Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
18-07-2007 23:19 elmortem » Пререлиз UnLogic Engine
Когда Bloom переписывался третий раз я решил сделать его базой чего-то большего, чем просто код одной игры. Он должен был стать некой основой для дальнейших разработок.
Из замысла вырос проект создания универсальной оболочки для shareware-игр. Где будут собраны по возможности все моменты, повторяющиеся от игре к игре. Например работа с профилем пользователя. Есть во всех играх. Тогда зачем её переписывать постоянно.
Таких кусков кода может набраться очень много, проще сраз объединить их общим API, чтобы потом не было мучительно больно, соединяя все эти куски.

Пока это только пререлиз. И вряд ли релиз будет выложен в свободный доступ. Коммерческая тайна и всё такое... (:

http://elmortem.mirgames.ru/?path=gamedev-ule
Закрыть