружились свои "яблочки"
Которые делали тоже самое
И точно так же эти фрукты утверждают, что исполняли непосредственный приказ начальства.
Гляди на их лица, правда трудно представить, что они могут без ошибки написать собственно имя, так что - нет сомнений - они точно так же врут.

Просто у них фантазия работала в одном направлении. Они вовсе не исполняли одинаковые инструкции.

Да и вообще, разве ж это пытали? Вот иголки под ногти, электрод в уретру или же банальный паяльник в анус - вот это пытки. А у мусульман Шариат. У них круче бывает.

А то, что для мусульманина всё это - невыносимый, смертельный позор - так этож .... право слово. И то, что если эти фотографии увидят родные и знакомые, спросят его: "Почему ты не умер после этого?"

Кто скажет, что это придумал простой американский служака-сержант, с одной извилиной, на жопе?

С нашим менталитетом это трудно понять и по-этому у нас нет дела. Ну осудили некоторые правозащитники произошедшее, как из под копирки, ну повозмущались. Но всё можно выразить словами нашего самого большого светоча и проводника в интеграцию с Большим Братом - Валерии Ильиничны Новодворской: Что вы говорите! Да, иногда случаются ошибки, да бывают отдельные садисты, но ведь никого не убили, не покалечили, как в Чернокозово, подумаешь заставляли в рот брать! Чепуха!
Согласитесь воинствующая девственница, как всегда, права. Чепуха. Чепуха, то, что в упомянутом Чернокозово судебные проверки не нашли того, что она приписывает. Собственно, что они значат, эти российские суды и прокуратура? Вот Америка...

И про Гуантанамо упоминать не будем. И про то, что после победы инфернального торжества демократии в Афганистане, (где режим талибов, варварски рубил головы наркоторговцам, невзирая на положение) поток наркотиков оттуда хлынул в тысячи раз больше. К чему говорить еще о том, что становление этого режима, в своё время поддерживал добрый Дядюшка Сэм? Не будем говорить о Грузии и Украине. Я не буду говорить о всех победах демократии. Вы не маленькие, сами видите.

И едите свой биг-мак.

Давайте радоваться трогательной заботе о всех нас. Удивительной радости демократии, политкорректности и либеральных ценностей. Влеичию интеллекта простых добродушных американцев, которые лучше нас знают, что нам нужно и что такое хорошо, а что такое плохо.

Current music: Посмотри, как весело кипит земля, там где был когда-то Пентагон
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Жахнем?
• Обязательно жахнем!
50
76.92%
• Не четал
14
21.54%
• Как вы смеет противится Демократии в Вашем доме?
1
1.54%
Всего проголосовало: 65.
Заведено: 28-02-2005 08:10
Комментарии:
contra omnes
Omon_Ra
В основном золотым запасом. Франк только им обеспечен практически на 100%.

02-03-2005 01:56
('')<-
Bladewalker
И именно из-за того, что бакс ничем не обеспечен, окромя Шестого Тихоокеанского флота
А вот с данным тезисом согласен целиком и полностью.
Меньше всего потеряют те, кто избавится от долларовых активов первыми. Они даже выиграют.
Очень сомневаюсь, скорее всего они смогут просто "остаться при своих"

02-03-2005 02:00
('')<-
Bladewalker
В основном золотым запасом. Франк только им обеспечен практически на 100%.
Ага. Прекрасно, а какова суммарная масса наличных и безналичных франков? То то же. А остальные валюты только официально обеспечены золотом, потому что сейчас золото это не деньги, а товар, и цены на него могут колебаться будьте здрасьте.

contra omnes
Omon_Ra
Я больше склоняюсь к мысли, что они тоже проиграют, но на общем фоне их потери будут совершенно незаметны.

contra omnes
К сожалению, сейчас цена на деньги колеблется куда больше, чем цена на товар, который называется общим термином commodities.

02-03-2005 02:08
('')<-
Bladewalker
К сожалению, сейчас цена на деньги колеблется куда больше, чем цена на товар, который называется общим термином commodities.
Ну почему же :) а если завтра ВОЙНА? Куда качнётся цена золота?

02-03-2005 02:10
('')<-
Bladewalker
И вот ещё: хрестоматийный трюк Сороса с серебром (признаю что не с золотом) показал как цена может колебаться.

contra omnes
Omon_Ra
Согласен, большая война спутает все и прежде всего пустит вниз именно золото. А теперь посмотрим, какая стана со стопроцентной верятностью (единственная с таковой!) точно будет участвовать в такой войне, если не сама станет хотя бы одним из ее зачинщиков? То-то же.

02-03-2005 02:19
('')<-
Bladewalker
прежде всего пустит вниз именно золото
За деньгами и демократическими ценностими во след.

contra omnes
Omon_Ra
Вот это пожалуй единственное, что я серьезно имею против США. Милитаризм с плохо продуманными последствиями, который очень легко выпестовать, но сложно загнать обратно. Неуютно с таким соседом планету делить. С остальным вполне можно мириться, например, с необразованностью сельских жителей, непритязательностью кухни и т.д.

02-03-2005 02:32
('')<-
Bladewalker
Это конечно хорошо что мы так конструктивно ведём беседу, но вот только ничего эта беседа не изменит :(
(см мой первый коммент по этому креативу).

contra omnes
Omon_Ra
Да уж, действительно несколько нетипично для сего заведения. Даже боюсь, что завтра получим втыка за флуд

02-03-2005 02:53
('')<-
Bladewalker
Даже боюсь, что завтра получим втыка за флуд :D
Что-то мне подсказывает что я это переживу. :D
:D

02-03-2005 03:21
Omon_Ra

Почтенный, ты в своем репертуаре. Ма-ла-дец. )
//Леха

02-03-2005 04:26
шумный корнеплод
Omon_Ra, Bladewalker К вашему разговору о валюте...
Вы забыли, за обсуждением евро и бакса, что еще существует
фунт стерлингов, который, если я не ошибаюсь не падает уже с 50-ых годов прошлого века (20).

02-03-2005 09:10
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух login , не знал, что ты несешь тут вахту. И не собираюсь тут показывать тебе где ты высказала отношение. По-моему это прозрачно, но...ты оказывается не участвуешь в дисскусии, а являешьсо уполномоченным. Айм вери факин сорри.

Слушай ПМ, ну чего идиотничать? Если не помнишь, то я напомню, что мы как-то решали кто из нас хранителей чем занимается. И я свои обязанности как ни странно помню и выполняю. Так что не еби мне моск, андестенд?

А что там тебе видится в моих фразах и между ними в дискуссии, то это твои проблемы. Я думать как ты не буду. И не хочу. И юса я любить больше не стану. Если у тебя есть причины быть за юса, у меня их нет. Я в Езраиле не жыву.

Hopser[SieG] Ты знаешь хотя бы одного человека, чьи политические пристрастия удалось изменить с помощью интернет-дискуссии?
Фишка в том, что, как мне показывает более чем трехлетний опыт в конце концов все останутся при своем мнении


А где я говорила, что дискуссия изменит?? По-моему я говорила как раз, что нет. Вы что с ПМом все с ног на голову валите?

Omon_Ra слушай, вот ты не глупый человек, но почему-то сам, при неплохой способности к анализу, все равно поддаешься эмоциям. Это странно, камрад, особенно после того, как автор крео поставил все умляуты над Ё. Я вот не понимаю, 1) к чему так вестись, 2) задавать вопросы и самому давать на них ответы, причом, явно желая продемонстрировать свой ум, но не совсем удачно.

Правильно, я будущий финансист, а это другие цели и методы камрад, я безумна рада, что вы таки выучили урок по валютам. молодец. наверное вы получите красный диплом финансиста.

Блейд&Омон_Ра: я рада, господа, что вы действителньо констуктивно поговорили, тем самым показав, что все-таки все разговоры о том, что именно на економике юса держится мир вполне можно опровергнуть (приветволкер!) ибо ничто не является константой. Вы сами все сказали, Омон_Ра, вам щас-то не смешно за слова сказанные в щапальчивости. Я так хохочу над вами, Омон_Ра, спасибо за 2 часа жизни добавленных мне сегодня.

капитан-крокодил
полоумные подонки, а давайте я вам расскажу о способах внесудебного взыскания дебиторской задолженности предприятий-банкротов? лучше бы про хуй говорили. или про мост.

02-03-2005 10:09
('')<-
login
Это странно, камрад, особенно после того, как автор крео поставил все умляуты над Ё
Это потому, что я стал комментировать не прочитав комментарии до конца (aka тирады Ярвоха)
я безумна рада, что вы таки выучили урок по валютам. молодец. наверное вы получите красный диплом финансиста.
нет, не красный :(
тем самым показав, что все-таки все разговоры о том, что именно на економике юса держится мир вполне можно опровергнуть (приветволкер!) ибо ничто не является константой
Константы вам никто не обещал, и пожалуйста не путай инвестированные деньги которые реально работают и хранятся в форме ОС и в виде внеоборотки, и "омертвлённые" золото-валютные резервы.
Вы не поверите: сам бизнес процесс приносящий деньги устойчивей баксов в матрасе.

02-03-2005 10:10
('')<-
Великий Комендаторе
Как тебе "Мост" ?
;)

капитан-крокодил
Omon_Ra четаю. пока немного странно, но кое что уже начал понимать. необыкновенный какой-то писатель,ага.

Закрыть