Дорога в тысячу ли
Aiz
дневник заведен 15-12-2004
постоянные читатели [52]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Одесса, Украина
[11] 08-06-2012 00:13
Цитатка

[Print]
Фальберг
21-03-2006 13:06
Я понял. Осознал и проникся. Хочу цифровой фотик
Комментарии:
Освещающий путь...
Aiz, Я понял. Осознал и проникся. - имхо, лучше потрать на 100-200 баксов больше, но купи модель получше (хотя эта тоже очень наплоха). Как на мой взгляд, лучше иметь Li-Ion аккум, чем батарейки, но это мы еще с Sergan'ом обсуждали у него и у меня в дневниках, когда себе покупали фотики.
Печальный Король Билли
Anthrax лучше иметь Li-Ion аккум, чем батарейки
Неправильный у тебя взгляд! "Родной" аккумулятор недёшев, да и не продаётся на каждом углу. А ведь рано или поздно сдохнет. А кормление от NiMH AA-формата имеет кучу преимуществ: таковые продаются в любом фотомагазине - на любой вкус и кошелёк, можно носить с собой запасной комплект. Да и то, что в крайнем случае, когда зарядиться негде, можно купить обычные батарейки - никак не минус.
21-03-2006 13:28
Камрад
спасибо, обязательно посмотрю ваши дискашшены
почему я сразу запал именно на этот - имел дело с фотиком предыдущей модели и мне очень понравились и сама камера, и качество фотографий. У нее был один крупный и один мелкий недостаток, а в новой модели их все якобы устранили
21-03-2006 13:31
Камрад
это был ответ Антраксу

Night Lynx, мне тоже так кажется, что батарейки удобнее, т.к. их можно купить на каждом шагу. Но почитаю, что Антракс с Серганом наобсуждали, может поменяю мнение
21-03-2006 14:24
Fecit ad cogitandum
Aiz Хух! Еле нашел
Вот, где мы с Антраксом чуть не подрались из-за батареек

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1219865
лисичка Чиффа
я тоже давно хочу
21-03-2006 15:42
Камрад
почитал ваши обсуждения, набрал инфы, буду переваривать. Спасибо!

Anthrax, твою (и Юлину) Соньки я видел в действии и проникся к ним уважением. Но себе хочу что-то на карточках SD/MMC, т.к. эти форматы может юзать мой КПК. А Сони, к сожалению, "идет своим путем"

Эффект памяти в NiMH - тут действительно есть над чем задуматься. Правда, люди говорят, что сейчас есть "умные" зарядки, которые его практически сводят на нет

В общем, до зарплаты еще время есть, буду решать
21-03-2006 15:44
Камрад
Ирча, вообще хочешь, или какая-то конкретная модель есть на примете?
21-03-2006 15:50
Fecit ad cogitandum
Aiz Вот именно: умные зарядки.
И заряжают быстро, и от эффекта памяти избавляют потому как перед зарядкой разряжают до упора. И там, где этот эффект уже образовался, помогают.
Освещающий путь...
Aiz, у Юли не Сонька У нее Nikon, а у меня Sony.
Насчет аккумов я хочу сказать только одно - это все ерунда. Покупаешь два аккума. Жить они будут при нон-стоп съемке примерно 4 часа каждый. Этого хватает на ВООБЩЕ все, что хочешь. А еще подумай про ВЕС фотика с батарейками. Это очень существенный момент, когда у тебя в руках еще и другие девайсы.
Я сейчас обобщенно говорю, не про какую-то модель, а про класс фотиков.

Ну и еще: брать больше 5 мегапикселей не стоит - все равно не будешь использовать.
И все же подумай про вес фотика и про батарейки (ведь идя в поход в горы/лес/степь/etc - ты батареек также не найдешь, как и электричества для подзарядки аккума). А нести с собой полтонны батареек - по моему не выход. Ералаш напоминает, разве что. Да и мы же в 21-м веке уже вроде. В любом случае это мое имхо.
21-03-2006 17:58
Fecit ad cogitandum
С одной стороны -- вес и отсутствие эффекта памяти.
С другой -- цена, универсальность, большаясовокупная мощность/срок работы.

Вес 4 аккумуляторов -- 100-150 г. Вес камеры без батарей -- 235 г.
Литий-ионный аккумулятор тоже имеет свой вес. И не думаю, что он будет меньше 30-50 г.

Эффект памяти можно минимизировать с помощью правильной зарядки-разрядки.

Цена литий-ионного аккумулятора -- 200-400 грн.
Цена 4-х аккумуляторов -- 75-100 грн.

Каждый из 4-х никель-металгидридных аккумуляторов имеет большую ёмкость, чем литий-ионный.

Так что думай
21-03-2006 21:14
Камрад
у Юли не Сонька
эх, проклятый скрезол!

буду думать, еще раз спасибо за советы
и др.
Aiz, думаю, что выбор между литий-ионными или металгидридными батарейками все же впорос цены-качества больше, чем их доступности в любой точке земного шара. Потому что батарейки, в любом заброшенном селе купленные сдохнут в фотоаппарате за 10 минут. Чтобы не сдохли нужны приличные. В результате окажешься опять перед выбором, позаботиться о зарядке заранее и иметь аккумуляторов с запасом или выбрасывать кучу денег на всякую ерунду.
Я бы если тратила приличные деньги на приличный фотоаппарат, покупала бы к нему сразу второй аккумулятор (или набор "вторых" батареек) и носила бы их с собой в комплекте с фотоаппаратом всегда.
21-03-2006 23:38
Камрад
Tajutka, согласен, на батарейки из сельского магазина рассчитывать явно не стоит. Насколько я понял, основное преимущество литий-ионных - они легкие, а металл-гидридных - более емкие и их гарантированно можно будет купить и через три года, и через пять, т.к. они унифицированы. Ну а в самом крайнем случае - действительно заменить пальчиковыми батарейками
лисичка Чиффа
Aiz вообще. Потому, что я бы хотела цифровую зеркалку, но это...кхм... дороговато. А так... для пофоткать... что-нибудь неплохое, но не слишком выпендрёжное.
меланхолерик
Aiz а я вот хочу цифрозеркалку... посмотрела в магазине - та, что мне нравится, стоит 18 моих зарплат Та, на которую я ещё готова была бы согласиться, стоит всего 8 зарплат
Освещающий путь...
Aiz, Насколько я понял, основное преимущество литий-ионных - они легкие, а металл-гидридных - более емкие и их гарантированно можно будет купить и через три года, и через пять, т.к. они унифицированы.
1. Основное преимущество Li-Ion - не в легкости (хотя это тоже весомый аргумент), а в сроке жизни и удобстве пользования.
2. Ni-Mh батарейки требуют к себе еще и зарядки, а с Li-Ion-фотиком она поставляется сама.

По ценам и сроках жизни напоминает поговорку "скупой платит дважды". Но это опять же мое скромно имхо.
Согласен с Tajutka по поводу второго аккума. Это решает 99% задач, когда тебе надо перезарядить фотик. А человек, снимающий нон-стоп КРУГЛЫЕ сутки - это уникум. В среднем ты снимаешь около 3-4 часов в день (экскурсии, поездка по историческим местам, etc...)
22-03-2006 14:33
Камрад
Ирча, cassandra, вы, похоже, разбираетесь в фотографии и хотите иметь хорошие инстрУменты. А они, конечно, дорогие...
Мне в этом отношении проще: нужна добротная мыльница для фоток "здесь был я", ну и чтоб на ней можно было учиться фотографировать (поначалу без особых изысков)
22-03-2006 14:34
Камрад
Anthrax, законспектировал
беспечный ездок
Sergan Цена 4-х аккумуляторов -- 75-100 грн
Меньше. 40-50.

У меня Canon PowerShot A620 - почти то же, только на пару мегапикселей больше.
Очень доволен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть