Вчера машинка впервые за свои 16 лет закипела. Что за нафиг, думаю
Ну ничего, включил печку, отъездил куда надо, стал смотреть. Вторая поломка за всю историю авты в точности напомнила первую. Проводок отвалился. Другой и в другом месте, но это не важно. Видимо на ралли, от тряски. А закипела - в пробке стоял долго...
-
Японцы - хитрые люди. Разъем: два провода на входе, два на выходе. Как открывается - не понял. 15 минут возился, и, главное, место такое неудобное. Под радиатором. Срезал нах и соединил напрямую. А что? Так даже лучше. Разъем тяжелый, болтается. Вот проводок и переломился под корень. А сейчас термоусадочную трубку сверху насадил - хрен чего отломится. А разъем хитрый, да. Даже теперь в руках кручу - не пойму как открыть...
-
Ралли "Надежда" было в субботу. Отъездили отлично, если бы штурман не проспал поворот перед финишем - было бы 2-3 место. А так только 8 из 76
-
Из приятного. Что-то машинка стала резво ездить По паспорту максималка 142. И так и было, если не с горки, проверял. А тут идет 160 по спидометру, 152 по штурманскому ноуту. С пассажиром было 138/132, стало 155/147. Не понимаю. И свечи старые, уже 25 тыщ прошли... Движок чтоль за 16 лет наконец то обкатался
-
Состояние: эээ...
Режим питания нарушать нель...
[Print]
MMM