На работе выдали сотовый телефон, такскать, для профессиональной деятельности. В сопроводительном письме к телефону - номер, pin-код и предупреждение, что все не-деловые разговоры будут оплачиваться мною лично. Зарядил, вставил симку, как-то я даже не удивился, что pin-код в письме оказался неправильным и после трех попыток карточка заблокировалась. Отправил мейл на работу, запросил код puk. Прислали. Разблокировал телефон, перезаписал код pin. ОК, заработало.
Настроил мелодию и громкость звонка - надо протестировать. Звоню на новый мобильный с личного мобильника. Звонка нет. Перезвонил с нового на личный - номер определился, написанному в письме не соответствует. Не удивился.
Так что, исходя из тенденции, мне точно или в нужный момент свистка не достанется, либо акула глухая попадется.
Кстати, понял как легко определить в себе наличие театрального таланта (или ораторского искусства).
Это выясняется в процессе наговаривания фразы на автоответчик. Потому как сказать нужную фразу да так, чтобы она звучало приятственно - это исскуство!
В SFR можно наговорить текст целиком, а можно сказать только свое имя и фамилию - автоответчик зачитает стандартный текст и лишь в нужном месте вставит наговоренные <имярек>.
От первого варианта отказался после первой попытки - звучало настолько отвратительно, что даже не было нужды говорить "Не верю!".
Но и с простым имя-фамилия оказалось не все так просто. То интонация не та, то паузу сделал, то какое-то
...эээ... влезло между именем и фамилией. Остановился после восьмой попытки и то, потому что уже наплевать стало. Не знаю как с талантом, но в список моих антипатий стоит занести
"ненавижу наговаривать фразу на автоответчик"
.