Между тем, СМИ выяснили, до нынешнего инцидента на АС-28 произошел целый ряд инцидентов, которые руководство флота скрывало, и батискаф давно требовал ремонта.
В частности, супруга капитана Вячеслава Милашенко Елена рассказала "Коммерсанту", что "Слава должен был в конце августа уезжать на год в командировку в Нижний Новгород на завод "Красное Сормово", где 28-й аппарат должен был проходить ремонт". "Он же давно уже аварийный, столько лет без ремонта… это просто первый случай, о котором доложили, — а так там и проводка уже горела и чего только не было".
http://news.tut.by/world/56419_print.html
-----------------------
Средний ремонт уничтожен. Судоремонтные заводы уничтожены. Корабли эксплуатируются без всяких шансов на ремонт. Но зато стоит случиться проёбу, от лодки до сбоя в энергосетях -- во всём виноват ссср***. То, что он кончился двадцать лет назад, никого не смущает. Распилили, разворовали свои сс, а теперь покупаем английские. Которые через пару лет так же распилим и продадим, потому что у нас их ремонтировать будет некому, а в англии - дорого. Как в анекдоте про патроны, которые "а ты у меня купи".
Тьфу.
-----------------------
*** - из жжк
Но ведь очевидно, что случись такое в СССР, когда правили Генины кореша, лодку бы не подняли. Теперь мы знаем, что у нас нет, и не было таких аппаратов для резки тросов. [...] - Все верно. Да и делать такие аппараты не обязательно. Можно купить, если нет холодной войны. Не только Зю, но и продвинутые идиоты из партии Россия-Остров ничего этого не в состоянии постичь.
Вообще ничего делать необязательно. Ведь всё можно купить.
Иди, купи яду. Блять.