Fallout Text Quest (краткие заметки)
дневник заведен 02-04-2002
постоянные читатели [1]
Mx
закладки:
цитатник:
дневник:
Вторник, 16 Апреля 2002 г.
21:56 Черное братство...
Написал небольшой исторический факт образования Черного Братства.

«Уже долгое время из-за разногласий внутри организации, между генералом Максоном и советом старейшин возникали небольшие конфликты. Одним из четырех старейшин братства был Кавурус – самый старый из четверки. В последствие практически все конфликты переросли во вражду генерала с Кавурусом. Максон считал, что тот препятствует благотворной работе всей организации, его амбиции уничтожают свежий взгляд на вещи. В 2105 году наступило то время, которое в последствии будет названо историками, как период первого распада. После очередного конфликта, Кавурус втайне от генерала и остальных старейшин, собирает группу сообщников из двух паладинов и пяти рыцарей. Они создают сопротивление и выжидают удобный момент. Однако планам Кавуруса не суждено было сбыться. Через какое-то время Палладин Хротт, узнав о намерениях сопротивления, доносит все генералу Максону. Уже на следующий день генерал Максон собирает тайный совет старейшин, который в ходе обсуждения сложившейся ситуации принимает решение навсегда изгнать предателя Кавуруса из братства. Таким образом, старейшина вместе с частью паладинов и рыцарей покидает «Братство Стали».
Суббота, 13 Апреля 2002 г.
23:04 *Кровавые делишки...*
У меня убедительная просьба - детям, пенсионерам и людям с нарушенной психикой ниженаписаное НЕ ЧИТАТЬ!

Вобщем я просто как-то думал о том, что в оригинальном Фолле очень классно сделаны, а точнее написаны боевые выражения... типа такой-то такой-то промахнулся и споткнувшись умер...
вот я собственно и решил сделать эти "выражения" еще более интересными. Я так думаю, что в игре будет возможность включить\выключить "кровавость", но если уж она будет включена - должно быть действительно жутко.
Как вам такое:
*Пуля врезается в грудь, чуть ниже правого плеча. Раздробив на своем пути ребро, она задевает правое легкое и на выходе разрывает лопатку.*
(поломано 1 ребро, повреждено легкое, тяжелое ранение в грудь, сильное кровотечение)

или такое:
*Пуля проходит в живот, проделывая огромную дыру, и на полпути взрывается. Мышцы живота не выдерживают столь мощной нагрузки и с резким надрывом разлетаются в стороны, обнажив кишечник вместе совсем содержимым*
(критическое ранение в живот, критическое кровотечение, потеря большого количества крови)


Это только с пулями...
а вот со взрывом:
*Взрыв, и правое плечо разрывается под действием мощной силы, почти вырывая руку. С резким треском рвутся мышцы, и ключица неестественно выворачивается наружу* (тяжелое ранение в правую руку, сильное кровотечение, тяжелое ранение в грудь)
или вот так:
*Взрыв оказывается настолько сильным, что левая рука отлетает в сторону, орошая окрестности кровью.* (оторвана левая рука, сильное кровотечение)

Да... а еще кроме взрывов будут
- ожоги
- радиация
- отравления
- электричество
- плазма
- лазеры и импульсы...
Суббота, 6 Апреля 2002 г.
22:33 Звуки...
Насчет звуков еще пока не все ясно... (к сожалению). То есть не знаю как получится в итоге, но думаю будет хорошая озвучка.
Например:
выстрел => сдавленный хриплый крик => перезарядка => выстрел => еще более сдавленный крик => падение тела на пол => презарядка

То есть каждое (по возможности)действие - взлом замка, выстрел, крик, рев монстра, взрыв - будет сопровождаться характерным звуком, что надеюсь, дополнительно добавит в игру атмосферности...
Пятница, 5 Апреля 2002 г.
23:44 Самодельное оружие...
Мда... думал че бы такого новенького сделать... из оружия допустим. Ну конечно можно забацать кучу нового оружия одно лучше другого, но только как потом все это сбалансировать... Баланс, баланс и еще раз баланс - вот что самое главное. Помню, как в том же фоллауте всю вторую половину игры ходил с Solar Scorcher - одна из самых крутых пушек, работающая от солнца и без (!!!) батарей. Конечно разработчики попытались сбалансировать все это дело - во-первых находилось оружие как случайная встреча и к тому же работало только днем... ха, днем... ну и что? у меня всегда во второй руке была лазерная винтовка на всякий случай с ящиком патронов...
В тактиксе хоть немного получше. Самое крутое оружие - шестиствольная гауссовка стоила бешенных бабок. Бешенных в смысле в несколько раз дороже самых крутых пушек. Это раз. А два - патронов на гауссовку было ТАК мало по всей игре, что использование этого чуда было просто НЕВОЗМОЖНЫМ. Например к концу игры, на последней карте, у меня скопилось достаточно патронов, но пару раз замочив каких-то роботов, я уменьшил запас на половину (!!!). Она жрет их по-бешенному!
Вот я и решил, что надо бы сделать возможность самому конструировать нужное оружие.
Все что нужно - хорошое знание техники и нужные детали.
В игре будет очень много различных модулей, с помощью которых и можно будет соорудить пушку...
Например:

допустим нам нужно сделать плазменную винтовку...
для этого в инвентаре у нас должно быть как минимкм вот это:
- аккумулятор
- модуль выработки плазмы
- емкость с плазмой
- импульсный усилитель
- система водяного охлаждения
- система лазерной нарезки
- титановые пластины
+ опцианально:
- система автонаводки, вакуумный глушитель, пр.
(хочу также сказать, что перечисленные элементы очень "крутые", так что не думайте о получении всего этого в начале игры - или заработайте или украдите или найдите...)

За работу:
1) модуль выработки плазмы естественно вырабатывает готовую плазму для последующего выброса в цель. Емкость с плазмойснабжает вышеуказаный модуль.
2) импульсный усилитель разгоняет сгусток плазмы до сверхскорости
3) титановые пластины + система лазерной нарезки - получаем готовый каркас, куда закрепим данные модули
4) аккумулятор снабжает всю эту систему необходимой энергией
5) система водяного охлаждения все это дело охлаждает, так как многие модули естественно вырабатывают тепло

Потребляемая энергия прямо зависит от суммарной мощности модулей, так что не надейтесь ходить с супер-убойной махиной - или придется таскать заа собой тележку аккумуляторов, или каждые 2 часа мотаться в ближайший город за подзарядкой.
Кстати можно присоединить туда лазерные батареи, но все равно это сильно не поможет - только увеличит вес!!! К тому же солнце редкая штука
Четверг, 4 Апреля 2002 г.
23:47 Враги...
Врагов будет достаточно, причем как "старых знакомых" так и новых, но не менее опасных...
"Они будут агрессивными, или же спокойными, хитрыми, умными или не очень. Но все они будут представлять для вас реальную угрозу. Среди старых «знакомых» вы встретите кровожадных и умных когтей смерти (Death Claw), ядовитых скорпионов, опасных растения-мутантов, злобных крыс, гекконов, трупов-мертвяков (Ghouls), а также вооруженных бандитов и мутантов.Среди новых тварей будут мутировавшие пауки, члены секретных организаций, отшельники, представители различных сект, камикадзе, элитные солдаты и другие.Напомню, что в некоторых случаях вы сможете не только бездумно уничтожать своих врагов, но также поговорить с ними, мирно расставшись (в худшем случае) или получив
квест!
"
Вот так...
Еще придумал солдата Федерации - мощные дяди, работают на Федерацию, обычно нейтральные, но если войти в охраняемую или запретную зону - смерть обеспечена. Они - аналог Анклавовцев из второго Фолла, только не такие анрессивные.
Также будут элитные содаты. Элитные солдаты - бывшие солдаты Федерации, посвятившие свою жизнь борьбе со злом. Убивают только
негативных существ. Они на порядок круче, чем солдаты Федерации - у них лучше оружие, броня и т.п.
Среда, 3 Апреля 2002 г.
23:45 Наркотики...
Наркотики... Ну как без них, да еще и в постядерном мире...
"тихие ширяния замученных бомжей по закоулкам и последующие летальные исходы"
"Его взгляд невозможно описать – потухшие глаза мерцают нездоровым блеском, а руки дрожат от нетерпения. Он – потерян, потерян для всего мира, он ушел в себя, запутавшись в паутине собственных пороков. Его жизнь проходит намного быстрее, оставляя лишь призрачный след…"
Наркоманы и вообще наркотики - неотемлимая часть мира Фоллаут. По моим наблюдениям каждый третий человек или любое другое существо принимает наркотики...
Сегодня написал разговор с торговцем наркотиками, а заодно и товар, который у него имеется...
Потом думал как бы назвать таблетки... назвал "розовые зайчики"
По моему очень даже подходит то есть сразу понятно про последствия
Еще, наверное, сделаю какой-нибудь ОЧЕНЬ крутой наркотик с убийственным действием, но, увы, слишком быстрой кончиной... для жизни...
Вторник, 2 Апреля 2002 г.
23:31 Масштабность...
Сегодня опять думал о масштабе игры. Сейчас пока сделал 2 города, но поверхностно и не очень подробно. Решил сначала закончить тот, что поменьше, но там все равно где-то 10-15 NPC и еще столько же разных мест - все же надо описать, каждую деталь, передать всю атмосферу...
Хочу чтобы игрок прочувствал весь мир - грязь, нищета, наркоманы и мафиозные семьи, солдаты федерации и сумасшедшие фанатики в пустыне, мутанты воюют с людьми, а бандиты безжалостно грабят караваны...
2 города... блин так мало, а сколько гемороя. Второй - один из крупнейших промышленных центров на всем побережьи. Представляю СКОЛЬКО там народа. Думаю надо бы сделать как минимум человек 30-40 NPC. Каждый че-то хочет, просит помощи, дает квесты, а по выполнении как-то благодарит, помогает...
Квесты... квесты это хорошо... но только когда не "прикончи того козла, я тебе заплачу" или "да там один кретин задолжал кучу бабок, вернешь - 5% твои" или "уже полгода не могу провезти караван - бандиты замучали, перебей ка их всех!" - это все конечно круто, да не очень...
А вот ежели чего-нибудь такого заумного, чтоб мозги кипели, вот это уже получше будет...
Думал, думал... так ничего и не придумал.
Может быть каким-то намеком сделать или же так: за выполнение квеста получаешь бутылку виски, на которой выдавлены координаты и время; идешь туда - и прямо на глазах происходит убийство, при этом труп увозят, а на том месте находишь медальон в виде орла; опрашиваешь весь город по поводу медальона и в конце концов за очередной квест получаешь древнюю старую книгу, где на последней странице нарисован этот знак - как на медальоне...
Да... Это уже какое-то расследование получается, прямо Коломбо или мисс Марпл, но я наверное несколько таких моментов все же запихну ради интереса, только мороки много...
Масштабность...
Конечно я не против сделать штук 20 городов, но тогда может быть только лет через 10...
Пожалуй, сделаю еще пару секретных лабораторий и 5-8 городов...
А еще случайные встречи... чтобы такого сделать...
Если хорошо, вдумчиво вчитываться, на игру уйдет часов 20, я так думаю...
Интересно сколько людей скажут "вот это круто, давно такого не было, так держать!", а сколько "ну и отстой, давно такого не видел, чтоб ТАК испаганить великую игру..."
Надо будет потом устроить тест.
А вообще сделаю так - выпущу альфу, выложу на сайт, кто хочет поиграет немного и скажет свое мнение; если хотя бы человек 30 оценят - буду делать!!!
18:07 Начало игры...
Начало конечно не очень приятное, в том смысле, что было все, а остались ни с чем, но зато есть повод отомстить...
Открою секрет, что мутанты, ограбившие нас, состоят в одной бандитской группировке. У них даже база есть, оружие, харчи...

"Ты открываешь глаза и понимаешь, что лежишь на сырой земле. Вокруг тебя разбросанные остатки твоей машины. Ты видишь валяющийся неподалеку покареженый фонарный столб, который стал причиной этого столкновения. Твоя машина еще продолжает дымиться, и ты замечаешь прожженные пятна на помятой дверце. Постепенно твой мозг начинает проявлять какие-то признаки действия, и ты начинаешь вспоминать события прошлой ночи. Ты ехал по выжженной степи по направлению к ближайшему поселению. Твой Pip-Boy еще барахлил в тот день, и это доставляло тебе некоторое раздражение, однако ты ясно видел какой-то город в 200 милях отсюда. Порядком устав за эти три дня беспробудной езды по бездорожью, ты хотел поскорее пропустить стаканчик виски, и увидев некий тоннель справа, вдававшийся в скалы, свернул. Их было трое – супер мутанты. Ублюдки с лазерными винтовками как будто ждали тебя и ты, не успев ничего предпринять, услышал шипение плавившегося метала, и последующую серию взрывов. Машина с диким грохотом вылетела из тоннеля, трижды перевернувшись вокруг своей оси, и на бешеной скорости врезалась в фонарный столб пролетев до этого еще метров 100. Ты вылетел еще в полете и врезался в землю с двукратным ускорением. Тебе повезло, что ты был в Power Armour.
Ты встаешь и понимаешь, что у тебя нет ни денег, ни оружия, ни брони."

Вот так...
Дальше конечно будет поинтереснее, а пока все...
03:00 Сюжет...
Недавно сделал сайт по теме http://www.geocities.com/fallout_text_quest
Он конечно не очень, я бы даже сказал "галимый", но на первое время сгодится. Потом че-нибудь поприличней "забацаю".
Определился наконец с сюжетом, который хоть и немного идиотский, но вполне правдоподобный.
Играть придется за сына главного героя из второго Фолла. Отец где-то 20 лет назад подружился с одной девушкой, которая была проституткой. Вобщем так у них все сложилось, что через 9 месяцев на свет появился наш герой. К тому времени его отец уже был далеко от своей возлюбленной и по всей видимости уже забыл о ней. Сынок тем временем уродился на славу! Весь в папашу - умный, сильный, ловкий - все эти параметры изменяемые и настраиваемые. Так что то, каким он окажется на самом деле (дохлым интиллектуалом или тупым качком) решать нам и только нам, что не может не радовать.
Так прошло наше детство и ранняя юность. По счастливой случайности как-то через город проходил старик, которого звали Ренгаффт. Он был настолько эрудированным и умным, а главное добрым, что согласился обучить мальчика чтению и письму. Несколько лет Ренгаффт был самым лучшим другом и наставником молодого героя, он обучил его владению огнестрельного оружия, рассказывал много историй про "внешний мир".
К 20 годам у него проявился необычайный интерес к своему отцу. Он и раньше спрашивал мать о нем, но та, к сожалению, не могла дать нормальный ответ - уже несколько лет она сидела на наркотиках и была не в силах вспомнить даже прошлогодние события...
Прошло еще 2 года и наш герой решает отправиться на поиски отца. Таинственные истории об "избранном", который был в городе 20 лет назад, об отце, вызывали нестерпимое чувство ненависти. "Как он мог бросить собственного сына и за все 20 лет даже не навестить его..." Надо найти его во что бы это ни стало...
Мы отправляемся в путь на старой машине "Ролс Ройсе", неплохо вооружившись и в полной амуниции.
К сожалению, через несколько дней изнурительной езды по пустыне наш герой натыкается на небольшую группу бандитов-мутантов, настигших его в туннеле. Очнувшись после взрыва собственной машины, мы обнаруживаем, что остались ни с чем...
Все что можно было унести, забрали мьюты, подумав видимо, что ты мертв...
С этого момента начинается игра...
00:59 Начало...
Ну, вот я и добрался до дневника...
Долго собирался, думал че бы такого написать...
Наверное, буду писать о Фоллауте. Не о том, который 1, 2 или тактикс, а о своем собственном. Отмахнувшись рукой и с явным сочувствием на лице, вы скажите: "ну вот и еще один". Хм... может быть, все может быть, но, как известно надежда умирает последней, а энтузиазм - основной двигатель таких вот проектов.
Что это такое?
Наверное, что-то типа "Текстовая ролевая игра в постьядерном мире по мотивам известного Fallout". Я до сих пор не знаю, какой процент геймеров предпочитает или хотя бы не «брезгует» текстовыми играми… Когда я впервые встретил текстовый квест от Digital Geckos мне он показался на удивление скучным и «каким-то не таким» да и вообще «КАК В ЭТО МОЖНО ИГРАТЬ» возопил я.
Да… прошло время, взгляды изменились, и в один прекрасный момент я вдруг осознал, что это возможно. Вполне реально вот так взять и сделать что-либо подобное. Не те жалкие попытки создать полноценную игру, адд-он или мод – это удается единицам, у остальных все быстро заканчивается, и появляются новые идеи, уходящие с такой же быстротой. Нет, это другое.
Это текст – много текста – очень много текста – килобайты, мегабайты чистого текста…
Я подумал немного, попытался оценить свои возможности и, конечно же, посоветовался с Mx.
Ему моя идея понравилась, так как он истинный любитель этой игры, однако сперва он не поверил в то, что мы сможем это сделать и посоветовал мне остыть
Таким образом, проект еще в самом начале был отложен до лучших времен...
Но вот приблизительно через полгода, я, как человек решительный, со свежими силами взялся за
создание игры. Как раз в то время появился kamrad.ru (для меня, конечно) и увидев КАК бедные фанаты скучают по любимому Фолу, мой энтузиазм возрос в десятикратном размере (!!!)

продолжение следует…