Леночка бывшая Лагуна. Переименованная.
Заходить даже не хочется, учитывая какой сервис был в вышеупомянутом заведении года 3-4 назад. Бавленное пиво без пены, охуевшего вида, строящие из себя мега-the-тёлок блядоватые официантки, смотрящие на клиентов с такими лицами, как будто они никогда не какают и не писают в этой жизни, посредственная весьма жрачка и вполне такие незастенчивые обсчёты со стороны тех же самых официанток, несмотря на приятный интерьер и дизайн. (всё выше сказано про Лагуну по личному опыту, в Городе "ЭН" я не был, поэтому не сужу)
И в то же время, не пойду(по понятным причинам. Грубо говоря, что бы не сделали владельцы Клуба Ягуар - боулинг, хуёулинг, загородный ресторан, это всё равно будет ясного и понятного вполне уровня.Достаточно зайти в платформу. Позитива от лиц обслуживающего персонала, хотя бы, столько, что прямо хочется, либо попросить прощения за то, что посетил их заведение и помешал работать, либо просто закончить суицидом. Про качество обслуживания я молчу. Пепельницы, что кстати, весьма говорит сразу об уровне и качестве поставленного сервиса, меняются либо самолично, либо, пока не вспыхнут от количества бычков) , пока не узнаю, что владельцем нового заведения является, скажем, владелец Кафе Европейского :-)
Храп под пиво - да)))
Только вся проблема - то в том, что пока мы все так будем снисходительны к тому, что у нас в заведениях, мотивируя это тем, что "ВСЁ РАВНО ХОДИТЬ НЕ КУДА", общее качество сервиса не улучшится. Причём, это проблема не только локальна, это проблема всей страны.
Те вещи, которые созданы более молодым и более грамотным поколением бизнесменов - созданы вполне на уровне и со вкусом. А всё, что принадлежит тем, кто мало понимает в том, чем занимается, имеет постоянные такие вот нарекания и косяки, ведь правда ? ))
Max D мне тож не нравится люди, которые обслуживают других людей в Пскове. Хотя бы в той же Евросети, рявкнут....но я уже девочка наученная, Питерской обслугой избалованная, когда все улыбаются, все хотят меня видеть на пороге своего шопа, и со мной так теперь не поговорить....они в Евросети уже знают....
Max D абсолютно с вами согласен.
P.S. Больше в платформу не ходим, ходим в мега-закусочную "Куры-гриль" на конечной остановке по ул.РокоССовского.
p.s.2. Лопата!
Леночка как раз у нас с Питером разница в обслугах магазинов, типа, Евросеть, Ультра, Эльдорадо и всётакое - фактически незаметная.
Сервис - это проблема не локальная. Это глобальная, государвтсвенная проблема.
Стандартнейший вопрос: ЧТО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ и некомпетентная навязчивость.
Ещё любят: ЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?
Так и охота ответить: Деньгами, Ёптвую
Храп 1) причём тут ЛОПАТА ?
2) не понял логики между боулинг-клубом и закусочными "Кура-Гриль".
Это просто заголовок
[Print]
hijack