Fallout Text Quest (краткие заметки)
дневник заведен 02-04-2002
постоянные читатели [1]
Mx
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Нью-Йорк, США
02-04-2002 00:59 Начало...
Ну, вот я и добрался до дневника...
Долго собирался, думал че бы такого написать...
Наверное, буду писать о Фоллауте. Не о том, который 1, 2 или тактикс, а о своем собственном. Отмахнувшись рукой и с явным сочувствием на лице, вы скажите: "ну вот и еще один". Хм... может быть, все может быть, но, как известно надежда умирает последней, а энтузиазм - основной двигатель таких вот проектов.
Что это такое?
Наверное, что-то типа "Текстовая ролевая игра в постьядерном мире по мотивам известного Fallout". Я до сих пор не знаю, какой процент геймеров предпочитает или хотя бы не «брезгует» текстовыми играми… Когда я впервые встретил текстовый квест от Digital Geckos мне он показался на удивление скучным и «каким-то не таким» да и вообще «КАК В ЭТО МОЖНО ИГРАТЬ» возопил я.
Да… прошло время, взгляды изменились, и в один прекрасный момент я вдруг осознал, что это возможно. Вполне реально вот так взять и сделать что-либо подобное. Не те жалкие попытки создать полноценную игру, адд-он или мод – это удается единицам, у остальных все быстро заканчивается, и появляются новые идеи, уходящие с такой же быстротой. Нет, это другое.
Это текст – много текста – очень много текста – килобайты, мегабайты чистого текста…
Я подумал немного, попытался оценить свои возможности и, конечно же, посоветовался с Mx.
Ему моя идея понравилась, так как он истинный любитель этой игры, однако сперва он не поверил в то, что мы сможем это сделать и посоветовал мне остыть
Таким образом, проект еще в самом начале был отложен до лучших времен...
Но вот приблизительно через полгода, я, как человек решительный, со свежими силами взялся за
создание игры. Как раз в то время появился kamrad.ru (для меня, конечно) и увидев КАК бедные фанаты скучают по любимому Фолу, мой энтузиазм возрос в десятикратном размере (!!!)

продолжение следует…
Закрыть