Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
16-01-2006 15:19 Тут слово русский - неполиткорректно©
Россия для русских!
Про эту фразу говорят что она неполиткоректна. Что это фашизм и т.д.
Вот мне хотелось бы узнать, если Россия не для русских, то для кого? И где тогда жить?
Комментарии:
17-01-2006 14:07
мичман
в отставке
login
А то у меня впечатления, что я общаюсь со стеной.
Смотри не убейся :D
17-01-2006 14:11
мичман
в отставке
7up
>>> Вообще хорошо когда религия, государство, и школа отдельно.

Жжошь! Школу как будем содержать -- на налоги (здравствуйте, я школьный налоговый инспектор), или сразу десятину введем?
17-01-2006 14:13
Папа Легба
Nomad я прекрасно знаю, кто употребляет, в основном, это выражение. И какую окраску ему дают. Думаю не стоит так же упоминать, что лично мне эта окраска отрицательна. Насколько и кому она положительна\отрицательна я и выясняю. И почему. До которого предела дошло управление массовым сознанием в этом вопросе. Самоидентефикацию просто стирают.
ЗЫ Строчка из песни Кинчева.

Hostage начале прошлого века в ЮЭсЭй в массы был брошен лозунг - Be American, buy American
Если ты заметишь, то сейчас начали уродливо играть национальную карту. Все эти кукольные марши за\против, идиотские высказывания и нападения искусственно раздувают.

разница е ? ? так вот русский - это не нацианальность, это территориально-социальное мирровозрение. Вот так то оно и есть

Это различие существует только в самих нормах русского языка. В других нет. Вообще откуда оно взялось - отдельная тема, хоть и затрагивающая титульную.
А вот как себя идентефицируют говорящие на русском - весьма интересно.

Я люблю гостей, когда они ведут себя культурно....
А ты не видишь закономерностей в том, что это естественное желание, в отношение России, а так же русских внутри, объявляют чем-то позорным?

вор и пират спасибо дядьку что таки высказался. Кстати, продолжая офф, надо будет нашу тему перетереть лично, на какой допустимый риск идти. В течение двух дней у меня должно проясницо, сразу отзвонюсь.

так вот русский - это не национальность, это территориально-социальное мирровоззрение
А скажи. допустимо ли с твоей точки зрения, например считать русским негра? Живой пример те же "дети фестивалей" Негр - русский националист - с твоей колокольни нормально?

А вообще все курить бросают, ога. А насчет темы приезжих в Москве мы немного с этим человеком поговорили, если ты помнишь

Шобон Никакого!
Но и делать её чем-то исключительным, тоже повода нет.

Т.е., в твоем понимании нации совершенно равны? И у тебя, лично, нет никакой предрасположенности к определённой? Ты не допускаешь различий в жизни?

Но, имхо, будущее России, связано либо с её полным распадом и разделением на сферы влияния, либо с развитием, прежде всего, как сильного многоконфессионального и многонационального государства... и второй вариант, мне лично, как-то более симпатичен...
А какой стержень в этом развитии ставишь ты? Кто должен осуществлять управление?

Клюква вот скажи, а ты чувствуешь себя "гостьей"? Можешь сказать из-за чего тебе некомфортно? Разве в той же Москве отношение к украинцам хуже чем в Киеве, не говоря о Львове? Почему отрицательное отношение к москалям перекрывающим газ и замещение русского суржиком на Украине нормально, а русские в Россие не могут быть хозяевами?

Д-ж-о-к-е-р я прекрасно знаю что такое конституция Но по порядку.

В статье № 1 написано, что наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. В преамбуле написано - "Мы, многонациональный народ Российской Федерации...", а значит и РОССИИ
Этот вывод делаешь лично ты Посмотри, ты ниже приводишь пример с федеральными национальными республиками, в составе России.
Почему эти республики могут иметь свою национальность и культуру, а метрополия нет? Получается что осетин может гордится своей малой Родиной, а русский должен только государством в целом?

А вообще в основном, как мне кажется, этот "слоган" означает неприятие "слявянами" "не-славян", причем в основном, приезжих. Но тогда, извините, и хохлы - они тоже славяне. ПРИЕЗЖИЕ. А тогда их тоже быть не должно. Да и где теперь искать славян, когда, пардон, у многих в древних предках - татаро-монголы?
Т.е., как говорилось выше, тот же башкир может считаться россиянином, а русский нет? Если РФ означает Россия?
И второе, можешь сказать, на основании чего у тебя лично сложилось такое мнение о фразе: Россия для русских.

Вот, имхо, если бы формулировочку изменить - другое дело. Но она ведь не будет такой удобной, да?

P.S. А вообще, говорят, что русский - это состояние души. Разве не так?

Т.е., по твоему мнению дагестанец (где кстати чуть ли не в каждом ауле свой язык) - национальность, а русский - состояние души?

Волжанин Вобщем так, сумбурно ответил, да. Ещё мысли есть, но в слова по пьяни оформляются плохо...
Да нет, спасибо, нормально ответил, картину твоего мнения получил достаточно полно.

Твистер спасибо. Ты считаешь что сумбурно, - я же получил нужное мнение.

Шторм Нет.Нет.Нет.И ещё раз нет.Всё так,как и должно быть.Правда не все об этом думают.
А кто, по твоему мнению, думает обратное?
Да,интересно узнать,чьё это высказывание в заголовке темы?
Строчка из песни. Кинчев.

pakt спасибо. Просто у нас как раз играют карту, что сыграли тогда в Германии. Только как ты отметил, традиционно через жопу.

Tammi ты не делаешь никаких различий, Нин?
Совершенно? А если все же да, то какие?

Draco_Malfoy именно что отдельная. И с последней фразой тоже согласен. Но почему нет расхожего выражения "питер для питерцев"? "псков для псковичей"? "мухосранск для мухосранцев"?....а вот "Москва для москвичей" есть.
Фраза появилась хотя бы потому, что МСК - государство в государстве. Распиареное высказывание.
Но вот, как поездивший по стране москвич могу сказать, что отношение к москвичам и москвичей к разнятся.
В Москве тебе не будут, на полном серьезе, советовать вести себя крайне незаметно, на основании того, что ты приезжий. А в других городах такое постоянно.
17-01-2006 14:13
Папа Легба
Успел ответить только на первые 40. Остальные чуть позже. Спасибо за высказаные мнения. Это действительно нужно и важно
Если каждую национальную границу объявлять “государственной”, то на земле останется одна нация — пограничники

Блин....21 век ...дожили...


Хорошо сейчас тем ,у кого кровь какой - нибудь одной нации..а что делать нам?? у которых на лице написано "Дружба Народов"...
17-01-2006 14:14
Neutral Good
pakt
А бывает, что и нормальные человеческие органы отторгает. Так что дело в организме.
login
Ок. Маленькое резюме.
Я согласна с тем, что на территории любой страны будет (ну и должна, наверное) преобладать одна национальность, один язык, религия. Вот вы буддистка, вы не подходите под большинство - но лично я (не буду говорить за всех) не буду считать вас от этого хуже, чем другие. Мне вы, напротив, будете этим интересны. И я не хочу, чтобы нас, людей другой национальности, считали на полголовы ниже, чем русских. Вас большинство - да, но это единственный плюс. Если эта мысль греет вас чем-то - пожалуйста, но я не думаю, что это дает вам право на пренебрежительное и презрительное отношение к другим. Уважать русскую культуру, традиции и прочее - пожалуйста, я уважаю любую культуру, в любой стране. Только не надо делать из меня человека другого сорта и говорить, что я _должна_ это делать потому, что я иностранка. Это должен делать человек любой национальности, если он нормальный человек.
17-01-2006 14:14
сама скромность
pakt да, согласна. Я поторопилась с утверждением, что лозунг должен быть однозначен.
Славянский Шкаф
Так, к слову. Примера для.
Есть у меня два знакомых (я им в сыновья гожусь, но к теме это не относится). Оба "чистокровные" немцы, фамилья соответствующая - Видман(братья Анатолий и Евгений). Даже внешность соответствующая. Вот только и родители их, и сами они родились и выросли в России, а по-немецки знают минимум типа "хендехох!" и "нихтшассеннах!".
И в паспорте русским по белому значится "немец". Только вот "истинные" немцы в их роду затерялись ещё чёрт знает когда.

Всё же ситуация сложная получается, граждане-товарищи. Тех, кто "гражданин России" - до хуя и больше, вот только это мало о чём говорит.

Слишком вопрос скользкий всё же в плане частных случаев, и "кухонно-семейных" вопросов.

отредактировано: 17-01-2006 14:29 - Волжанин

17-01-2006 14:24
Neutral Good
Yarvoh
Кратенько отвечу, потому что Логин отвечала уже.

Клюква вот скажи, а ты чувствуешь себя "гостьей"?
Не чувствую, и не хочу чувствовать, вот в чем дело.
Можешь сказать из-за чего тебе некомфортно?
Мне некомфортно, когда мне говорят "Россия для русских" и заставляют чувствовать себя гостьей.
Разве в той же Москве отношение к украинцам хуже чем в Киеве, не говоря о Львове?
Нацисты - везде нацисты. И наверняка есть в том же Львове нормальные люди, которые не судят людей по национальности.
Почему отрицательное отношение к москалям перекрывающим газ и замещение русского суржиком на Украине нормально, а русские в Россие не могут быть хозяевами?
Почему вы считаете, что я думаю, что это нормально? Не нужно приписывать настроение многих - всем.
Вы считаете, что я одобряю все то, что делает украинское правительство? Я к этому никакого отношения не имею.

Кратенько - я хочу, чтобы ко мне относились нормально, как к равному человеку, независимо от моей национальности. Но это, видимо, невозможно.
17-01-2006 14:24
Камрад
pakt не школа отдельно от государства, а религия отдельно от школы, и отдельно от государства.
17-01-2006 14:26
мичман
в отставке
Клюква
мух от котлет в данном случае отделить невозожно.
Конфликт, в котором участвуют представители разных национальностей, умножается на коэффициент несовместимости культур. Например, когда тебя отпиздит казах из аула, это обиднее, чем точно такие же по обьему пиздюли от рязанца или петербуржца. Поверь на слово, ага.
17-01-2006 14:27
мичман
в отставке
Клюква
>> это, видимо, невозможно
точнее говоря - это было, но мы от этого отказались.
17-01-2006 14:28
сама скромность
Клюква Я тоже. как к равному человеку, независимо от того что я другого пола. :((((
17-01-2006 14:31
мичман
в отставке
7up люди, считающие страну всего лишь "местом проживания", стараются и школу отделить по нацпризнаку. Не читал в жж про детские сады и школы в мск с вывеской "только для евреев"?
17-01-2006 14:34
Редкостный зануда
login
пример ясен и понятен, и как бы я всегда считал что это так и должно быть, не раздумывая о терминологии "титульная нация".

А вообще утомил этот спор. Вроде все уже высказались, кто мог понять друг друга поняли, кто не может так и не поймет, кто понимает и не может согласиться тоже..........
17-01-2006 14:35
Редкостный зануда
Gin а-а-а-а... еще и феминистки тут !
17-01-2006 14:42
сама скромность
Draco_Malfoy у нас длинные руки...
17-01-2006 14:42
Камрад
pakt Не читал в жж про детские сады и школы в мск с вывеской "только для евреев"?

Не читал. Есть линк ?

А вообще это конституционно ??? Думаю учередителям таких учебных заведений место среди белых снегов Сибири в Израиле.
17-01-2006 14:43
Редкостный зануда
GinЭто же непропорционально! И вообще, длинные ноги красивее
17-01-2006 14:49
Камрад
осспадя, понапейсали-то тут уже
Клюква ты меня слишком утрированно, буквально и, что важнее, не совсем правильно поняла. Объяснять более не буду. Что надо тебе - ты поняла Нравится вставать в позу обороняющегося - так это дело твоё Главное - не вижу причины, с чего вдруг тебе делать это.

Скажу так - уж если в России-то приезжие чувствуют себя угнетёнными и ограниченными в правах, то покажите место тогда, где не угнетают ? Где власти не похую до приезжих и гастарбайтеров.

И вообще, прошу прощения, если моё вышевысказанное мнение в стиле "кухонно-семейный" кто-то не понял и, тем паче, оно кого-то обидело.

login, исходя из твоей реплики вот тут
появился вопрос-уточнение
Если я правильно понял, ты считаешь, что РУССКИЙ обязаны все знать (если речь идёт о гражданах), а другие языки - по желанию, так ? И то же самое в отношении религий. Означает ли строка "НЕ должны ходить на занятия по мусульманству" опять же запрет или, всё же, свободу выбора. Быть россиянином, но, например, мусульманином.
Вопрос ясен, Саш ?
Закрыть