Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу! (с)
the_coffe_girl
дневник заведен 26-06-2002
постоянные читатели [55]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
19-11-2006 17:26
Сегодня ходила в Спа-салон. Проверяла, насколько Московское спа отличается от тунисского. Очень даже не плохо. К тому же, впервые воспользовалась так называемыми подарочными сертификатами. Моему парню на работе за "профессиональный и личностный рост" подарили сертификат, которым я и воспользовалась выбрал в качестве подарка - процедуры в спа.

По поводу сертификата сразу возник вопрос. Я хотела, что бы мой парень воспользовался им - что-то приятно для себя выбрал: массаж, подарки в магазине или еще что-то. Так как у него не было времени, то мне пришлось прошерстить сайт, на котором были выложены все варианты подарков. Я предлагала ему то одно, то другое.
Он предложил потратить сертификат на нас обоих.
Короче. После n-ного количества вариантов осталось 2 или 3, из который и требовалось выбрать что-то одно.

Очень интересно было мнение окружающих - почти все, с кем я говорила на эту тему, советовали мне потратить весь сертификат на себя. Надо сказать, что мой парень тоже предлагал такой вариант, но по началу ( да и потом тоже), я все таки хотела, что бы и он поучаствовал в дележе "шкуры".
В итоге, я забрала все себе и благополучно сходила в спа. Но, когда я разговаривала с подругами, я никак не могла понять - почему, если подарок подарили ему, я могу забрать его себе. Многие даже шутили - он еще должен и приплатить тебе, что бы ты его взяла, мол, нечего мужика баловать и т.д.
Логически, такой подход я понять не могу, но, учитывая, что большинство поступают именно так, и, видя результат такого поведения (очень привлекательный), я, все таки, заграбастала все себе. Но понять все равно не могу.
Когда я приводила доводы - мол так не честно, это же ему подарили и все такое - некоторые даже сочувственно вздыхали ( из тему " как же ты такая дальше жить то будешь").
Отсюда вопрос - баловать или нет?
Комментарии:
гадальная
дело в том, что я не считаю вот это "баловать"..Это ему подарили! Это его! Это он балует девушку, а не она его, если уж на то пошло...
19-11-2006 17:56
мичман
в отставке
Ромашка это его, но ценности для него никакой не представляет. Как фантик от конфеты - ребенку ого-го какая ценность, а взрослому - ни о чём, либо выбросить, либо вот ребенку отдать.
гадальная
pakt это его, но ценности для него никакой не представляет - я может ушла далеко вперед но у нас на процедуры в спа ходят и мужчины тоже )) что такого этакого в массаже? или том же шампуне или всяких кремов, лосьенов для бритья для мужчин?

Но по любому "нечего мужика баловать " мне как тезис кажется диким..Он же моя половина? как же можно свое не холить и не нежить?
19-11-2006 18:14
мичман
в отставке
Ромашка Ходят, ходят, всё нормально, не вопрос. У нас пока что только молодежь, средний возраст пасует; но масскульт работает в этом направлении уверенно.

У мужчины есть много более приятных способов провести время, чем поухаживать за телом, серьезно. Поработать, в том числе.
гадальная
pakt угу..вот я тоже мужа не могу никак если уж не в спа, то просто к хиропрактику (по-русски костоправ?) загнать...После вправления позвонков, да массажа производительность труда увеличивается. А если все время работатть, то..потому у мужчин и продолжительность жизни маловата будет..Нужно уметь расслабляться. Мужчины не умеют! Потому их должны заставлять это делать женщины, если не хотят оставаться вдовами..Потому ответ на вопрос "Нужно ли баловать мужчин" - ответ "необходимо!"
19-11-2006 18:25
мичман<br>в отставке
Ромашка а просто мужчина не должен знать, что его балуют )))) Для мужчины "устаревшей моральной конструкции" поход к косметологу представляется чем-то вроде похода в магазин - глупым, скучным и утомительным занятием. То есть нужно превратить поход к костоправу из развлечения - в подвиг. Описать легкую процедуру, как болезненную, и вообще для него опасную. Вот тогда он и пойдет ))) То есть для мужчины лучшая награда - не когда его балуют, а когда он совершает подвиг )))) Это, кстати, ответ и на вопрос coffe_girl (=
гадальная
pakt То есть нужно превратить поход к костоправу из развлечения - в подвиг - так это и есть подвиг)))) как и поход в спа))))
куча потерянного времени, а у костоправа еще и больно)...Какое там на фиг развлечение)) я сама все это терпеть не могу и в спа не хожу.."мне скучно, няня" ))
Моня ТираспОльская
Мне кажется, что такая реакция подруг характеризует их отношения с их бойфрендами. А никак не ваши, нынешние или будущие
Камрад
Ромашка что-то приятно для себя выбрал: ... , подарки в магазине или еще что-то.
Т.е. - он мог бы выбрать что то "чисто мужское" - например что то в магазине "мир" - магнитолу в машину читающую все форматы.

Это я пыталась - и тут я полностью разделяю взгляд Ромашки А если все время работатть, то..потому у мужчин и продолжительность жизни маловата будет..Нужно уметь расслабляться. Мужчины не умеют! - сводить его на массаж - что бы он расслабился.

Вопрос в другом - многие девушки говорят, что мол у мужчины должно сразу выработаться рефлекс - все лучшее любимой, т.е. мне ( тебе).

Мне так и говорили - нечего думать о нем - думай о себе. т.е. - нечего их баловать.
Тут есть маленькое дополнение - он мне парень, а не муж, может быть дело в этом.
Камрад
pakt То есть для мужчины лучшая награда - не когда его балуют, а когда он совершает подвиг )))) Это, кстати, ответ и на вопрос coffe_girl (=
Хм. Надо попробовать такой подход, вдруг сработает.
Камрад
Андрейка Мне кажется, что такая реакция подруг характеризует их отношения с их бойфрендами. Хочу отметить - что отношения не плохие. Он, так вообще в ней души не чает, на руках носит.

Просто есть же такое мнение - чем дороже обхожится мужчине женщина, тем больше он ее ценит. Сродни капиталовложениям своим - вкладывает в жену.
Камрад
the_coffe_girl а может твои подруги имели в виду немного другое, они думали, что если человек хочет отдать тебе сертификат в качестве подарка и на предложение поделиться, предлагает потратить тебе его на себя полностью отказывается, то он хочет сделать тебе именно такой подарок. Ведь тебе, наверно, тоже иногда хочется сделать человеку подарок именно целиком и не хочется получать назад половину подарка. (Представь, что ты подарила человеку n-ую сумму денег для выбора подарка, к примеру)
А баловать любимого человека, я считаю, обязательно надо))) В качестве аргумента у меня банальное "едь это твой любимый"
19-11-2006 19:25
нудящий ушелец во вне
the_coffe_girl многие девушки говорят, что мол у мужчины должно сразу выработаться рефлекс - все лучшее любимой, т.е. мне ( тебе).

Мне так и говорили - нечего думать о нем - думай о себе. т.е. - нечего их баловать.


Пару таких друзей - и врагов не надо

Просто есть же такое мнение - чем дороже обхожится мужчине женщина, тем больше он ее ценит. Сродни капиталовложениям своим - вкладывает в жену.
Это какое-то моральное уродство, ей богу... Что за отношения? Вкладывать, баловать, вырабатывать рефлекс... Это-ж не домашний питомец (надеюсь ), не деловой партнер... Или таки как?

Возможно, конечно, мои представления об отношениях М-Ж сильно устарели, но, тем не менее это нездоровые принципы.
гадальная
Пару таких друзей - и врагов не надо - во-во..именно в таком случае и я говорю мое любимое "с такими друзьями враги уже не нужны"
мол у мужчины должно сразу выработаться рефлекс - все лучшее любимой, т.е. мне - это иначе вырабатывается)) это когда он тебе делает что-то приятное, а ты искренне визжишь и светишься от счастья, то любому мужчине хочется увидеть это еще раз..и еще раз..и еще раз..))
Но я-то тоже хочу видеть мужчину, если не визжащего от счастья, то хотя бы светящегося ею..чего ж себя любимую лишать такого удовольствия?)

Тут есть маленькое дополнение - он мне парень, а не муж, может быть дело в этом - да какая разница? человеческие отношения остаются человеческими отношениями. Или нет! если речь идет о выработке рефлексов, то тут уже один - Павлов, а второй его собака)))

думай о себе - золотые слова! вот думая о себе и доставляй себе удовольсвтвие балуя любимого человека)
Камрад
vvol Первоначальный план был поделить на двоих - я настаивала на том, что бы все потратили на него.
Конечно, он хотел сделать мне приятное и отдать все мне.
Тут вопрос в другом, не стоит рассматривать проблему в узком ракурсе сертификата. Ведь подруги говорили не конкретно про этот случай. а вообще. Именно вообще. Об отношении мужчины к женщине в общем.

Men Ar Ну ведь есть же этот стереотип! в кино, в рассказах - дорогие подарки, "материальные девочки", да и между любящими людьми. Одно не отрицает второе - а про то что мужчина "вкладываясь" в женщину дороже ее ценит - уж извиняйте - на своем даже опыте я с этим сталкивалась. Конечно, не стоит ВСЕХ мужчин грести под одну гребенку - но большинство!!!!
Ты, Men Ar , так же как и я - этого варианта не понимаем, но такие есть и их, не побоюсь этого слова, большинство.

Ромашка Я, хоть и согласна с тем что ты говоришь, но ...
если, например, взять неким мерилом женского счастья - супружество, то я с такой же позицией что все ввыше отпустившиеся (т.е. типа честная такая и думающая о благе любимого) все еще не замужем. В то время, как дамы использующие ту методу, о которой я говорила - счастливы в браке.
И не надо говорить о том, что мол нет счастья в таких браках, где муж как сабака Павлова. Оно там есть, я это точно знаю.
А я ту вся такая думающая о других, о своих любимых сижу такая вся никому не нужная ( если утрировать).
Я значит жалею своего любимого, а дожалеет ли он меня до того уровня, который мне будет необходим?? Тут недавно показывали историю о Эммануиле Виторган и Алле Балтер, как она выходила его, вытянула из могилы. И что? Разве дождалась она от него этой всепоглощающей отдачи? Через год после ее сметри он уже был женат на молодой.

19-11-2006 22:41
нудящий ушелец во вне
the_coffe_girl Ведь подруги говорили не конкретно про этот случай. а вообще. Именно вообще. Об отношении мужчины к женщине в общем.
Может быть я что-то неверно понял, но то, что говорили твои подруги, говорит об отношении женщины к мужчине.

Ты, Men Ar , так же как и я - этого варианта не понимаем
ну и слава богу Я верил в тебя

но такие есть и их, не побоюсь этого слова, большинство.
А, не побоюсь этого слова, - срать на большинство.

Как верно сказано - мерило... Мерило у всех разное. (я в хорошем смысле )
Камрад
Men Ar Со всем, тобою сказанным согласна, окромя одного уточнения - Мерило у всех разное. - я говорила "о простом женском счастье", дабы не растекаться мыслью по древу - обозвала его - супружеством.
Моня ТираспОльская
the_coffe_girl чем дороже обхожится мужчине женщина, тем больше он ее ценит. Сродни капиталовложениям своим - вкладывает в жену - я бы назвала такой взгляд на жизнь очень недальновидным Ок, мужчина вкладывает в женщину деньги - она отдает ему свое время, красоту и т.д. (что-то ведь отдает, так?) Соответственно, как только у женщины этого "чего-то" становится меньше или оно вообще исчезает (всякое бывает в жизни) - договор, по идее, может быть расторжен без малейших сожалений у каждой из сторон
гадальная
the_coffe_girl взять неким мерилом женского счастья - супружество, - т.е. вышла замуж, довела мужика до ЗАГСа = счастье? принято..
дамы использующие ту методу, о которой я говорила - счастливы в браке -
1) это они говорят, что они счастливы, как обстоит дело на самом деле мы не знаем. Но допустим, счастливы Оно там есть, я это точно знаю. - хорошо, приняли за аксиому.
2) знаешь выражение "слаще морковки ничего не пробовал"? может они потому и счастливы, что лопают свою морковку, а о наличии яблок (апельсинов, ананасов и пр. ) даже не подозревают?
3) то, чо они счастливы в их браке не означает, что и ты будешь тоже..тебя морковка может не устроить. Но если жить по их рецепту ничего другого не светит.

мужчина "вкладываясь" в женщину дороже ее ценит - уж извиняйте - на своем даже опыте я с этим сталкивалась - классический пример "Пигмалион"

Я значит жалею своего любимого, а дожалеет ли он меня до того уровня, который мне будет необходим?? - гарантии дает только страховой полис. Ты можешь точно так же вложиться в ребенка и получить фиг по барабану в качестве отдачи. "Если у вас нету тети, то вам ее не потерять..."

Разве дождалась она от него этой всепоглощающей отдачи? Через год после ее сметри он уже был женат на молодой. - он ее убил? или что? В чем должна была заключаться его отдача после ее смерти? в вечном вдовстве? Жизнь состоит из ньюансов, а вот их-то мы обычно о чужой жизни и не знаем.

И еще..знала я одну женщину, ктороая мужественно выходила своего мужа после геппатита тяжелой формы. И вот как-то в ссоре она его попрекнула: дескать я тебя выходила, а ты...И услышала в ответ: ты меня выхаживала для себя! Ее это очень возмутило, а вот я с ним тогда полностью согласилась..
Камрад
Ромашка т.е. вышла замуж, довела мужика до ЗАГСа = счастье? принято.. Я этого не говорила. Не надо сводить то что сказала я, к формуле "Брак=единственная цель в жизни у женщины". Я лишь дала некий термин некому событию, некоему сомну составляющих. С тем же успехом я могла ЭТО назвать ОНО, яйцо или дюбой другой использоватьь термин.

Ты можешь точно так же вложиться в ребенка и получить фиг по барабану в качестве отдачи. Вот только маленькая разница - ребенок плоть от плоти твой, а муж? И потом, с одной тсороны всего не предусмотришь, но с другой стороны - почему бы именно сейчас не взять то что хочется, не ожидая будущего.

он ее убил? или что? Когда человек на грани (например в коме или какая то болезнь) врачи говорят, что выживает тот, кого родные не отпускают. Что самое худшее что могут сделать близкие, это сложить руки, даже если их помощь выражается лишь в каждодневном присутствии рядом с больным.

а вот я с ним тогда полностью согласилась.. Ну я тут скорее на стороне жены, для себя или не для себя ... это спорный вопрос, а вот то что он благодаря ее усилиям жив - это уже факт!
Закрыть