только теперь. Результаты нашего почти второго места на ралли "Надежда". Сцепление больше не выдержит ни одной гонки. Замена. Вмятина на резонаторе и, как следствие, трещина по шву глушителя - заваривать надо. Сожженый правый тормозной диск. Никогда такого не видел, но на нем две трещины поперек тормозной плоскости. Ширина - до 3мм, насквозь видно
И много мелких трещин. На замену. Следы масла на правом переднем амортизаторе - походит еще, а там заменим
-
Теперь к вопросу о немеряно дорогом обслуживании старых иномарок и их сыпучести.
За 16 лет все вложения составили около 600$ (не считая фильтров, колодок и др. расходников). Поломок - 0.
- Глушитель - 100$ (прогорел)
- Радиатор - 80$ (от старости сыпаться стал)
- Задние амортизаторы - 90$ за пару (отец на дачу тяжелое что-то вез - убил)
- Ремень ГРМ и генератора - не помню, пусть 30$ будет (штатная замена)
И вот замены этого года:
- Комплект сцепления Valeo - 105$ (105 тыс прошло, стерлось)
- Рычаги Febi - 130$ за пару (они не сломались, просто откручиваться не желали. А сцепление без этого не поменять. Пришлось срезать болгаркой)
- Тормозные диски Brembo - 70$ за пару (и как это я его сжег? )
- Тормозной цилиндр - 9$ (штуцер сливной скрутили нах )
За день на той неделе во дворе поменяли сцепление, рычаги, диски. Приятно теперь ездить Пойти по ночному городу покататься чтоль?
-
А это она, да. №85:
Состояние: ждущее и надеящееся
Режим питания нарушать нель...
[Print]
MMM