Мир глазами бота
Killaruna
дневник заведен 07-02-2003
постоянные читатели [23]
all_rnd, be cool, Dimok, Dollar, elpis, Eternity(ToSA), fali, GM, Happines, Jeanne Osoien, Kenny, K_Altos, LV, mamMock, Mosli, natanael, pakt, rthdfxh, Духовные происки, ЗлЫдень, Клуб меломанов, Ростов-папа, Уиндина
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Новосибирск, Россия, Ростов-на-Дону
интересы [5]
музыка, книги, девушки, counter-strike, Информационные технологии
21-06-2003 09:10 Прейскурант Админа.
Обращение с вопросом - $10
Обращение с глупым вопросом-$20
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать-$30
Предположение о моей некомпетенции от того, что я не могу понять ваше неточное
описАние проблемы-$1000+пинок под зад
Вопрос, полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом-$10
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя"-$100
Обращение ко мне повторно, после того, как я уже однажды решил эту
проблему-$100
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих
действий-$200
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему-$5/шаг
Просьба приехать в другой город, чтобы решить проблему-$35+бензин
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то проблему-$45/час
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему-$50/час
Объяснение как я решил проблему-$60
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера-$75
Если вы пристаете ко мне в тот момент, когда в комнате есть другой
администратор, который может сделать это для вас-$150
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему и уйти
из него сразу после того, как вы повесили трубку-$1500
Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая
"остановила всю работу" и отсутствовать на месте, когда я примчался взглянуть
и никто другой в офисе не знает, что это за проблема-$1700
Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это
ваша личная машина дома-$500
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать-$150
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать-$300
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупреждал-$850
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком-$50
ПОСЛЕ ТОГО, как я заказал жесткий диск на замену-$250
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика-$25
Исправление вашей "сломанной" мышки промывкой колесиков-$50
Исправление вашего "сломанного" чего угодно с помощью кнопки включения
питания-$250
Исправление "зависшей системы" втыканием сетевого разъема обратно в
компьютер-$375
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере потому, что
не имеете на нем аккаунта-$10
Объяснение, что вы не имеете аккаунта на машине, на которой вы его имели
потому, что вы использовали его чтобы пробиться на сервер, указанный
выше-$500
Если вы забыли пароль после того, как он был вытутаирован на вашем указательном
пальце-$25
Инсталлирование программ без моего разрешения/информирования-$100 за программу
Кофе, пролитый на клавиатуру-$25+стоимость клавиатуры
Использование собственной копии "оригинальных Hортоновских утилит v1.0" для
исправления современной машины-$200
Обгрызание конца у планшетного пера-$25
Трата 30 мин. в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5-ти мин. объясняя
как проверить и исправить ее и после этого услышать: "Так тоже самое говорило
мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!"-$40

Особые наценки:

Если от вас дурно пахнет-$75/час
Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает
обращаться за помощью каждый день-$100/час
Работа с компьютерными "любителями"-$125/час
Если у вас стоит 1С - наценка на все-25%
Комментарии:
22-06-2003 00:30
бешеный одуванчик
Это просто супер!!!! у нас давно была мысль создать такой прайс-лист :о) Типа, все звонки на номер тех поддержки платные!
Закрыть