afyna
09-06-2006 17:12 Самодовольное
Я сдала таки этот зачет по методологии - спокойно так, с-пол-пин-ка

На самом деле все было очень мило.
Пока я отвечала на билет, мы с преподователем даже немного подискутировали на "отвлеченные" - о сходстве и различии принципов Романтизма и Возрождения, к примеру, и куда все это привело, к примеру

Меня даже поблагодарили "за выступление" - да уж, на фоне пердшествующих однокурсников оно смотрелось более, чем достойно.


А еще сестра, с которой мы писали работу по Аквариуму, сказала, что препод, который ее наконец-то прочел, сегодня долго восхищался моим "писательским стилем", особенно вводными первыми тремя страницами, какие, как она передала "и не в каждой книжке прочтешь". И рассыпался в прочих комплиментах.
Самым аааах-ты-черт'овым было "только за них я мог бы поставить отлично" и мы могли смело не писать следующие 60 вордовских страниц комментариев к избранным цитатам! гррр!

Впрочем, лестно.
Сидю, гордюсь собой
Комментарии:
завскладом
Не зря прошел день

лисичка Чиффа
поздравлям!!!! Не зря мучались! С неё бооольшая шоколадка

самасебедевочка
кто бы в тебе сомневался )))

Триша
Здорово Ура!

солнечный котенок
Молодчина!!! Поздравляю!!!

просто богиня
Stromboli Ирча Струна Ю-ю Дашунчик ***раскланивается

Спасибо

Ирча хе, с нее поход в китайский ресторанчик за ее счёт

10-06-2006 01:31
супер!!!!! поздравляю!!!! это классно

depeche

просто богиня
depeche

кошка Франка
"пердшествуюших однокурсников" -- неужели ТАК плохо?

лисичка Чиффа
afyna о! Это по-нашему!

просто богиня
Ирча ну так она сама предложила, кажется, такой вариант "благодарности"



Warum ой! ***смущается

кошка Франка
afyna подумаешь? мелочи жизни!
А что, правда так плохо?

просто богиня
Warum ну, вобщем, да... из тех 4х, что я слышала ,лишь один человек ответил достойно... из тех, что были после меня, лишь двое предположительно могли повторить сей подвиг

Остальные мямлили, тупили, не могли вспомнить элементарных вещей, прямо вроде бы не связанных с методологией, но прекрасно известных, и откровенно не понимали, куда их наводят наводящие вопросы

кошка Франка
afyna, а как тоскливо такое слушать, когда ты преподаватель!

просто богиня
Warum ***шепотом: это тоскливо слушать, даже когда ты просто студент, который ждет своей очереди, если честно

и потом, я частенько помогаю сестрам и приятельницам готовиться к сессии... прискрорбно так бывает выслушивать их предполагаемые ответы а билеты... но хоть оценивать не надо...

кошка Франка
afyna я помню... я старалась вообще никого не слушать. У меня неплохо получается отключаться. Но это студенткой... как преподаватель ты это слушаешь и (по крайней мере я) почти всегда оцениваешь степень своей вины в таком ответе. Чаще всего конструктивно (а вот на этой теме я в следующем семестре заострю внимание), но иногда ведь и негативно!

Ага, и потом это все оценивать. У меня всегда в сессию настроение пониженное.

просто богиня
Warum ну... у меня отключаться получается тока пока я готовлюсь к своему собственному ответу... и пока "на арене блещут" личности, мне неинересные, в общем-то...
Когда же я к своему ответу благополучно приготовилась (списала, вспомнила, обдумала, выстроила логично и красиво по форме - в меру сил ) - то все ,чт омне остается -тупо ждать своей очереди... и не обращать внимания уже не удается...

Кроме того, порой этот самый жалкий лепет внимания заслуживает : "тупо поржать" (С)


А уж когда "плавают" приятные и симпатичные тебе лично люди - как-то невольно мучаешься от сочувствия и желания помочь... пытаешься телепатическим - а порой и более эффективным - путем донести до чучела свои мысли и знания...
Ну, потом хоть объяснишь этому существу, в чем он был не прав и почему ж таки за его "блестящий" по его искреннему мнению ответ ему влепили "еще-по-доброму-трояк" а не "заслуженную пятерку"

Не всегджа виноваты преподователи... по кр. мере ХОРОШИЕ преподаватели вопросы на экзамен составляют с учетом того материала, что ими читался... как показывает мой личный опыт общения с ХОРОШИМИ преподавателями...
А плохие, которые думают, что они дают материал, хотя этот жалкий бесформенный лепет с трудом и ОЧЕНЬ большим снисхождением можно назвать лекцией - никогда на такую тему не задумаются... ну, что они могут быть виноваты в плохом ответе студента...

Извини за пламенную речь - больная тема

кошка Франка
afyna понимаю... студенткой мне тоже хотелось -- телепатическим, а иногда, о да, более эффективным. Но чаще всего я понимала, что они так плохо отвечают потому, что им это неинтересно. И тут я могла бы разразиться упреками о том, что нельзя же получать специальность не потому, что интересно, а "просто так" или "за компанию" или еще по каким дурацким причинам. Но... вообще-то даже не могла. Я тогда над такими вещами не задумывалась. И собственный выбор у меня всегда был основан на каких-то дурацких параметрах.

А как преподаватель -- ну, естественно, вопросы должны быть основаны на том, что ты даешь, это же азы. Даешь в разных формах -- что-то в лекции, что-то в книгах (здесь очень много самостоятельного чтения, мне это нравится). Но давать же можно по-разному. Вот я все время и меняю способ подачи, форму подачи -- с учетом ответов студентов.

Но когда студент просто не прочел, просто не задумался, просто не пришел на лекцию и не хочет ничего узнать -- тут я сделать (по идее) ничего не могу. И... "и хоть не черная она, а голубая, и не кошка, а собака, а все равно не по себе, а все равно"(с)Щ.

Чего извиняться-то? Не хватало еще в своем же дневнике писать о том, что неинтересно

просто богиня
Warum А как преподаватель -- ну, естественно, вопросы должны быть основаны на том, что ты даешь, это же азы. Даешь в разных формах -- что-то в лекции, что-то в книгах ну, знаешь, как показывает опыт -это очевидно не для всех... или некоторые слишком высокого мнения о своих способностях вести лекцию... не представляешь, как раздражает, когда на лекциях - бред и беспомощный лепет, а требования - драконовские ,и высказываемые с этаким апломбом и претензием, мол, чего от вас слабоумных, ждать, но уж потрудитесь!
Не представляешь, сколь сильным было пару раз искушение слово в слово пересказать в ответе на вопрос конспект, дословно отразившивший лекцию... и лишь уверенность в том, что за это я получу "неуд" и внутреннее сопротивление к озвучиванию откровенных логических нестыковок и фактологических ошибок меня благоразумно удержало...

просто богиня
Warum понимаю... студенткой мне тоже хотелось -- телепатическим, а иногда, о да, более эффективным. еще зарубочка

Но когда студент просто не прочел, просто не задумался, просто не пришел на лекцию и не хочет ничего узнать -- тут я сделать (по идее) ничего не могу. да это я понимаю! по-этому и говорю, что плохой ответ студента далеко не всегда подразумевает, что преподаватель "не справился" или был плох...


Но чаще всего я понимала, что они так плохо отвечают потому, что им это неинтересно. к сожалению - да. А еще потому, что некоторые так и не научилсь -думать и запоминать, и сопоставлять знания у себя в голове...
Если мы изучали это в этом же году, но на другом предмете, у другого преподавателя... или сдавали в прошлом году что-то похожее... ну как не сообразить, что это - вот оно?! Что информация - взаимосвязана? что это тут тоже может пригодится?!
Раздражает такое скудоумие, если честно...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть