Школа Прогениум или Гнездо Имперских Комиссаров
Tarkin
дневник заведен 03-08-2004
постоянные читатели [37]
Andrew Russ, Arde, Borgia, Cabalbl4, Dark Night, Deus Spine, Devona_Shade, Edwin Hall, evergreen fields, Evyl, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Hopser[SieG], Jelita, Leonid_Dickman, MertvbluJohn, Porco Rosso, Raymond Saint, RedLine Graphics, Tamarrion, Tarkin, TimeLine Flash, Ард Ройбер, Букля_, капитан Пелеон, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Рэймонд, Снежный рассвет, Старк, Темная Кошка, ТКерр, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [22]
научная фантастика, Крым, Operation Flashpoint, Star Wars, Blind Guardian, Станислав Лем, История России, СССР, Военная история, Траун, Танки ВОВ, История вообще, Николай I, Востоковедение, Френк Герберт и Дюна, Тимоти Зан, Иосиф Виссарионыч, Галактическая Империя, Вейдер, Палыч, арабский язык
антиресы [14]
фашизм, США, гомики, правозащитники, Буш, сионизм, Либералы-демократы, Ющенко, Чечня, оранжевые, Саакашвили, псевдоисторики, опереточные белогвардейцы
[1] 16-02-2009 06:52
Уф

[Print]
Рэймонд
[1] 31-12-2008 23:41
Ну, эта...

[Print]
Темная Кошка
[3] 28-04-2008 09:35
Я пожалуй

[Print]
Темная Кошка
11-11-2006 22:36 Байки из Ордена 3
Tales From The Orden 3 - On A Rail

Перрон был заполнен отъезжающими и провожающими до отказа. Через разномастную толпу с превеликим трудом прокладывали себе путь четыре личности в штатском...
- Ты уверен, что нам нужно было ехать поездом? - спросил Бальтазар, грациозно уворачиваясь от какой-то тетки с тележкой.
- Ну... - протянул Исаак. - Мы могли бы взять билеты на дирижабль... Но, как я понимаю, у тебя с этим видом транспорта связан ряд неприятных воспоминаний...
- Нет, хватит с меня, никаких больше дирижаблей! - поежился Василиск.
- Кстати, Кемпфер, ты меня конечно извини, но по возвращении в Орден я вынуждена буду доложить Каину о твоей некомпетентности! - вклинилась Хельга. Панцер Магир посмотрел на нее с презрением, вернее, попытался это сделать, но, как только он отвлекся от нахождения пути среди вокзального броуновского движения, его снесли какие-то дюжие мужики в спортивных костюмах, тащившие куда-то внушительные баулы.
- Эй, горе-волшебник, ты еще жив? - злорадно вопросил Бальтазар, вытаскивая фон Кемпфера из-под ног пассажиров. Исаак отряхнулся, надменно поклонился, но ничего не сказал.
- Кажется, вот он, вагон №13! - возвестил доселе молчавший Мельхиор. Все четверо остановились у указанного вагона. Исаак церемонно протянул билеты апатичной проводнице.
- Так... Кемпфер, Нойман, Фогельвайде, еще раз Нойман... - забормотала та, нагло пропуская все приставки "фон" и прочие титулы. - Четвертое купе! - наконец, заявила она.
- И какие же у тебя ко мне претензии, Хельга? - ядовитым голосом вопросил Исаак, когда они протиснулись по коридору в купе.
- Ты низажог! - туманно откликнулась та. Фон Кемпфер хмыкнул и закинул свой стильный кожаный портфель на верхнюю полку.
- Как!? - встрепенулась Хельга. - Я тоже хочу на верхнюю полку!
- Так там есть еще одна! - флегматично ответил Исаак, открывая окно и закуривая сигарету.
- Исаак! - страдальчески произнес Бальтазар. - Прекрати здесь пыхтеть, жалкий терран! Выходи в коридор и там кури сколько влезет!
Как ни странно, Панцер Магир послушался. Хельга сдалась-таки и швырнула свою сумку на вторую верхнюю полку.
- Черт! - неожиданно воскликнул Мельхиор, роясь в своем чемодане. Из оного чемодана, вместо положеных по штату свежих сорочек и вареной курицы, выглядывали какие-то зловещие механические детали, шестеренки, пружинки и прочий хлам, которым брат Бальтазара развлекался на досуге.
- Что такое, горе ты мое? - все тем же страдальческим тоном спросил Василиск.
- Я забыл электробритву в гостинице и, кажется, не выключил ее! - ответил Мельхиор и выругался на саксонском диалекте.
- А что такого в этой бритве? Соберешь себе новую! - посмеиваясь сказал Бальтазар.
- Что такого? Да я вторую такую уже не создам! Это же первая в мире бритва, совмещающая в себе... - начал перечислять Мельхиор.
- Стоп! Ты только скажи - оружие массового поражения в нее было встроено? - прервал его излияния брат.
- Ну... как бы тебе сказать...
- Прямо.
- Скажем так, если никто ее не выключит, она перегреется и взорвется. Сам взрыв будет относительно небольшим, но электромагнитный импульс спалит всю электронику во всем городе.
Бальтазар покачал головой. Что бы Мельхиор ни делал, все равно в конце у него получался либо робот, либо бомба. Венцом творения стали самонаводящиеся шахиды из утиля с поролоновыми бородами. Весь замок фон Нойманов был заполнен созданиями Мельхиора - удачными и неудачными. Василиск молился, чтобы братец не закончил свой проект автономного механического привидения, иначе в замке станет невозможно перемещаться по ночам без риска схватить инфаркт.
Исаак докурил пятую сигарету, выкинул окурок в окно коридора и вернулся в купе. Достав с верхней полки портфель, он покопался в нем, извлек из его бездонных глубин готичный черный плеер и возвратил портфель в исходное положение. Портфель Исаака вообще был особенной вещью, полностью отражавшей сущность своего хозяина. Во-первых, портфель имел неприятное обыкновение произвольно исчезать и появляться. Во-вторых, объем его, по-видимому, стремился к бесконечности. В него можно было навалить сколько угодно вещей, но он продолжал казаться наполовину пустым. В-третьих, без курева портфель становился злым и раздражительным.
- А сейчас мы будем слушать качественный немецкий металл! - провозгласил фон Кемпфер, разматывая провода наушников. Все остальные розенкройцеры обреченно вздохнули. Дело в том, что плеер Исаака тоже обладал рядом весьма специфических черт. Например, на какую бы громкость ни выставлял его хозяин, музыка из наушников была слышна всем присутствующим с ним в одном помещении. Также плеер наотрез отказывался воспроизводить попсу, рэп и хип-хоп. Плюс мог создавать по желанию владельца эффект "Долби Сурраунд" (долби со всех сторон) безо всяких навороченных динамиков и прочих аудиосистем.
Купе заполнили мощные гитарные запилы, сопровождаемые интенсивными ударными и зверским вокалом. Исаак с видом неземного блаженства на лице замотал своей шевелюрой в такт музыке.
- Металлюга проклятый! - поморщился убежденный нацистский рэппер Мельхиор.
Бальтазар с равнодушным видом устроился на своем месте и развернул свежий номер журнала "PlayVamp". Хельга с показным негодованием отвернулась и принялась карабкаться к себе на верхнюю полку.
- Братишка, зачем ты читаешь подобную пошлятину? - вопросил Мельхиор, глядя на аршинный заголовок на обложке: "Astharoshe Asran - Beauty Of A Woman, Passion Of A Tiger".
- Да так, идейка одна возникла... - рассеяно пробормотал Бальтазар, рефлекторно потирая ушибленный в инциденте с дирижаблем лоб.
Мельхиор поправил очки и взглянул на обложку попристальней. На ней красовалась эффектная длинноногая вампирша в весьма условном кожаном прикиде. Взглянув на ее прическу, Мельхиор испытал какое-то неприятное чувство. Где-то он уже видел эту красную прядку на светлом фоне... Где-то... перед чем-то... очень неприятным. Инстинктивно Мельхиор дотронулся до еще не зажившей шишки на затылке и вздрогнул.
Внимательно наблюдавший за поведением брата Бальтазар понимающе кивнул.

- Быстрее, Абель, мы опаздываем! - торопил Вильям. - Если мы не вернемся в Ватикан вовремя, леди Катерина будет очень недовольна.
- Я стараюсь, я стараюсь! - оправдывался патер Найтроуд, пыхтя под грузом двух чемоданов.
Неожиданно, из окна вагона вылетел по широкой дуге окурок и попал точно в Абеля.
- Кажется, нам в этот вагон! - сгибаясь от смеха констатировал Леон. - Тринадцатый!
Вильям протянул билеты проводнице. Та привычной скороговоркой оттарабанила:
- Вордсворт, Найтроуд, Астуриас. Проходите, ваше купе - первое.
Как только патеры заняли купе, поезд тронулся. Четвертым пассажиром оказался какой-то человек в деловом костюме, увлеченно читавший газету и упорно игнорировавший священников.
Наконец, Абель, сидевший напротив загадочного господина, решился:
- Простите, вы не скажете, сколько времени?
- Полпятого.
- Спасибо.
Завершив этот бессодержательный диалог, Абель достал из чемодана какой-то роман в дешевом мягком переплете и принялся читать.

В купе Розенкройца было спокойно. Бальтазар и Мельхиор с нездоровым интересом листали PlayVamp, Исаак слушал музыку, а Хельга просто лежала на верхней полке и смотрела в окно. Поезд мчался по буколическим просторам Центральной Европы, направляясь в сторону Вены.
Снаружи уже смеркалось.
- Ну-с, пора бы и перекусить! - жизнерадостно заявил наслушавшийся немецкого металла Панцер Магир. - Я угощаю!
Все затихли. Мельхиор остановился на полуслове, не успев закончить фразу "Да-да, помню, точно, вот такие же си..."
- Хм?! Что, неужели никто не хочет есть? - обиженно проговорил Исаак.
Из недр своего портфеля фон Кемпфер извлек аппетитную жареную курицу (непременный атрибут всех ж/д путешествий - традиция, сохраняющаяся уже более тысячи лет!) и несколько бутербродов в фольге. Фольга была щедро украшена пентаграммами и прочими оккультными знаками.
- И вы решитесь съесть что-либо, приготовленное Исааком? - раздался с верхней полки язвительный голос Хельги. - Храбрецы. Впрочем, Бальтазару хуже все равно не будет - если его организм умеет вырабатывать нефтехимические яды, то от просроченных бутербродов ему ничего не сделается. Возможно. - зловещим тоном добавила она.
- А госпожу фон Фогельвайде я и не приглашаю! - радушно ответил на оппортунистские выпады Кемпфер. Бальтазар отложил в сторону свой PlayVamp и подтянулся к столику.
- Так-с... Что у тебя тут, жалкий терран? - сунулся носом в фольгу Василиск.
- Все самое наилучшее, ничтожный вампир. Только тебе это наверняка будет неинтересно - все хорошо прожарено и без крови! - подколол его в ответ Исаак.
- Черт с ней, с кровью, не люблю я ее - она теплая и соленая. Я люблю холодное пиво.
- А у меня вино есть! Красное, коллекционное! - поддразнил его Панцер Магир.
- Давай. Исаак, за что я тебя люблю, так это за твое отношение к жизни.
- Ага. Жить надо хорошо и интересно. Так я разливаю? - подытожил Исаак.
- Разливай. Красное, говоришь, коллекционное... посмотрим...
- А я?! - с праведным гневом в голосе возопил Мельхиор.
- Подсаживайся. А Хельга пусть сидит и завистливо смотрит! - продолжил Кемпфер.
- Сволочи. Свиньи. Шовинисты! - раздалось сверху. Исаак только хмыкнул. - Мужланы! Солдафоны! Обойдусь и без вашего вина.
Взяв в одну руку бутерброд с арденнской ветчиной, а в другую - бокал вина, Бальтазар прочувственно начал:
- Господа! Не скрою, я был бы рад видеть этого терранского выскочку Исаака в гробу в белых тапках! ("Не дождетесь!" - буркнул Исаак) Но, тем не менее, я искренне уважаю его и ценю его общество! И я горд состоять с ним в одном ордене и идти вместе к общей цели!
Фон Кемпфер внимательно посмотрел на Бальтазара. Вроде бы внешних признаков белой горячки не наблюдалось. А Василиск, тем временем, вошел в вкус:
- Да! И я никогда не отрицал, что симпатизировал этому замечательному человеку! Этому, я не побоюсь этого слова, светилу оккультных наук, нашему вечному Бронетанковому Магу! Ура!
В ответ на недоумевающие взгляды Хельги и Мельхиора Исаак пожал плечами, как бы говоря "Это не я!". Бальтазара же несло еще дальше:
- Человек безупречного стиля и ума! Исаак, дай я тебя расцелую!
Волосы Кемпфера встали дыбом. Учитывая их длину, это было впечатляющее зрелище.
- Бальтазар! Очнись! Ты что, с катушек съехал? - шокированный Панцер Магир потерял все свое красноречие и, похоже, был готов изъясняться сугубо матерно.
Василиск отхлебнул, наконец, из бокала и пришел в норму.
- Если бы с нами был Дитрих, я бы сказал, что это он прикалывается! - пробормотал все еще приходящий в себя Исаак. - Но Дитрих уехал в Луксор. Значит, это не он.
- Черт с ними, с этими загадками! - махнул рукой Мельхиор. - Давайте уже спать ложиться.
- Бальтазар, иногда твой брат говорит чрезвычайно умные вещи! - сказал Исаак, залезая на свою верхнюю полку. - Черт, как же мне переодеваться-то?
- Можно подумать, я голых мужиков не видела! - фыркнула Хельга. - Как есть так и переодевайся. Главное чтоб Бальтазар на тебя не засмотрелся! - добавила она.
- Хельга! - возмущенно крикнул снизу Василиск. - Как у тебя только совести хватает...
Исаак широко зевнул, и свет в купе погас.

Исполненный первобытного ужаса крик разбудил посреди ночи почти всех пассажиров вагона. Бальтазар спросонья, не понимая еще, где он и что случилось, подпрыгнул на койке. И влип, естественно, головой в верхнюю полку. Сверху послышалось приглушенное хельгино "ой!" и несколько австрийских ругательств. Наконец, кто-то - кажется, это был Мельхиор - догадался включить свет. Исаак сидел на своей полке и мертвой хваткой держал одеяло.
- Панцер Магир, что с тобой? - обеспокоенно спросил Бальтазар.
- Да так... - отмахнулся Кемпфер, уже начинавший отходить от потрясения. - Кошмар приснился. Просто ужасный сон. Представляешь, Бальтазар, мне приснилось, что какая-то вампирша пьет _мою_ кровь!
- Хм-хм... растолковать тебе этот сон по Фрейду? - ехидно сощурился Василиск, убедившись, что ничего страшного не случилось.
- Нет, лучше не надо. Черт его знает, как дедушка Фрейд растолкует блондинистую вампиршу с красной прядкой...
Теперь пришла очередь Бальтазара ловить падающую челюсть. Хельга презрительно хмыкнула и возобновила прерваный сон. Но этим дело отнюдь не закончилось...
Только разбуженные розенкройцеры успокоились и улеглись досыпать остаток ночи, как какое-то тело с жутким грохотом разбило окно и ворвалось в купе. Это тело оказалось каким-то вампиром в модном свелтом плащике, темных очках и с хаером на голове.
- Ну что, патеры, не ждали? - самодовольно произнес заранее заготовленную фразу вампир, прежде чем до него дошло, что что-то пошло не так. Оглядевшись, он обнаружил четыре пары разъяренных фашистских глаз, смотрящих на него с коек.
- Э... кажется, я не туда попал. Простите! - пробормотал ошеломленный вампир, намереваясь быстро слинять тем же путем, что и появился. Но его оперативно ухватила цепкая рука невыспавшегося и безумно недовольного Исаака.
- Так-так-так, что у нас здесь?! - прошипел Панцер Магир голосом, от котого даже Бальтазару стало не по себе. - Что бы мне такое с тобой сделать...

Ватиканские агенты проснулись, как по команде, от отдаленного грохота и звука бьющегося стекла. Абель вскочил, сжимая в руке револьвер. Тихо. Только на верхней полке заливисто храпит четвертый пассажир.
- Леон? Что случилось? - окликнул патер Найтроуд своего товарища.
- Не знаю! - шепотом ответил Одуванчик. - Кажется, кто-то вломился в вагон через окно.
Предрассветную тишину разорвал чей-то короткий вскрик.
- Надо пойти посмотреть.
- Да-а? Ты крусник, тебе хорошо, а я человек подневольный, только недавно откинувшийся...
- Леон, хватит лепить горбатого. Не строй из себя уголовника, пошли!
Медленно и очень тихо патер Найтрод в пижаме и ночном колпаке и де Астуриас в одних трусах, но с револьвером, начали движение по коридору в сторону предполагаемого источника шума.
- Четвертое купе! - прошептал Абель, глядя на табличку. Леон легонько постучал в дверь и голосом профессионального проводника спросил:
- Простите, у вас все в порядке?
- Да! - ответил ему из-за двери четырехголосый хор. Дверь соседнего купе приоткрылась, и оттуда, сопровождаемая криком "Совсем офонарели, яойщики проклятые!" вылетела туфля. Леон ловко увернулся, так что баллистическая обувь досталась Абелю.
- Пошли обратно! - заключил патер Найтроуд, мрачный, как целое грозовое небо.
В купе их встретил Вильям, разливающий по маленьким походным рюмочкам освященный кагор.
До Вены оставалось еще 12 часов пути.


Состояние: РКОшное
Комментарии:
подмастерье
Пять баллов! Продолжение!
11-11-2006 23:29
Crazy Cat Lady
Вааааа!!! Моя рыдалЪ!!!! Срочно описывайте остальные 12 часов пути!!!!
Ситхус Атипикус
я даже боюсь представить, что они сделали с бедным вампиром.
Закрыть