Безумный день, приходят клиенты и хотят сетей, я считаю им примерную стоимость и они падают в обморок. Отпаиваю их валерьянкой и отправляю в конкурирующую фирму. Через пару часов они возвращаются совсем зеленые и на все согласные. Приходится опять считать. Потом они уходят... Но я-то знаю!!!! ОНИ ВЕРНУТСЯ!!! Они все равно придут сюда и будут задавать свои дебильные вопросы и хотеть больших скидок, и удивляться почему прокладка компьютерной сети стоит дороже стильных босоножек шефа. Ненавижу клиентов!!! Я должен им терпеливо все объяснять и показывать, я должен следить чтобы они ничего не сперли. Не "ха-ха-ха", а были случаи
Прут обычно калькуляторы и модули RJ-45. Скажите зачем им эти модули? Однако прут. Серьезные дяди и так себя ведут.
Но на этом мои мучения не закончатся, потом они все одновременно захотят чтобы им СРОЧНО выполнили работы "за два дня, аденьгипотомпотомучтоужепятница"... Ненавижу!!!
Знай, проклятый клиент, то что я терпеливо рассказываю и показываю тебе как будет защелкиваться розеточка в твоей будущей сеточке и улыбаюсь тебе, отнюдь не означает что я тебя люблю! Знай, проклятый клиент, что сохранять спокойствие мне помогает одна мысль - "Когда мы все проложим и подключим и запустим, ты будещь дальше ТОЛЬКО c менеджерами!!!"...
...Добрый день!... Вы хотите сеть?.. Конечно-конечно... Присаживайтесь...
Znatok.ru
[Print]
Ширинка