Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
29-01-2006 19:10 Познер
Посмотрел конец очередной передачи Познера. Она была посвящена как раз резолюции ПАСЕ о необходимости признания и изучения преступлений тоталитарных коммунистических режимов.

Любопытно, что в стране, похоже, существует 3 мнения, которые я сейчас поставлю на голосование (просто любопытно узнать ориентацию читателей). А в конце Познер (один из самых уважаемых мной людей в России) высказал мысль, которую я поддерживаю, ибо она и мне до этого приходила в голову: все наши проблемы в том, что был истреблён генофонд нации. Все умные люди были уничтожены. Познер, конечно, постеснялся добавить, но я добавлю напрашивающийся вывод: в стране остались одни дебилы, которыми мы с вами (и с правительством тоже) являемся.
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы относитесь к нашему коммунистическому прошлому?
• Преступное прошлое. Нюрнбергский трибунал всем посмертно.
5
100.00%
• Какое такое прошлое? Следующим после Николая Второго правителем России был Горбачев
0
0%
• Славное прошлое. Сталин прав, что убил миллионы людей.
0
0%
Всего проголосовало: 5.
Заведено: 29-01-2006 19:14
Комментарии:
29-01-2006 19:20
Камрад
Моего ответа тут нет...
Бытописатель
Mostack, я наиболееблизкий. выбрал, хотя и не идентичный.
29-01-2006 19:50
Камрад
Косильщик лужаек Ну тут принципиально моего нету
29-01-2006 20:04
Камрад
Преступное прошлое. Я вообще не понимаю, почему такие документы давно не принили Россия и прочие пост-советские страны, которые от подобных зверств пострадали больше других. Ленина так вообще давно закопать пора, я писал уже об этом.
А молодежь, поддерживающую коммунистов (таких немного, но есть), я вообще понять не могу - лично для меня КПРФ - это преемники тех, кто расстелял и постоянно травил в своё время многих членов моей семьи только за то, что у них хватило ума заработать на неплохую жизнь своим путем, а не ждать возможности отнять всё, что можно, у более умных и успешных людей.
меланхолерик
хммм.... а что, есть только три мнения. иного не дано? Слав, а как же твоя демократичность и право голоса для всех? вот и Mostack говорит, что его варианта тут нет...
Хеффалумп
Жестковато, конечно, промежуточные варианты надо было бы добавить.
Хотя, конечно, про Нюрнбергский трибунал -- тоже верно. Но агрессия и геноцид коммунистов были скорее внутренними, чем направленными наружу -- как то было у фашистов.

Про правителей тоже верно. Изо всей семидесятилетней истории два порядочных человека: Хрущев и Горбачев. Хрущев -- потому что Карибский кризис удачно закончил, Горбачев -- потому что закончил эту всю волынку.
Освещающий путь...
Барс Шанхайский, Но агрессия и геноцид коммунистов были скорее внутренними - а разве от этого суть меняется? Истреблялись миллионы людей. Коммунистами. Режимом. А где - это вторично.
Смелая
А молодежь, поддерживающую коммунистов (таких немного, но есть), я вообще понять не могу - лично для меня КПРФ - это преемники тех, кто расстелял и постоянно травил в своё время многих членов моей семьи только за то, что у них хватило ума заработать на неплохую жизнь своим путем, а не ждать возможности отнять всё, что можно, у более умных и успешных людей.

!!!!! ПОДДЕРЖИВАЮ

реально, всех умных либо убили, либо они из страны свалили
да, выходит, что большинство из нас.. ну скажем нам еще расти и расти до тех людей, которых истребили и которые действительно могли бы отлично позаботиться о стране и о нас
30-01-2006 00:15
Камрад
Fair
Как то слишком эмоционально, по детски написала На каких данных основываешься? ТВ - не считается...

Короче вот несколько цитат для всех, кто тут о миллионах разговаривает

"Потери населения СССР от политических репрессий, 1921-1953 гг (тыс)
1050,0 /Это число включает 250 000 погибших в годы Великой Отечественной
войны и учтенных в графе военных потерь./"

"Вопреки распространенному мнению, очень большую часть жертв репрессий составляют уголовники. Надо напомнить, что особо тяжкие преступления (убийства, бандитизм и вооруженный разбой) в советском праве причислялись к числу государственных преступлений (статья 58), что и дало манипуляторам повод завысить масштаб политических репрессий."

"за все время советской власти к смертной казни было приговорено 700 тыс. человек, и далеко не все приговоры были приведены в исполнение."

"Очень много во время перестройки было написано об Особом совещании НКВД (ОСО). Мемуарная литература о репрессиях представляет ОСО как орган, который вынес чуть ли не основную массу приговоров. Но это потому, что мемуары отражают судьбу узкого круга элитарной номенклатуры, которой и занималось ОСО. За время существования ОСО с 1934 по 1953 г. им были приговорены к смертной казны 10 101 человек. К тому же ОСО представляют как дьявольское изобретение большевиков. На самом деле учреждено оно было в России в 1881 г., и при его воссоздании в 1934 г. было использовано старое Уложение 1881 г."

Это все из разных источников. Как видно, общее количество по разным данным колеблется в пределах 1млн. бОльшая часть полит репрессированных - сами члены партии и военные. В общем - читайте книжки
Ссылки из того, что под рукой оказалось:
1. "С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" - рекомендую. За достоверность сказать не берусь, но интересно. Возможно ко многому относиться станете по другому
2. "Б.В.Соколов. Правда о Великой Отечественной войне"
И вот просто статейка интересная:
http://www.redstar.ru/2005/11/25_11/5_01.html
Хеффалумп
Anthrax потому и судили фашистов в Нюрнберге, а у нас даже не запретили эту красную сволочь.
30-01-2006 17:00
Редкостный зануда
некорректное голосование.
30-01-2006 18:43
грандмастер свалкограф
Draco_Malfoy Ну это не научный опрос, а скорее констатация факта. Того факта, что Россия сейчас разбита на три вот такие группы, каждая из которых достаточно многочисленна. Кто бы мог подумать в начеле 90-х, что россияне начнут оправдывать Сталина?!
30-01-2006 18:54
Камрад
kv75 Все же я придерживаюсь невысказанного пункта №4:
"Прошлое, оно и есть прошлое". Оно не преступное и не славное. Поскольку все относительно. Его просто надо знать, и стараться не допустить того, что тебе не нравится.
Осциллятор
Какие у тебя интересные варианты голосования. А варианта - "Обычное прошлое" нету, да? Или мы его превозносим, или мы про него забываем. Ловко! Узнаю почерк Познера, да.
zdesya
kv75 я тоже за пункт №4, что отказываться от прошлого не стоит, но и замещать им будущее тоже.
наврятли, вырезали весь генофонд, кто ж атомные подлодки разробатывал?

кстати, попутно в СССР создавали образ "советского человека", который самый читающий и большой энтузиаст ; )

а коммунизм - просто красивая идея. Но не более того. В современных условиях она утопична. Таки, Китай - не есть идеал.
меланхолерик
Я вот присоеднияюсь к "пункту №4"
Прошлое есть прошлое, от него нельзя отрекаться, историю надо знать и пытаться учиться на ней.
31-01-2006 09:35
Камрад
Кстати, если кто-то считает что что-то там запретив или осудив возможно навсегда остановить таких людей как Гитлер или Сталин - это смешно. Каждый из них вполне законно в свое время взял страну с свои руки. Каждый всего за 10 лет показал всему миру такую кузькину мать - что волосы дыбом. Один Европу захватил, другой поднял страну на голом месте. А после войны за 10 лет поднял ее еще раз. Нормальный человек на такое не способен.
-
Tutta
cassandra
Сколько тут народу за 4 пункт. Организуем партию?
zdesya
Mostack )))) не, из меня партиец не выйдет. Аполитична я.
меланхолерик
Tutta

Mostack нее, из меня партиец тоже вряд ли выйлет, я тож аполитичная...
Никаких партий!.. Никакой демократии!.. Объявляю диктатуру - диктатуру ЛЮБВИ!!(с)сп. "Донья Жуанита"
01-02-2006 10:36
Камрад
нет, ну и как с такими единомышленниками власть прибрать к рукам?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть