Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
23-10-2005 18:06 Дюна
Арракис. Пустыня. Черви.

Музыка: тишина
Настроение: хреновое
Комментарии:
23-10-2005 20:16
SwordSinger
Круто. Модель сам делал?
Шагающий танк (с)
Смотря модель чего. Шаи-Хулудов - лично выращивал. Люди заимствованные.
23-10-2005 20:34
SwordSinger
Круто получилось. А текстуры?
Шагающий танк (с)
JPG-шка под названием "leather-чего-то-там" На основе неё делал текстуру червя, затем настраивал типы освещённости, шум и т.д.
Использовал тип шейдинга, которым раньше не пользовался - так тени получаются реалистичней. Но к сожалению не всегда подходит...
полковник Гепард
Классно. Особенно учитывая тот факт, что я как раз на днях засел снова за Дюну
подмастерье
Грандиозно. Красивый второй план, небо, пески. Но цвета могли бы быть поинтенсивнее. Пасть Шаи-Хулуда мало детализирована, равно как и фигурка карабкающегося человека. Ясен пень, в случае последнего детализация и не может быть большой, но сейчас он немного на голема похож. И погляди на нижнюю часть спины девушки. Что там за выемка над правой ягодицей?
Шагающий танк (с)
Что там за выемка над правой ягодицей?
Вууопс... Только что заметил Так увлёкся подстройкой цветов и прочего (девушка рендерилась отдельно), что косяков самой фигурки не заметил... Теперь если только в фотошопе править.

"Скалолаза" я хотел просто силуэтом сделать (аналогия с муравьём), но слишком затемнить не удалось - иначе нереалистично получается. Так и осталось - очертания есть, но детализации нет. В принципе, так и задумывалось - только цвет неестественный

Пасть по идее всегда с зубами изображается... и криснож из них делался... Но я сомневаюсь, чтобы они были такого размера, как в фильмах - это ж метров по 10-15 длиной выходит, как минимум. Так что решил вообще без зубов - работы меньше, и реализм не страдает.

С цветами и освещением долго корячился, перепробовал все известные фильтры, излазил всю цветовую гамму, солнце ползало по всему небу, небо меняло цвет от ярко-синего до почти красного... Никогда не думал, что так сложно передать дух пустыни. Чуть не тот оттенок - и всё насмарку. Может, и можно лучше или интенсивней, но мне пока не удалось.
Впрочем, я "заболел" пустыней, так что думаю это не последний пейзаж на тему Арракиса. Эксперименты продолжаются.
Шагающий танк (с)
Artemis Хех, щас поглядел с рабочего монитора - понял, о чём ты говоришь...
Настройки цветовой гаммы на домашнем и рабочем мониторе сильно разнятся. И где правильней - фиг знает... На домашнем я специально цветовой профиль настраивал, по всем правилам настроечных таблиц. В итоге на нём всё выглядит чуть контрастнее и ярче.

Интересно камрады, а вы цветовой профиль (гамма, цветобаланс, яркость/контраст) в видеодровах настраиваете, нет?
24-10-2005 12:02
SwordSinger
У меня ВьюСоник. Этим все сказано.
Сам моник уже отображет правильно глубину цвета, насыщеность, яркость и контрастность цветов, не то что корейское барахло. Я даже видюху не трогаю. Скачал лишь для Колор Менеджера гамму к моей модели.
Что приходится корректировать - яркость. Ибо малость темновато в играх и при просмотре фильмов.
24-10-2005 16:52
SwordSinger
Кстати, а что-нибудь на ЗВ тему? У нас нет ниодного твоего рисунка.
Шагающий танк (с)
Тут где-то по дневнику ещё валяется несколько ЗВ-рисунков, помимо джедаек.
Ещё можно втоптать Шаи-Хулуда в песок по самую морду и обозвать это безобразие "Сарлак на привале"

Темы нет. ЗВ-фильмы не переплюнуть. Заново воспроизводить сцены бесчисленных ИЗР и ЗС не хочу. Нужна идея.
24-10-2005 17:23
SwordSinger
Тарантул
Согласен, в этом вся и беда. Заниматься воссозданием, того что есть не интересно.
А Ниерра?
Из этой картинки вполне можно образ придумать. Мне эта картинка очень нравится.

Немного приподнять, в руки меч (голубой), на земле дохлый клон. Спину чуть чуть назад, наклон головы немного вперед чтобы из под век смотрела.
Ну немного прикрыть, обобенно спину и те части где явно полигонов на "округлрсти не хватает". Волосы можно на лицо, если есть такое возможность.

Задний фон пострашнее, сумрак пленеты, от земли пар поднимается клубы дождя и облаков прочерчивают бластерные полосы плазмы. Жесткая трава оплетает ноги.
В небеса три-истребители можно добавить если модели есть.
подмастерье
Тарантул
Теперь если только в фотошопе править.
Если будешь править, то еще и на лопатки обрати внимание. Девушка как сидит - прямо или чуть сгорбившись? По соотношению плеча и подбородка я бы сказала, что сгорбившись, но по спине-позвоночнику - прямо.

А если попробовать скалолаза чуть удалить визуально? Например, подпустить пыли? Тогда сам цвет не надо будет менять. Ага, и тень тогда уже придется убрать или сделать еще более размытой.

Пасть по идее всегда с зубами изображается... и криснож из них делался...
Зубы - не первостатейно. Мне резанули глаз сами челюсти, которые больше похожи на лепестки. Слишком тонкие, что ли... Или неровностей маловато...

Впрочем, я "заболел" пустыней, так что думаю это не последний пейзаж на тему Арракиса.
Изучать цветовую гамму пустыни по фоткам не пробовал?

Интересно камрады, а вы цветовой профиль (гамма, цветобаланс, яркость/контраст) в видеодровах настраиваете, нет?
Неее... Видеодрова - это видеокарта? Или монитор?

Foks
Где-то тут была картинка персонажа Девоны из ПБ - Ирис. Шикарно смотрится.

А Ниерра?
Из этой картинки вполне можно образ придумать.

Только одень ее, ага?
24-10-2005 20:44
SwordSinger
Artemis
По соотношению плеча и подбородка я бы сказала, что сгорбившись, но по спине-позвоночнику - прямо.
типа позвоночная выемка должна быть плоской? Че-то есть такое... как-будто спина прямая, а плечи чуточку вперед.

Мне резанули глаз сами челюсти, которые больше похожи на лепестки. Слишком тонкие, что ли... Или неровностей маловато...
да вроде нормально, может быть только "разрез" рта между лепесками побольше/поглубже сделать. Чтобы "морда" коническая была, если челюсти сжать.

Только одень ее, ага?
а это еще зачем?
Шагающий танк (с)
Artemis Девушка сидит чуть сгорбившись. Спина в общем-то не особо прямая, иначе бы у этой модели талия (винтерс ) чётче выделялась.

Да, можно чуть больше пыли добавить на среднем плане (сейчас она только в правой части), тогда получится полноценный силуэт.

Челюсти острые, да. Как-то же они должны взрезать толщи песка. Покрытие червя очень прочное, это не кожа, так что острия в строении - имхо нормально. Вообще, Черви имеют признаки кремниевой формы жизни, неорганической. Любопытнейшие существа...

Изучать цветовую гамму пустыни по фоткам не пробовал?
Пробовал воспроизводить. Не работает. Без какого-нить одного малого штришка вся гармония рассыпается. Наверное, можно было вопроизвести какой-то пейзаж со скрупулёзной достоверностью, но у меня были свои задумки по композиции, так что пришлось "плясать" от настроения картины, а не от реалистичности.
Единственное - мне очень помогло, когда на фотках я увидел, что песок в пустынях вообще-то белый, а не жёлтый, как принято считать.

Неее... Видеодрова - это видеокарта? Или монитор? - цветопередача зависит и от того и от другого. Если много вариантов настройки. Я настраивал - в драйверах видеокарты.

Только одень ее, ага?
Дык вот потому и не делаю пока Куда-то п.(отеря).л крякнутый плагинчик для 3DMAX, позволяющий богатейшие возможности по работе с тканями. Сайт, откуда качал, исчез... Как найду, приступлю к работе.

Foks на земле дохлый клон
Как непочтительно по отношению к благородным защитникам барышни!
Собсно, см. выше причину откладывания данной работы.

может быть только "разрез" рта между лепесками побольше/поглубже сделать. Чтобы "морда" коническая была, если челюсти сжать.
Слушай, а ведь правда, у него таким макаром варежка полностью не закроется
24-10-2005 22:30
SwordSinger
Собсно, см. выше причину откладывания данной работы.
Ну одеть всегда можно... потом...
подмастерье
Тарантул
Спина в общем-то не особо прямая, иначе бы у этой модели талия (винтерс ) чётче выделялась.
Пыталась найти какой-нибудь учебный рисунок, где хорошо видна анатомия спины, но безуспешно. Мой совет: посадить кого-нибудь в похожей позе и посмотреть (я сейчас так делаю, рисуя комикс, если примерно не знаю, где мне искать изображение человека в нужной позе). Или самому покривляться перед зеркалом.

По Шаи-Хулуду нашла вот такие изображения:

Челюсти к концу сужаются, по форме напоминают треугольник. Отчетливо видны зубы.

Похоже на кадр из фильма, не очень хорошего качества, но видно, насколько челюсти мощны (кстати, их концы тоже треугольные):


Маленькое, но красивое:


Пробовал воспроизводить. Не работает. Без какого-нить одного малого штришка вся гармония рассыпается.
Хмм... Как понимаю, в максе возможности корректировки отдельными штрихами наподобие Фотошопа нет? Абыдно..

Единственное - мне очень помогло, когда на фотках я увидел, что песок в пустынях вообще-то белый, а не жёлтый, как принято считать.
Это если песок.. А если есть примеси глины, или еще чего-нибудь? Смотрю фотографии в справочнике по ландшафтам, там дюны в Алжирской Сахаре темно-оранжевого, даже бурого цвета.

Foks
а это еще зачем?
Авторский выпендрон.
Шагающий танк (с)
Последний червячок на моего похож.
Вообще да, треугольные челюсти формы как на первой и второй картинке внушительней смотрятся. Но зубы всё равно не катят...

Хмм... Как понимаю, в максе возможности корректировки отдельными штрихами наподобие Фотошопа нет? Абыдно..
Неа. Кистей для обработки 2D-изображения там нет. Так что фотошоп является неотъемлемой частью 3DMAXa

Это если песок.. А если есть примеси глины, или еще чего-нибудь? - ну скалы, глина и прочие породы в пустыне конечно встречаются. Но основное - это всё же песок, и в чистом виде он белый, на Арракисе я думаю это основная порода.

Смотрю фотографии в справочнике по ландшафтам, там дюны в Алжирской Сахаре темно-оранжевого, даже бурого цвета.
Образцы или пейзаж? На цвет многое влияет. У меня на картинке тоже дюны получились не белыми потому что: а)освещение, б)воздух с частичками пыли, с)слабый светофильтр. А на закате да в преддверии бури Кориолиса они не то что оранжевые - красными будут.
01-11-2005 00:37
SwordSinger
это всё же песок, и в чистом виде он белый, на Арракисе я думаю это основная порода.
Я все думаю, а чем они питались, кроме краулеров? Прямо спейс слаг из Хотовского пояса астероидов.
Шагающий танк (с)
Возвращаясь к разговору...

Foks Фиг знает чем они питались... тут даже можно расширить вопрос: не чем они питались, а откуда вообще получали энергию, даже если считать их неорганическими созданиями.
Вот тут: http://thedune.ru/duneenc/sandworms.html есть статейка, где частично освещен этот вопрос, но как верно заметил переводчик, не особо убедительная...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть