Israel
18-06-2003 20:07 poison_dv » "Тату" в Израиле: не состоялось
Русский дуэт "Тату", которого так ждали в Израиле, в результате Святую землю не посетит. Во вторник организаторы гастролей "девочек-припевочек" в компании "Изабелла Арт Продакшн" сказали, что по непонятным причинам возникли сложности с оформлением виз для певиц. Они также сообщили, что обратятся сегодня же в министерство внутренних дел Израиля, с просьбой ускорить необходимые процедуры для оформления документов. Однако, позже появились слухи о том, что девочки, разочарованные вялой продажей билетов, концерты попросту отменили.

А я думал что наши пейсатики запротестовали...
В прочем действительно особого ажиотажа вокруг Тату у нас не наблюдается.

отредактировано: 18-06-2003 20:08 - PoiSoN (DV)

Комментарии:
Камрад
Я как пейсатик могу заявить что мне как-то пофиг кто приедет выступать. Пока в синагоги с флагами с радугой не лезут - на здоровье
А то как-то забавно читать про мифических "харедимов", могущих отменить что угодно у нас в стране! Этож бабки, кто на них (нас) посмотрит вообще?

designer
*Gabrielle* Ты попробуй пригласить нееврея в Израиль на недельку погостить. И посмотреть, сколько времени ему займет сделать визу. Через сколько процедур надо пройти... Это только один пример... А все из-за "неотделенной" от государства религии...

отредактировано: 18-06-2003 22:55 - SnowTiger


социал-камрад
SnowTiger ты че ? пургу гонишь

designer
[миролюбиво] ну ладно, ладно...

социал-камрад
SnowTiger нет, правда, турагенства решают эти проблемы очень легко

(а вот посольство Израиля в Москве - говно фашистское, такие меры безопасности людей угнетают)

p.s. я имел в виду только порядки в посольстве *peace*

designer
Пардон, турагенства в Израиле или в СНГ?

социал-камрад
SnowTiger и там, и там, ведь в этом все и заключается - российские турагенства через филиалы (или как их звать ?) в Израиле все организуют очень быстро, есть, правда, глупые ограничения, говорят (вроде бы, нельзя ехать в Израиль, если ты был в Саудовской Аравии). Но в целом все легко, вообще, туристическую визу легко почти в любое государство получить.

Камрад
SnowTiger
Какой бред!!! При чём здесь религия?! Ты сам сказал что это - меры безопасности! Гостить тут может практически кто угодно, у нас три года назад гостила женщина-нееврейка, и никаких проблем у неё небыло. Алаха тут ну никаким боком не касается. Как это ловко получается, что люди, от религии далёкие, вдруг в ней разбираются как только что-то идёт не так как им нужно, и находят прекрасную причину свалить всё на пейсатиков?

А насчёт ""неотделенной" от государства религии..." - что я могу сказать? Если ты ехал в "мединат а-йеудим", как поётся в известной песне, то еврей - дело алахи, и только алахи. Всё остальное полный булшит. Ну а если "куда угодно - только-бы из союза" -- тогда вперёд в Уганду где собирались основать страну поначалу, Канаду где похоже всех ждут, итд.

Камрад
*Gabrielle*

не согласен с тобой, ведь ты видишь иначе, для тебя традиция часть жизни, а точней вся жизнь, если даже по каким то причинам тебе предеться исключить из разговорного обихода любое упоминание о религии и всем с ней связанным, то тем не менее масса действий и реалий твоей жизни будут поддерживать традиции непрерывно, пейсы, субботний киддуш, кошерная еда, медленое движение в радиусе одной мили и многое другое уже частьтебя, человеку же незнакомому с традицией и смотрясчему со сдтороны кажется все перегибом, фанатизмом, чем то излишним, человек вне традиции предполагает, что все шаги которые ему надо сделать, чтоб прийти к внутреннему источнику - за него сделают, любя его, и его приведут, он пока не видит что важнее научиться самому идти в данном направлении, но все же евреем он остается даже если едет в Уганду, просто ему важно путь немного удленить

Камрад
Простите, Вы говорите о той Уганде, где Родина и Жратва?

designer
*Gabrielle* Пардон, "стыдно мне что я в Бога не верил, горько мне..." ну и так далее. Ты еще скажи "вали назад откуда приехала", я уже не раз это слышала. Но я здесь, по той или иной причине, здесь мой дом уже 12 лет. Израиль люблю, как любят свою семью - принимая такой, какая она есть. Это не значит, что не вижу недостатков. Да, религиозные законы меня раздражают и мешают жить.

19-06-2003 11:03
Так... Понеслось.... :(

Девочки, не превращайте это место в склоку, столь усердно поддерживаемую нашими газетами и ТВ!

Кто соблюдает традицию - барух ашем! Кто не соблюдает - да тоже на здоровье. Не надо только друг другу мух в суп подбрасывать. (по шабатам под окнами сигналить, да дороги перекрывать, чтобы машины не ездили).

Купите орехов мешочек, да пошуршите :) (ну, вы поняли, да?)

19-06-2003 11:18
Хе-хе-хе...

Насчет "Та - Ту" (или Та - Эту? А, всё равно :) )

А кто сказал, что должен быть ажиотаж? 12-ти кратное прокручивание по частным музыкальным каналам еще не признак популярности. Даже а оголубевше-орозовевшей европе дуэт двух лесбиянок переростков, "косящих" под нимфеток, кроме недоумения ничего не вызвал.

Давно уже списаны "в тираж" - вот и бесятся продюссеры, в попытке выдавить еще одну копеечку. То слухи пускают, то откровенно врут. Можно еще на "национальной гордости" поиграть - это сейчас модно. Хотя, если задуматься, какой это позор таки, что кроме лесбийского эпатажа больше на эстраде "блеснуть" нечем (голые зады татушек не в счет).

А облом с продажей билетов далеко не первый. До этого были обломы в Штатах и Европе. Придется, видимо, в Африку податься, да и то спешить надо - там мусульманизация полным ходом, конурсы красоток сбегают с континента.

А у нас - таки припомните тутушную рекламу на иврито-говорящих каналах. Я чегой-то не встречал. Значит - опять расчёт на "племенной языковый инстинкт".

Сами "Тату" не стоят даже обсуждения, а вот ситуация вокруг них - весьма печальна.

Злой модератор ФК
Guest
А у нас - таки припомните тутушную рекламу на иврито-говорящих каналах. Я чегой-то не встречал. Значит - опять расчёт на "племенной языковый инстинкт".
Была реклама на израильском и русском музыкальных каналах, MusicBox, есть в Yes.

19-06-2003 18:23
PoiSon,

таки Yes-овские "специфические" каналы - не показатель. При их-то финансовом положении они готовы рекламировать хоть подгузники для носорогов.

А так, кроме оплаты рекламы, нормальный канал еще учитывает заинтересованность аудитории, создание соответстующего имиджа и прочее. Если что-то аудиторию интересует - это появится и без "заказной рекламы".

Камрад
Сан Саныч
Где-бы мне столько терпимости и спокойствия! Прими моё уважение, Сан Саныч, ты абсолютно прав !


SnowTiger
Насчёт "вали отсюда" - вопрос сложный. Некоторым так и хочется сказать, но на самом деле проблемы это не решит. Извиняюсь если вышло грубо, я, к сожалению, вежливостью Сан Саныча не обладаю.

Как-бы то не было --- обычно религиозные законы раздражают из-зп того что их не понимают, или думают что понимают, но видят не в том свете (большое спасибо нашим СМИ). Тут я думаю что смогу помочь - если что не понятно, обращайтесь, попробую просветить. Это ко всем читателям относится!

Guest (первый) --- !

20-06-2003 13:10
Камрад
таки Yes-овские "специфические" каналы - не показатель - Нет, реклама была, сам видел неоднократно в магазинах, но что да, она вся была на русском.

(пол второго ночи, стаю на остановке, в метрах 10 от меня изралетянин ловит трэмп и напевает чтото очень известное из ТАТУ)

20-06-2003 14:14
Ну все, понеслось, горячие финские парни снова в строю. Как жаль, что некоторые судят о многих по одиночным примерам. Как жаль, что некоторые учатся многому, но не терпимости, и при этом еще хотят поучать других.

Eli
I have lost my mind...

designer
*Gabrielle* Я придерживаюсь мнения - уважай другого, и будут уважать тебя. Вообще, моя семья очень либеральная, есть религиозные в ней, и соблюдающие традиции, и такие отщепенцы, как я.

А вот насчет непонимания религиозных законов... Ну попробуй, обьясни... в другом свете. Я, например, живу в Герцлии. Делать тут по субботам абсолютно нечего. Молитвами не увлекаюсь. Машины у меня нет. И - да, конечно, меня раздражает, что автобусы с середины пятницы и до конца субботы не ходят. И так далее...

Камрад
SnowTiger
Ну извини, твою скуку я объяснить не могу , и прямого отношения к религиозным законам не вижу.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть